1. Пролог
— Какая гадость эта ваша заливная рыба…
Весело хмыкаю, смотря одним глазом "Иронию судьбы" по телевизору, и чищу селёдку для салата. До Нового года осталось всего несколько часов, а у меня ничего не готово. Честно говоря, я вообще не планировала праздновать дома. И сейчас, вместо того, чтобы возиться с праздничным столом, я должна была приводить себя в порядок.
Но кто же знал, что сегодня ко мне заявится отец моего ребенка, о котором я даже не догадывалась. А заодно он изъявит желание остаться с нами.
Словно, его приглашали.
Мысленно ругаюсь и не успеваю вовремя поймать рыбу, которая так и норовила выскочить из моих рук. Ей это удалось. И теперь эта скользкая зараза валяется прямиком на полу.
— Блин.
Наклоняюсь, чтобы ее поднять, и в этот момент за спиной раздается голос, пугающий своей неожиданностью.
— Тебе помочь?
Выпрямляюсь и резко разворачиваюсь, и сама того не желая, нечаянно бью Ромку прямо по лицу.
Хвостом непослушной селёдки.
— Ауч.. - морщится от боли.
— Прости-и-и-и.. - виновато тяну, прижимая селёдку к груди.
Хотя при чем тут я?
Сам виноват. Подкрался. Напугал. Вот и получил.
— Я догадывался о том, что мне тут не рады, но не ожидал, что настолько. - усмехается, потирая щеку.
— Я рада, что сумела наконец-то это до тебя донести.
Вообще-то, я не такая вредная. И очень даже гостеприимная. Но этот мужчина мне совсем не нравится. И если в первую нашу встречу я, честно признаюсь, заглядывалась на него, то после второй ничего, кроме злости не чувствую.
Хотя это тоже не совсем правда.
Есть в нем что-то, что заставляет меня чувствовать себя не в своей тарелке. Стоит только ему ко мне приблизиться, и обязательно что-нибудь случается. Нечто неловкое, наподобие того, что произошло пару минут назад.
Но по лицу я его впервые бью.
И после всего этого, я бы на месте Морозова держалась от меня подальше, но он слишком упертый. А может просто мазохист, если, получая от меня раз за разом, продолжает преследовать мою семью.
— Жаль тебя огорчать, но я никуда не денусь.
— Тогда и тебе не стоит забывать, что у меня еще немало вещей, которыми я могу воспользоваться, чтобы заставить тебя передумать.
2. Глава 1
— Хорошо, я все сделаю, только прошу тебя, не задерживайся сильно. Если ты еще помнишь, то сегодня у меня свидание со Смирновым.
— Помню, я помню. Буду к семи. - отвечает Ната. — Все, целую, обнимаю, мне надо бежать.
— И я тебя люблю.
Кладу трубку и смотрю вперед. А впереди сплошная “пробка”. И я, кажется, застряла тут надолго. Смотрю на часы, время половина пятого. И мне через полчаса надо быть дома, чтобы отпустить няню. А самой потом дожидаться Деда Мороза, что моя подруга пригласила для наших деток.
Вообще-то, я была против этой идеи. Не потому, что сама давно не верю в чудеса. Просто сейчас у меня небольшие финансовые проблемы, и тратиться такие глупости совсем не хочется. Тем более моему Матвею всего два с половиной годика, и он еще не все понимает.
Но разве Нату переспоришь?
Ее дочке уже пять лет, и моя подруга очень хочет порадовать свою девочку. К тому же кроме нее, этим заниматься нечем. Отец девочки отказался от ребенка задолго до ее рождения. Он прямым текстом сказал Наташе, что не готов стать отцом, а затем просто исчез. И с тех пор мы о нем не слышали.
Это даже к лучшему. Моя подруга, конечно, горевала первое время, и в ее голове возникали не самые хорошие мысли, но она справилась. И теперь у нее есть прелестная девочка. Просто красавица и умница.
Моя крестница.
Наташка не только сама ее растит. Она пару лет назад купила себе квартиру, правда, в ипотеку, а полгода назад обзавелась автомобилем. Но это уже с помощью ее нового парня, у которого, судя по всему, очень серьезные планы на мою подругу.
А я…
А у меня не все так прекрасно. Три месяца назад мне пришлось съехать со своей съемной квартиры, потому что платить за нее просто нечем было. И если бы не подруга, то я, скорее всего, сейчас бомжевала где-нибудь под мостом. А с ребенком на руках это делать совсем непросто.
Но спасибо Наташе, она нас приютила. И даже, более того, напрочь запретила мне говорить о том, чтобы я ей платила за жилье. Единственное, на что согласилась, это делить коммунальные услуги пополам.
Она прекрасно знает, какие трудные времена я сейчас переживаю.
Да и не только она. Две других моих подруги тоже предлагали жить с ним. Только вот у одной есть муж и двое детей. И мне совсем не хотелось быть “третьей лишней”. А вторая все еще живет с родителями, которым я не очень-то и нравлюсь.
Они считают меня неудачницей, к тому же это обоснованно. Неприятности так ко мне и липнут. Сначала я вылетела из университета, потому что нечаянно заехала декану дверью по носу, а потом еще уронила ему на ногу стопку тяжеленных книг. Затем долго не могла устроиться на работу, и единственное место, куда меня взяли, была кафешка на краю города, где я до сих пор работаю официанткой. И не потому, что там хорошо платят, а потому что других вариантов просто нет. Да и чаевые играют свою роль.
А теперь вот я стала мамой, хотя мужчина у меня был года два назад. И это были самые длительные отношения в моей жизни. Целых полгода. Но потом моему парню вздумалось переезжать в Питер, а мысль, чтобы позвать меня с собой, так и не пришла в его голову.
И что уж тут говорить, я живу у подруги и чувствую себя нахлебницей. Но совсем скоро это измениться. Через пару дней я собираюсь смотреть квартиру, недалеко от моей работы, и очень надеюсь на то, что до Нового года я успею переехать.
Хорошо хоть, что у меня есть машина. Но и она досталась мне по наследству от брата, впрочем, как и его сын. И теперь мне нельзя опускать руки, потому что я отвечаю не только за свою жизнь, но и за жизнь двухлетнего пингвиненка, которого безумно люблю.
Сигналю, надеясь на то, что водитель стоящей передо мной иномарки наконец-то сдвинется с места. Уже пять секунд, как загорелся зеленый, а он даже не думаешь шевелиться. Хотя если у человека такая машина, то и проблем у него наверняка не так уж много. И уж точно ему не нужно спешить домой, чтобы успеть отпустить няню, иначе придется платить по двойному тарифу за переработку.
— Да, двигай ты уже! - снова сигналю, и облегченно выдыхаю, когда этот идиот начинает движение.
До дома добираюсь вовремя, и слава богу. Отпускаю нянечку, а сама спешу скорее переодеваться. Мне еще надо приготовить ужин и встретить Деда Мороза. А затем как-то незаметно для Машуни передать ему подарки для детишек.
И единственное, что меня радует, так эта мысль о том, что сегодня я впервые за долгие месяцы выберусь из дома. Развеюсь, и хотя бы пару часов не буду думать о том, как у меня все плохо. И если свидание удастся на славу, то, возможно, это будет судьбоносная встреча.