Последние две ночи, Ольга Павловна Полякова, учительница английского языка почти не спала. Ей снился один и тот же, странный и непонятный сон. Да, объясним, Ольга Павловна, мама Максима Полякова. Так вот, Ольге Павловне начал сниться странный, но в тоже время притягивающий своей непонятностью сон, как будто она приходит на работу Максима, но никак не может его найти в сплетении коридоров и офисов. Она постоянно спрашивает дорогу у его коллег, все с радостью указывают ей куда идти, но в результате, она обнаруживает, что одиноко стоит в пустом и гулком коридоре. Все двери закрыты и только одна полуоткрыта. В этот момент у Ольги Павловны начиналось быстрее биться сердце. Она не знала, во сне это происходило или наяву.
С надеждой, что за полуоткрытой дверью она увидит своего дорогого, любимого и ненаглядного сыночка Максимушку, она осторожно подходит к двери, и заглядывает внутрь офиса. То, что она видит, повергает ее в неописуемый ужас. Вместо окна, огромная черная дыра, усеянная яркими звездами, а посередине стоит ее Максимушка. Но не взрослый, а маленький, каким он был в детстве. Протягивает к ней ручонки, плачет и зовет: «Мама, мама меня чужой дядя забрать хочет. Мама, я его боюсь. Спаси меня!», – даже во сне Ольга Павловна понимает, что видеть своего взрослого сына снова маленьким плохая примета. Предвестие беды.
Сердце ее замирает, сжимается, она бросается к Максиму, обнимает, прижимает к себе, старается уберечь родную кровиночку от чего – то невидимого и страшного. Максим в ее объятиях успокаивается, перестает плакать. Но потом Ольга Павловна осознает, что сына в ее объятиях нет – пустой воздух. Максим исчез. Вместо него, на некотором расстоянии Ольга Павловна замечает странное существо – вроде бы человек, а вроде бы и нет. Но одно Ольга Павловна знает твердо – ни в коем случае ей нельзя видеть лица таинственного странника, иначе произойдет что-то очень страшное и непоправимое.
Даже во сне она сильно зажмуривает глаза, и для большей уверенности закрывает их обеими руками. Так она стоит некоторое время, пока не ощутит легкого, теплого прикосновения к своему плечу. Она понимает, к ней прикоснулось таинственное существо. С криком ужаса, Ольга Павловна в этом месте сна просыпалась и садилась в кровати. Сердце ее учащенно билось и она, чтобы успокоить его прижимала к груди руку и искала успокоительные капли. Она жила одна. Максим учился в Америке. Младшая дочь Юля поступила в этом году в столичный университет. С мужем Ольга Павловна не жила уже много лет.
– Да что же это такое творится, – испуганно прошептала она, беря в руки карты и принимаясь гадать. Карты, как показалось Ольге Павловне, обычно легли перед ней на одеяло. Надеясь увидеть в их раскладе объяснение своим непонятным снам, Ольга Павловна привычно принялась толковать их расклад. В ряду Юли все было хорошо. Она находилась в казенном доме, в окружении светлых людей, и на полгода вперед карты не предвещали младшенькой никаких неприятностей. Ольга Павловна облегченно вздохнула, принялась изучать карты в ряду Максима. На первый взгляд, ничего необычного, и тем более, плохого. Дальняя дорога. Казенный дом. Короли, обступившие Максима. Светлая дама. Ольга Павловна предполагала, что это девушка Максима. Ей было известно о существовании Дженнифер. Не увидев ничего плохого, Ольга Павловна собрала карты, потом разложила еще раз. Карты снова показали Максиму дальнюю дорогу и конфликт с сильным королем. Но будет это не сейчас, а через некоторое время. Единственное, что нарушало привычный рисунок карт, положение тузов. Во второй раз они ложились не так, как ложились обычно, и растолковать их значение Ольга Павловна не могла. Картина получалась путаной. Максим очень далеко, но в тоже время с ним все в порядке.
Собрав карты в колоду, Ольга Павловна задумалась. Посмотрела на часы. Два часа ночи. Самое время для непонятных снов. Она взяла со столика мобильный телефон, включила, поискала в адресной книге нужный номер. Искала медленно, потому что окончательно не решила еще, звонить или не звонить. Ольга Павловна собиралась позвонить мужу своей родной сестры Николаю. Николай работал в органах госбезопасности. Дослужился до полковника. Занимал высокую должность. Ольга Павловна намеревалась попросить его разузнать по своим каналам, если есть такая возможность, все ли в порядке с ее сыном.
Дело в том, что за последние четыре дня она никак не могла дозвониться до Максима. Абонент все время был недоступен. Сначала Ольга Павловна не придавала этому значения. Максим находился в Америке. Расстояние огромное. Всякое могло случиться со связью. Но потом ей позвонила ее дочь Юля, и сообщила, что она пыталась связаться с братом в интернете. Максима не было ни в интернете, ни в социальных сетях. На него это было не похоже. Определенно, что-то случилось.
Ольга Павловна нашла номер, нажала вызов, приложила телефон к уху. Позднее время не было преградой для подобного звонка. Николай поздно ложился спать. Вот и сейчас он почти сразу взял трубку. Он не рассердился. Даже пошутил:
– Привет педагогам. Засиделась, допоздна проверяя тетрадки? Много двоек наставила?
– Здравствуй, Николай. Ты все шутишь? – услышав в трубке бодрый мужской голос, Ольга Павловна ощутила тепло и желание улыбнуться. Она так и сделала. На душе ей сразу стало легче. – Ничего что я так поздно?
– Я специально не ложился спать. Ждал твоего звонка, – продолжал шутить невидимый абонент.
– Коля, хочу попросить об одной услуге. Не знаю, сможешь ты помочь или нет, но мне больше не к кому обратиться. От Максима нет вестей. Не можем к нему дозвониться. Юля пробовала найти его в интернете, тоже не получилось. Уже четыре дня. Может, ничего плохого и не случилось, но сон мне приснился какой-то странный и непонятный. Я уже и на картах гадала. Вроде бы ничего плохого, но сердцу неспокойно.
– Ты бы осторожней с картами, – упрекнул ее Николай, – накличешь еще какую – то нечисть. Слушай, что мы все по телефону. Давай я к тебе подъеду на пару минут. Все и объяснишь подробно.
– Что ты, Коль, – возразила Ольга Павловна. – Стану я еще ночью тебя беспокоить, отрывать от работы. Тем более ехать ко мне не близко. А может, ты устал и хочешь спать. Откуда мне знать.
– Согласен. Будь я в столице, вырваться было бы трудновато. Но по счастливой случайности, если так можно выразиться, я сейчас проезжаю недалеко от твоей местности. Мои ребята сопровождают спецтранспорт. Везем кое-что. Думаю, смогу заглянуть к тебе. Договорились?
– Было бы замечательно, Коль. А то нехорошие мысли так и лезут в голову. А тут еще сон приснился. Как тут не начнешь думать, волноваться. Если бы услышала его голос, что с ним все хорошо, я бы успокоилась. А так места себе не нахожу. Хорошо, Коля буду тебя ждать. Да, а как там моя сестренка, Иннуся? На море ездила уже?