Дельта сразу заподозрила, что и сегодня после тренировки половина младшей группы собирается отправиться с ней на пробежку.
– А ты бегать сейчас будишь? – подтвердил её подозрения Серж, мальчишка с выразительными голубыми глазами. В свои десять лет он делал приличные успехи в ши-ноу.
– Да. Нужно поддерживать отличную физическую форму. – машинально ответила Дельта, но тут же поняла, что надо было соврать.
– И мы!
– И я!
– Подождите меня! Я тоже хочу!
Чуть ли не половина группы тут же притормозила по пути к душевым блокам.
– Не устали? Сегодня все отлично выложились на тренировке. – начала Дельта, намереваясь предложить юным спортсменам отправиться по домам.
– Нет. Не устали.
– Мы будет тренироваться, улучшать дыхание.
– Хочу стать такой как ты! – заявил Серж, улыбаясь и смотря ей в глаза.
Дельта вздохнула. Что ж. Пару часов можно ещё посвятить этим детям. В любом случае она бы возвращалась домой пешком, сделав порядочный крюк к берегу Тонзы. Погода стоит хорошая. Если не сказать, что замечательная. И пробежка вдоль реки всегда отвлекает её от навязчивых мыслей, которые просто одолевают дома в одиночестве.
– Хорошо. После душа, кто надумал побегать, собираемся у памятника на аллее. Только сообщите родителям, что идёте на пробежку, и задержитесь.
Принимая душ в кабинке и слушая голоса девчонок из младшей группы, которые принимали душ по соседству, Дельта вспомнила как сначала переживала. Должность помощника тренера звучала несолидно, но на деле детвора быстро привязалась к ней. В группе оказалось пять девочек и девятнадцать мальчиков. Причём, разрыв в возрасте от десяти до тринадцати лет как-то не особо бросался в глаза. Перед глазами всплыло воспоминание последних наставлений Мигеллы перед отъездом.
Она заявила Дельте, протягивая план занятий с младшей группой:
– Только учти. Надо всегда начинать занятие с полноценной разминки. Не забывай про это. Это тебе она не нужна. А людям, если не разогреть достаточно мышцы перед тренировкой, интенсивные занятия грозят травмами!
– Я это понимаю. Не переживай ты так. Не покалечу я твою младшую группу. Ты мне всё доходчиво показала и рассказала. Я тебя не подведу!
– Уж постарайся! Пиши, если что-то срочное.
– Если уж совсем что-то срочное, то я могу и телепатически с тобой или Бурингом связаться. Во всяком случае, это будет связь мгновенная, в реальном времени. А сообщение пока дойдёт, вся срочность актуальной уже не будет. – ответила Дельта.
– И то верно. Я верю, ты справишься. – улыбнулась Мигелла.
С этого разговора прошло уже полторы недели. Ещё столько же, и план занятий будет пройден. Вот только разве могла Дельта подумать, что детвора может оказаться через чур любопытной. И такой назойливой! Хотя, Дельта сама виновата. На одной из разминок мальчишка Райан хотел повыпендриваться, и сделал сальто, неудачно зацепившись ногами. Благо, обошлось лишь синяками. Дельта сказала, что он неправильно двигается. И продемонстрировала сальто вперёд, назад, и двойное с разбега. То, что это было ошибкой она поняла, когда вся группа в унисон начала требовать их этому научить. Отступать было поздно. Но Дельта смогла выпутаться из ситуации, заявив, что надо долго тренироваться. Сперва подготовить своё тело к таким нагрузкам, иначе чревато серьёзными травмами. Детвора на это легко повелась, и как ни странно, почти вся группа решила тренироваться дополнительно. Дельта надеялась, что если разок устроит им пробежку в пару-тройку километров после интенсивной тренировки в спортзале, всем резко перехочется. Не тут-то было! Отсеялась лишь половина. Остальные готовы были бегать, прыгать, ходить на корточках, стоять на руках и так далее. Лишь бы приблизить свою физическую подготовку к нужной. Как у неё. Ну не могла же Дельта им сказать, что «как у неё» им точно никогда не светит. Но посчитала, что физическая выносливость им точно не помешает.
И вот они снова галдящею толпой вышли через кварталы к берегу Тонзы.
– Разбиваемся по двое. Бежим молча. Дышим только носом, держим ритм. Если кто-то устал – сразу говорите. – Дельта откровенно поражалась упорству этих юных спортсменов.
Прохожие не обращали на них никакого внимания. Задав умеренный ритм, чтоб ребята легко справлялись с такой нагрузкой, Дельта бежала впереди. Во время этих пробежек, любуясь рекой и зелёными насаждениями на берегу, марчинка почему-то часто вспоминала свои забеги по Зильмогрэ. Сколько там ей пришлось намотать километров она даже не считала. И там ненужно было ограничивать себя в скорости. Вот странно. Там люди хотели стать Магами, примкнув к Изменённому Магу Апкину. А здесь, за её спиной бегут те, кто тоже хочет стать такой как она. Даже не подозревая, кем на самом деле является девушка, заменяющая тренера. Почему в людях есть это? Желание быть похожим на кого-то. Неужели быть самим собой это так плохо?
На пробежке Дельта периодически пропускала группу вперёд, делая вид что проверяет как ребята контролируют дыхание. А сама осматривала местность на заднем плане. Но никакой явной слежки не видно. Причём, с момента её возвращения на Диону. Оставил ли её Катра в покое? Или теперь нет смысла проверять её реакцию на наблюдателей, и слежка стала более скрытной? Дельта не питала никаких иллюзий по поводу того, что от неё враги отстанут навсегда. Ведь для Марти с его детектором не составит особого труда отыскать её. Да и зачем её искать, ведь и так понятно, что, сбежав от него, она отправилась домой. Радует тот факт, что Хоран вроде в ближайшее время никуда отлучаться не собирается. Это даёт надежду, что рядом с ним Дельте нечего бояться. Катра со своей командой попросту не рискнёт сюда сунуться. Ведь наверняка Марти просветил его о способностях Хорана, и о том насколько этот марчинец может быть для них опасен. Печалило то, что Хоран после своего возвращения продолжил вести привычный образ жизни. И надежды Дельты, что он как-то сам прознает о её злоключениях, и накажет её обидчиков довольно быстро развеялись в пыль. Да и вопрос куда же отлучался Хоран, если не почувствовал, что происходило с Дельтой, вообще оставался открытым. А может действительно ограничитель Марти с биокарденом скрывает Дельту даже от Хорана? Но вот правда обидно! Как про ночной полёт с Ноникой над городом, так Хоран узнал, и Дельта получила наказание. А как попала в такую передрягу, так он мало того, что непонятно где находился, так даже не почувствовал, что с ней было! Нет в жизни справедливости! Как во всём этом разобраться? И чем больше времени проходило после возвращения Учителя, тем меньше Дельта старалась проводить времени дома. Она сама не могла понять, почему эта глубоко затаённая обида на Хорана причиняет ей такой моральный дискомфорт. Он ведь не виноват, что существуют на свете её враги. Но почему Хоран стал меньше уделять ей внимания? Так что пробежки с особо усердными ребятами из младшей группы стали очередным поводом вернуться домой как можно позже. Ведь в отсутствие Мигеллы и Буринга Дельте и пойти в городе, как оказалось, было некуда.