— Вас что-то не устраивает? – непринуждённо осведомилась Василёк, наслаждаясь ситуацией.
— Ты специально? – буркнул демон, не сводя с неё пристального, хмурого взгляда.
— Что? – выразила удивление оборотница и ещё и ресницами хлопнула.
— Дразнишь меня? – сквозь зубы процедил Джордж, сузив глаза.
— Ну что вы, мой лорд, как можно! – протянула лисица. – Однако есть правила…
— Я их знаю, – отрывисто бросил демон и резко выпрямился, одним гибким движением спрыгнув с кровати.
Василёк невольно залюбовалась грацией хищника, с которой Джордж передвигался по спальне, собирая одежду. Тишина чуть не звенела от напряжения, но девушка не торопилась нарушать её. Мелькнула мысль, что, пожалуй, демон заслуживает того, чтобы присмотреться к нему внимательнее… Застегнув рубашку и подобрав камзол, Джордж подошёл к двери, и перед тем, как выйти, обернулся.
— Ещё увидимся, – бросил он, и прозвучало, как угроза.
Лисица же, едва дверь захлопнулась, не удержалась, хихикнула, сладко потянувшись, и зажмурилась. Впервые за очень долгое время клиент вызывал в ней нечто большее, чем просто лёгкая симпатия и интерес. Азарт, от которого волновалась кровь. Нетерпение, предвкушение. А ещё, её звериная составляющая тянулась к демону, распознав в нём альфу для себя, и вот это уже было гораздо серьёзнее.
Но об этом Василёк собиралась подумать утром, как следует отдохнув.
Садовница сидела в своей гостиной, любуясь садом, и держала в пальцах чашку из тончайшего фарфора, из которой доносился вкусный аромат кофе и специй. Ей нравились эти тихие часы, пока в доме было спокойно: девушки отсыпались и отдыхали, а гости ещё не начали приходить, чтобы решить вопросы с цветочками. Губы Садовницы тронула неожиданно мягкая улыбка. Некоторые приходили, чтобы выразить благодарность, и хотя они уже не являлись постоянными гостями, всё равно у них оставалось право приходить сюда. Женщина умела помнить добро и оставаться благодарной…
В дверь раздался негромкий стук, хозяйка дома встрепенулась и повернула голову.
— Войдите, – негромко пригласила она.
— Госпожа, там лорд Армон просит встречи с вами, – почтительно склонив голову, сообщила горничная.
— Проводи его, – кивнула Садовница, улыбка на её лице стала шире, а в глазах блеснул огонёк предвкушения.
Она предвидела что-то подобное, с очень уж решительным выражением вчера он уходил из «Цветов удовольствий». Кажется, демон начал стремительно выздоравливать от своей зацикленности на эльфийке, и это не могло не радовать. Через несколько минут дверь снова распахнулась, и в гостиную вошёл лорд Джордж Армон.
— Доброе утро, милорд, – Садовница кивнула на второй стул. – Присаживайтесь. Чая, кофе, чего-нибудь покрепче? – гостеприимно предложила она.
Демон опустился на сиденье и коротко изрёк:
— Покрепче.
Про себя хмыкнув, женщина поднялась и подошла к шкафчику в углу, в котором прятались несколько особых угощений, для таких вот случаев.
— Ласторская настойка? – уточнила Садовница, коснувшись пузатой тёмной бутылки с золотистой этикеткой.
— Пожалуй, – так же коротко согласился демон.
Хозяйка налила в хрустальную рюмку почти до краёв тёмной, тягучей жидкости с приятным сладковатым ароматом и вернулась за стол, поставив напиток перед гостем. Придвинула к нему розетку с нарезанными дольками лимона и произнесла:
— Я вас слушаю, милорд.
— Я хочу контракт с Васильком, – выпалил он на одном дыхании, в несколько глотков выпив всю рюмку, хотя крепость у настойки была очень даже высокой.
— Милорд, я рада, что вы настолько заинтересовались нашей девушкой, и остаётесь гостем нашего дома, – Садовница откинулась на спинку и пригубила кофе, благодаря чашке, остававшийся горячим. – Однако у Василька особые условия контракта, поскольку она пришла ко мне сама.
