Эскадрилья из сорока громадных бомбардировщиков летели с востока на запад, уже как третий час. Они каждый раз это делали, когда на ЖИВОЙ ПЛАНЕТЕ вставало солнце, на своё прежнее место. Видь в это время из подземных укрытий вылезали Мехалины, заклятые враги Щелкунов, что бы принять солнечные ванны, так не обходимые для их жизней. Именно в этот момент Щелкуны могли нанести Мехалинам сокрушительный удар. Разбомбить их к чёртовой матери. Сказать надо по честному, на этом спутнике не могли ужиться две этих цивилизации. Война между ими длилась целую вечность. Эта война была между великанами и карликами. Щелкуны по сравнению с Мехалинами, были огромными верзилами. По этой причине у Щелкунов было всё огромное, в том числе и эти самолёты. Если бы человек попал в этот бомбардировщик, бомбардировщик Щелкунов, то он сильно удивился от огромных размеров самолёта. Он был очень, очень большой. Сам самолёт был очень похож на самолёт «второй мировой войны», практически брат близнец, но их отличали размеры. Кабина пилотов, как и у людей располагалась впереди самолёта, и практически вся была сделана из стекла, для наилучшего обзора вражеских объектов. Но изнутри, кабина имела значительные отличия. Например кресла пилотов не имели спинок, как у человеческих кресел. Спинки на прочь отсутствовали, и кресла больше напоминали длинные лавки с мягким покрытием. Вокруг главного пилота располагались разные рычаги, приборы и педали. Перед взором пилота висела на тонкой ножке приборная доска, с разноцветными лампочками. Странные иероглифы показывали высоту, длину, количество топлива, и все остальные параметры для наблюдением за полётом, на многих разных приборных досках.
Экипаж бомбардировщика состоял из: командира экипажа, второго пилота, бомбиста и трёх стрелков, защищавших самолёт от вражеских истребителей. В общем самолёт был очень похож на человеческий, но было одно большёе отличие, на борту самолёта были вовсе не люди, а Щелкуны.
На третий час полёта эскадрильи, Щелкуны заметили как на земле, возле тринадцатого входа в подземный город, расположился один до сели им не известный объект. Такой странный объект они видели впервые. Но Щелкунам было невдомёк, что внизу бродят люди, а людям невдомёк, что на верху в самолётах летят Щелкуны. Вот так и встретились две разные цивилизации, с разных планет.
– Внизу вижу объект. – Доложил второй пилот, командиру эскадрильи. И так как они летели в головной машине эскадрильи, они старались не пропустить не одной важной цели. По этой причине, каждый член экипажа старался уследить за каждым кусочком земли , видимой внизу. Но первым всё же на сей раз оказался второй пилот , кто увидел странный , непонятный объект. И как это полагалось у Щелкунов, он должен был сообщить об этом командиру. Так он и сделал.
– Где? – Тут же отреагировал командир, и его тело мгновенно зашевелилось по разным сторонам, стараясь как можно быстрей отыскать тот самый объект о котором говорил второй пилот. Но он не как не мог понять, где его помощник увидел этот объект? Видь вся поверхность была усеяна льдами, которые мешали наилучшему обзору.
– Вон, посмотрите правей. – Предложил второй пилот своему командиру, и одной из своих многочисленных лап стал указывать в то место, где он только, что заметил объект. А потом дал координаты куда тому лучше бы обратить своё внимание. – Прямо возле тринадцатого входа в Шанфродак.
Благо тому или нет, но растопив лёд в чёрной яме, выкачав от туда воду, корабль людей был виден как на ладони, а кто суетился во круг его казались мелкими букашками. И по этой подсказке второго пилота, командир на конец то обратил своё внимание на этот загадочный объект, и он сразу же отреагировал на его слова.
– Вижу. Какой то он странный. – Наконец то командир увидел объект. – Я не пойму, что это танк, самолёт или другая какая то техника. Не на один из этих предметов, этот объект не похож. – Негодовал он. И в его размышления вмешался опять второй пилот, который стал давать новую информацию.
– Вижу трёх, нет четырёх, пять, шесть, семь, восемь, девять мехалинов. – Стал подсчитывать врагов второй пилот. – Девять михалинов. Что то они засуетились? Кажись нас заметили. – Предположил помощник.
– Какие то они странные, – присоединился к их разговору бомбист, который тоже находился в кабине пилотов – все белые. Хитрецы. Думают, что мы их не заметим? Ну не тут то было, мы их и в таком цвете обнаружили. – Высказался бомбист, а после предложил. – Ну, что командир разбомбим это гнездо зла? – И он не медленно взялся за рычаг, который отвечает за сброс бомб. И в туже секунду хотел дёрнуть за его. Но всё же он стал ждать когда командир отдаст на это приказ.
– Погоди, не торопись, успеем ещё это сделать. – Попросил своего подчинённого командир, что бы тот не торопил события. А потом объяснил почему он не делает этого. – Надо сделать запрос в центр, а потом я с радостью разрешу вам это сделать. – Ответил командир бомбисту. И в подтверждение своих слов он в свои «карликовые» уши, вставил, что то наподобие наушников, щёлкнул тумблеры на приборной доске, и стал связываться с центром.
В голове второго пилота зародилось какое то странное сомнение, с которым он поделился с командиром.
– По моему эти сволочи, хотят прорваться в город. Может быть всё таки командир, разбомбим этих сволочей и без подтверждения из центра? – Задался он вопросом к командиру. Командир грозно взглянул на второго пилота, и тут же высказал ему своё мнение.
– Нет. Без подтверждения из центра, я этого не буду делать. Может быть это наши тут чем то странным занимаются, а мы про это не знаем, и разбомбим их. Нет этого я не буду делать. – Настойчиво ответил командир и продолжил связываться с центром.
Бомбист, то и дело всё это время выглядывал в окно. И его скоро заинтересовал новый факт, о котором он быстро высказался вслух.
– А, где же наши часовые? – Как бы сам у себя заинтересовался бомбист, и тут же на свой вопрос дал ответ. – Наверное эти суки их убили. – И переведя свой яростный взор на командира, он задался к ему с новым вопросом. – Ну и, что там центр? Я сильно хочу на этих падлецов скинуть, хоть пару бомб. – Объяснился он перед командиром, почему у него такое дерзкое поведение.
– А правда, что то они через чур белые. Может быть это наши? – Теперь сомнение закралось в голове второго пилота. Когда он раз за разом вглядывался в окно самолёта. Ему показалось, что для мехалинов этот белый цвет был через чур белым. Не естественным. Мехалины хотя запросто могли поменять цвет своего меха, но на такой белый не когда. И по этому в голове второго пилота, и зародилось это сомнение, с которым он и поделился с окружающими.