1. У нас есть старое кладбище, которое находится почти посередине посёлка. Когда я была маленькая, то мы часто там по вечерам и ночам гуляли. Обычно мы пугали местных алкашей, издавая всякие звуки.
Один раз мы заигрались до темна, и я пошла домой по тропинке через кладбище. Шла я спокойно, но краем глаза увидела силуэт ребёнка. Подумала, что моя подружка Олеся догнала меня и решила со мной пойти. Когда я повернулась и позвала её, то в ответ получила тишину. Мне стало страшно, и я быстрым шагом пошла домой. Дойдя до конца тропинки, при выходе из кладбища, оглянулась и у меня по спине потёк холодный пот. За могилами, не сильно далеко от меня, стояла девочка лет 8-10. Кожа девочки была такой прозрачной, аж светилась вся насквозь, она была одета в простое платье в цветочек. Я видела её всего пару секунд. На следующий день я вернулась в то место, где примерно была эта девочка. В пяти метрах, от места где её видела, я нашла могилу без фотографии, но сразу поняла, что это была она. Девочке было 8 лет, звали её Марина и умерла она в 1932 году. Столько лет уже прошло, кладбище давно уже снесли и построили торговый центр, а я до сих пор помню этот старый крест.
2. В детстве у моего лучшего друга Димы была старая, лежачая бабушка. Жила она вместе с его семьёй. Когда ей что-то требовалось, то она стучала по батарее ложкой, которая на верёвочке висела рядом с кроватью. Бабушка всегда считала, что ей уделяли мало внимания и поэтому, как только оставалась одна, начинала бить ложкой по батарее пока кто-нибудь не придёт и не будет сидеть с ней и развлекать её. Я была вхожа в их семью и часто бывала у них дома. Бабушка умерла, мы подготавливали стол к поминкам во дворе, расставляли посуду, и я услышала из дома странный знакомый звук. Я спросила у Димы: «что там такое гремит?», но он ответил, что мне показалось. После похорон он стал приходить в школу весь опухший и с красными глазами. Рассказал мне, что по ночам гремят батареи и иногда днём. Как-то раз я пришла к нему домой, мы играли в денди и загремели батареи, как будто кто-то бьёт по ним ложкой. Мне было очень страшно, но Дима уже не боялся. После 40 дней это всё прекратилось.
3. Мне было 18 лет, когда умер мой молодой человек, несчастный случай. Я очень сильно любила его и после учёбы мы хотели жить вместе, строили планы. Он часто шутил про «любовь до гроба» и, однажды, мы в шутку поклялись, что если умрёт один, то за ним уйдёт и второй. Тогда нам это казалось смешным. После его смерти мне стали снится одинаковые сны: сначала он стоял далеко и смотрел на меня, я бежала сквозь город, людей, но не могла добежать. Это продолжалось 4 месяца, каждый раз он становился ближе ко мне. Когда я его догнала, то он мне напомнил про мою клятву, дал мне время закончить свои дела. Сначала он мне просто напоминал, потом стал очень агрессивно настаивать на том, чтобы я пошла с ним. Спать больше не получалось и я рассказала о снах и клятве его маме. Она повела меня к знахарке. После моего рассказа она ответила: «избавиться от него будет сложно, но я сделаю всё возможное. Ты произнесла чёрную клятву, которая связала твою и его душу». Спустя несколько сеансов он мне перестал сниться, а знахарка подарила мне заговоренную бусину. Ношу её с собой уже 7 лет и больше никогда никому ничего не обещаю и, тем более, не клянусь.
