Ольга Валентеева - Чудовище в Академии

О чем книга "Чудовище в Академии"

И кто надоумил ректора предложить мне, одному из его врагов, место в академии? Не иначе как мир сошел с ума. Не принять предложение тоже не могу – я кое-чем ему обязан. Вот только я и студенты – понятия несовместимые. Может быть, потому, что я – такое же чудовище, как и они?

Бесплатно читать онлайн Чудовище в Академии


Иллюстрация на обложке – Ирина Круглова

© О. Валентеева, 2018

© ООО «Издательство АСТ», 2018

Любое использование материала данной книги, полностью или частично, без разрешения правообладателя запрещается.

ГЛАВА 1

А чем я вам не профессор?

Владис

Когда Ладемская академия магии, в народе прозванная академией чудовищ, выступала из скрывающей ее иллюзии, у меня всегда сердце переставало биться от боли. Потому что здание, три года назад возведенное рядом со столицей, было полной копией того самого, что когда-то находилось в Кардеме. Иногда я подозревал, что оно и осталось тем же, просто каким-то немыслимым образом было перенесено на другое место.

Я ненавидел бывать здесь. Слишком многое напоминало о собственных ошибках. Но и не бывать не мог. То и дело привозил сюда ребят с магическими аномалиями. Тех самых «чудовищ», которые были обречены на погибель. Здесь их принимали в студенты, обеспечивали пищей, крышей над головой и безопасностью, которую я когда-то разрушил.

На этот раз я входил в академию один. По личному приглашению ректора. И понятия не имел, чего от меня хочет Аланел эр Дагеор. Мы не ладили. Скорее, терпели друг друга. Поэтому наше общение сводилось к кратким приветствиям и прощаниям в момент передачи очередного студента. Студентов и тех чаще принимала его невеста, Милия эр Кармаль. Вот с ней мы могли перекинуться парой слов. Милая, но сильная женщина. Еще бы ей не быть сильной – терпеть Дагеора столько лет.

На воротах дежурил незнакомый парень. Предъявил ему пропуск и беспрепятственно вошел на территорию академии. Миновал длинную подъездную дорожку, вымощенную серо-белыми плитами, поднялся на три ступеньки и прикоснулся к дверной ручке.

– Пароль? – раздалось из ниоткуда.

– Ладем, Кардем, Адалея, – ответил духу-защитнику. Пароли здесь менялись частенько, и свой я только утром вычитал на пригласительном.

Дверь распахнулась. Сейчас в здании академии было пусто – учебный год начинался через неделю, а пока здесь царили тишина и покой. Поднялся на второй этаж по широкой массивной лестнице, свернул направо, добрался до кабинета ректора и постучал.

– Кого там принесла тьма? – спросили из-за двери.

– Это я, Владис, – ответил громко.

– А! Входи.

В кабинете пахло выпечкой. Странный аромат для учебных заведений. Мне казалось, тут должно тянуть старыми книгами или пылью. Но нет, чем-чем, а книгами тут не пахло никогда. За столом сидел ректор. Сколько мы не виделись? Около года? Да, в последний раз я был здесь зимой. Получается, чуть меньше. Но Аланел не изменился. Вообще, само назначение на высокую должность мало на нем сказалось. Только сменил профессорскую мантию на ректорскую. А так – худющий, высокий, растрепанный профессор Аль. Почему-то ректором Алем его почти никто не называл.

– Присаживайся, – ректор отложил магическое перо и уставился на меня серыми глазами-буравчиками.

Я занял кресло с высокой спинкой, чувствуя себя в высшей степени неуютно. Хотелось поскорее уйти. И как можно дольше не появляться. Лучше – совсем.

– Зачем звал? – спросил, опуская приглашение на стол. Оно тут же подернулось легкой дымкой и исчезло. Очередная иллюзия.

– Есть разговор, – Аланел снова взял в руки перо и принялся крутить его в пальцах, вызывая раздражение.

– Тогда давай быстрее. Я спешу.

– Куда? – поинтересовался ректор.

Опешил от такой наглости. Хотя чему удивляться? Пора привыкнуть.

– У меня – свои дела, – ответил ему. – Или говори, или я пойду.

– Хорошо, скажу. Послушай, Владис, – желание треснуть ректора каким-нибудь фолиантом по голове усилилось, – у нас в академии сложилась непростая ситуация. Как ты знаешь… или не знаешь, но до недавнего времени теорию и классификацию магических аномалий у нас преподавала профессор Диана дер Алер. Так вот, неделю назад она сообщила мне, что ждет ребенка и уходит из академии. А найти человека, который разбирался бы в видах аномалий, непросто, они мало изучены. И тут я вспомнил о тебе. Кто, как не ты, знает все об аномалиях?

