Пролог
– Млядь, Демон, с него течет, как с зарезанной свиньи! Давай бросим его, все равно сдохнет, а так хоть будет шанс уйти!
– Заткнись сука, иначе вместо него ты останешься!– рыкнул на молодого парня.
Выстрелы приближались и становились более громкими, эхом откликаясь в груди. Черт, как можно было так вляпаться? Сука, какого вообще происходит?
Послышались звуки моторов проезжающих машин, что заставили остановиться и занять круговую оборону. В этот миг, над головой раздался треск автоматных очередей и преследователи, дергаясь, один за другим падали на землю.
– Какого х#я, суки, замерли или ждете приглашения?!? – послышался голос отца.– Грузитесь быстро! А это кто? В багажник его клади!– машины срываются с места, оставляя плотные клубы пыли, подбирая на ходу парней.
– Что произошло сынок, кто эти люди и кто тот раненый парень? Куда ты опять вляпался?
– Бать уймись, сам ни хрена не понимаю! Разберемся! Кстати, спасибо.
– Сам не подавись!– рыкнул.– Эти за ним шли?– уже спокойно.
– По ходу. Крови много потерял, а в больничку нельзя, надо его бать, к Пилюлькину,– он кивнул шоферу. – Так-то крепкий вроде, может, выживет.
– Какого хера влез, если не твоя тема?– злился отец.
– Не знаю, стремно было со стороны смотреть. Они его, как зверя гнали. Не люблю, когда несправедливо.
– Откуда тебе знать…
– Почуял! Там еще девчонка с ним была, ее завалили. Все, потом обсудим!– рыкнул.– Мне подумать нужно.
Машина затормозила возле частной клиники, где уже нас ждали. Окровавленное тело парня погрузили на каталку и быстро повезли в операционную.
– Кто-нибудь знает, какая у него группа крови? – не довольно спросил хирург, направляясь за каталкой.
– Федор Константинович, у него на руке тату с третьей положительной выбито,– пролепетала медсестра.
– Так у кого третья, готовьтесь к переливанию. Он много крови потерял,– обратился ко мне.
– У меня,– я шагнул к доктору.
– У меня тоже,– подхватил Крыл.
– Тогда следуйте за сестрой,– буркнул док.– Кровушки потребуется много.
Глава 1
Громко лязгнул тяжелый затвор, открывая небольшую узкую тяжелую дверь, выпуская на волю узника. Легкий ветерок взъерошил его волосы. Он поднял голову к небу и зажмурился от яркого летнего солнца, вздохнул полной грудью. Улыбнулся, только улыбка больше была похожа на оскал дикого лютого зверя, вырвавшегося из клетки.
– Цезарь, брат!– послышалось из подъехавших к нему машин, из которых стали выходить и приветствовать крепкими объятьями мужчину. Они, еще какое-то время постояли возле ворот тюрьмы, не обращая внимания на вооруженную охрану заведения и рассевшись по машинам, уехали.
Машины остановились возле шикарного ресторана, у входа в который уже толпились многочисленные представители местной братвы, чтобы лично поприветствовать и выразить свое почтение бывшему сидельцу. Мужчина переступил порог ресторана, все остальные потянулись его примеру.
– Цезарь, рад видеть тебя на свободе, – заключил его в объятья крепкий лысоватый мужик.– Нынче УДО подорожало, брат или это только на тебя так цена подскочила.
– Свобода дороже денег, не так ли? Если ты вытащил меня и не поскупился, значит, я тебе слишком стал нужен.
– Зришь в корень, Цезарь. Тебя закрыли глупым юнцом, но в застенках ты оброс авторитетом и уважением. Прошу к столу, сегодня все для тебя Цезарь, сегодня твой праздник! Ешь, пей, отдыхай, если нужны девочки, только скажи, все будет.
– Откуда такая забота?– с недоверием смотрел на мужика.– Я вроде тебе не сын родной, а Лазарь?
