Анна Ви - Четвёртое измерение

Четвёртое измерение
Название: Четвёртое измерение
Автор:
Жанры: Космическая фантастика | Попаданцы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Четвёртое измерение"

Сколько миров вращается вокруг нас? Сколько у этих миров измерений?И где связь между программированием и кармой?Заядлой походнице Линде родом из 80-х, с детства увлекающейся палеонтологией, экспедициями и раскопками, предстоит это выяснить буквально против собственной воли. Ведь совершенно случайно она находит устройство, которое вмиг перебрасывает её в необъятные безлюдные пески неземной пустыни, освещаемой холодным светом трёх неземных лун. Путешествие, начавшееся в ядовитой атмосфере старой умирающей планеты, едва не становится последним для Линды, как вдруг откуда ни возьмись перед ней появляется человек. Мужчина, именующий себя Собирателем, протягивает погибающей девушке руку помощи. Но помощь ли это?Книга-путешествие проведёт читателя вместе с Линдой по множеству опасных миров и раскроет ответы на интригующие вопросы.

Бесплатно читать онлайн Четвёртое измерение


Часть 1. Точка невозврата

I

Все элементы Вселенной

имеют взаимосвязи,

все существа в этом мире

связаны между собой.


(Парацельс)


«…В сон мне – жёлтые огни, и хриплю во сне я: «Повремени, повремени —


утро мудренее!»

Линда открыла глаза. Из радиоприёмника водителя старенького автобуса с хрипотцой доносилась знакомая песня. Светало. Красно-белый ЛАЗ «Турист» подбрасывало на каждой кочке, и он натужно кряхтел, подымаясь в гору. В салоне было пока довольно тихо, многие спали. Второй день езды по не самым хорошим, а теперь ещё и горным ухабистым дорогам утомил всех напрочь. От постоянного сидения ноги затекали по самые, можно сказать, уши. Она вытянулась в кресле как смогла – внутри что-то явственно щёлкнуло, а в шее хрустнуло. Сосед справа спал как убитый, раскрыв рот. Его голова болталась в унисон поворотам автобуса.

Слегка отодвинув запылившуюся цветастую шторку, Линда увидела, что от последних преследовавших их призраков цивилизации – захудалых домишек, заправок и бескрайних виноградников они оторвались ещё ночью. Сейчас же за окном сплошняком тянулись лишь деревья да скальные выступы. На часах – 4:30. Отлично! В шесть они должны уже прибыть на базу. Нужно ещё немного потерпеть и можно будет, наконец, размяться, позавтракать горячим, выпить кофе или чай… Пока же она снова завернулась в плотную кофту, попытавшись уснуть. Но сон во второй раз и не думал приходить, потому Линда просто уставилась в окошко, наблюдая, как восходит солнце над горизонтом и его свет медленно наползает на горы и верхушки деревьев.

В салоне постепенно просыпались люди: зазвучали одинокие сонные голоса, звяканье термосов, вопросы «который час» и «где мы, чёрт побери».

– Где я, кто все эти люди? – сонно пробурчал проснувшийся сосед. Звали его Виктор, а для своих – просто Вик. И был Вик весьма позитивным попутчиком. Прошедшие два дня путешествия из него сыпало анекдотами и историями как из какого-нибудь знаменитого юмориста в телевизоре. – Ты как, жива? Оу, у меня, по-моему, отнялись ноги. А инвалидную коляску мы не брали? – Он заёрзал в кресле, неистово растирая колени.

– Да, Вик, вроде жива, – следом потерев поясницу и поморщившись, хмыкнула соседка. – Ещё чуть-чуть осталось. Мы уже на подъезде, судя по времени.

«…Вдоль дороги – лес густой с Бабами-Ягами, а в конце дороги той плаха с топорами…», – донеслось из радиоприёмника.

Линда вздрогнула. Фраза почему-то как непрошенный гость упрямо влезла в мозг и, сплетясь с каким-то глубоким потаённым чувством внутри в единый комок, и поселилась там.

– Лин, слушай анекдот: «В общественном транспорте: – Женщина! Уберите свою псину от меня! По мне вон уже блохи ползают! – Шарик! Отойди от дяденьки, не видишь, у него блохи!».

– Фу, Вик…, – захихикала Линда, ущипнув того за плечо.

