Пролог
Мир Земля. Москва. Где-то в парке
Дмитрий Анатольевич Климов никогда не был драчливым и задиристым. Даже напротив, он считал, что лучшая победа — это та, в которой ты даже не вступаешь в бой. Впрочем, подобное жизненное кредо совершенно не мешало ему уделять достойное внимание своему телу и здоровью, ибо тренировки, выросшие из детских шалостей, были ему в радость и приносили удовольствие. Что-то вроде внутренней лёгкости после тяжёлой физической нагрузки. Он любил это чувство. Стремился к нему. Хотя и не увлекался, опасаясь подсесть на подобный наркотик, ведь никакая крайность здравой не бывает.
В этот поздний час он, как обычно, возвращался из спортзала, наслаждаясь звуками ночного парка и приятной прохладой. Было пустынно. Люди тут не очень любили гулять по темноте, так что никаких припозднившихся пьяных компаний на этом маршруте обычно не встречалось. Именно поэтому он сильно удивился, услышав довольно громкий топот впереди. Это было так странно и необычно, что Дмитрий замер и стал прислушиваться.
«Несколько человек, — про себя отметил он. — Бегут».
Чтобы не оказаться на пути странных любителей ночного фитнеса, да и вообще от греха подальше, Дмитрий сместился в сторону разлапистого куста, надёжно скрадывающего его фигуру в темноте.
Через несколько секунд из-за поворота показалась первая фигура — девушка. Но такая, что Дмитрий ахнул, ибо, даже несмотря на слабый свет Луны, было хорошо видно её гармоничную и очень сексуальную фигуру. Да и двигалась она не только весьма уверенно, но и с какой-то непередаваемой грацией и пластикой. Впрочем, в полной мере насладиться этой красотой Дмитрию не получилось, так как очень скоро из-за поворота вынырнули другие бегуны, отстающие от девушки всего на полсотни шагов. Крепкие такие парни. Очень.
«Прямо быки какие-то, — пронеслось у него в голове. — Даже удивительно, что они могут бежать так быстро…»
На дружескую пробежку это совсем не походило… Настолько, что Дмитрий решил вмешаться, уж больно приглянулась ему девушка. А ведь он специально ушёл с дороги, чтобы не лезть не в своё дело, но всё одно — не выдержал. Будто что-то внутри у него зашевелилось, толкая на это безумство. Раньше Дмитрий так не реагировал на девиц, даже самых смазливых. Закалённая годами стальная выдержка дрогнула под напором таинственной силы. И он почувствовал это давление. Отчётливо почувствовал. Однако, вместо того чтобы остановиться и задуматься, лишь скорректировал свою атаку. Да так, чтобы выжать из неё максимум эффективности, избавившись от совершенно излишнего в таком деле благородства. Всё-таки парни крепкие, и их явно не так просто будет свалить.
И вот наступил подходящий момент. Сжатый как пружина Дмитрий рванул вперёд, отправляя в лицо первому бегуну свою тяжёлую спортивную сумку, чтобы дезориентировать. Но что-то пошло не так. Совсем… Каким-то чудом этому «быку» удалось увернуться от снаряда и изящным движением отправить Дмитрия на грунтовку. Как это произошло? Неясно. Парень просто не успел не только понять, но и даже заметить…
Бум. И вот он лежит в пыли.
Чуть собравшись с мыслями, Дмитрий оглянулся, срисовывая расположение противника, и чуть не застонал. Его первая попытка поступить не по уму грозила стать и последней. «Быки» стояли вокруг него на удалении нескольких шагов и внимательно за ним наблюдали. И что самое гадкое — никакого тяжёлого дыхания, характерного для долго бегавших крупных мужчин, у них не наблюдалось.
«Как роботы», — лихорадочно пронеслось в голове у Дмитрия. Но долго они так стоять не собирались — уже через несколько секунд один из «быков» подошёл и присел на корточки перед своей добычей, заглядывая парню в глаза.
«Ты кто?» — раздалось у него в голове, хотя отчётливо было видно лицо «быка» с плотно сжатыми губами и внимательным холодным взглядом глубоко посаженных глаз.
— А ты кто? — как можно спокойнее произнёс Дмитрий в ответ, внимательно наблюдая за реакцией.
«Я жду ответа», — снова прозвучало у нашего героя в голове. И снова у незнакомца губы даже не пошевелились.
«Что же делать?» — подумал парень и слегка повернулся, пытаясь занять более удобное положение, так как очень неудачно упал и едва не вывихнул себе руку. В этот момент под курткой «быка» что-то тускло блеснуло. Дмитрий же, скользнув по смутно различимому предмету взглядом, решил действовать.
«Не стоит», — прозвучало в голове в тот самый момент, когда Дмитрий уже приготовился к броску.
— Что это за чертовщина?! — воскликнул Дмитрий, пытаясь подняться. Но практически в тот же момент его кто-то ударил по спине, осаживая обратно на землю.
«Не дёргайся, если не хочешь боли», — снова раздалось у Дмитрия в голове.
— Что вы от меня хотите? — холодно спросил парень, взяв себя в руки.
«Зачем ты напал на нас?»
— Вы преследовали девушку, — так же спокойно произнёс Дмитрий, смотря прямо в глаза «быку», который с явным интересом рассматривал то чудо в перьях, что лежало перед ним.
В этот момент что-то произошло. Лицо «быка» напряглось, глаза засветились красным светом, а он сам буквально взревел, вставая и разворачиваясь. Дмитрий попытался вскочить и врезать по затылку этого кадра, но его опередили — тело незнакомца резко подалось назад, как от сильного удара, и врезалось в парня, снеся его словно пушинку. Последнее, что Дмитрий помнил, была какая-то яркая вспышка света, и всё… темнота…
Часть 1. Глава 1 // Навылуплялся тут
Часть 1
Навылуплялся тут
— Он вам не Димон!
Глава 1
Мир Гхар. Замок Грандевер
Головная боль и тошнота нахлынула на Дмитрия внезапно. Было очень гадко, но сознание почему-то никуда не уплывало. Напротив, как при самом отвратительном «вертолёте», оно вертелось, мерзко закручивая потолок против часовой стрелки, никак не прекращаясь. Если только не закрывать глаза, что несколько снижало тошнотворный эффект от сего действа.
Попытки же пошевелиться приносили только боль, но боль лечебную, от которой прояснялось в голове. Хотелось рычать и орать, хотелось прекратить всё это мучение. Но он терпел. И с каждым движением становилось лучше. Наконец он открыл глаза и поморщился.
Над ним был жуткий сводчатый потолок, выложенный из какого-то грубо отёсанного камня. И он был настолько изнасилованный временем, что парень затруднялся даже предположить его возраст. Вокруг было сыро, прохладно и очень неуютно, что и неудивительно — ведь он лежал на жидкой подстилке из гнилой соломы, брошенной прямо на камень.