4. Я живу в своём доме уже 20 лет, когда мы в него переехали, то мне было всего 3 года. Как только мы поселились сюда, то отец начал пить, проводка гореть, а соседи распускать сплетни. Мать и отец развелись, дом переписали на меня. В прошлом году я окончательно, вместе со своей семьёй, переехала сюда жить. Началось всё с того, что в этом доме не могут жить животные, почти все то пропали, то погибли. Цветы тоже не растут, только сорняки в огороде. Муж стал злым, отталкивает меня, а дочь стала болеть. Мы приняли решение продать этот дом. Перед продажей решили облагородить территорию и засыпать щебёнкой двор. Когда стали срезать верхний слой земли, чтобы убрать любые растения, то под калиткой нашли зарытый в землю мешочек, которому, на вид, было явно уже очень много лет. Внутри находились поломанные иголки и какая-то тряпка. Моя бабушка написала на листочке слова и приказала сжечь мешочек с этими словами. Буквально через неделю после того, как я сожгла мешочек, наша семья начала приходить в норму: муж начал меня любить, как и прежде, дочь стала весёлая и дома появилась собака. До сих пор не понимаю за что нам это закопали под калитку и очень рада, что мы случайно нашли проклятый мешочек.
5. Я всегда была самая красивая девушка на своём потоке. Естественно, что нравилась абсолютно всем парням и у меня был очень хороший выбор. Однажды прицепился ко мне мальчик первокурсник, худой, сутулый, весь в прыщах. Сначала просто ходил за мной, потом стал подарки делать. Ухаживания я от него не принимала, уж совсем он не нравился мне. Когда он выбился из сил, то попросил меня принять последний его подарок. Он подарил мне домашнюю розу, пахла она волшебно, лепестки у неё были белыми, а края ярко-розовыми. Я посчитала этот подарок очень оригинальным, потому что мне мужчины всегда дарили стандартные цветы из магазина. Весь вечер я нюхала запах этой розы, а ночью мне снился этот парень. На следующее утро я проснулась будто одержимая: мне хотелось этого парня, он мне казался самым прекрасным принцем на свете. В этот же день я сама предложила ему встречаться, вечером позвала к себе ночевать и попросила свою соседку пойти погулять. Она-то и заподозрила что-то неладное. Её бабушка была ясновидящей жила не далеко от города. Соседка, под предлогом тяжёлых сумок, уговорила меня съездить к её бабушке. Диагноз был поставлен сразу: приворожили. До глубокой ночи бабушка снимала с меня приворот, несмотря на все мои выкрики, что это настоящая любовь. По возвращению домой розу я выбросила, а парень снова начал вызывать у меня чувство тошноты. Страшно подумать, что могло бы из этого выйти!
6. Одно время я работал на севере, гнал фуру до Салехарда. Ехать мне пришлось по «Сталинской дороге смерти». У дальнобойщиков колея в одну полосу – едет машина раз в неделю, на тысячу километров вокруг никого нет. На половину пути у меня сломалась машина, замёрз тормозной вакуумный баллон. На улице -47 градусов, в железной машине замерзать я не хотел. Связи не было, другая машина по трассе поедет не скоро. Напротив дороги я увидел заброшенный барак и пошёл туда, чтобы растопить печь и не много согреться. Зайдя в дом, я очень удивился: предметы были расставлены так, будто люди ушли вчера. Посуда стояла на столах, висели вещи в шкафах, кровать была не заправлена. Я растопил печь дровами, которые были сложены аккуратно в дровянике и лёг спать. У меня было явное ощущение, что на меня смотрит сотня человек. Ночью я проснулся от тихого шёпота: «помоги мне, пожалуйста, помоги… Достань нас от сюда. Нет нам покоя, помоги…», открыл глаза и увидел женщину с младенцем на руках. Я моргнул, и они исчезли. Мне стало душно, я вышел на улицу. На несколько сотен километров не было никого вокруг, но я ощущал себя в толпе. Как будто в Московском метро, в час-пик, оказался на центральной станции. Я зашёл в дом, лёг на кровать и вырубился. В сознание пришёл только в больнице с обморожением. Один водитель уткнулся в мою фуру и нашёл меня в соседнем доме без сознания. Все списывают это на галлюцинации от холода, но я-то точно знаю, что видел людей, на костях которых была построена эта дорога.