– Так-с, доброе утро, уважаемые коллеги – палеонтологи, археологи, волонтёры и им сочувствующие! – с первого ряда кресел кряхтя поднялся пожилой пухлый мужчина в мятой футболке и синих брюках, с таким же мятым ото сна лицом и красными заспанными глазами. – Мы с вами почти добрались до места назначения – карьеру Северный, где всех нас с нетерпением ожидает бригада усталых и одичавших коллег, опять же – палеонтологов, археологов, волонтёров и им сочувствующих, готовых сдать свой дежурный трёхнедельный пост и вернуться в цивилизацию! Но! Наше путешествие не заканчивается, а только начинается! Посему, убедительно вас прошу, в автобусе ничего не забывать, собраться максимально быстро и приготовиться к небольшому марш-броску по пересечённой местности. Автобус прямо к лагерю подъезжать не будет, дороги туда нет!

– Кажется, это будет марш-ползок, – вставил Вик, всё ещё потирая затёкшие ноги и попутно ища ими же кеды, спрятавшиеся где-то под сиденьем.

По салону прошла волна оживления: расстёгивались молнии, шнуровались шнурки, смеялись и шутили сонные голоса, звякали кружки в ожидании остатков холодного чая, а в окна забили первые золотые лучи солнца.

Линда собралась быстро, и вся в нетерпении ожидала окончания этой мучительной поездки, каждые пять минут посматривая на часы, как будто это могло ускорить движение стрелок по циферблату.

– Хочу вам напомнить, уважаемые коллеги, что мы находимся в заповедной зоне. Никакого мусора. Никаких костров вне лагеря. Также напоминаю тем, кто присоединился к нам по волонтёрской программе: работать будем в открытом карьере – панамки! – плюс к этому слушать лекции, чистить картошку, много картошки, и мыть кухонные казаны после картошки – это всё тоже входит в основную работу. – В салоне тут же раздались «охи» и «ахи». – Сейчас мы с вами въезжаем в геологическую эпоху позднего плиоцена, завершившуюся примерно два с половиной миллиона лет назад. Время знаменитых саблезубых кошек, мастодонтов и австралопитеков. Те самые изумительные времена, когда появились первые люди рода Homo. Так что, уважаемые, кому очень крупно повезёт, тот сможет найти скелет саблезубого тигра. А мы всем преподавательским составом будем этому крайне рады и обеспечим для нашедшего передовицу в нашей газете, – в салоне с гоготом и шутками поддержали эту занимательную идею, прекрасно зная, что шансов найти заявленное практически ноль процентов.

– Михалыч, анекдот им расскажи, – раздалось с водительского сидения, – а то будет как в прошлый раз. Приехал, сломал ногу, поехал обратно. Так и не поработал, бедолага.

– Да! Особо заостряю ваше внимание, – чуть повысил голос мужчина, – ночью никто один никуда не ходит, без фонарика – тем более! Просьба держать друг друга в поле зрения. На тропах много сыпухи, камни бывают весьма предательски скользкие, какими бы они ни казались на первый взгляд. Внимательно, пожалуйста, относитесь ко всему, что находится и произрастает вокруг вас. Неизвестные ягоды – не есть и не пробовать! Выбираться отсюда сложно, особенно в нездоровом состоянии. Мы все сюда добрались на своих двоих, здоровыми и сильными, обратно давайте уедем в аналогичном состоянии, с мешком опыта и впечатлений за плечами. Да, и что б не было как в том анекдоте: «Группа опытных археологов во время раскопок нашла группу неопытных!», – рассмеялся он, а в автобусе следом захохотали.

– Желаю каждому найти искомое ископаемое! – заработав дружные аплодисменты, довольный, он плюхнулся обратно в кресло. Являясь профессором кафедры палеонтологии в НИИ уже много лет, и под чьим неусыпным руководством сейчас всё это событие и происходит, он нёс на себе приличный груз ответственности за каждого участника экспедиции, особенно за новеньких.

По стёклам и крыше «Туриста» громыхали ветки, а дорога, всё сужаясь и дико петляя, вела упрямо вверх. Внутри салона болтало как на корабле в приличный шторм.