– Что ты имеешь в виду? – я отказывался понимать намеки ректора.

– Хочу, чтобы ты преподавал эту дисциплину. Что же еще? – Аланел усмехнулся. Он в своем уме? Этот вопрос все чаще не давал мне покоя.

– Я? В академии? Преподавал? – решил уточнить, не ослышался ли.

– Ты. В академии. Преподавал, – подтвердил Дагеор.

– Тебе напомнить, кто я? – может, какой менталист поработал? Ну не будет ректор в здравом уме предлагать мне место профессора.

– Зачем? И так знаю, – беспечно ответил он. – Специалист высокого класса, опытный, с подростками ладишь, пользуешься среди них авторитетом. Попробуй. Хотя бы пока я не подыщу другого профессора.

– Нет, – гаркнул так, что стекла дрогнули.

– Зачем кричать? С меня еще труха не сыплется, со слухом все в порядке, – ответил ректор. – А ведь я никогда не отказываюсь взять твоих найденышей. Зато теперь, когда академии понадобилась помощь…

– Месяц. Один. Ищи, кого хочешь, но ни дня больше, – выплюнул в лицо наглецу.

– Договорились, – Дагеор радостно потер руки. – Тогда можешь приступать… хоть завтра. Ребята начнут приезжать, познакомитесь. Место в общежитии нужно? Или предпочитаешь ездить в Ладем?

– Пусть будет на всякий случай, – прикинул, что до Ладема около часа езды или три часа пешком. Пока дойдешь – и ночь настанет. – Но учти, я не собираюсь тебе подчиняться. И не вхожу в штат ваших профессоров. Так что…

– Можешь не продолжать, – перебил меня Аланел. – Я согласен. Завтра комната будет готова. Мантию выдадут.

– Без мантии. Я – не профессор.

– Хорошо, но мантию выдадут. Аванс – тоже. Нам уменьшили финансирование, так что пятьдесят кронных – пока что все, что могу предложить.

– Устроит, – не такая уж плохая сумма.

– Вот и договорились. До встречи, Владис. Кстати, как твой титул? Надо же как-то представить студентам.

– Просто Владис, – пол академии жег ноги.

– Просто Владис.

Пулей вылетел из кабинета. И почему сразу не отказался? Но Дагеор был прав. Сколько бы ребят я сюда ни приводил, с какими бы аномалиями они ни были, он никого не выставил на улицу. И, насколько знаю, они продолжали обучение и по сей день.

Поэтому я не мог просто взять и отказаться. Но мысленно продолжал спорить с ректором, доказывать, что это плохая идея. Очень плохая.

В дверях столкнулся с парнем, закутанным в темный плащ по самые уши.

– Не сидится вам дома, ваше величество, – не удержался от укола.

– И вам не хворать, – зыркнул на меня крон Арантии Дарентел.

Увы, с кроном приходилось видеться куда чаще, чем с ректором. Просить за кого-то, иногда требовать. Обсуждать новые законы. Крон оказался деятельным малым, но – слишком деятельным. Он менял устои, никого не спрашивая. Разве что своего приятеля-ректора. И жену. Наверное.


