Рано утром Люся проснулась в своей кроватке, от того, что яркое солнышко светило в окно, и его золотистые, тёплые лучики, пригревая, щекотали её розовые, нежные щёчки. Люся и её сестра Дуся, которая в это время ещё крепко спала, отдыхали летом у бабушки в деревне с весёлым названием – «Колобки». Девочки каждый год, во время летних каникул приезжали гостить на всё лето в любимую деревеньку. Каникулы только начинались, и сёстрам предстояло впереди провести три беззаботных летних месяцев в гостях у своей бабушки.
– Колобочки, идите завтракать! – ласково позвала своих внучек Мария Филипповна. Свежий аромат жареных оладий разносился по всему дому, заманивая к столу, на котором пыхтел пузатый чайник с горячей водой, а на тарелочках томились, в ожидании, румяные оладушки, заботливо приготовленные бабой Маней, – так ласково называли две сестрёнки свою любимую бабушку.
Люся спрыгнула со своей кроватки, окликнула сестру, пытаясь её разбудить, но Дуся, никак не реагируя, продолжала сладко сопеть.
– «соня» – крикнула Люся и босиком выбежала из дома на улицу. Она бежала по зеленой траве к речке, чтобы умыться, попить чистой родниковой воды и глотнуть аромат свежего, опьяняющего деревенского воздуха. Холодная утренняя роса омывала её маленькие босые ножки.
– Ты куда? – ей в след крикнула бабушка, но Люсю было не остановить. Она спешила навстречу солнышку, чтобы поздороваться с ним и поблагодарить его за чудесное утро.
Люся умылась из ручья, попила чистой, родниковой воды, сорвала несколько ягод ароматной земляники, подмигивающей ей красными глазками, из-под зелёных листочков, а затем, улыбнулась яркому солнышку, которое своими тёплыми золотыми лучами, будто полотенцем вытерло капельки воды с её нежно-розового личика.
Наслаждаясь природой раннего утра, неожиданно, девочка услышала доносившейся со стороны леса чей-то детский плач, который с каждым разом становился всё громче. Люся побежала к месту, откуда до неё долетали звуки. В расположившемся рядом с речкой, сосновом лесу, на полянке, она увидела маленького мальчика, сидевшего возле какой-то машины, похожей на непонятный летающий объект и горько плакал.
– Это ещё что за Чудо-Юдо? – удивленно спросила Люся. Ты кто такой? Откуда ты здесь взялся?
– Я не Чудо-Юдо, я Чудо-Бой. Я с неба упал, – ответил плачущий малыш. Мой Космолёт сбился с пути, потому что я спрятал ключ, а ключ потерялся.
Чудо – Бой не выговаривал букву «Р», она больше походила на букву «Л», он всхлипывал, весь дрожал, и пока ещё ничего не понимавшей Люсе, стало очень жалко малыша. Она подошла к нему, обняла его и сказала:
– Не плачь, Чудик, ласково назвала Люся упавшего с неба парнишку. Давай знакомиться. Меня зовут – Люся.
– Люся, я боюся! – испуганно произнёс Чудо-Бой и снова заплакал.
– Не бойся Чудик, я же с тобой, – заявила девочка. Ой, да ты весь дрожишь?
– Я замерз, – ответил мальчик.
– Пойдём ко мне домой! Тебе надо выпить горячего чая, и ты сразу согреешься. Моя бабушка напекла вкусные оладьи. – Ты любишь оладушки? – спросила Люся.
– Да, люблю! – А что это? – на всякий случай поинтересовался Чудик, а затем следом побежал за своей спасительницей, забыв про Космолёт, который аккуратно расположился на лесной опушке.
Когда Люся и Чудо-Бой зашли в дом, Баба Маня и Дуся уже сидели за столом, пили чай и ели оладьи.
– Ты где бегаешь, Люся? Чай давно остыл, – обратилась к внучке бабушка.
– Ой, а это кто с тобой? – спросила удивленная Дуся, когда увидела Чудо-боя. Что это за Чудо-Юдо?
– Я не Чудо-Юдо, я Чудо-бой! – уточнил малыш, а затем посмотрел на Люсю и добавил: – Люся, я её боюся, – и показал рукой на Люсину сестру.
– Не бойся её, это Дуняша, моя сестра и она добрая – успокоила малыша Люся.
– Ты откуда взялся? – спросила у Чудика баба Маня, а затем усадила его за стол, пододвинув к нему тарелку с оладьями и вазочку, в которой была налита сгущенка.
– Ешь, а то, небось голодный? – поинтересовалась у Чудика баба Маня.
Малыш с жадностью уплетал оладьи со сгущенкой, и всё время, как попугай повторял:
– Я голодный! Я голодный!
После того, как он умял тарелку оладий, девочки умыли своего свалившегося с неба друга, и одели его в свои тёплые вещи. Чудик всё время мёрз, несмотря на то, что на улице было лето. А затем баба Маня и её внучки стали слушать рассказ Чудо-Боя, о том, как он здесь очутился и откуда прилетел.
Малыш увлечённо рассказывал, что родился он на далёкой планете с тёплым названием «Зной». Она так называется, потому что на ней очень жарко и знойно. Жителей планеты называют Знойны. Из-за того, что планета имеет два солнца, там всегда жарко, и холода никогда не бывает.
– А почему у тебя такое странное имя? – спросила Дуся.
– Когда я родился, мама, как только меня увидела, воскликнула «Чудо моё»! А папа меня назвал Бой. Так меня и стали все называть Чудо-Бой, – ответил инопланетный мальчик.
– Как интересно! – Значит ты Чудо-Бой с планеты Зной, – радостно воскликнула Дуся.
– У вас там все такие рыжие? – спросила баба Маня. Это два солнца сделали тебя таким золотым?
– Нет, Знойны у нас разные, есть с чёрными волосами, есть и с белыми, а я родился рыжий, – увлечённо рассказывал о себе, и о своей планете Чудо-Бой.
Чудик был небольшого роста, в возрасте около 6 лет. Его рыжие волосы густо кучерявились, на его маленькой круглой головке. Пухлые щёчки, маленький ротик, большие круглые глазки изумрудного цвета, оттопыренные ушки и россыпь веснушек на миловидном лице мальчика делали его смешным и очень привлекательным. Блестящий серебристый комбинезон, который был одет на Чудике, оттенял его рыжие волосики и загорелое личико. Малыш, действительно, походил на какое-то неземное Чудо.
– Сколько же тебе лет? – спросила Дуся. Чудо-Бой поднял руки и показал всем шесть растопыренных пальцев.
– Такой маленький и один улетел на Землю? Как же тебя одного родители отпустили? – спросила испуганно баба Маня.