В этот день Сэли проснулась в очень игривом настроении. Да, иногда такое с ней случалось. Хотя… не так уж и иногда. С улыбкой вспомнив только что улетучившийся сон, она чувственно провела пальцами от шеи, скользнув по груди, прямо до нижней точки живота.
Еще немного повалявшись в роскошной мягкой постели с шикарным балдахином, принцесса встала и подошла к распахнутому окну с колышущимся на ветру невесомым тюлем. Солнце уже взошло и, судя по всему, довольно давно.
– Ой, уже полдень. Ну ничего, этот сон был достоин того, чтобы пропустить завтрак, – улыбнулась она.
Брюнетка вернулась к кровати и сняла с себя верхнюю часть пижамы, дабы переодеться в платье. Она запихала ее под одеяло и хотела было пойти к платяному шкафу, но завершить сие действие ей не удалось, так как девушку привлек шум с улицы. Оставаясь наполовину обнаженной, лишь прикрывшись рукой, она вновь подошла к окну.
Звуком оказался лязг железного меча о постамент памятника генералу Герману, стоявшего в центре скверика под окнами. Девушка увидела придворного шута, за которым, матерясь и рыча, гнался один из дворцовых стражей. Сайран, обежав вокруг статуи, спрятался за ней, не решаясь двинуться влево или вправо, так как занесенный меч напротив все время целился в предполагаемом им направлении для отступления. Так и не сумев сбежать, но и не став шашлыком на шампуре, блондин принялся оправдываться:
– Дружище, ну подумай, откуда я мог знать, что эта горничная – твоя невеста? Да мы просто хотели… поболтать о работе.
– Ты думаешь, я слепой или тупой? Я видел, как ты трогал ее прямо за ягодицу! – гневно выпалил мужчина с оружием.
– А, так ты видел только концовку? Ну тогда вообще не вижу причин так кидаться на меня!
– ДА КАК ТЫ СМЕЕШЬ?!
Принцесса на балконе не на шутку перепугалась. Нет, ее, конечно, кольнула ремарка Сайрана, но сейчас она больше переживала за его жизнь в принципе. Конечно, она бы могла окрикнуть стража, и тот бы отпустил бедолагу, но одеяние Сэли в данную минуту было несколько неподобающим, чтобы привлекать к себе внимание. Счет шел на секунды. Брюнетка решила сбегать в ванную и накинуть хотя бы халат (платье надевать долго и сложно), но делать этого ей не пришлось, так как развязка конфликта произошла тотчас же.
Охранник покоя граждан королевства изловчился, взмахнул мечом снизу вверх и чиркнул прямо по животу незадачливого шута-ловеласа. Сэли замерла в ужасе. Блондин медленно опустил взгляд на место ранения и увидел тонкую царапину, из которой проступила пара капелек крови.
– Благодари судьбу, мерзкий скоморох. Я никогда не поверю, что моя Дорианна согласилась бы с тобой на что-то большее, чем дурацкий флирт. Тем не менее тумаков она дома получит. А ты живи… пока. Но ходи оглядывайся.
Сказав это и сплюнув, стражник убрал меч и быстрыми шагами скрылся с места действия.
Поняв, что опасность миновала, а ранение чисто символическое, Сайран сложил руки на груди и самодовольно крикнул уже не слышавшему его противнику:
– Да, как же, не согласилась бы! Наивный болван!
В этот момент веревочка, державшая его трико, лопнула, будучи надрезанной кромкой меча, и штаны просто-напросто спали. Поскольку нижнее белье работникам шоу-индустрии в Волшебном Королевстве не выдавалось, а зарплату Сайран еще не получил, он так и остался стоять руки в замок с причиндалами наперевес.
– Ой! – взвизгнула Сэли на балконе и схватилась за голову.
– Вау! – вскрикнул блондин в скверике, увидев то, что больше не прикрывалось руками принцессы.
Девушка моментально задернула тюль и скрылась в своих покоях.
Шут натянул трико и, держась за пах, тоже суетливо покинул площадь, поглядывая на окно спальни принцессы через плечо.
Прижавшись к стене справа от окна, девушка ухнула:
– Вау, вот так утречко!
Сайран работал в Волшебном Королевстве уже две недели. Они, разумеется, общались с Сэли много раз за это время. Он даже делал пару определенных намеков в ее сторону, но ничего конкретного, кроме дружеских бесед, между ними по факту не было. Блондин понравился принцессе еще тогда, при первой встрече у фонтана, но о каких отношениях вообще могла идти речь? Дочь короля и какой-то шутник-эмигрант из Эйсидрейнии? Нет-нет, такого династия Амено себе позволить не могла. Папа бы не одобрил таких отношений, а мама, которая как раз только что вернулась из герцогства Минстрия, вообще распорядилась бы казнить его без суда и следствия при одном только намеке на близость с ее дочерью.
И вот сегодня Сэли увидела кое-что, что до сих пор продолжало стоять у нее перед глазами, хотя в момент наблюдения вовсе и не стояло.
Походив по комнате, очевидно, о чем-то пофантазировав, принцесса снова залезла в кровать.
«Нет, – подумала она, – это уже слишком, чтобы вот так взять и просто пойти заниматься своими делами. Мне нужно все обдумать».
Скорее всего, для облегчения процесса обдумывания она потянулась к прикроватной тумбочке, из которой извлекла деревянный сундучок. Откинув маленький крючок, Сэли открыла его. И действительно, внутри лежало несколько волшебных предметов разной формы и фактуры, предназначенных именно для обдумывания подобных снов и видов из окна.
Оглядев артефакты, брюнетка остановила свой выбор на таком, который, по ее мнению, должен быть максимально похож на объект, виденный ею только что. Да, наверное, он на самом деле такой. Только тот, что имелся у девушки, был фиолетовым. Но какая разница?
Похотливо улыбнувшись и уже начав разогревать себя мыслями и пальцами левой руки, принцесса отставила сундучок в сторону. Немного вмявшись в перину плавными движениями плеч, она закрыла глаза. Поласкав себя минутку, брюнетка решила, что уже готова продвигаться дальше в своей игре. Она не глядя потянулась к тумбочке за лубрикантом той же рукой, в которой держала предмет, нащупала тюбик, уцепила его пальцами, но… Кажется, они были уже слишком влажными. И тюбик, и фиолетовый «Сайран младший» выскользнули из руки.