— Не сомневался, что условия особые, – фыркнул Джордж, повертев в пальцах рюмку. – И какие же?
— Она тоже должна дать своё согласие, – кивнула Садовница, глядя на собеседника и всё так же улыбаясь. – Завоюйте её, милорд, и контракт ваш.
Брови демона поднялись.
— А она может не согласиться? – с удивлением протянул он.
— Вот я у неё и спрошу, – с тихим смешком отозвалась Садовница.
Джордж помолчал, хмурясь и поджимая губы, потом резко выдохнул и вскинул на неё взгляд.
— Она всегда такая? – желчно спросил он, но в синих глазах мелькнул огонёк.
— Дерзкая и упрямая? Да, Василёк такая, – Садовница встретила его взгляд и негромко добавила. – Она азартна, любит животных, и не переносит, когда ограничивают её свободу или принуждают к чему-то, так что, вам придётся постараться, – Садовница помолчала, чуть прищурившись. – Но ведь другая, послушная и покорная, вам бы быстро наскучила, милорд, так? – проговорила женщина.
На лице демона на мгновение мелькнуло странное выражение, но он кивнул, помедлив.
— Значит, убедить, да? Ладно, я вас услышал, – Джордж поставил рюмку на стол и поднялся, учтиво склонив голову. – Хорошего дня, госпожа Садовница. До завтра.
Демон вышел, а хозяйка позволила себе довольный смешок, глядя вслед гостю.
— Ты думаешь, Васенька так быстро согласится, хороший мой? – ласково проговорила Садовница, и сделала неуловимое движение пальцами – в них появился мундштук с дымящейся сигаретой. – О, тебя ждёт сюрприз, дорогой мой лорд, и не один…
Пожалуй, и в этот раз она не ошиблась с просьбой. Джордж и думать забыл уже об эльфийке, а вот Василёк явно не выходит у него из головы. До сих пор демон ещё ни разу не просил контракта, обходясь встречами на один-два, или несколько раз. И это о многом говорило. Осталось узнать мнение самой девушки на этот счёт.
Поздним утром, приведя себя в порядок и выйдя в гостиную к завтраку, Василёк не удивилась, увидев за столом Садовницу.
— Есть новости? – непринуждённо осведомилась она, опустившись на стул и занявшись завтраком.
— Джордж просил контракта, – не стала ходить вокруг да около Садовница, выпустив ароматный клуб дыма.
— О, – брови Василька поднялись, она прожевала и фыркнула. – Какой шустрый, однако.
— Я ему сказала, что спрошу твоё согласие, обещал прийти завтра, – чуть улыбнулась женщина, искоса глянув на собеседницу. – Ты согласишься, Василёк? – уточнила она, хотя и так знала ответ.
— Вот пусть и убедит меня, – вздёрнула носик девушка, а в глазах блеснул азарт.
Садовница мягко рассмеялась, покачав головой, и откинулась на спинку.
— Ах, Васенька, какая же ты всё-таки упрямая, – произнесла она.
— Расскажи о нём, – дёрнула плечиком оборотница, расправляясь с оладушком, политым кленовым сиропом и посыпанным дроблёными орешками.
— Единственный наследник, младший брат – мореплаватель, у него своя флотилия, занимается перевозкой товаров, – начала рассказывать Садовница. – Видятся редко. Сам Джордж владеет семейным предприятием, оно производит редкие и дорогие зелья для разрешённых тёмных ритуалов, у них целая сеть лавок и магазинов. Как все демоны, эгоист, собственник, самолюбив и упрям. Привык добиваться своего любыми путями, – женщина помолчала, её лицо стало задумчивым и чуточку отстранённым. – Говорят, демоны не умеют любить, потому что слишком любят себя, но это не так. Просто те, кто им дороги, это их уязвимая точка. Для них демоны сделают, что угодно. И за них уничтожат тоже кого угодно, даже голыми руками. Поэтому чаще всего они остаются одинокими, предпочитая заключать браки по договору, или вообще обходясь любовницами.