«Сегодня прекрасное утро. Даже вставать не хочется», – сказал я, вставая с постели. Но моё недолгое ликование сменило странное чувство недоумения и небольшого страха. Позвал маму, она не отвечала: «Мам. М-а-а-м. Ты дома? Папа. Кто-нибудь. Где вы все? Сегодня же выходной», – не услышав ответа, я пошёл смотреть, кто дома, и заодно принять нужные мне таблетки. Но, пройдя по квартире, не нашёл ни родителей, ни таблетки. Я решил посмотреть телефон и позвонить им, но, включив его, я увидел по десять пропущенных от родителей. Я попытался перезвонить им, но связи не было. Не зная, что делать, я сел на кровать поразмышлять об отъезде родителей: «Странно. Они бы предупредили меня, если поехали на долгое время куда-то. Хотя точно ли они поехали?» – я решил взглянуть в окно и проверить, стоит ли возле нашего дома папина машина. Она там была, но легче от этого не стало. Все машины на улице стояли в хаотичном порядке, а в той части дороги, что была видна из нашего дома, машин вообще не было, хотя и днём, и ночью там всегда кто-то ездит. Мои раздумья прекратил стук в дверь. Обрадовавшись, я сломя голову побежал к двери, но по мере моего приближения стук усиливался, из-за чего я снизил темп и к двери подходить начал более аккуратно. Стуки всё ещё усиливались, и я решил посмотреть в зрачок, но стоило лишь взглянуть, как тут же я отпрыгнул от двери на всё возможное мне расстояние. Моё сердце почти остановилось, и я думал, что умру от испуга, но, посидев полминуты, я быстро взял себя в руки и побежал баррикадировать дверь всем, что было. За дверью я увидел непонятное существо. Оно было два метра ростом, имело четыре руки, было тёмного цвета, и кожа была немного обгоревшей, а лицо… оно было, но как будто не было. Это был явно не человек или что-то подобное. Да и вообще ни на одно животное не было похоже. Скорее, смесь человека и кучи других зверей.
Стуки продолжались минуты три, а затем утихли. В панике я побежал к телефону и пытался найти что-то в интернете или позвонить в какие-либо службы, но, как сказано было ранее, никакой связи не было. Не зная, что делать, я лёг в кровать и пытался себя успокоить, что в конце концов получилось. Я начал думать, что делать дальше, и все мои размышления привели к тому, что надо пока быть дома в квартире. Продукты тут есть, конечно, не на всю жизнь, но на месяц хватит точно. А что далее – буду думать потом. Казалось бы, план отличный, но он сорвался в первую же ночь. Ко мне опять нагрянула эта сущность, и на этот раз дверь начала реально ломаться и ещё чуть-чуть бы, и она сломалась бы. Но, к моему счастью, всё снова обошлось. Я слышал этих существ на улице и дома. Они были, мягко говоря, не тихими, особенно те, что были в квартире моего соседа, который, как я понял, был жив до их визита. И это пугало меня ещё больше. Я начал собирать важные продукты по типу воды и различной еды. И за 2 часа был готов выдвигаться. Судя по всему, эти существа не любят солнце. Днём их почти не слышно, буянят они ночью. А тот, кого я увидел вчера, скорее всего искал тёмное местечко, и как раз поэтому кожа и была обгоревшей. К моему счастью, в нашем доме была карта города, что редко встретишь в современном мире. Найдя на карте бункер, я отправился прямиком туда. Шёл я абсолютно тихо, но старался особо не медлить. Я не знал, на что реагируют эти монстры. На звук, или у них хорошее зрение, или обоняние. Поэтому старался вообще никак не привлекать к себе внимания. Дорога была тихой и спокойной. Хотя один раз мой покой потревожил один из этих монстров. Он валялся около машины в центре города, и, судя по всему, ему было не особо хорошо. Его кожа была вся обгоревшей. И скорее всего сегодня в живых его уже не будет. Не встретив больше препятствий, я добрался до бункера. Радость, которую испытывал я, была неописуема. Но эту радость прекратили крики и жуткие звуки, доносящиеся из бункера. Судя по всему, кто-то из монстров проник туда, и итог слышен мне сейчас.
Я решил найти радио. В моём доме его не было, да и если бы было, я слишком далеко ушёл от него. Оглянувшись, я заметил, что многие машины были не закрыты, а некоторые заведены. В этих машинах я и пытался послушать что-то по радио. Поменяв частоту, я обнаружил некое послание: «Если нас кто-то слышит, то знайте – всего осталось несколько групп выживших и одна страна с выжившими. Во Владивостоке, Москве, Нью-Йорке, Вашингтоне, Лондоне, Пекине, Шанхае, Берлине, Милане, Барселоне и Киеве. В этих городах находятся известные нам группы выживших. Из не пострадавших стран только Новая Зеландия. Сообщение записано во Владивостоке». Ближайшим для меня пунктом был Владивосток. Я решил поехать на машине, в которой и услышал эту новость. Посмотрев, сколько у меня еды, я решил отправиться в дома поискать её. Многие двери были либо открыты, либо выломлены. Открывая очередную дверь, я удивился, что она была закрыта на замок. На этой двери были видны следы от ударов, но она выдержала. А это значит, что, возможно, там есть люди. Я подёргал ручку несколько раз и позвонил в дверной звонок. Не получив ответа, я постучал в дверь и ещё раз позвонил. Через минуту за дверью я услышал небольшие шажки. Это был явно не какой-то монстр. Это даже навряд ли взрослый человек. Скорее ребенок, подросток или молодой человек, которому явно не больше 20. Спустя несколько секунд дверь немного приоткрылась и оттуда издался тихий и испуганный женский голосок:
– Кто вы? – спросила незнакомка милым голоском.
– Да я даже не знаю, как представиться.
После моих слов она тяжело вздохнула и открыла мне дверь. Тут же я застыл на месте от удивления. Я даже не понял, почему удивился: потому что увидел живого человека или из-за красоты девочки. Она была примерно моего возраста, но ростом была ниже где-то на двадцать сантиметров. У неё было милое красивое лицо, зелёные глаза и шелковистые русые волосы. Несколько секунд я восхищался её красотой, но она прервала моё наслаждение.
– Чего остолбенел? Проходи давай, – немного раздражённым голосом проговорила она.
– Да, да, иду.
Я прошёл в её квартиру. Она не была прям огромной, но обычный человек всё-таки не мог себе такого позволить. Чувствуя себя неловко, я стоял в коридоре. Девочка же ходила по квартире, из кухни, которая была видна, в какую-то другую комнату, находившуюся справа от конца коридора. Пройдя так два раза, она остановилась на кухне, посмотрела на меня и начала говорить:
– Ну что ты опять остановился? Разувайся, свой портфель оставляй в коридоре и проходи на кухню. Я тебя хоть чаем угощу.