Сергей Монастырский - Давай поженимся

Давай поженимся
Название: Давай поженимся
Автор:
Жанр: Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Давай поженимся"

Они думали, что это просто страсть, увлечение…, но это была любовь.И когда они поняли это, они расстались.Потому что жизнь до этой встречи шла по разным дорогам, и свернуть уже с выбранного пути никто не мог.А дороги эти шли просто параллельно, они вообще стремились в разные направления.Не судьба!

Бесплатно читать онлайн Давай поженимся


Был май, первые клейкие листочки распускались на березках, и сквозь яркую зелень травы уже пробивались первые цветы, неизвестно о чем перекликались птицы, и среди белых берез, шли, держась за руки двое.

– И ты в таком счастье живешь? – удивилась Эля.

– А ты, что никогда из Москвы не выезжала? – Роман обнял ее и поцеловал.

– Выезжала. Но не с тобой и не сюда!

– Видимо, хорошо, что приехала. Может, останешься.

– А, может, ты лучше в Москву переедешь?

– К кому?

– Ко мне!

– Ты уже решила?

– Да. Пора. Уже полгода, как не женишься?

– Это я не женюсь?

– А кто? Я?!

Роман повернул ее лицом к себе.

– Я не женюсь? Я тебя люблю!

– И я,– ответила Эля, и казенным, торжественным голосом объявила: нам нужно узаконить наши отношения!

Роман тон оценил и засмеялся:

– А незаконно нельзя?

– Можно. Но вдруг ты убежишь?

– Дурочка. Ничего тебя от этого не спасет!

– Ром, – Эля спросила уже серьезно, – Ну давай поженимся!

Роман ответил также серьезно.

– Эля, я не могу!

Эля решила свести все в шутку, опустила взгляд на его штаны.

– Как это? Вчера только мог, а сегодня, как разговор о свадьбе, то не можешь?

– Ну, ты же знаешь, я не могу связывать свою жизнь ни с кем!

– Почему?

– Мало ли что! Может меня убьют, может, посадят, в любом случае, жизнь спокойной не будет!

– Да ну тебя! – Эля засмеялась, – Лучше догони! – и стрелой понеслась через кусты.

– А если догоню, что будет? – крикнул Роман, срываясь с места.

– Что хочешь! – откуда-то издалека раздался голос Эли.

Бежать Роман не мог, и, запыхавшись от быстрого шага, он кое-как доплелся до Эли.

Она стояла, прижимаясь спиной к дереву, обмахиваясь подолом короткой юбки, мелькая при каждом взмахе беленькими трусиками.

– Не догнал! – засмеялась она, когда Роман, наконец, добрался и обнял. – Ничего не получишь!

– Значит, я тебе должен! – улыбнулся Роман. – Чего хочешь?

– Хочу, чтобы сделали это прямо здесь! – торжественно объявила Эля, и доверчиво шепнула на ухо Роману: – Знаешь, я любовью в лесу никогда не занималась!

– Правильно делала, паучки закусают.

– Тебя?

– Почему меня? Ты же будешь внизу!

– Это кто тебе сказал?!

И Эля повалила Романа на траву…

… Год назад Роман окончил факультет журналистики в Москве и вернулся в свой родной город, скорее можно было назвать его городком, одним из районных центров ххх Московской области. Можно было, конечно, попробовать взлететь и выше, но таковы были обстоятельства.

Два года назад у матери случился инсульт, от которого она не оправилась и до сих пор плохо разговаривала, плохо ходила, в общем, нуждалась в поддержке, которую оказывала сердобольная соседка, а в целом коротала свои дни одна.

Роман решил вернуться, тем более что городок свой любил, да и жить было где: в доме своего детства.

Дом этот был сначала бабушкин, но ее Роман не застал.

Вернувшись в родной город, Рома оказался весьма кстати. Через год уходил на пенсию редактор районной газеты, и для руководства района лучшей кандидатуры на освободившуюся должность было не найти!

Свой, местный, знающий район журналист с высшим профильным образованием, чего уж лучше!

И еще у него была одна идея. Через несколько месяцев после назначения, он пришел к главе районной администрации.

Идея заключалась в том, чтобы присвоить району статус национального парка.

Уже долгие годы прекрасную природу леса и озера района загаживали, разрабатывая карьеры для добычи песка, красной глины, щебня и других строительных материалов.

Все это разрабатывалось не для района, а вывозилось на Московские стройки и для нужд смежных областей. Району лишь оставались громадные овраги, разбитые тяжелыми машинами дороги и прочий мусор!

Роман пошел к главе района. Тот выслушал и попросил секретаршу принести чай для двоих и никого не пускать.

– Ты думаешь, мне это нравится? Или думаешь, что я за это взятки беру? Если бы! По каждому такому случаю мне поступает звонок оттуда! – он указал пальцем вверх.

– Эти люди взятки не дают и не просят. Они приказывают!

Могу ослушаться. Но через неделю меня в этом кресле не будет. Будет другой, у которого, будет тоже самое.

Теперь о твоей идее. Давай так. Я тебя не видел, и разговора этого со мной не было. Потому что, как понимаешь, санкционировать любые действия против моих душеприказчиков я не имею право.

