Виктория вошла в терновый куст и начала пробираться сквозь него вперед. Колючие ветки жестоко царапали тело, мешая движению, надеясь оставить ее в своем царстве… Она хваталась за них, пытаясь раздвигать, а те вонзались в руки и, соскальзывая, падали на голову, ударяя по ней, при этом царапая лицо и цепляясь за волосы. С каждым новым движением молодая женщина ощущала новую боль по всему телу, но она упрямо продолжала двигаться вперед…
В ее ушах звучали слова, которые помогали ей на этом нелегком пути. И она радостно пробиралась вперед, вспоминая их.
Вдруг девушка увидела впереди свет. Внезапно она получила облегчение и уже не чувствовала боли от терновых колючек, хотя они продолжали ее колоть и пытались препятствовать выходу…
– У вас одиннадцать дней, – сообщила врач.
«Что же… как же… Я же совсем не готова!» – мысли Виктории лихорадочно менялись в ее голове.
– Вам нужно приходить каждую неделю, приносить анализ мочи. Также сдайте анализ крови.
– Вот, возьмите направления! – медсестра быстро выдала два листка на сдачу анализов.
– Еще вам нужно сходить к зубному врачу. У вас есть на работе ночные смены, тяжелый труд? Вы меня слушаете? – врач пристально заглянула в ее глаза, которые смотрели куда-то вдаль…
Вика задумалась о том, что же ей теперь делать: «Мы же еще не женаты… Я согрешила до брака… Что же теперь делать? Что же подумают теперь обо мне в церкви?» – мысли ее атаковали.
– Да… да… есть ночные смены… – ответила она нерешительно, вернувшись от своих мыслей к врачу.
– Я вам выпишу разрешение на освобождение от ночных смен и тяжелого труда, – ответила врач и дала знак медсестре, чтобы та выписала ей справку. – Можете идти. Не забудьте: режим питания очень важен для вашего ребенка. Помните, что я вам рекомендовала!
– Спасибо… Я помню… До свидания, – немного заикаясь, еще до конца не веря тому, что только что узнала, ответила Вика и, выйдя, закрыла за собой дверь. Она шла домой совершенно разбитая и расстроенная от новости, что ждет ребенка.
– Я очень рад! У нас будет ребенок! Теперь ты выйдешь за меня замуж? – Виталий, друг, а точнее бойфренд Виктории, как оказалось, был рад этой новости, чего нельзя было сказать о ней самой.
Она постоянно думала и не понимала саму себя. Вика не хотела еще выходить замуж и не готова была ни к супружеской жизни, ни к воспитанию ребенка.
«Что же мне делать?» – продолжала лихорадочно думать она…
Они пошли в ЗАГС на следующий же день, хотя Виктория совершенно не была к этому готова.
Виталий не мог скрывать своего счастья. Его улыбка сияла во все лицо. Он шел счастливый и гордый тем, что наконец та девушка, которая долго упиралась и не давала согласия на брак с ним, теперь согласилась. Поэтому он был благодарен тому маленькому созданию, которое начало свою жизнь внутри его любимой женщины.
Виктория же шла, постоянно думая… Она ощущала себя совершенно несчастной после того, что с ней случилось. Она пыталась не показывать этого, но у нее плохо получалось.
Ее взгляд был напряженным, она смотрела вперед и не замечала ничего и никого вокруг себя…
– На какой день планируете? – задала вопрос женщина, которая сидела за столом и принимала документы в ЗАГСе.
– О! Чем раньше, тем лучше! – весело ответил жених Виктории.
По взгляду Виктории можно было понять, что она совсем не рада такой спешке.
– Зачем спешить? – ответила она. – Давайте в декабре.
Виталий на нее удивленно посмотрел.
– На какой день вас записать?
– Давайте на начало декабря, – с надеждой радости в голосе сообщил жених.
Но Виктория вновь решила оттянуть эту свадьбу по причине, которую было не понять никому в тот момент.
– Давайте лучше в конце декабря, – ответила она и опустила глаза…
Будущий супруг снова с удивлением посмотрел на Вику.
Когда они вышли, Виталий, не выдержав, спросил с огорчением и обидой в голосе:
– Почему ты это сделала? Разве ты не хочешь успеть выйти замуж до того, как у тебя будет большой живот? Я думал, чем раньше мы это сделаем, тем будет лучше для нас всех.
Виктория же, промолчав, опустила голову. Она не знала, что сказать. Ее волновало только то, что она совершенно была не готова к тому, что произошло…
Каждое утро Виктория просыпалась с трудом, и от каждого верного или неверного движения ее тут же тошнило.
Это было просто невыносимо для нее… Она ничего не хотела есть, а если и хотела, то, когда видела желаемую еду перед собой, ее тут же снова тошнило.
Работа давалась ей с большим трудом.
«Я не могу больше выносить все это! Не могу!» – мысли будущей мамы зашкаливали в ту сторону, в которую она была всегда отрицательно настроена.
Когда-то Виктория посмотрела фильм об абортах. В них показывали, как все это происходит, в мельчайших подробностях, как убивают зародышей детей внутри утробы матерей, которые не хотели рождать своих младенцев.
Тогда она сказала себе: «Я никогда не буду делать аборты. Это просто ужасно». И мысленно осудила всех женщин, которые шли на такое…
И вот она оказалась сама перед этой дилеммой и не могла в это поверить. Виктория думала, что это все ей снится и скоро кошмар закончится. Но он не заканчивался, но убеждал, что все это – реальность, с которой нужно смириться и продолжать жить дальше или же сделать ужасный, страшный шаг, который решит все проблемы…
«Ты решишь этим все свои проблемы! Просто сделай аборт и все! Сделай сейчас, пока не поздно!» – мысли навязчиво входили в ее разум и не давали ей покоя, а тошнотворное состояние, которое постоянно сопровождало ее и при котором ей приходилось продолжать работать и в ночные смены, чтобы не потерять работу, только усиливало желание согласиться с этими ужасными мыслями.
– Я должна с тобой поговорить, – сказала Вика вечером своему жениху и рассказала ему о том, какое решение она собирается принять.
Виталий внимательно слушал и не показывал того, что творилось внутри него в тот самый момент.
«Она решила уйти от меня… Я ее потеряю, если она сделает аборт… Нужно ее отговорить, иначе свадьбы не будет… Нет, ты должен показать ей, что ты ее любишь, поэтому соглашайся с тем, что она говорит, тем более, неужели ты готов нести ответственность за ребенка? Тебе это нужно? А о ребенке не переживай, он же еще не родился, поэтому он еще не живой, его еще нет…» – мысли лихорадочно атаковали Виталия, пока говорила Виктория.
Когда она договорила до последнего слова, Виталий, сохраняя спокойствие, как только мог, сказал ей:
– Дорогая… Если тебе так будет лучше, делай то, что считаешь правильным… Я соглашусь с любым твоим решением. Главное, чтобы тебе было хорошо!