Светлана Нарватова - Дебют в криминальных тонах

Дебют в криминальных тонах
Название: Дебют в криминальных тонах
Автор:
Жанры: Юмористическое фэнтези | Детективное фэнтези | Героическое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Дебют в криминальных тонах"

Джетта – ловкая воровка, Чиро – изворотливый наемник, Дамиан – воин-романтик, Ансельмо – заносчивый аристократ. Что может связывать столь непохожих людей? Таинственный заказ. Им необходимо найти артефакты, которые по описанию до странного похожи на легендарное наследие Богов. И чтобы их получить, придется пересечь половину Империи. Заглянуть в криминальную столицу Империи, город Монте-Кримен, крепость Альбаторре, последний бастион на границе с Великим Княжеством Эльфийским и замок Кастильо дель Сомбра, в который сослана дочь Императора. Обворовать воров, распутать тайну проклятия, освободить из заточения драконов, разгромить монастырь могущественного ордена, распутать заговор против принцессы… Нет ничего невозможного, если на кону стоит восстановление справедливости. И этому не помешает даже тайна, которая тянется из прошлого Джетты и Сельмо.

Бесплатно читать онлайн Дебют в криминальных тонах


Светлана Нарватова

* * *

Предисловие, где объясняются правила игры в тролльи шахматы

Пришла ли эта игра к нам от троллей в самом деле, достоверно неизвестно. Так или иначе, тролльи шахматы приобрели популярность во всем мире. Но для тех, кто каким-то чудом с ними не знаком, расскажем правила.

Игра разворачивается на стоклеточном игровом поле. Принято считать, что стартовое расположение фигур связано с интеллектуальными способностями троллей. Они якобы не могли запомнить расстановку, потому втыкали фигуры, как попало. Сами же тролли убеждены, что речь идет об их природной хитрости и стратегическом таланте. В игре, которая каждый раз начинается по-разному, мышление становится гибче.

Итак, расстановка фигур проста: колода из ста карт перетасовывается и раскладывается на разлинованную доску 10×10. Первая часть карт – пустые клетки, темные или светлые. Вторая часть – локации. Третья – игровые фигуры.

По сути своей, Тролльи шахматы – это нечто среднее между «ходилкой» и собственно шахматами. Как и в ходилке, игрок должен своей фишкой – Странником – пройти некий маршрут. В данном случае – побывать в пяти локациях. Четыре из них одинаковы для обоих игроков и называются «Замки» (Z). Два из них светлые, два – темные. Замки можно проходить в произвольном порядке. Пятая локация у каждого игрока своя и называется «Цель» (С). Цель – конечный пункт назначения игрока. Выигрывает тот, кто достиг своей Цели первым. Если ни один Странник не смог дойти до Цели, игра заканчивается вничью.

И всё было бы просто, если бы Тролльи шахматы, кроме того, не были бы шахматами. У каждого игрока есть фигуры, с помощью которых игроки могут помешать друг другу дойти до Цели.

Главная фигура, как уже было сказано, – Странник (S). Странник может ходить на одну клетку в любую сторону. Может рубить любую фигуру, кроме Странника противника. Странника можно срубить только на клетке другого цвета. На клетке своего цвета он неуязвим. Если оба Странника сошлись в одной клетке, нападение на них невозможно ни одной из сторон.

Вторая по важности фигура – Наемник (N). Ходит и рубит в любую сторону в пределах двух клеток. Наемник способен перескакивать через фигуры. Главное предназначение Наемника – защищать Странника, то есть фишку. Наемник и Странник одного цвета, сходясь вместе, могут перемещаться одним ходом. При атаке на такую «сдвоенную» фигуру гибнут Наемник и нападающая фигура, а Странник остается в живых.

Драконов (D) по два у каждого игрока. Дракон ходит и рубит буквой «Г» (2 клетки по горизонтали + 3 клетки по вертикали или наоборот) в любую сторону, «перепрыгивая» фигуры на своем пути. Дракон – фигура ездовая, может перевозить на себе Странника любого цвета или обоих Странников одновременно (даже вместе с их Наемниками). Чем больше седоков везет Дракон за один раз, тем больше ходов после этого должен отдыхать. Например, если Дракон перевозит одного Странника, то следующий раз им можно походить только через ход, а если перевозит Странника и Наемника – то только через два. Если Странник использует Дракона противоположного цвета, их перемещение засчитывается за ход игроку Странника, но не засчитывается игроку Дракона.