А вот общественность, ну, скажем, в твоем лице, эту бучу может поднять! Ты все же не номенклатурный работник, а общественность. И запретить заниматься общественной работой, я тебе не могу.

И Роман начал свою большую битву.

Дело оказалось захватывающим.

Для начала он созвонился с Федеральным министерством и хотел узнать порядок своих действий, и какие документы нужно готовить.

Там его переслали в соответствующее управление. В управлении заявили, что вести такие разговоры он может только с заместителем начальника управления.

Роман записался на прием.

И через месяц уже ехал в Москву на встречу.

Разговор с заместителем начальника, моложавым мужчиной лет пятидесяти, был неожиданно долгим. Тот с интересом выслушав все, о чем рассказывал Роман, задавал вопросы. И заключил все такими словами:

– Дело трудное, да к тому же требующее определенных вложений из бюджета. А он у Министерства не резиновый. Я не говорю ни нет, ни да. Но собрать надлежащие документы, оформить предложение в определенном формате, закон не запрещает. Зайдите к исполнителям, я дам команду, они предоставят вам всю информацию.


С этой книгой читают
Знаменитые девяностые. Рухнул Советский Союз, рухнула привычная жизнь. О той жизни, которая потом началась, у каждого свои представления, воспоминания. Одним из них делится автор со своими читателями.
Как молоды мы были, как верили в себя! Эти слова относятся практически к каждому человеку, начинающему жизнь. И вот она закончилась. Автор, переживший почти всех своих друзей молодости, размышляет о том, с каким финалом они пришли к концу жизни.
Умер Вовка. И сорок дней душа его, как и положено, оставалась еще на земле. И было Вовке время узнать то, что он так и не узнал при жизни. Что было дня него тайной, неизвестностью. А неизвестность мучает….
Все в жизни рухнуло у нашего героя. И он пустился в побег от прошлой жизни, от себя. Просто сел в машину и поехал, куда глаза глядят… Люди, которые встретились на его пути, это судьбы, истории жизни, истории любви, просто истории.
В один прекрасный день все мы должны будем выйти из себя и первый раз в жизни сделать все по-настоящему. Это необходимо, чтобы удержать свою планету в руках. Именно так и поступил Игорь. Он вышел из дома, оттолкнув привычный мир со всеми его шаблонами, чтобы найти настоящий, а в нём и себя.
Новая книга израильского литератора Леонида Финкеля рассказывает о малоизвестных, но замечательных эпизодах из жизни премьер-министра Израиля Голды Меир, а также о некоторых судьбоносных страницах истории государства Израиль.
В этом мире всё, что есть в нашей жизни, в нас самих старо как сам мир. Единственно в каждой эпохе описания соответствуют быту и нравам. Второе – подача, подача с лёгким юмором никогда нас не загрузит негативными эмоциями, эта подача всегда вызывает улыбку и не оставляет тягостных впечатлений. Третье, если к тому же подача короткая и мы не успеваем устать в погоне за описаниями, то автор может сказать, что замысел удался. Всех нам благ и отличных
«Писатель Строганов проник в „тонкие миры“. Где он там бродит, я не знаю. Но сюда к нам он выносит небывалые сумеречные цветы, на которые можно глядеть и глядеть, не отрываясь. Этот писатель навсегда в русской литературе». Нина Садур.
Как возникла жизнь на земле? С чего все начиналось? Ответ на эти вопросы всегда интересовал человечество. Библия гласит: "В начале было Слово…" Перед вами история о том, как слово, или Логос, появляется и находит свое место на чистом листе бумаги. И о том, как в результате возникает целый мир. Рассказ представляет собой философскую интерпретацию библейской фразы и наполнен образами и символами, известными каждому из нас.
Профессор Януш Рыбаковский (род. 1946) – известный польский психиатр, чьи работы заслуженно получили международное признание, в 1998–2001 годах – президент Польской психиатрической ассоциации.Знакомство с монографией Я. Рыбаковского позволит вдумчивому читателю получить обширную, исчерпывающую информацию о «ликах маниакально-депрессивного расстройства» – клинике, патогенезе и терапии аффективных заболеваний, опирающуюся на данные многочисленных н
Настаёт время, когда начинаешь видеть, что попал в какой-то замкнутый круг, в котором повторяются одни и те же нежелательные события, но пока не понимаешь, как это исправить. Или ясно видишь, что находишься в чьём-то сценарии и играешь роль для кого-то – тебе это не нравится, но страшно выдернуть себя оттуда. Вроде бы решаешь для себя, что – всё, я буду жить новой, своей жизнью, и даже визуализируешь её, представляешь жизнь, о которой мечтаешь, н
Наверное, у каждого писателя есть произведение, в котором война проходит сквозной темой. Особенно интересны и пронзительны опубликованные воспоминания непосредственных участников боевых действий.Макс Шутилов пришел в армию после окончания военного училища. Приобретя опыт бойца спецназа в Сирии и Таджикистане, он становится участником СВО, а затем в составе ЧВК отправляется в Африку. Там, в пустыне, парень вспоминает поразительные события, произош