Я посмотрел на свои ладони, перепачканные кровью. Алой жидкости было настолько много, что она капала на пол. Каждая капля, разбитая о бетонную поверхность, отдавалась шумным гулом внутри головы. Кап. Кап. Кап. Мой мозг был готов взорваться, а в ушах стал нарастать противный писк. Оторвав взгляд от дрожащих рук, я посмотрел на тело убитой девушки. Из глубокого пореза на ее шее, все еще хлестала кровь. Её стеклянные глаза будто сверлили меня насквозь. Мои ноги подкашивались, я упал на колени, опираясь перепачканными кровью ладонями в холодный пол. Красное месиво, оставленное на полу, начало разбавляться моими слезами. Я был на пределе. Мое сознание отказывалось воспринимать происходящее как реальность. Я все еще надеялся, что сейчас открою глаза в мокрой от холодного пота постели… Но этого не происходило. Вместо этого в моей голове возник голос… Жуткий, будто царапающий по стеклу, он впивался в мой разум всё больше с каждым словом.
– Что же ты сдался сейчас? Когда уже так много сделано…Помнишь их трупы? Всех их. Убитых тобой! Я даже не делал ничего для этого… Успокойся, подумай. Вспомни свою первую жертву… Тогда тебе было всего лишь семнадцать.
Вместо того, что бы думать о том, что это за хрень в моей голове, я продолжал слушать и стал возвращаться в прошлое. Мне пришлось достать воспоминание из самых глубин памяти… Тогда мне было семнадцать и, я сидел вместе со своей девушкой на крыше какой-то заброшенной девятиэтажки. Это было наше место, где никто не мог помешать нашей совместной идиллии… В тот день мы, как и всегда, болтали ни о чём, заключенные в объятия друг друга. И тут во мне будто бы что-то переменилось… Появилось жгучее желание придушить любимую. Я только подумал об этом, а в следующий миг понял, что уже сжимаю руки на её шее. Не в силах остановится, я смотрел ей в глаза и думал только о том, что мне нравится это. Я всё продолжал сжимать её горло, слушая тихие хрипы, в которых едва получалось разбирать мое имя. Впервые его произнесли с ужасом… После, я ударил её головой об стену, чтобы пробить череп. Она обмякла в моих руках, но я и не думал останавливаться. Через мгновенье у меня на руках было ее бездыханное тело. Позднее я просто ушёл оттуда. На следующий день, в утренних новостях рассказали об убийстве молодой девушки. Я будто бы и не помнил, что это сделал я. Более того, я был уверен, что тогда я весь день сидел дома.
Вернувшись к реальности, я снова посмотрел на свежий труп и меня вырвало.
***
Позднее я пришел в себя, насколько это было возможно. Постепенно стала приходить ясность мыслей. Судя по всему, я находился в каком-то заброшенном здании. Ничего знакомого вокруг не было. Лишь лежащее передо мной тело. Я пытался придумать, что делать с телом, как не оставить улик. В голове мысли сталкивались, наскакивали одна на другую… Не в силах сфокусироваться ни на одной из них, я не мог даже предположить, что делать дальше. О предыдущих убийствах я не имел ни малейшего понятия. Однако если верить голосу в голове – этот труп было далеко не первым. Видимо, я совершал их будучи подконтрольным ЕМУ. Может, он мог бы мне помочь и сейчас? Ведь до сих пор я оставался безнаказанным. Я осознавал, что должен понести наказание за содеянное, но… Ещё больше я хотел остаться на свободе. На улице послышался вой полицейских сирен. Нужно было бежать. Так думал я, и так же говорил тот жуткий голос в моей голове. В памяти снова возник образ убитой мной девушки. МОЕЙ девушки. Я встал на ватные ноги и огляделся по сторонам. Я понял, что даже не знаю, где тут выход. Видя единственную дверь, я осознал, что иного выхода у меня не было. За ней был длинный коридор, в конце которого была лестница. Оттуда уже слышались шаги и голоса. По бокам было много дверей, но через какую я мог убежать?
– Четвёртая налево. – Подсказал мне голос.
Сам не понимая почему, я послушался и побежал вперёд. На ходу приходилось отсчитывать двери, мимо которых я пролетал. Остановившись у указанной двери, я оперся о ее косяк. Секунду меня одолевали сомнения: стоит ли слушать этот голос, сидящий у меня в голове? Топот ног на лестнице не оставлял мне времени. Распахнув дверь, я влетел в помещение, находящееся за ней. Меня встретил смрад и куча тряпья, разбросанного по полу. Пока я оглядывал комнату, мой взгляд помутился от пыли и грязи. Стук от двери многократно усилился в голове. Биение сердца шумом отдавалось в висках.
– Не останавливайся. Прыгай в окно.
Шаги звучали все ближе к двери, в которую я только что забежал. Судя по тому, что я слышал, тело было уже найдено, и сейчас начнутся мои поиски. Заглядывать будут в каждую дверь, и я не мог узнать, в какой момент нагрянут в эту комнату. Выходов из моего временного укрытия больше не было. Мне пришлось послушать отвратительный, потусторонний голос в голове. Стараясь не шуметь, я подошёл к окну и осторожно выглянул в него. Мне предстояло пролететь пару метров и приземлиться на покатый козырёк. Собравшись с силами, я перекинул ноги через раму и прижался к ней. Выдохнув, я оттолкнулся и прыгнул вниз. При падении я жутко ударился. В следующий миг, боль усилилась от того, что я скатился по козырьку и упал на асфальт. Дыхание перехватило, мысли заметались галопом. Отдышавшись, я с трудом поднялся и, держась за ушибленные места, побрел по переулку, куда указал голос. Идя по темному переулку, я морщился от боли. Здесь всё освещение сводилось к мигающим фонарям. Свет от них был тусклый и красил окружение в желтоватый цвет. Еле перебирая ногами я дошёл до конца переулка.
– Наша машина на той стороне. Давай, осталось дойти до нее и уехать. Не расстраивай меня.
– Там полицейская машина. И дежурный. – Хоть я и говорил одними губами, но, даже так, ощущалась дрожь в голосе.
– Я думал после сегодняшнего ты хоть немного умнее станешь. Бесполезный мусор.
Это было последним, что я услышал. Очнулся я уже у себя дома. Вокруг была разбросана моя одежда. Голова гудела, а взгляд никак не мог сфокусироваться. Сев на кровати, я начал массировать виски и почувствовал на руках что-то липкое. Хоть я уже знал, что увижу на своих ладонях, верить мне в это никак не хотелось. Руки снова охватила мелкая дрожь. Отняв их от лица, я уже убедился, что был прав. На них застыла кровь… В ванной я оказался чрез несколько секунд и, сразу же, начал отмывать руки. Сердце бешено колотилось. Его стук отдавался в висках, прямо как при побеге. Дыхание стало хаотичным. Я жадно хватал воздух ртом, пытаясь сосредоточиться на мытье рук.
– Ты же знаешь она, не смотря ни на что, там и останется. Твои руки уже по локоть в крови, благодаря мне.