И, как всегда и, прежде всего, всё это посвящается той единственной,
которая с таким трудом, страдая от меня же токсикозом, выносила меня
под грудью своею, которая в муках меня еще и родила и, даже в долгий
земной путь-дорогу собрала. Ей, матери моей единственной, Евфросинии
Ивановне и незабвенной моей бабушке Надежде Изотовне Науменко,
Якименко и Кайда, деду моему Ивану Андреевичу Якименко, не
вкусившего все радости земного бытия, одновременно и, понятно
жене моей любимой Наталии Васильевне каждое её слово, каждая
мысль их здесь и, естественно светлой памяти отца её, Василия
Марковича Сущенко, пережившего весь ужас того их фашистского
Маутхаузена о котором многие из нас давным-давно, может и забыли,
где квадратная топка раскаленной от горя печи и её особая желто-пламенная
и по особому черная пустота от сажи была уж наверняка тем и тогдашним
мерилом всей жизни земной нашей, моей и естественно твоей и понятно
его отца, деда и, понятно даже прадеда и всех их, как родоначальников
естества и рода большого нашего!
"Данная книга является художественным произведением, не пропагандирует и не призывает к употреблению наркотиков, алкоголя и сигарет.
Книга содержит изобразительные описания противоправных действий, но такие описания являются художественным, образным, и творческим замыслом, не являются призывом к совершению запрещенных действий.
Автор осуждает употребление наркотиков, алкоголя и сигарет."
Глава 46.
В чем же сама изначальная философия всего зла, среди, которого мы именно сегодня и живем?
Зло оно нас окружает сегодня везде. Оно сегодня приходит в каждый дом и с невероятно крупных плазменных экранов телевизора, и в тех многочисленных «малых», как их некоторые называют – войнах, которые идут по всему миру, и даже в наших краях не обошли они нас всех, что так теперь ново, и мне, и даже удивительно для народа, пережившего и вынесшего всю ту тяжесть Второй мировой и Великой Отечественной, а ранее и той Гражданской, да и не менее кровопролитной Первой мировой, и для меня, и для нас именно она Отечественная и еще, говорю о той воинственной борьбой против меня всего мирового и транснационального капитала за мировые всё новые и новые рынки сбыта для него и за все немерянные наши ресурсы.
И я бы спросил своего пассажира поездного:
–А разве война и может быть еще малой?
Взять нашу Камчатку, только рыбы более миллиона тонн почти каждый год эти тихоокеанский холодные воды выдают, а уж землица камчатская и платиной, и никелем, и золотишко с серебром в ней есть и не все то оно на сегодня обнаружено и разведано…
А еще и такие трудолюбивые люди здесь живут…
Только вчера 22 августа 2015 года, Медведев Д. А. Премьер Правительства России подписал указ, закрепляющий акваторию Охотского моря за нашей страной и, устанавливающий нашу границу там. А сколько лет напряженного труда экспертов и невидимого другими труда дипломатов и почти 52 тысячи квадратных километра шельфа Охотского моря и той водной акватории теперь-то навсегда только наши и никого другого здесь не будет и никогда уже не приплывет.
А уж, какие формы приобретает сегодня и сейчас та их против нас всех война, то вовсе другой разговор, да и более предметный, так как она война, по топонимике самой не может быть еще и малой.
И все же, хочется мне поговорить о проблеме зла именно в наше время. И почему же оно, это быстролетящее мировое Время даже в ХХI веке до сих пор в крови у многих людей и в их представлении.
–«Я работаю за идею и продолжу заниматься философией, даже если тут всё вокруг развалится»– говорит 32-летняя научный сотрудник сектора античной философии РАН, кандидат философских наук Надежда Волкова. А её основная тематика – проблема зла у Плотина, философа-идеалиста, основателя неоплатонизма. В своём довольно таки древнем тексте, а писались те строки самим Платони в таком далеком от нас историческом прошлом.
–Так откуда же в мире берется зло?
В ранних трактатах он утверждает, что источником зла является душа наша, которая обособляется от всеблагого Бога – Иисуса Христа и, тем самым, обращается к греху и даже к самому злу. В чем лично я могу с ним и не согласиться, а может он тот Платони и прав, так как мы много потеряли из всего по природе нашего божественного, из накопленного буквально за тысячелетия становления самого человека и становления человечества, которое мы с Вами называем сегодня Цивилизацией, привнеся сегодня в наши души только что-то железно-материальное и даже вещное. И мы, даже в племенах только из каменного века вышедших и только нами на Земле нашей открытых, нещадно им продаем телефоны и айпады, навязываем им магнитные платежные карты и мы желаем, побыстрее, как бы переделать их всё мировоззрение и всё их мироощущение под наши требы и мы искренне считаем, что поступаем мы правильно, привнося именно к ним современную эту многоликую Цивилизацию.
Да тоже было и здесь на севере камчатского полуострова, когда закрывали и килпалинский, и Ваямртыла Алексей и Дениса брата его Ветвейваям, и само село Култушное, и 7-ю, 8-ю базу здесь недалеко от Тиличики, и, понятно когда закрывали Верхние Пахачи. И я, припоминаю библиотекаря коряка Кидга Мишу, как он еще страдал по своей утерянной Родине селе Култушном, и как же я рад, что мои, именно мои половские Савинцы не закрыты и не будут закрыты никогда!
Да, та же ЭВМ, на которой легко набираю я свои эссе, многие продавцы для простоты говорят образно: железо, как бы, отделяя саму его воспроизводимую им особую аналитическую и в чем-то металлическую функцию и, её способность что-то там анализировать, и что-то, как бы осмысливать, почему, всё раздельно и даже каждый проводок от компьютера на московском Митинском радиорынке зовут в бытовом обиходе те же ушлые продавцы настоящим железом, а уж когда то железо дома воедино и соберут умелые наши руки, тогда уж его зовут компьютер и еще так величественно – электронно-вычислительная машина (ЭВМ).
И мы, сегодня хотим, и мы даже желаем с тем древним философом неоплатонистом этого человека из моего ХХI века разобрать буквально до самого до «железа» его, а то и до самой клеточки одной единственной, наполненной и цитоплазмой, и вакуолями, и еще аппаратом Гольджи, лизосомами, и, понятно, наполненным ядром и всеми его хромосомами, в том числе, и моими половскими, или здесь его нымыланскими и, одновременно олюторскими, с привнесенными всеми нами новыми генами в них, так как иначе и быть не может, так как мы молоды, так как мы энергичные, так как мы всегда страстные, так как мы такие увлеченные пришли сюда и даже мы влюбляющиеся, чтобы уразуметь его истинные внутренние побудительные мотивы, и почему же он вышел именно теперь из узд великого господа Бога нашего Иисуса Христа и стал таким в душе-то своей злым.