С этой книгой читают
Всем известно, что попаданкам достаются все плюшки. Вот и я, еще вчера – замотанный менеджер Екатерина, сегодня оказалась в теле молодой аристократки в другом мире. У меня есть магические способности, я учусь чуть ли не в Хогвартсе, а моего внимания вдруг начали добиваться два самых завидных холостяка в академии магии. Вы уже чувствуете подвох?
Меня прокляли. И теперь по ночам я обращаюсь в дракона!Мне удалось узнать, что проклятие может быть снято, если я выйду замуж за принца! Но как найти принца в современном городе? Невозможно! Значит, я пойду за ним в другой мир.Но и тут не повезло.Принц оказался темным магом, а за место рядом с ним борются студентки его собственной академии. Но у меня есть цель. И я готова к ней идти! Вот только… Здесь охотятся на драконов!
Маргарита знала, что в этой жизни ничего не достается даром. И если уж выпал шанс изменить свою жизнь к лучшему, то надо держаться за него и руками, и ногами, и новообретенным даром. А то, что окружающие насчет этого дара и самой Маргариты имеют собственные планы, так это исключительно их проблемы.
Прощай, родной мир, я завербована рекрутерами иных миров. У меня, оказывается, очень сильный дар, и мне теперь предстоит учиться в лучшей академии магии. Демоны, эльфы, титулованные особы… кто только не учится в этой академии. А иномирян здесь любят. Только не так, как мне представлялось. Вот я попала…
Теперь не только Мелани и ее друзья лишены магии. Без силы осталась вся страна, а может, и мир. Кто стоит за жестоким экспериментом? Остается только догадываться, потому что академию бездарностей накрыл купол, который защищает студентов - и не выпускает их за границы учебного заведения. А еще в академии появился новый проблемный студент, и он тоже не собирается стоять в стороне. Первая книга: Академия бездарностей. Ольга Валентеева Вторая книга:
Император Рендории мертв, в столице разгорается борьба за власть, а наследник империи заперт в академии имен. Он готов заплатить страшную цену за то, чтобы вернуться домой – забрать чужую жизнь, однако у магии на это свой взгляд. Сможет ли принц Сокол занять престол, ректор Эвернер – вернуть свое имя? И как быть обычной студентке по имени Лучик, если оба они готовы отдать ей свое сердце? Первая книга: Академия имен. Ольга Валентеева В
В день шестнадцатилетия юные маги обретают свою силу. Но что делать, если она не проснулась и теперь ты чужая в собственной семье, а любимый разорвал помолвку? Родители отправляют Мелани с глаз долой – в учебное заведение, которое в народе называют «Академия бездарностей». Там таким, как она, помогают адаптироваться к жизни без магии. Но и здесь есть свои секреты. Мелани ждут новые друзья и… смертельная опасность. Что же она выберет? Пламя или до
Принцесса Лидарии Женевьева вынуждена бежать из родной страны. Она надеется найти приют в доме жениха, императора Эдена, но они никогда не виделись, и вместо тепла и поддержки Женевьеву ожидает холодный взгляд зеленых глаз и испытание на прочность: Эден ей не рад. Зато встречи с его братом согревают теплом. И все же жива надежда, что в Рендории Женевьева обретет не только новый дом, но и любовь.Книга "Любовь без имени" вбоквел к серии книг "Акаде
Я та, кто продолжает дело отца. Монаха из Афонского монастыря, одного из членов Ордена Троицы. Я Максима, послушница умеющая читать пространства и менять их в лучшую сторону. И моя задача проще некуда отыскать хотя бы одного захудалого арктика и … В общем сдоить с него Ци! А единственный шанс спастись – довериться судьбе и не сопротивляться искушению того, что дарует сама жизнь.
Рита деловая женщина, её день расписан по минутам, но криминальная история, в которую оказывается втянута старшая дочь, и все последующие события выбивают её из привычного ритма. Что делать, когда мир оказывается вовсе не таким, каким виделся прежде, а родные и близкие открываются с неожиданной стороны? Конечно верить себе и своим чувствам!
Анна, молодой ученый из Москвы, летит с археологической экспедицией в Грецию. В те же места направляется съемочная группа из США. Но в самом начале путешествия их планы разрушает череда загадочных событий, ведь древняя земля Эллады хранит много тайн…
La muse: первый сборник, который вместил изменения автора и любовь к музе…Действия, которые происходят внутри лирического героя, то, что он чувствует, думает и чем дышит – всё это меняется на протяжении всей этой маленькой истории любви, которая продлилась недолго, но заставила продрогнуть каждую струну души, изменить мировоззрение и мировосприятие всего… То, что не передаваемо словами, но ощущается душой после прочтения…Принцесса, которая создал
Пять лет назад они были близки, но Дамиан отверг Рейко. И вот они снова встретились. Но теперь между ними уже не может быть никакой близости – так думает Рейко. А у Дамиана совсем другие мысли…
Артур Вейгалл, известный английский египтолог, автор целого ряда исследований, посвященных Древнему Египту, поставил перед собой цель – написать последовательную и наиболее полную историю царствования фараонов. И с блеском выполнил задачу. Этот труд Вейгалл посвятил царствованиям первых одиннадцати династий. Для работы он использовал весь имеющийся в распоряжении египтологов материал: списки царей из «Истории Египта» Манефона и Абидосский список
До сих пор в наших умах бытует мнение, что в теории относительности, как "весьма солидной научной теории", возможны измерения. Но это не так. Эта книга опровергает миф о возможности измерений в теории относительности. Здесь показано, что объективные, однозначные, непротиворечивые измерения в физико-математических науках возможны лишь при наличии абсолютных единиц измерения и абсолютно неподвижной системы координат. В противном случае измерение, к
Памяркоты – это небольшие смешные, иронические, сатирические рассказы в стихотворной форме. А с учетом белорусской памярковности (покладистости) я их называю памяркоты.