Тати - Черный трак

Черный трак
Название: Черный трак
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Короткие любовные романы | Книги о приключениях | Современная зарубежная литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Черный трак"

Героиня повести Тати Хески "Черный трак" – успешная и обеспеченная девушка, имеет вроде все: красивый дом, любимого сына, интересную и востребованную работу. Единственное, чего ей не хватает в жизни для счастья – это надежное плечо любимого мужчины…

Бесплатно читать онлайн Черный трак


Пролог

Высокий мужчина стоял у окна, прислонившись лбом к стеклу, и о чём-то напряжённо думал. Вот он поднял руку, запустил пальцы в свою роскошную шевелюру, и, не поворачиваясь, – видно, принял какое-то тяжёлое решение, махнул головой. Казалось, что воздух возле него сейчас воспламенится.

Его фигура – любой атлет позавидовал бы – выдавала то ли нетерпение, то ли разочарование либо даже какую-то злобу. Рука с красивыми часами то возвращалась в карман брюк, то на подоконник.

В нескольких шагах от мужчины стояли кожаные диваны белого цвета. На одном из них, скрутившись в комочек, лежала девочка лет одиннадцати. Длинные рыжие волосы были заплетены в две простые косички. На красивых пушистых ресницах застыла слеза. Со стороны казалось, что у девочки температура, так как её щёчки были красного цвета.

Мужчина отошёл от окна и подошёл к лежавшей на диване девочке, присел на краешек дивана и начал очень нежно гладить её косички. Она улыбнулась какой-то больной улыбкой и прильнула к нему всем своим хрупким телом, а он продолжал гладить её по головке, что-то нежно напевая. Когда девочка немножко успокоилась, мужчина посадил её около себя, обнял за плечи и посмотрел в глаза. Девочка, улыбнувшись, обняла его и ещё сильнее прильнула к отцу.

Так они просидели несколько минут, пока рыженькая девочка не заснула на руках у отца.

Глава 1

Стрелки часов подходили к 7:00 утра – это значит, что через 5 минут я могу со свободной совестью идти домой. Свою работу я выполнила на «отлично». Я часто помогаю другим, хотя знаю, что многим всё равно. Очень редко слышу слова благодарности, но это не меняет моего отношения к работе. Стараюсь всё сделать так, как если бы я сама должна была прийти на следующий день на работу.

Работаю я в третью смену – семь дней в неделю. После семи дней работы отдыхаю следующие семь. В итоге получается, что работаю только полгода, остальное время отдыхаю. Последние полгода были очень трудными – все проблемы из-за урагана. Многих медикаментов наш госпиталь не мог получить, поэтому нам, как помощникам фармацевтов, нужно было работать намного больше, нежели обычно. После почти полугодовой встряски мы наконец-то смогли свободнее дышать.

Работники первой смены потихоньку стали подходить – почти все заспанные, с опухшими глазами и недовольными лицами. Когда я всех их видела, то мне захотелось поскорее домой, забраться в теплую постель и просто радоваться жизни.

Мой напарник, неженатый мальчишка, уже стоял около двери и ждал меня. Накинув на себя свободный бледно-розовый плащик, я взяла свои сумки – ланчбокс и дамскую и пошла к выходу.

– Всем пока, – крикнула я.

Слово «пока» слышалось со всех сторон. Я улыбнулась, помахала всем рукой и отбилась на телефоне. Мы вышли вдвоём из аптеки и медленно побрели к стоянке. Я старалась парковать свою машину на самом нижнем этаже – немного дальше идти, но хотелось подольше подышать свежим воздухом. Мой напарник, его звали Том, наоборот – парковался на четвёртом. Чтобы добраться на четвёртый этаж нужно воспользоваться лифтом, а я любила свежий воздух намного больше, чем маленькие помещения со спёртым воздухом.

Дорога от дверей аптеки до парковки для меня была мучением, болью и радостью – всё в одном флаконе. И все эти чувства вызвал один единственный человек – доктор. Я даже его имени не знала. Иногда, когда наши смены совпадали, то мы встречались в холле или на парковке. Он тоже часто парковал свою машину в подвале. А когда работали в разные смены, то получалось так, что я шла домой, а он – на работу.

Первый раз, когда наши глаза встретились, я почувствовала бабочек в животе. Второй раз – это уже были драконы. Когда я его увидела третий раз, то у меня начали немного дрожать руки и подгибались колени. Он ездил на новом и красивом черном траке со странными белыми номерами не похожими на те, которые обычно выдаются в нашем штате.