С этой книгой читают
Осень. Дождь тарабанит по пыльным стёклам и сбивает остатки пожухлой листвы. Время сбора урожая подходит к концу, а из замка ползут страшные слухи… мол, пойман дракон, пожиравший людей… а ещё пропадают люди средь бела дня!Но сироте Линетте не до слухов, не до сплетен. И не до драконов было бы, если бы одним дождливым днём в дверь не постучала королевская стража…
Космический корабль "Спасение" набирает необходимую скорость чтобы совершить гиперпрыжок к тройной звёздной системе альфа Центавра. Спасаясь от природной катастрофы на Земле, вынужденные переселенцы ожидают прибытия на обнаруженную учёными под руководством доктора Хайделя несколько лет назад экзопланету, как две капли воды схожую с Землёй.Однако даже не успев покинуть границы Солнечной системы, над миссией Спасения уже нависла страшная угроза.Кни
Александр очень любит пиццу. Невзирая на семейные скандалы с теми, кто пиццу не любит. Казалось бы, ничто не может нарушить его планов на приятное времяпрепровождение за просмотром фильма с хрустящим ароматным кусочком в руках и чашечкой чая. Но, может. И день закончится уголовным расследованием, галлонами крови с множеством смертей и всего-то из-за одного звонка в пиццерию.
Лес полнится пеплом и сухими мёртвыми листьями после случившейся катастрофы мирового масштаба. Нет более ни птиц, ни зверей. Мир окутала тишина и забвение. Последний выживший человек ищет смысл бытия и силы двигаться дальше. Кажется, что голод и отчаянье вот-вот заставят его сдаться. Но вдруг происходит нечто удивительное – движение ветви в мёртвом лесу, шорох листьев под копытами и запах живого существа…Постапокалиптика для гурманов.
Вселенная – это постоянно меняющийся мир самых разнообразных форм жизни, космических преобразований и чудесных творений. На самых ранних этапах своей эволюции она имела более высокую температуру. Раскаленный эфир активно излучал электромагнитные волны, и потому казалось, что Вселенная дышит. Реликтовое излучение доступно и в наши дни.Еще больше вызывает восхищение ее внутреннее устройство. Если внимательно присмотреться, то можно обнаружить, что
Пограничные звёздные системы Российской Империи атакованы ударными флотами Американской Сенатской Республики. Мы начинаем наши «Хроники» с описания одного из самых кровопролитных и беспощадных столкновений начала 23 века. В мировой историографии этот конфликт назван – «Второй Александрийской войной». В наши учебники истории его первый этап вошёл под названием: «Отечественная война 2215 года»…
В этот сборник вошли уникальные рассказы: в них я поделюсь с вами своим хобби, расскажу о уникальном аппарате, который собрал мой друг, а также поделюсь об уникальной мази, котоорую я создал и расскажу об уникальном способе создания и экранизации своих произведений. Об остальных уникальных приключениях и событиях я не буду писать – сами прочтете…Художник Сергей Тарасов
Освоение Солнечной Системы продолжается – технология мгновенного перемещения в пространстве проложила человечеству дорогу к самым далёким уголкам Внеземелья. Главный герой повествования Алексей Монахов, попаданец, гость из нашего 21-го века, разыскивает в Поясе Астероидов следы мифической планеты Фаэтон. На Земле тем временем разворачиваются события, счастливый исход которых может открыть людям доступ к неисчерпаемым источникам дармовой энергии;
Сказка для маленьких детей, в которой Черный Бука из темного леса похищает мальчика Васю, а смелый мальчик Петя, которого полицейские позвали на помощь, отправляется в опасное путешествие, чтобы спасти своего друга и победить ужасных монстров: Черного Буку, Зомби, Мумию и Скелета. На своем пути ловкий, умный и отважный мальчик Петя сталкивается с различными хитроумными ловушками и делает все возможное, что вернуть мальчика Васю назад к его любимы
Однажды Эйнштейн сказал: "Бог не играет в кости", и был прав. Однако задумывались ли вы, кто управляет вашими судьбами? Чего они хотят и чем живут. Ответ вы найдете на страницах этого сборника, который собрал в себе четыре удивительных истории о том, во что играет сама судьба и кто ее извечный противник.Вы посетите четыре мира, совершенно не похожих друг на друга, но всех их будет объединять одно – Междумирье. И к концу путешествия вам предстоит
С Благословения Всевышнего Бога, Цзю Игорь Николаевич, автор этой и множества других книг на тему Возрождения Духовности в России и во всём мире, назначен Верховным Правителем России и «СССР – Союза Свободных Социалистических Республик» – «Божьего Царства» на Земле.
Осенние качели – это малый сборник стихотворений, навеянный атмосферой осени. Здесь «осенняя качень» заставляет переживать автора порой парадоксальные и противоположные эмоции: от принятия полного одиночества до благодати созерцания.