Аврора Каэрос - Демонострой. Его нелюбимая жена

Демонострой. Его нелюбимая жена
Название: Демонострой. Его нелюбимая жена
Автор:
Жанры: Фэнтези | Любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Демонострой. Его нелюбимая жена"

«Ты совершенно не умеешь врать, моя Калео. Нисколько», — усмехнулся Самаэль, и в его глазах опять блеснуло что-то темное, обволакивающее, но быстро пропало.
Я действительно не умела врать, и для Ада то было просто смешно. Но мне придется освоить эту премудрость ради семьи. Ради себя. Потому что Самаэль дей Лютт никогда не должен узнать, что я не могу жить без него.

Однотомник (книги можно читать отдельно друг от друга). Большой ознакомительный фрагмент в блоге.

Внимание! 18+.

Книга первая : Демонострой. Его ненавистная ассистентка. Аврора Каэрос

Книга вторая: Демонострой. Его нелюбимая жена. Аврора Каэрос

Бесплатно читать онлайн Демонострой. Его нелюбимая жена




 

ГЛАВА 1

Меня мутило. Я опустила кубок с вином обратно на стол, некрасиво звякнув о край фарфоровой тарелки, но никто не обратил внимания, продолжая вести пустые беседы. Наверное, гостей стоило бы поблагодарить за столь понимающее отношение к будущей невесте дома дей Лютт, но, Сатана их всех побери, как же это раздражало.
Будто я не видела, как плотоядно смотрят те две демоницы-сестры из дома дей Нют на моего жениха. Или как вон та темноволосая дочь семьи дей Морт облизывает ярко накрашенные губы. Все они желали одного — очутиться в постели Самаэля, пока он не провел Ритуал и не связал наши жизни.
А может, и после Ритуала.
В Аду нравы были особые, с зыбкой полупрозрачной чертой дозволенного и запрещенного.
Вот именно эту черту и проводил мой будущий супруг, являясь не кем иным, как Ночным Судьей, чье решение — истина в Аду. Принятый вердикт мог отменить только Люцифер и в редких случаях Ахерон. И такая власть пьянила, дурманила желанием многих демониц, да и демонов в придачу. Лишь я со своей человеческой частью не поддавалась этой жажде: моя демоническая суть была слабее остальных, но в чем-то она была явно сильнее — я не теряла голову настолько легко. А что касалось моего будущего супруга Самаэля дей Лютта, то тут я предпочитала иметь холодный рассудок и крепкую волю.
Иначе выжить не получится.
— Дочка, улыбнись, — шепнула мама и подложила мне мясную нарезку. За столько столетий она прекрасно вписалась в демонический уклад жизни, даже смогла убедить совет не захватывать Землю, а использовать параллельный мир на благо двум расам. Порталы «Око» разработал мой отец.

Для дей Люттов мы были потенциальными изменниками и возможными перебежчиками. Да, родителей принимали в Совете, но лишь потому, что идеи семьи поддерживал Ахерон дей Сатт.
А что будет, когда его милость изменится?

Вот и дей Лютты это понимали и не особо желали связывать Ритуалом своего единственного сына, но Люцифер приказал, а мы подчинились.
— Не вижу смысла играть спектакль, — также тихо ответила я маме и переложила нарезку в тарелку отцу, на что он только хмыкнул, давя улыбку. Будучи чистокровным демоном, его всегда забавляло, как я не реагирую на все эти демонические флюиды и не особо поддаюсь уговорам матери-ведьмы. Да и как-то слишком своевольна для демонического уклада семьи — вот будет сюрприз для Самаэля.

Я подняла глаза на жениха и замерла под его пристальным изучающим взглядом. Этот взгляд... Холодными иглами он протыкал мое напускное самообладание, рвал на мелкие обрывки мое спокойствие и затягивал в тьму. Ту самую, что клубилась лишь у самых древних и высших демонов, чья кровь была чернее ночи.