Несколько раз он занимал мое место на парковке и шёл работать. Я же ехала домой в приподнятом настроении только из-за того, что шины колес его машины стояли на том же самом месте, где недавно стояли колёса моей машины. Для меня это был своего рода поцелуй.

Моё сердце стучало – может, сегодня увижу его? Том, не спеша, продвигался вперед, что-то набирая в своем телефоне, а я спокойно шла за ним. Вернее, это мои шаги были спокойные, но в душе у меня бушевал ураган.

Наверное, сегодня не мой день, так как я никого не встретила. А жаль. Столько эмоций, буря в душе и всё зря! Уже в машине, включив музыку, я немного расслабилась. Солнышко выходило из-за деревьев и его косые лучи попадали мне в глаза, от чего я сильно жмурилась, поправляла очки и медленнее ехала на своем серебристом траке. Да, и у меня тоже трак. Хоть и не такой крутой, как у него!

Я обожаю быструю езду с открытыми окнами и почти всегда открываю их. Обожаю то чувство, когда ветер разбрасывает волосы во все стороны, а лучи солнца ласкают кожу лица. То чувство, когда летишь. Но сегодня почему-то я плелась как улитка. И тут, ни с того ни с сего, прямо передо мной вырос чёрный трак. Его крутой черный трак был прямо передо мной! От неожиданности я зажмурилась и резко нажала на тормоза. Черный трак, подрезав меня, оказался впереди. Я видела мужскую руку из окна и красивые длинные пальцы. Почему-то представилось, что солнышко, только что вышедшее из-за тучек, специально это сделало только для того, чтобы поцеловать своими лучами его руку. Наверное, со мной что-то не так, но о боже, как это было сексуально! Мне очень хотелось быть на месте солнышка.

Я зажмурилась. На секунду закрывши глаза, вдохнула всей грудью, и заставила себя думать о чём-то другом. Например, о стирке, но ничего не получалось. Мысли всё время возвращались к человеку, сидящему за рулем чёрного, красивого, блестящего нового трака. А я ведь даже имени его не знаю!

Около двух миль мы ехали примерно с одной скоростью – я на левой стороне, он на правой стороне дороги. Подъехавши к главному перекрестку, когда загорелся зелёный свет, я повернула налево. Он проехал прямо.

Второй год этот человек заставляет меня мучиться. Второй год! Как долго я смогу продержаться – я не знала. Наверное, пришла пора с кем-нибудь познакомиться – так долго я не протяну! Нужно как-то изменить свою судьбу.

Глава 2

– Мама привет, – услышала я родной голос. Ко мне выскочил высокий, стройный, симпатичный мальчишка с мокрыми волосами и огромной, лучистой улыбкой. Мой сын.

– Привет, – я сняла свой плащ и кинула ключи в вазу на белой полке. Мы кладем туда важную корреспонденцию, ключи и всякую всячину. Когда было время, то я садилась и разбиралась с бумагами.

– Чего-то ты долго сегодня. Я сделал омлет, но он уже остыл.


