Идеальных людей нет – каждый грешен по-своему. Иногда пороки превращаются в веру, а вера становится пороком.
– Жасмин, ты скоро? Мы опаздываем! – доносится до меня любимый голос неподалеку.
– Подожди, еще немного! – кричу в ответ, глядя на собственное отражение в зеркале. Успею нанести помаду, пока он не окажется рядом со мной.
Оглаживаю синее платье в пол с жемчужными вставками на груди. Вроде красиво. Сидит привлекательно на моей фигуре. Не слишком откровенно? Может, сверху шаль накинуть? Из-за провокационного выреза кажется, что грудь слишком сильно привлекает внимание. Вряд ли такое можно позволить на кавказской свадьбе. Вдруг Максиму не понравится?
Еще раз осматриваю себя, задумчиво вглядываясь в каждую деталь образа. Сойдет. Возвращаюсь к столику, присаживаюсь. Достаю из набора сережки, задерживаю взгляд на колье. Наверное, его не стоит надевать.
Сомнения по поводу украшения еще не отпускают, беру помаду. Наношу ее на губы, внимательно смотрю на себя в зеркало. Ярко-красный матовый цвет притягивает взгляд. Все же шаль стоит взять, чрезмерная открытость груди смущает. Платье великолепно, при покупке я в нем не сомневалась, но сейчас… как-то неуютно.
– Ты готова? – Максим внезапно появляется в спальне, заставляя меня вздрогнуть от неожиданности. Хорошо, что губы накрасила до его прихода. Сердце взволнованно бьется в груди, когда вижу его статный силуэт в проходе.
– Пара штрихов. – Я смачиваю указательный палец любимыми французскими духами, оставляю запах на шее, на запястье. Поворачиваюсь к мужу.
Как всегда, красив, привлекателен. Черный смокинг подчеркивает атлетическую фигуру, рост, статус. Каждый раз едва дышу, чувствуя трепет в груди. Как в первую нашу встречу, когда я увидела его возле университета. Он предоставлял практику в своей компании, а я была обычной студенткой иняза. Один взгляд все решил за нас.
Сталкиваюсь с озорными серо-голубыми огоньками, которые с каждой секундой темнеют. Муж окидывает меня оценивающим взглядом, приподнимает уголок губ. Задерживаю дыхание. Жду его вердикта.
Судя по довольному блеску в глазах, мой образ приходится ему по душе. Зря волновалась, переживала – Максим почти всегда поддерживал мой выбор.
– Ты шикарна, моя девочка. – Он протягивает ко мне руки. Сжимаю его ладони, приподнимаюсь.
Сразу же оказываюсь в крепких объятиях. Он жадно втягивает в себя воздух возле меня, сильнее прижимает к своему твердому телу. Настолько крепко, что чувствую животом выпуклость в черных классических штанах.
– Ты меня заводишь, малышка. – Приподнимает мое лицо за подбородок, улыбается. Нагнувшись к ушку, шепчет: – Хочу тебя.
– Сейчас? – Я зачарованно смотрю в порочные огоньки мужа. Шумно сглатываю, дрожу всем телом.
Максим собственнически проводит пальцем по краю лифа на груди, опускается на колени, просовывает под платье руки и снимает тонкие кружевные трусики.
О боже! Он что, собирается пустить меня так? Без… них? Судя по хитрой улыбке, его это забавляет, а мне вот как-то неловко находиться без нижнего белья. Максим засовывает кружево себе в карман пиджака, поднимается на ноги и целомудренно чмокает меня в лоб. Будто ничего не произошло. Только моя женская натура считает иначе. Я чувствую себя раздетой, на меня будет смотреть тысяча чужих глаз. Вдруг кто-то догадается, что я без нижнего белья? Ну и ладно. Пусть знают, какой у меня ненасытный и сексуальный муж!