Самаэль определенно видел меня насквозь и потешался над моей слабой человеческой частью. Я боялась его: стать чьей-то игрушкой мне совсем не хотелось. И оттого я совершенно не понимала маму, которая почему-то была невероятно счастлива, что Владыка взял и соединил наши семьи. Не знаю, как мои родители относились к нашему правителю, но я на дух не переносила Люцифера с его играми и хитрыми уловками. Он ведь сделал нас с Самаэлем парой лишь для того, чтобы посмотреть, кто кого сломает быстрее. Нет, это во мне говорила гордость, а разум же безапелляционно напоминал, что «как быстро меня сломает Самаэль». Не мне тягаться с высшим, особенно с Судьей.

Я опустила глаза, поджав зло губы. Против фактов не попрешь, но и я сдаваться не собиралась, победить демона можно не только силой.


Помолвка подходила к концу, а гости только разогрелись, желая продолжить празднование в увеселительных комнатах или спальнях. По старой традиции считалось, что чем больше демоны отдадут своей энергии и чем веселее они будут в этот день, тем больше счастья ждет молодую пару.
Ерунда это все!

Счастье в Аду так дешево не купить, его лишь можно получить за огромную жертву, которую ты сам готов отдать ради любимого или любимой. Никто тут не может быть счастлив, пока не изопьет свою чашу страданий. Неспроста их до сих пор дарят на свадьбы. Поэтому это безудержное веселье словно пир во время чумы, последний день перед падением, и я, наверное, оценила бы столь острое удовольствие, если бы была чистокровной демоницей, но человек во мне был слишком рационален, и я не желала заниматься самообманом.

Я резко встала из-за стола, но этого никто не заметил — перед гостями уже развернулось шоу танцовщиц и факиров. В приглушенном свете юные демоницы рассыпали сотни алых искр, а факиры, словно древние драконы, управляли огненными всполохами, сплетая все это в причудливый танец дьявольского пламени. Кровь и огонь. Смерть и пепел. Страх подступил к горлу и я быстро скрылась за тяжелой парчовой шторой, что не пускала лучи заката в зал. За бордовой тканью было большое французское окно в пол, а, нырнув в приоткрытую створку, можно было попасть на большую каменную террасу.

Холодный воздух ударил мне в лицо, разметав волосы и выдернув пару золотых шпилек. Мурашки мигом побежали по моей коже, и я безотчетно обвила себя руками в попытке удержать остатки тепла. Темно-синее платье билось о мои ноги, раздуваясь темным крылом позади, но у меня крыльев никогда не было — человеческое тело не могло создать такое чудо. Иногда я жалела, что полукровка, но чаще — радовалась, ведь я могла сбежать на Землю, хотя матушка строго-настрого запретила эти мысли.

«Ты думаешь демоны жестоки, поверь, человек может быть намного вероломнее», — говорила она, но я все равно хотела увидеть мою вторую родину.

Теплая ткань пиджака укрыла мои плечи, и я резко вздернула голову.
— Робиус, — скорее удивленно прошептала я, чем сказала нормальным голосом, — ты же говорил, что не сможешь присутствовать.
Старый друг потянул уголок губы и подмигнул.
— Я сбежал, моя сейда. Все ради вас.
Красные огоньки в его глазах искрились смехом, и я не смогла сдержать улыбку.
— Какой же ты невыносимый. Наш Алый Кардинал к тебе слишком мягок.
— То есть ты настолько жестока, что хочешь, чтобы мой сейд хлестал меня розгами? — притворно охнул Робиус.
— Не помешало бы, — смеясь, ответила я и вдруг заметила краем глаза тень около дальнего окна, но повернувшись, увидела лишь колышущуюся на ветру занавесь, которую вынесло порывом ветра на улицу.
— Что такое? — настороженно спросил Робиус.
— Ничего, просто показалось. — Хотя я отчетливо видела мужскую фигуру.
— Угостишь меня деликатесами? Я только за этим и пришел, — деловито спросил Робиус, совершенно не боясь, пойму ли я его слова как шутку или приму за правду. Мы знали друг друга очень много лет и ассистент, бывший раб Ахерона дей Сатта был моим единственным другом в Аду.