С этой книгой читают
А если это так, то что есть красота И почему её обожествляют люди? Сосуд она, в котором пустота, Или огонь, мерцающий в сосуде?» Строки из стихотворения поэта Заболоцкого полностью можно отнести к героине этой книги девушке Хайди. Красота- для всех разная. И если шрамы украшают мужчину, то для молодой девушки – это болезненный недостаток. Хайди – молодая весёлая девушка, в результате несчастного случая получившая сильный ожег лица, и испытывающая
«Всё изменилось в одно мгновение. Если бы кто-то мне сказал, что сегодня я не встану с кровати или не смогу нормально передвигаться, я бы никогда в это не поверила. Обычно я шустрая, пациенты меня любят. Поднести, подать, успокоить – это я. Но сегодня судьба преподнесла мне сюрприз. Когда с большим трудом я наконец открыла глаза, оказалось, что отныне я сама пациент. Пациент в больнице, которая на протяжении нескольких последних лет была для меня
– Бей его, сильней.– Давай, давай. Ногой.– Так ему и надо!– Это за то, что не послушался. Сделал по-своему! Сволочь.– Запомнишь на всю жизнь, если выживешь, гнида!Толпа ещё долго пинала ногами полумёртвое тело, лежащее на бетоне. Он не проронил ни слова. Молча принимал пинки, стараясь хоть как-то закрыть голову от сильных ударов в добротных ботинках.
«Такси останавливается напротив небольшой фотостудии. Медленно открывается дверца. Сначала показываются черные сапоги, за ними – красивая ножка, обтянутая в черные колготки в очень мелкую сеточку. Небольшое колебание – и вот за первой ножкой на тротуар становится вторая. На девушке черный плащ почти до самой земли. На секунду ветер подхватывает подол её плаща и немного обнажает ногу. Нет, не колготки – чулки.»
Иногда чужие тайны – это не просто секреты, а приговор.Ада случайно оказалась там, где ей не место. Один снимок – и её жизнь превращается в смертельную игру. Теперь каждый шаг ведёт глубже в лабиринт лжи и опасности, где ставки выше, чем кажется. Спасение рядом, но кто – друг, а кто враг?«Серпентариум» – это история о страхе, тайнах и силе, которая рождается только тогда, когда смерть дышит в затылок.
Я – обычная девушка, управляющая в небольшом тематическом кафе. Еле свожу концы с концами и помогаю больной маме.Отношения трещат по швам, ведь я узнаю об измене своего мужчины! А масла в огонь подливают заселившиеся в наш подъезд наглые мужланы.Они заглядываются на меня, еще и руки распускают!В итоге оба появляются в кафе и делают заманчивое, но совершенно непотребное предложение!Мини-роман. МЖМ!Однотомник.Внимание, в книге есть:Бойкая пышечка!Н
Наша история, как и многие, началась с поездки на отдых. О, нет! Это не был райский тропический остров, все гораздо интереснее. Наша первая встреча не для слабонервных. Меня едва не раскатал огромный внедорожник, на пассажирском сиденье, которого сидел он. Сильный, красивый, невероятно надменный. Какой взрыв чувств и эмоций! Вы не находите? Воздух буквально заискрил от напряжения, которое только усилила сидевшая за рулем рыжеволосая стерва. Пароч
Отправившись на вечеринку в честь дня рождения однокурсницы, я чуть было не стала жертвой изнасилования. Кто ж знал, что моя подруга Эля окажется в сговоре с виновницей торжества, закрыв меня в одной комнате с озабоченным братцем хозяйки коттеджа. С риском для жизни, я сбежала из ада. Но в тот же злополучный вечер оказалась в руках настоящего монстра. - От ненависти до любви - Детективная линия - Откровенные сцены
В книгу вошли третья и заключительная, четвертая, книги квадрологии «Зеркало Пророка». Действие романа «Врата богов» разворачивается в Ростове-на-Дону в 1980-е годы. Семнадцатилетний Роман Кривцов оказывается втянут в смертельно опасные поиски Зеркала Пророка, от успеха которых зависят его жизнь и жизни близких людей.Устав от череды связанных с Зеркалом Пророка смертельно опасных приключений, герой романа «Мой верный Конь» решает вернуть Зеркало
Украли ценный талисман – краеугольный камень магического ордена. Майор милиции Клименко по распоряжению руководства занимается частным расследованием. Ему помогает начинающий писатель – он собирает материалы для будущего романа. Расследование приводит к ряду разоблачений, и, конечно, как во всяком детективе, не обходится без убийства. На полотне из черного юмора, метафизики и драмы человеческих отношений философско-эзотерическим лейтмотивом прост
Пять лет прошло на планете Таурэт с момента, как пропали четыре ребёнка и их драконы. Жители обвиняют в этом драконов. Шанна, Тин, Дин и её дракон Арти перемещается через портал на Таурэт чтобы помочь разыскать детей. Местный мальчик показывает место куда полетели пропавшие дети. Шанна делает планетарно- астрономический расчёт и узнаёт, что на планете открылись Врата Октаары – врата в невидимый мир. Все, кто проходит через них становится невидимы
זינט דעם דריטן טויזנט יאָר איידער משיח, האָבן פּאַסטאָראַל סעמיטישע שבטים אָנגעהויבן צו דורכנעמען די צוויי טייך פֿון דער סירישער סטעפּע. די שפּראַך פֿון דער גרופּע סעמיטישע שבטים ווערט גערופֿן אַקאַדישע אָדער באַבליאָנישע-אַסירישע, לויט די שפּעטערדיקע נעמען, וואָס די גרופּע סעמיטן האָבן שוין פֿאַרקויפֿט אין די צוויי טײַך. אין אָנהייב האָבן זיי זיך באַזעצט אין דער צפֿונדיקער טייל פֿון לאַנד, און זיך פֿאַרוואַנדלט אין אַגריקולטור.