Рыцарей (R) у каждого игрока тоже по два. Рыцари ходят по диагонали в любую сторону на любое количество клеток. Они не способны перескакивать через фигуры-препятствия на своем пути вне зависимости от их цвета.

Магов (M) у игроков по одному. Перемещаются маги по прямой в любом направлении и на любое количество клеток. Перепрыгивать через фигуры не могут.

Самая многочисленная фигура – Разбойник (r). Разбойник ходит на одну клеточку вверх или вниз. Рубит наискосок. У каждого игрока десять таких фигур.

Цвет поля

Половина клеток игрового поля темная, другая половина – светлая. Цвет определяется карточками в стартовом раскладе. Клетка, изначально занятая фигурой, имеет одноименный с нею цвет. Цвет клетки может измениться в ходе игры благодаря двойным картам. Цвет поля имеет значение только для Странника, определяя степень его уязвимости.

«Двойные карты»

Тролльи шахматы не были бы тролльими, если бы часть карт в колоде не заменялась в случайном порядке на «двойные» (по три на каждого игрока). В них заключается особая прелесть игры. Оборотная сторона такой карты скрывает второе значение – любое из возможных на доске. Игрокам оно не известно. Игрок может активировать любую из трех своих «двойных» карт, когда пожелает. Активация двойной карты засчитывается за самостоятельный ход.

Оборотная сторона может оказаться пустым полем. В таком случае цвет клетки, локации или фигуры (если двойной картой является локация или фигура) станет таким, как на обороте (то есть или поменяется, или нет).

Если оборотная сторона – локация, то на игровом поле возникает дополнительный Замок или Цель (по номиналу и цвету карты). Появление новой локации не меняет общих правил. Странник должен пройти через четыре Замка (по два каждого цвета) и Цель. Если Замков или Целей стало больше, то у игрока появляется выбор.

Сложнее, если оборотная сторона – фигура. Если изначально двойная карта – пустая клетка, на игровом поле появляется новая фигура по цвету и номиналу открытой карты. Если изначальная карта – фигура того же цвета, что и открытая, она получает дополнительные свойства по новому номиналу. Например, если карта была Драконом, а оборотная ее сторона – маг, то в итоге появляется Дракон-маг, который способен перемещаться и как Маг (в любую сторону на любое количество клеток), и как Дракон (буквой «Г»). А если цвет открытой и изначальной фигур различаются, то такую фигуру могут использовать оба игрока в соответствии с номиналом и цветом. И срубить могут оба игрока.

В общем, активация – дело рискованное. Можно получить, например, Наемника-Мага из просто Мага или просто Наемника, а можно подарить противнику фигуру, и ход у противника.

Первый ход

По обычаю, партию начинают Темные.

Пролог, в котором уважаемый читатель знакомится с Игроками и игровым полем

Вся жизнь – игра, а люди в ней – фигуры.


В черной-пречерной комнате, за черным-пречерным столом, на черных-пречерных креслах сидели двое в черных-пречерных плащах… Если честно, то в помещении было не совсем темно. Так, сумрачно. И стол был не совсем черный. То есть сам стол был черный, но на нем лежала доска для тролльих шахмат. Не совсем обычная доска. Да и игроков обычными назвать было нельзя. И называть их следует не игроками, а Игроками. Поскольку фигуры у них были живыми. Совсем-совсем.

Один из Игроков был постарше, и имел за плечами большой опыт Игры. Второй играл впервые и немного трусил. Соперник проявил душевную щедрость и уступил ему Темных и право первого хода.


