– Где я? Что тут происходит? Здесь есть кто-нибудь? – разнеслись эхом мои слова и затихли, будто их поглотила стоящая вокруг меня тьма. Я пришёл в себя. Я ничего не вижу и не слышу кроме собственного голоса и скрипа. Подождите, я связан?! Точно, мои руки и ноги связаны, а я слышу скрип верёвок о кожу, при попытке ими двигать.
– Почему я связан? Кто связал меня? – и вновь в ответ я услышал только эхо от моих вопросов. Осознание происходящего паникой накатывали на меня, и я анализировал всё, что сейчас находится вокруг меня. Итак, я лежу на каменном, холодном и мокром полу. Мои руки и ноги туго связаны и отдают болью от каждого движения.
– Да что за?! Как так всё обернулось? – снова с моих губ слетел крик и потонул в клубящийся вокруг тьме.
Дикий скрип металлической двери разорвал звенящую тишину и больно ударил меня по ушам, я скривился и посмотрел в сторону скрипа и ослеп, тотчас начав неистово моргать. Пока зрение и слух приходили в себя, меня с двух сторон, очень сильными руками, схватил за руки и резко поставил на затёкшие ноги. Я охнул и чуть не свалился обратно, от резкой боли в конечностях и правом боку, но меня удержали те самые руки, что и подняли меня. Я больше не смог встать на них, так и повиснув на держащих меня руках. Затем тот, что справа от меня крепко ухватила меня за подбородок и требовательно вскинула мою голову вверх. Я проморгался и увидел человека напротив меня в тусклом свете факела. Он стоял и с оскаленной ухмылкой смотрел на меня сверху вниз, видимо очень и очень довольный открытым ему зрелищем, так как после этого ещё сильнее изогнул губы в какой-то просто садистской улыбке, а после отвесил мне пощёчину со всего маха. Я ещё раз охнул и моя голова упала на грудь. Щёку саднило и я начал чётко ощущать боль по всей поверхности моего лица, если ранее оно будто бы онемело, то сейчас оно всё начало гореть, как будто с него содрали всю кожу. Мою голову снова подняли и обратили к вошедшему, что позволило мне его рассмотреть. Он был примерно моего роста, одет в какой-то вычурный балахон, голова покрыта капюшоном, а на глазах была одета чёрная маска. Он снова замахнулся и ещё раз со всего маха ударил меня по лицу с другой стороны, а пока я приходил в себя, мою голову снова подняли.
– Итак, Михаэль, вот мы, наконец, и встретились! Я очень рад, что ты посетил мою обитель и рад приветствовать тебя в гостях! – довольно проговорил он, вытирая мою кровь со своих рук белоснежным платком, на котором красовались 2 латинские буквы B.B., а после выкинул его на пол с пренебрежением на лице.
– Х-хто, т-ты?! – попытался выдавить я из себя, но после слов в мой левый бок прилетел удар, я дёрнулся, закашлялся и смолк.
– Нет, нет, мой друг, ты будешь молчать, иначе я силой заткну тебя! Сегодня это театр одного актёра! – сказал он на распев и помахал передо мной указательным пальцем.
– Видишь ли, я слишком долго гонялся за тобой и не хочу заставлять себя ждать ещё несколько минут. Поэтому мой монолог будет коротким, а затем ты умеешь от моей руки медленно и безвозвратно! – он снова оскалился, и на меня смотрела жуткая гримаса сумасшедшего живодёра, в которой переплелись как возбуждение с отвращением, так и удовольствие с яростью.
– Так вот, ты не с тем связался, мальчик, я всемогущ, и от меня невозможно скрыться, чтобы ты не делал. И заруби себе на носу, что даже если мы в будующих твоих жизнях встретимся, то ты снова падёшь от моей руки. И да, я проклинаю тебя! – он схватил кинжал и с диким смехом, со всего маху, всадил мне его в грудь, пробив моё сердце. Я почувствовал резкий укол и адскую боль…
– Мааать-перемать!!! – выкрикнул я, подпрыгнув на кровати метра на два.
– Охренеть просто! – вытер я холодный пот со лба, – что за сон, машу вашу!
За окном была ночь, тихо шумело море, я развернулся и сел на край кровати, лицом к окну. Взял полторашку "Крутого источника", открыл крышку и прильнул губами к спасительной влаге. Попив, я поставил её обратно и уставился в окно, вдыхая свежий морской воздух. Сильнее приоткрыл окно и посмотрел на кровать, она была сырая от моего пота. Чёртов сон… это что ж я вчера съел или выпил такое, что меня так пробрало-то? Хм, не помню, вроде всё как обычно было, кино, вино и Мимино. Я ж в отпуске, в городе-празднике Ялте. Фууух, да что ж мне плохо-то так? Меня до сих пор мутит, а отголоски боли на лице, конечностях и груди до сих пор напоминают об этом сне. Фууух, ещё раз. Бррр! Надо в душ. Пойду, смою с себя это наваждение и досплю до утра. Я принял душ и лёг в кровать. А утром этот дикий во всех смыслах сон уже затёрся в памяти.
Всем привет! Меня зовут, Миха. Михаил Измайлов – руководитель отдела продаж в небольшой организации продающей свои услуги бизнесу. А услуги эти, как вы думаете, какие? Динь-динь! Строительство! Да, банально… но сейчас по всей стране много кто и много что строит, а так как я сам работал строителем, ну почти… я был монтажником… то тоже немного в этом понимаю и поэтому мне легче продавать эти услуги и обучать этому своих сотрудников. Тем более я же, как бы и не строю, а только продаю, так что это работа с людьми, как по ту, так и по сю сторону стола или телефона.
Продажи – это постоянная суета, мандраж и стресс… А как вы хотели? Будучи рядовым менеджером, я постоянно находился в стрессе, ведь у меня была высшая цель, к которой, согласно нашей корпоративной идее, я должен стремиться каждый божий день! – Мой личный план продаж! – Оххх уж мне эти планы, отчёты, клиенты, встречи и звонки! Каждый день одно и то же, сидишь за компом по восемь-десять часов в сутки, а то и больше, а то и без выходных, и постоянно кому-то звонишь, с кем-то говоришь, о чем то договариваешься. Это вам не коммуникабельность, как все сейчас пишут в резюме, этот термин звучит иначе: "говорящая голова", не иначе. Всё просто, ведь девяносто пять процентов всего твоего времени на работе – это разговоры и переговоры, и только пять процентов это заполнение отчётов, форм и прочей корпоративной дребедени. А как вам лечь в два-три часа ночи, встать в шесть утра, а после быть бодрым и эффективным до семи-восьми вечера? Ну и что, что рабочий день с восьми до пяти, ну и что, что ты болеешь или устал, никого это не волнует, ни начальство, ни клиентов, ни тебя в конечном итоге. Ведь тебе надо продумать стратегию, подумать, кому и как что-то продать, кому позвонить, кого дожать и ещё куча всего, при этом личной жизни как бы и нет… Так то!