– Считай, что сын. Ты нужен мне, а я нужен тебе, все взаимовыгодно!
– А ты не боишься меня?
– Нет, Цезарь! Это я тебе дал эту свободу, и я могу у тебя ее отнять и не только свободу, но и жизнь! А жизнь тебе, очень нужна, ведь не все долги розданы. Верно Цезарь? Ты сделаешь для меня кое-что, за это у тебя будет все! Деньги, власть, свобода, бабы!
– И что же ты хочешь, Лазарь?
– Того же чего и ты, свободы, денег, власти.
– Не тесно будет нам?
– Нет, не тесно, я уверен в этом. Ладно, давай о делах, потом поговорим, а сейчас угощайся, отдыхай.
Мужчина обвел взглядом веселящуюся братву, выкрикивающую тосты и поднимающую бокалы за здоровье и свободу бывшего ЗЕКА, ухмыльнулся и залпом выпил рюмку горькой, закусил бутербродом с красной икрой. Дверь ресторана открылись и на пороге появились хорошо одетые парни. Братки выскочили из-за столов и направили на них стволы.
– Ша! – рявкнул Цезарь и направился к парням, он подошел к ним быстрым шагом и они обнялись.
Братки, убрали стволы и вернулись за столы.
– Здорово Саня! Прости брат, не успели тебя встретить, разминулись на пару минут.
– Все нормально пацаны, идемте за стол. Рад видеть родные лица. Рассказывайте, как вы здесь? Смотрю, все неплохо упакованы. Чем занимаетесь? Что-нибудь про «моих», слышали?
– Да кто чем, друг. А что про твоих? Живут, как и жили, по тому же адресу. Сеструха, уже взрослая у тебя, любимая дочка Аленушка. Они с нее пылинки сдувают.
-Ясно,– желваки забегали на скулах и ладони сжались в кулаки.– Мне бы хату, где снять,– рыкнул.
– Не волнуйся Цезарь,– вмешался Лазарев.– Вот ключи от квартиры. Она небольшая, но на первое время вполне сойдет. Вот адрес,– протянул свернутый лист бумаги.
– Да мне и надо на первое время, а потом я сам решу этот вопрос,– в глазах вспыхнул злой огонек.– Я устал, хочу побыть один, надо отмыться от тюремной вони. Парни, отвезите меня по адресу. Гуляйте братва, спасибо за теплый прием!
Он встал из-за стола и направился к выходу, его друзья проследовали за ним. Они отвезли его по указанному адресу.
– Саня извини, не наше дело конечно, но откуда ты знаешь Лазарева?– спросил Глеб.
– Да можно сказать, что и не знаю совсем. Его адвокат нарисовался у меня с заманчивым предложением и я согласился, потому что не поверил ни х#я. Прошло всего три месяца и я на свободе. Я слишком долго был там, а здесь у меня остались незаконченные дела. Что-нибудь известно про того парня, ну чью девку, я по ошибке завалил?
– Нет, он исчез почти сразу. Поговаривали, что подался в наемники. Зачем он тебе?
– Снится она мне, баба его. Так и стоит с ребенком на руках, а все из-за этой шалавы, Насти и дружка моего лучшего. Тварь, всю жизнь мне сломала, сука!
– Давай лучше выпьем за твою свободу и жизнь с чистого листа!– предложил Толик. Они накрыли незамысловатый стол прямо на капоте автомобиля, стали пить и закусывать, толкая тосты за дружбу и свободу.
Изрядно выпив, мужчина попрощался с друзьями и направился «домой». Он открыл ключом железную дверь и шагнул в темноту. Чиркнул зажигалкой и найдя выключатель, зажег свет. Бросил на пол сумку и не снимая обуви прошел по всей квартире, задернул шторы. На кухне был накрыт стол, стояла бутылка хорошего коньяка, рядом лежал сотовый телефон и пачка денег.