– Это наш маленький секрет, – шепчет Макс заговорщически, – он будет держать меня в тонусе. Поехали? – подмигивает, и я вспыхиваю ярким румянцем. Секс вне дома Максиму нравится. А мне?
Тоже.
– Поехали, – вкладываю свою ладонь в его, доверчиво прижимаясь к самому главному мужчине в своей жизни. Мой муж. Моя любовь. Мое безумие.
Дорога не успевает надоесть. Барвиха Лакшери Вилладж. Совсем рядом с нашим домом. Мужчины в смокингах кучкуются в зоне для курения, а женщины… их не видно. Наверное, внутри сидят, не хотят жариться под палящим летним солнцем.
Максим помогает мне выйти из машины, берет за руку и тянет за собой. Мы минуем стеклянные двери, нас встречает администратор на входе и провожает в банкетный зал. Нет, не так. В шикарный зал.
Сине-фиолетовый свет озаряет большое пространство, посередине располагается хрустальная люстра. Прямо над танцполом. Столы выставлены в своеобразной геометрии. Повсюду настоящие цветы, на столах большие вазы со сложными цветочными композициями. В оформлении чувствует вкус, душа и огромные вложения. Обращаю внимание на пьедестал для молодоженов. За их столом цветочное панно. Очень красиво.
Друзья, родственники молодых неторопливо заполняют зал, рассаживаются по своим местам. Чтобы не запутаться, для гостей при входе в зал выставлен макет с рассадкой, где указаны фамилии и кто за каким столиком сидит.
По словам Максима, это самая дорогая свадьба летнего сезона. Кажется, здесь будут выступать даже звезды эстрады, но после того, как приедут молодожены – их столик все еще пустует. А я с ними даже не знакома. Интересно, кто они?
– Добрый вечер, Максим Кириллович, – здоровается подошедший к нам мужчина. На вид ему далеко за шестьдесят: поседевшие брови и паутина морщин на лице. – Как вам вечер?
– Прекрасно. Дорогая, познакомься, – привлекает мое внимание Максим, – Азиз Каримович, мой главный партнер и отец жениха.
– Какая у вас очаровательная жена, – тепло улыбается мужчина тонкими губами и протягивает руку. – Приятно познакомиться…
– Жасмин. Меня зовут Жасмин, – пожимаю сухую руку в качестве приветствия.
– Она недавно окончила университет, несколько месяцев ведет свой блог в социальной сети, – гордо поясняет Максим. – Если понадобится профессиональный переводчик, смело обращайтесь.
– Конечно, конечно.
Его улыбка напоминает мне улыбку моего отца. Добрая и ласковая. Я улыбаюсь в ответ.
Каждый выход в свет с мужем для меня настоящий стресс. Как правило, я никого на вечере не знаю, а присутствующие мужчины и женщины взирают на меня как на недоразумение. Никто никогда не скрывал своего высокомерия и пренебрежения. Многие считают меня приложением к хорошему банковскому счету мужа-инвестора. Им плевать на мое образование, на самодостаточность. Главное – повесить ярлык и поверить в него до конца дней. Как ни странно, из всех присутствующих только Азиз Каримович смотрит на меня вполне благосклонно.
– Приехали! – выкрикивает парень около дверей. Азиз Каримович шире улыбается, кивает, жестом извиняясь за короткий разговор, и бодро направляется к тому месту, где его поджидает солидная дама, видимо жена.
Мне нравятся свадьбы. Приход невесты, искрящиеся счастьем глаза жениха, довольные родители. С теплотой вспоминаю свою. Кажется, это случилось вчера. Время так быстро летит, совсем недавно я сама стояла перед гостями в свадебном платье. Сами подумайте: два года назад на этом самом месте я сказала своему мужу заветное «Да!», ни на секунду не сомневаясь в своем ответе. Я его люблю, он любит меня. Мы похожи и не похожи одновременно. Абсолютно одинаковые, но в то же время совершенно разные.