Эта книга является исключительно плодом воображения её автора, и не ставит перед собой целью оскорбить или затронуть кого-либо по расовому, национальному, половому, социальному, религиозному, экономическому, политическому или любому иному признаку. Данная книга и её автор ни в коем случае не призывает в какой-либо форме к возникновению какой-либо межнациональной или межрасовой, или иной розни во всех её проявлениях.
Автор также не ставит перед собой целью каким-либо образом ущемить чувства прекрасного, активной гражданской позиции или иных высоких и не очень душевных порывов читателей. Все перечисленное остаётся исключительно на совести самих читателей и их фантазий – автор не несет за это какой-либо ответственности.
Любое совпадение любых героев, любых персональных данных и событий книги с реальными людьми, реальными персональными данными, и реальными событиями, считать случайными.
Все героини, участвующие в пастельных сценах, совершеннолетние.
Книга не содержит пропаганды суицида, описания способов самоубийства или призывов к добровольному уходу из жизни.
Автор так же не ставит целью оскорбить или затронуть чувства любителей и защитников природы, животных, птиц и еще кого бы то ни было.
В книге имеются cцены насилия, жестокости, а также сцены употребления алкоголя, табакокурения и ненормативной лексики.
Возрастные ограничения: для лиц старше 18 лет.
Приятного прочтения!
Эта история началась в августе 2019 года.
В один из теплых и ясных майских дней, Ярослав выбрался на охоту по перу в деревню к своему двоюродному брату Михаилу. Михаил жил в населенном пункте Камышево. Этот населенный пункт располагался на южном берегу озера Медвежье.
Камышево, в бытность СССР, было крепким совхозом. Совхоз владел: десятком ферм, полями, пастбищами, различной сельскохозяйственной техникой, пожарной частью, фельдшерско-акушерским пунктом, школой, библиотекой, детским садом, клубом, а также двумя магазинами. Население села в те годы превышало тысячу человек. Дороги в селе были заасфальтированы. Совхоз был настолько преуспевающим, что незадолго до начала перестройки, в селе начинали строить новый клуб, который помимо клуба, должен был совмещать в себе небольшой кинотеатр и бассейн. Жители Камышево с нетерпением ждали окончания строительства клуба, но тут началась перестройка и стройка была заморожена, а совхоз спустя несколько лет и вовсе "развалился".
В середине "девяностых" с деньгами на селе стало совсем плохо и народ, сначала потихоньку, а потом "бурным" потоком, начал перебираться преимущественно в районный центр. К двухтысячному году в Камышево уже не функционировали и были закрыты: фермы, пожарная часть, фельдшерско-акушерский пункт, школа, библиотека, детский сад, клуб, а также один магазин. Вся техника была частью распродана, частью осталась, но в виде не подлежащего восстановлению металлолома. Население села состояло из пожилых жителей, а также тех, кто не нашел себе места в городах.
К 2010 году от некогда крепкого совхоза и села осталась только тень. Последний магазин закрылся в конце 2010 года по причине нерентабельности. В то же время муниципальное образование – село Камышево было ликвидировано, а Камышевский сельский совет был, путем слияния с тремя такими же сельскими советами, включен в состав администрации Кувшинского рабочего поселка.
К 2016 году все нефункционирующие здания, принадлежавшие ранее совхозу на базе села Камышево, были проданы новой администрацией предприимчивым гражданам с юга, по дешевке, как стройматериалы. В Камышево к этому моменту остались проживать всего пять семей, из которых четверо были доживающими свой век стариками, а пятая семья была неблагополучной, по причине безоговорочной победы над ней "зеленого змия".
В 2018 году не стало бабушки и дедушки Ярослава. Спустя некоторое время, его двоюродный брат Михаил, решив заняться фермерством, переехал на постоянное место жительства в Камышево из городка, находящегося в соседней области. Семейная жизнь Михаила не задалась и он, в свои 38 лет, проживал в доме один. Время от времени остальные родственники навещали его, поскольку, несмотря на разруху бывшего села, окружающая природа была весьма живописной. Бывая в гостях у Михаила, родственники морально отдыхали от рутинной работы и постоянной суеты.
Дом Михаила стоял в тридцати метрах от берега большого озера, и был предпоследним из двух, стоявших в конце села, оставшихся жилых домов. Участок Михаила был огорожен с двух сторон крепким забором и доходил до обреза воды. Сторона земельного участка, являвшаяся, по сути, берегом озера, также имела крепки забор, а также двустворчатые ворота, выходившие на деревянный пирс. За два года Михаил отремонтировал и благоустроил дом. Дом был большим, поскольку семья деда была большой, что было нормальным для того времени. Михаил вначале снес, а потом построил с нуля: большой гараж, баню, а также столярную мастерскую, поскольку к 2020 году, как фермер он не состоялся, и решил заняться изготовлением изделий из древесины. По профессии он был столяром и раньше работал на мебельной фабрике, и, как следствие, знал всю технологию изготовления.
На придомовом земельном участке была установлена беседка, а также разбит сад и небольшой огородик. Сад и огород разделяла широкая тропа, ведущая к пирсу. Заканчивался как сад, так и огород в десяти метрах от забора с торца, где образовалась полянка. По этой тропе через весь участок было вполне возможно доехать на машине с прицепом до полянки, там развернуться и, раскрыв ворота, и минуя пирс, запятиться прицепом с лодкой в озеро, оцепить лодку, а потом вернуться на машине с прицепом обратно на полянку. Ярослав был охотником и, приезжая в гости к брату на охоту, частенько пользовался такой возможностью.
В соседнем доме от Михаила доживала свой век немолодая, бездетная пара. В свое время эти люди были весьма успешными и могли позволить себе купить дачу на берегу озера в преуспевающем колхозе. Когда Ярик приезжал к Михаилу на охоту по перу, то они, совместно с соседом, не раз плавали на вечернюю зорьку. В последние два года Денис Сергеевич, так звали соседа Михаила, не раз предлагал Ярославу и Михаилу купить их дом, за символическую цену, вместе с участком, но при условии, что они дадут возможность старикам спокойно дожить свой век в этом доме.
В ноябре 2019 года Ярик, по просьбе Михаила, все же купил домик с землей у стариков, хоть ему он по факту был и не нужен. Михаил, убеждая брата купить соседский дом, настаивал на том, что когда старики уйдут в лучший мир, администрация Кувшинского рабочего поселка может продать такое "вымороченное имущество" каким-нибудь состоятельным уродам, которые будут "отравлять" Мишкину спокойную жизнь.