С этой книгой читают
Мне много не надо: найти своего отца-дракона и сделать так, чтобы он пожалел об этом. Тайна моего рождения скрыта в стенах Даллийской Высшей Академии Магии. При моём уровне дара и упорстве добраться до её секретов проще простого. Беда в том, что кто-то любой ценой намерен мне помешать. И если это кто-то - ты, Диего де ла Ньетто, то тебя не спасёт ни богатство, ни происхождение, ни статус любимчика Академии. Ты получишь по заслугам! А если не ты,
Если дела идут хуже некуда, не теряйте оптимизма. Есть! Есть куда! Можно стать тринадцатой женой нэрр-герцога. И если мне повезёт, то через полгода он со мною разведётся. А если не повезёт, то меня это уже не будет волновать. А? Как вам такая формулировка? Вот! Если поискать, то во всём можно найти что-то хорошее. Да, иногда искать приходится долго. Например, если каждый первый хочет тебя использовать, а каждый второй грозится убить. Но семь снеж
Чего только ни найдёт в своём лесу ведьма, которая работает травницей! Травы, коренья, ягоды, грибы, орешки, остывающее тело… Ан нет, тело ещё не остыло. Подберём. Сложим. Залатаем. Вылечим. Рачительной хозяйке всё в доме сгодится. А если не сгодится, отнесём обратно. Что значит, оно требует другого отношения?
Чего только ни найдёт в своём лесу ведьма, которая работает травницей! Травы, коренья, ягоды, грибы, орешки, остывающее тело… Ан нет, тело ещё не остыло. Подберём. Сложим. Залатаем. Вылечим. Рачительной хозяйке всё в доме сгодится. А если не сгодится, отнесём обратно. Что значит, оно требует другого отношения? Серия книг "Магия любви" Первая книга: Двадцать капель зелья и один инквизитор. Светлана Нарватова Вторая книга: Три орешка для Тык
Империя не допустит существование сильного соседа. И дело тут не в том, что проклятье перевала Укто опять помочилась на алтарь. Прорыв бездны на территории империи тоже ни причём, даже если это была тренировка его учеников. Дело в том, что любой сильный сосед - это всегда угроза. Угроза существования самой империи. Так было всегда. Именно поэтому у империи никогда не было сильных соседей. Они просто не успевали набрать силу. А это значит, что нич
Сказка и ирония, переходящая в сатиру. Странная, призрачная дружба между вечно юным эльфом и смертным королевским сыном. Пять судьбоносных встреч, одна из которых не состоялась.
Пятнадцатая часть приключений друзей колдуньи-недоучки. Самая трудная задача для Величайшего Вора, это стать простолюдином! И бывший Серый, а теперь Ерис Ыйно, очень старается быть ничтожеством, хотя получается не очень. И действовать тайно, а не привычной стремительной наглой атакой. А ещё загадочная и невероятная мощь Иного мешает скромности. И всё и вся надо спасать! Хотя в этом самом долгом походе слуги по особым поручениям Князя Лании и Бесп
Иван Слободкин – неудачливый студент Лукоморского института. Не смотря на свои высокие амбиции, он не желает прикладывать большие усилия чтобы добиться цели. Решаясь обратиться к древней славянской магии, у него как обычно, что-то пойдёт не так… Лёгкая, юмористическая история о похождениях нерадивого Ивана в сказочном Лукоморском лесу, кишащем волшебством и загадочными существами. Удивительно, но такое приключение принесёт Ивану Слободкину настоя
Эта книга – новый взгляд на что-то хорошо известное (инжир, мак, бузина, полынь) либо рассказ о продукте, широко распространенном, но не в нашей стране (батат, который совсем не картошка, саранча, лягушачьи лапки). В книге рассказывается об истории продукта, его использовании в кулинарии и медицине.
В новом сборнике Сергей Бубновский собрал самые полезные советы и упражнения, которые избавят от боли в экстренной ситуации, помогут поддерживать здоровье и предотвращать многие заболевания.В первой части книги вы узнаете, как своими силами, без лекарств и хирургических вмешательств снять следующие боли: головные, мышечные, в колене, в тазобедренном суставе, в спине и пояснице. Вы сможете быстро облегчить свое состояние в экстренных случаях, не д
Вот уже второй сборник пишу о любви и дружбе, поддержке и предательстве, добре и зле. Сюжеты те же – герои разные.
Philosophical thought is outdated and littered. The way to its renewal is to understand philosophy as a teaching about the unity of the objective and subjective and their mutual transition, truth. Or, in other words, in the understanding of the Basic Method of Philosophy. A.Einstein: Does the truth depend on our consciousness? This is the problem. R.Tagore: What we call truth is a rational harmony between the subjective and objective aspects of r