На дворе стоял сентябрь. Бабье лето наконец озарило нас последними светлыми и тёплыми деньками. Берёзовые листья желто-золотистого цвета плавно кружили в последнем вальсе и обречённо падали под ноги. Чувство неопределённости и безысходности осталось в недалёком прошлом, наконец-то наступили душевный покой и умиротворение. Под шорох падающей листвы незаметно вступила в свои права осень 2038 года.
Чуть больше двух лет назад прошли первые выборы президента России, первые всенародные выборы, а не их жалкая имитация. Честные выборы произвели эффект разорвавшейся бомбы, образовав в 2036 году два государства – Ведическую Русь и Еврейско-Московский каганат. Столицей Еврейско-Московского каганата стала Москва. В состав Еврейско-Московского каганата также вошла Московская область. Каган Владимир продолжил своё бессменное правление. Столицей Ведической Руси стал Асгард Ирийский (ныне г. Омск). Верховным правителем (президентство как форма правления было упразднено в том же 2036 году) был избран Радомир.
Ведическая Русь постепенно возрождалась, славяне жили в ожидании возвращения ИСТИННЫХ БОГОВ. Но возрождение Ведической Руси и возвращение ИСТИННЫХ БОГОВ целиком зависело от успеха одной тайной экспедиции. Об этой тайной экспедиции я и поведаю в настоящей книге.
ГЛАВА 1
СУДЬБОНОСНАЯ ВСТРЕЧА
…Достойные Граждане города Туле, ужасную весть принёс вам я: через три года наша страна с её потрясающей историей, великолепными городами, уютными улицами и зелёными парками уйдёт под воду. ВЕЛИКИЙ ПОТОП ожидает нас…
Я проснулся в холодном поту, ужасная картина стояла перед моими глазами. Огромные волны со всех сторон раз за разом обрушивались на материк. Пустынные города с великолепной архитектурой постепенно уходили под воду. Этот сон с определённой периодичностью я видел на протяжении всей своей жизни. Сон всегда заканчивался на одном и том же месте. Ваш покорный слуга очень хорошо знал город Тулу, так как бабушка Люда была родом из этих мест. Но город, который видел во сне, не был похож на реальный город Тулу. Город Туле из моего сна – это резные деревянные здания и утопающие в зелени улицы. Но насколько помню, последние лет сто здания в наших городах строят серыми и безликими, а для великолепных строений из моего сна подходило только одно название – ХОРОМЫ. Во сне неизвестный оратор назвал город Туле. Ошибка? Или я видел во сне другой город? Были только вопросы, и ни одного ответа. Возможно, я видел прошлое нашей страны, но о великих потопах в её истории ничего не слышал. А может, видел будущее, вероятно, являясь ясновидцем? Но за всю жизнь ничего подобного не случилось, и я успокоился: «Я вижу сон, просто сон и ничего более», надеясь лишь на то, что граждане города Туле и других неизвестных городов из моего сна за три года успели переселиться на другую незатопленную территорию. Это был сон, но людей всё-таки было жалко.
Ужасная картина из моего сна медленно расплывалась в утренней дымке, я постепенно просыпался. По обыкновению, проснувшись, принял душ, сварил кофе и открыл ноутбук, чтобы проверить почту. Последнюю пару месяцев, будучи безработным, безуспешно искал работу. Как обычно, щёлкнув мышью, прокрутил первые два десятка писем. Спам, спам, только спам и так из дня в день. Почему в 38 лет я безработный? Может, просто бездельник? В голове крутилась одна и та же песня из очень известного в прошлом веке фильма. Но я не был бездельником, и мама родила меня не в понедельник, а что ещё нужно для успешного поиска высокооплачиваемой работы.
Немного расскажу о себе, а то создаётся впечатление, что я, как Илья Муромец, пролежал на печи тридцать лет с хвостиком, решая, кем же хочу стать в этой жизни.
Зовут меня Александр, Гладышев Александр Владимирович. Родился во Владивостоке в 2000 году. «Владивосток 2000», как в названии очень известной в прошлом песни из одноимённого альбома. В 2018 году окончил среднюю школу. С детства я мечтал о море, особенно желал изучать морские глубины. Поэтому для начала в учебном центре УЦПО «КУПОЛ» прошёл курс по специальности «водолаз». Через некоторое время был призван в армию, точнее, на флот – Военно-морской флот Дальневосточной Федерации. Два года на флоте успешно повышал квалификацию водолаза.
После службы на флоте я решил попробовать себя в кораблестроении. С этой целью в 2020 году поступил в Дальневосточный федеральный университет по специальности «проектирование и постройка кораблей, судов и объектов океанотехники», по профилю «подводное кораблестроение». И только через три года весьма успешного обучения понял, что это не совсем моё. Что смогу создать как инженер-конструктор? Какие перспективы ждут меня после обучения? Всё было как в тумане. Но зато отчётливо видел свои перспективы на флоте, поэтому решил вернуться туда. Свою службу я продолжил на Северном флоте, где, являясь высококлассным военным водолазом, тестировал новейшее оборудование. Проживал я в городе Североморске, в однокомнатной служебной квартире. Выходных особо не было, только редкие праздники, организованные руководством воинской части, на время отвлекали от службы. На одном из таких праздников я и познакомился с Анной, делопроизводителем из штаба нашей воинской части. Через некоторое время мы стали жить вместе, отпраздновав свадьбу в офицерской столовой, а через год родился сын Сергей. Годы моей службы пролетели быстро, я и не заметил, как в один прекрасный день стал молодым 35-летним пенсионером. Так как моя жена была родом из города Омска, мы отправились туда на постоянное место жительства. Наконец я, военный пенсионер, мог заняться любимым делом. Кроме тяги к морю меня очень привлекало литературное творчество. Я написал серию морских рассказов, объединив их в сборник. Одно местное издательство выпустило мой сборник небольшим тиражом. На данном этапе, конечно, был удовлетворён, но больше морально, чем материально. Также занимался написанием статей, отправляя их в различные журналы и газеты. Наконец-то я стал свободным художником – свободным от планов, договоров и сроков, но, как и любой свободный художник, часто свободен и от денег. Стихи и рассказы пробовал писать лишь в ранней юности и теперь навёрстывал упущенное.
Жизненный опыт и немного таланта помогали мне в достижении поставленной цели. Но это радовало только меня, вторая половина, привыкшая жить лучше, не выдержала и переехала с сыном к своим родителям, сказав напоследок: «Поживём отдельно, пока не иссякнет твой творческий потенциал и ты не решишь найти нормальную работу».