- Лаки! Лаки Чам!
Когда я оглянулась, он спешно спустился по лестницам навстречу ко мне. Поравнявшись, заглянул восторженными глазами в мои:
- Помнишь меня? Мы учились вместе… - я ощутила крепкую хватку одноклассника на своем запястье.
Так изумилась его внезапному радушию, что напускно рассмеялась. Не знаю, заметил ли это Дарк. Но он вдруг сразу набычился на Джиквана. Ничего не произносил, наблюдал за ним со всей строгостью.
- Давай посидим где-нибудь? Вдвоем? Ты можешь? Нам ведь есть, что обсудить… - пальцы Джиквана скользнули вниз по моему запястью и ухватились за мои.
Жест был крайне вызывающим, я бы даже сказала интимным. Дарк не мог себе позволить подобное в отличие от Чани. Но друг детства уже неделю перестал так делать.
- Лаки… - позвал некогда родной голос.
Повернув голову, я встретилась взглядом с Чани. Он был очень напряжен. Меня обрадовало, что, несмотря на нашу размолвку, он нашел в себе силы подойти и справиться за мои нервы.
- О-о-о, Чани, какие люди! Привет, дружище!
…
- Прости, Лаки, прости… я был настоящим кретином, - пьяный Джикван сидел у ног, обхватив мои колени и причитая о былом.
Мы и правда были только вдвоем.
Раннее подошедший во время разговора, Колд коротко кивнул Джиквану, словно знал его, затем подтвердил перед Дарком и Чани, что мне и Джиквану и правда есть, что обсудить. Он даже сказал ребятам, что поедет со мной, чтобы они не волновались.
Хотя, откуда брат мог вообще знать о моих школьных проблемах с этим некогда отвратительным одноклассником? Так или иначе, оказалось ему достаточно было просто отвезти меня и Джиквана по указанному последним адресу, и оставить мне денег на такси. Еще он сказал, что в гостиницу вернется только утром. Когда я вздернула бровью, он проигнорировал сей жест.
И, вот теперь, я с экс-одноклассником в баре, в вип-зоне. Знаете, комнаты с караоке, где есть мягкие угловые диваны и большой стол для закусок и выпивки (ну, помимо самого караоке).
Мы выпили. Много выпили. Вспомнили прежние времена. Даже юморили на этот счет. Затем Джикван наговорил кучу комплиментов, справился о Колде, обо мне. Я ему все рассказала о себе и брате, и том, как меня с Чани занесла нелегкая в Конгон. Поскольку Блада не было, о нем умолчала.
Сам он рассказал о том, что сидит в жюри вместо Мин Юнги, который вернулся в Сити-Кора продюсировать Найнсана и работать с ним над совместными проектами. Повезло ублюдку, ничего не скажешь.
И, да, оказалось, что Джикван не только музыкант, еще и начинающий актер. Сейчас мой одноклассник жутко перебрал и вдруг решил начать извиняться за все былое.
- Джикван, перестань, - я ухватилась за его плечи, попыталась поднять.
-Ты простила меня? Точно простила? - он взял мои руки в свои и стал засыпать поцелуями.
- Да, Джикван, да! Боже, ну, не надо, - меня пробрал истерический смех.
Он сел рядом и замер, будто в ожидании. Но чего?..
А потом он вдруг выдал:
- Хочешь, я сделаю так, что наш друг Чани выиграет андеграунд-шоу рэперов?
Услышав это, я оживилась:
- Правда? Ты это можешь?
- Конечно! Попрошу своих фанов проголосовать за него. Выкажу поддержку. А еще…еще, - он шумно сглотнул, снова замер с раскрытыми губами.
- Что такое Джикван? - мне хотелось быть милой до конца и не обращать внимание на его пьяные игры.
Не знаю, притворяется ли он, искренен ли? Если меня обидит, мне будет снова больно.
- Ты стала такой роскошной женщиной, Лаки. Я не могу глаз от тебя отвести.
- Перестань, опять ты за свое, - я наморщила нос и взяла в руки бокал с красным сладким вином.
- Давай переспим, Лаки? Я хочу сделать это с тобой.
- Что? - я аж поперхнулась, зашлась кашлем. - Вот, так, прямо в лоб говоришь, - начала постукивать себя по груди.
- Ну да, мы ведь взрослые люди и не связаны брачными узами.
- Джикван.
- Да? - его рука смело легла мне на спину, а в глазах появился хищный блеск.
- У меня есть парень.
- Давно ты с ним в отношениях?
- Не имеет значения, - я отвернулась и уставилась в стену. В висках вдруг за пульсировало.
- Значит, я отвоюю тебе, кто бы он ни был, - поступило следующее его заявление, что заставило меня вернуть упрямый взгляд.
Меня вновь пробрал истеричный смех.
- Что смешного, Лаки? Я красив, харизматичен, отлично слажен. Пока еще не так известен и интрижка с тобой была бы нам обоим на руку. А еще я - очень интересная личность, - будто в заключении произнес он, что не добавило серьезности предложению.
Теперь я смеялась уже до слез, а сам Джикван заулыбался:
- Да, брось, что ты так паришься. Ну, а если серьезно, вдруг я так сильно влюблюсь в тебя, что сделаю своей женой?
- Если ты таким образом хочешь исправить свое прошлое по отношению ко мне, то забудь. Я не собираюсь портить тебе карьеру в Сити-Кора и каким-то образом доносить, что ты был ужасным одноклассником. Это останется между нами. Хочешь, я поклянусь на мизинчиках? - с этими словами демонстративно оттопырила малый пальчик правой руки.
Джикван ухватился за него своим мизинцем и стремительно подавшись вперед, прижался к губам. Теперь замерла я, не в силах соображать, как дальше быть. Мягкость его полных больших губ вскружила мне голову, сделалось жарко.
Следовало бы отвесить ему хорошую оплеуху, но рука только дрогнула и тоже замерла вместе со мной. Я все еще смотрела с открытыми глазами, в другое время, как Джикван смежил веки. Но сейчас он смотрел на меня и продолжал прижиматься к губам. Его язык неспешно разомкнул их, проникая внутрь. Между тем его руки нашли мои и сковали запястья, словно наручники.
Я дернулась, но безуспешно. Поцелуй становился все требовательнее.
- Боже, я даже протрезвел, - наконец, Джикван остранился, и я различила его вполне ясный взгляд. Но руки убирать он не спешил. Боялся, ударю?
Мышцы моего лица окаменели, а губы сжались. Мне хотелось ударить по его смазливой мордашке. Но этот серьезный прищур и сметающий все на своем пути огонь в глазах - заставил вспомнить о былой боязни к их обладателю.
- Давай проведем эту ночь вместе? Лаки… Если это мое тупое желание поиметь тебя, то это так и останется тайной нас двоих.
- Ты настолько “голоден”? - скорее заключила я.
- Подари мне ночь, Лаки, - его голос охрип, а в словах проскользнули просящие нотки.
- Не сегодня, - отшутилась я.
Сославшись на множество ожидающих меня с утра дел, запросилась вернуться в отель, а пьяный одноклассник, вдруг дурашливо рассмеявшись, пообещал, что обязательно добьется своего. Мне незачем было слушать эти бредни и выбежав пулей из нашей вип-комнаты караоке, я остановила вовремя попавшееся попутное такси.