В Нефердорсе наступило утро – время открытия торговых лавок и мастерских, время работы и время учебы. На втором уровне ожили улицы и улочки, по мостовым заскакали ездовые скакуны, запряженные каретами, городская суета набирала обороты.
Красноволосая Эльза вместе с отрядом элитных воинов уже покинула отчий особняк и отправилась на поиски брата. Ее отец – Лэнделл Ванштейн предоставил все имевшиеся данные, которые агентура успела собрать за минувшие дни, дабы облегчить дочке работу и, кроме того, исключить возможность прохождения одних и тех же адресов по второму кругу.
– Куда отправимся, госпожа Эльза? – поинтересовался статный воин пятидесяти лет.
Высокий и сильный. Ростом в два метра, а его мощные руки больше напоминали крепкие ноги, одни бицепсы были размером с бедро взрослого человека. Сильнейший из сопровождения Эльзы – воин ступени Мастер. Седой – так его называли товарищи.
– Для начала пройдемся по местам второго уровня, где еще не были люди отца, – ответила красноволосая, рассматривая карту города с отмеченными местами, в которых уже искали Фозаха.
– Госпожа, мы за вами хоть на край света! – ударил себя в грудь Седой.
Старый вояка любил Эльзу как племянницу, а может, и как свою дочь. В былые годы ветеран тренировал ее в вишневом саду на заднем дворе особняка, и Лэндэлл был не против, выказывая тем самым почтение верному воину. Пусть отец Эльзы и был герцогом, но Седой сделал многое для семьи Ванштейн и частенько лез на амбразуру. Именно так, сквозь время и беды, и сложилось доверительное отношение между Седым и герцогом.
Но когда пропал Фозах, тут уж честно сказать: Седой не расстроился. Для него Фозах был своеобразным молодым человеком, пусть и отличным бойцом, но ленивым. Воин в силу своего опыта понимал, что Фозах уже мог стать Гранд-мастером! Но отчего-то не стремился к этому. Мужчину это откровенно удивляло. Ко всему прочему главный наследник рода Ванштейн редко шел на контакт, а уж слушать упреки в военном деле и во владении меча со щитом и вовсе не хотел. Другое дело – Эльза. Та слушала в два уха и смотрела в оба глаза. Возможно, благодаря усердию и трудолюбию она когда-нибудь обгонит брата…
Эльза кивнула.
Ко многим дерзкая своенравная девчонка относилась свысока, но не к Седому. Этого человека она до сих пор уважала как первого учителя и человека, открывшего ей путь меча. Жаль, она не разделяла с ним более родственных чувств и никогда не испытывала чего-то большего, чем отношения наставник – ученик. Такова уж Эльза. Тепло ее сердца дано немногим.
Седой, являясь капитаном отряда, повернулся к воинам.
– Защитим госпожу Эльзу и найдем господина Фозаха!
– Так точно! – ответили хором бойцы и приняли стандартное построение, взяв красноволосую в охранное кольцо.
Среди них были два Мастера и женщина-маг в годах, но довольно скорая на заклинания и с отличительной реакцией в бою – тот случай, когда многолетний опыт сражений преобладал над молодым возрастом.
Доспехи группы Ванштейнов скрывались темно-синими накидками, чтобы привлекать меньше внимания к своим персонам, довольно известным в городе. Да и общение в группе было сведено к минимуму, в большей степени обговаривались лишь необходимые вещи.
Сам отряд был сработан и сбалансирован, самое то для действий внутри городских стен. Женщина-маг – Сура, была жрицей. В случае непредвиденных ранений она сможет оказать лечение. Лэни и Ахгар – воины ближнего боя, довольно искусные и проверенные мечом и огнем. Их задача в группе: защита Эльзы и поддержка жрицы. Остальные воины действуют по обстановке: прикрывают тылы, атакуют стрелков либо магов. Всё остальное на себя брал Седой. Старый вояка, прошедший через множество битв и стычек, и готовый, если не ко всему, то к очень-очень многому…
– Командуйте, госпожа.
– Выдвигаемся, – приказала красноволосая.
И не большая, но крепкая группа направилась по первому адресу из списка.
***
– Аполлон, ты чего? – проснувшись, Зархан увидел, как зеленокожий демонёнок сидел на полу, глядя в одну точку.
– Харе пялиться на мой зад… – зверочеловек натянул одеяло и прикрыл труселя.
Но Аполлон никак не среагировал на его ребячество, словно пребывал в гипнозе.
– Эй, дружище… – позвал уже обеспокоенно Зархан.
Обычно бес среагировал бы на шутку, но сейчас сидит подобно камню и не шевелится.
– Аполлон! – тряхнул мальчугана зверочеловек.
– А? – проморгался демон. – Ты чё, Зархан? Нафига обнимаешь меня?
– Тьфу ты! – отпустил зеленого наследник «Тяжелой Лапы» и направился к дивану. – Приколист хренов…
– Зархан, – сухо произнес Аполлон, – я боюсь.
– Чего? – буркнул наследник, напяливая штаны.
Поверх торса он накинул старую сорочку и принялся навязывать портянки на ноги.
– Уснуть. Я не спал уже два дня.
Зверочеловек взглянул на лицо бесенка – под алыми глазами на зеленой коже виднелись темноватые круги, сам взгляд потухший, явно нездоровый. Неужели он, действительно, не спал всё это время?
– Это ты после тренировок не спал, что ли? Я говорил, будет сложно.
– Нет, – низким тоном ответил зеленокожий, – тренировки здесь не при чём. Как бы объяснить… Если я усну, то встречусь с другим собой. А я еще не готов…
Зархан приподнял бровь, совсем не понимая, о чём толкует бесенок, но решил сумничать:
– Не знаю, к чему ты там не готов, но раз не хочешь спать, то есть кое-какое средство.
– Серьезно?! – привстал демон на лапы и тут же успокоился. – Точно… здесь многое возможно, – добавил он более уверенным голосом.
– Но не всё так просто, так что закатай губу, хе-х! – улыбнулся зверочеловек и загнул на руках пальцы. – Максимум так можно продержаться семь-восемь дней, твое тело больше не выдержит. Подойди, – указал он на место на диване.
Аполлон присел рядом.
– Да уж, вблизи у тебя видок еще хуже, – нахмурился Зархан, – дай руку.
Мальчишка протянул лапу.
– Та-а-к, – произнес зверочеловек, – вообще, это заклинание было создано для зверолюдей еще во время Великой войны, так что я не в курсе, сработает ли оно…
– Попытка – не пытка, – как-то просто ответил демонёнок.
– А если ты умрешь? – приподнял бровь наследник. – Разве не боишься? Я бы задумался на твоем месте.
– Врубай уже, – совершенно спокойным голосом произнес Аполлон.
– Как скажете, господин бес, – ухмыльнулся Зархан и зашептал:
– Я знаю, рядом ты, природы дух,
Остер твой ум, остер твой слух.
Прошу, поделись силой своей,
Истоком из реки, травой с луга,
В обмен мой сон.
Да прибудет Харсис,
Пребудет с нами он.
Лапу Аполлона обволокло приятным зеленым сиянием, а всё его тело получило постепенное увеличение бодрости. Уснуть теперь будет практически невыполнимой задачей.