ГЛАВА 1.2

В зал пришлось возвращаться, хотела я этого или нет. И вернув пиджак Робиусу, попросила его зайти внутрь минут через пять.


С этой книгой читают
«Ты совершенно не умеешь врать, моя Калео. Нисколько», – усмехнулся Самаэль, и в его глазах опять блеснуло что-то темное, обволакивающее, но быстро пропало.Я действительно не умела врать, и для Ада то было просто смешно. Но мне придется освоить эту премудрость ради семьи. Ради себя. Потому что Самаэль дей Лютт никогда не должен узнать, что я не могу жить без него.
«Добро пожаловать в Ад!» – гласила огромная надпись позади широкого и мощного торса господина Ахерона дей Сатта, который решил лично встретить эксперта по озеленению и ландшафтному дизайну с другого мира. И я поняла одно – до девятого круга я не дотяну. Кьяра Вецци – сирота без связей и покровителей вынуждена прикрывать репутацию фирмы, в которой работает, и исправить на месте все ошибки дочери начальницы. Но все было бы проще, если бы заказчиком
Я перенесла нашу свадьбу, а в итоге уничтожила этим решением своего жениха. Трей Тэн пропал, и ходят слухи, альфу схватил клан Сет. Я знаю, что в этом мире нет волка, кто ненавидит меня больше, чем Трей. Но моя ненависть к Дереку Сету намного больше. Я и готова принять любое наказание от моего жениха взамен на помощь в моей мести. В нашей общей мести к Дереку.
«Ты совершенно не умеешь врать, моя Калео. Нисколько», — усмехнулся Самаэль, и в его глазах опять блеснуло что-то темное, обволакивающее, но быстро пропало. Я действительно не умела врать, и для Ада то было просто смешно. Но мне придется освоить эту премудрость ради семьи. Ради себя. Потому что Самаэль дей Лютт никогда не должен узнать, что я не могу жить без него.
Допустите в своё Сердце ветер вольных ощущений, слушайте мира голоса и будьте счастливы (Сонет 1208) от нескончаемых разнообразных открытий в своей зазвучавшей Внутренней Вселенной. И я буду счастлив, что послужил импульсом для пробуждения в вас Сказочника, Странствующего Волшебника, увлечённого колыбельной Мотылька над спящим Цветком. Отдавайтесь воле поэтических волн, купайтесь в них, и Вам ваше Сердце будет безмерно благодарно, что поили его и
«Птица осени светла И прозрачна, словно ветер». Видели такую? Слышали, как она поёт? «За собой лететь зовёт Зовом лиственным». (Сонет 1205) Она, летая, играет на своей скрипке, оживляя «Мир звучаний дивных зыбких». (Сонет 1208) А бывает осень хмурая. Это осень-мачеха. Её музыка дурманная, звучит так, что листья срываются с деревьев. (Сонет 1210) И с «каждым взмахом её крыльев От сердца бедного Туда в бесследное Частицы жизни тающей, сливаясь в дн
Чем старше человек становится, тем отчетливее его воспоминания о прошлом. Таковы свойства памяти. Мне хотелось показать молодому поколению, как жили их дедушки и бабушки. Как можно было обходиться без гаджетов и смартфонов и при этом оставаться счастливым и востребованным. События прошлого вплетены в лирический сюжет, который полон разных человеческих судеб и характеров. Он повествует о превратностях любви, о страстях и предательстве. Желаю вам и
Странные мысли о смысле жизни. Реакция на теущую действительность. Попытка высказать то, что сложно сформулировать. Невменяемый бред неадеквата.