Может ли у крестьянского мальчика в день рождение утро быть обычным? Возможно, но только не у Себастьяна.
– Загадывай желание, милый, – перед мальчиком стоял кусочек пирога с малиновым вареньем. Отец и мать стояли рядом и улыбались, глядя на своего сына.
Сегодня брюнету исполняется семь лет.
Михаэлис улыбнулся. Он не верил, что какие-то свечи на торте могут исполнить его желание, но послушно загадал его в своей голове и задул все до одной.
– Спасибо, мам, – ответил мальчишка, и уже хотел уходить, но услышал детский плач.
Сначала никто не хотел обращать на это своё внимание. Мало ли, какой-нибудь ребёнок капризничает, но плач не утихал.
Когда родители подошли к двери и открыли ее, увидев малыша, они удивились. Синеволосый, маленький мальчик лежал в корзинке и плакал. Видимо, его подкинули.
Себастьян уж очень был любопытен. Он смотрел на малыша своим медовыми глазками, боясь дотронуться. Родители Михаэлиса были очень добры и оставили синеволосого маленького мальчика у себя. Малыша назвали Астре. Себастьян всегда мечтал о братике или сестрёнке. Ему было одиноко одному, а теперь у него появился ещё один родной человек.
***
Астре быстро вжился в новую семью. Особенно, быстро привык к Себастьяну. Ему нравилось с ним играть.
Если честно, то Себастьян не знал, что так хорошо ладит с детьми.
У родителей всегда не хватало времени. Семья была бедной, поэтому они днями пропадали на работе. А вот, брюнет оставался с малышом. Так и случилось сегодня. Астре жил в комнате своего брата. Кровать была одна, но это их не смущало. Заняться было нечем, поэтому Михаэлис взял в руки книгу и сел с ней на кровать рядом с голубоглазым:
– Не хочешь послушать? Эта книга очень интересная. Там много сказочных существ. Тебе понравится, – улыбнулся черноволосый.
– Да, хочу! – улыбался в ответ Астре.
Себастьян читал отлично. Он быстро научился буквам и у него появилась любовь к книгам. Одной рукой брюнет обнял синеволосого. Другой придерживал книгу. После чтения, можно будет выйти на улицу, если от прослушивания малыш не уснёт.
Коротышка с интересом слушал его. Книга действительно была интересна. Мальчишка и глаз не сомкнул.
Было интересно, чем закончится рассказ, но старшего отвлекло открывшие окно. В комнате было очень тепло, поэтому чтобы не зажариться, его приоткрывали. А теперь, его толкнул ветер. Себастьян цыкнул языком и поднявшись с кровати, подошёл к окну:
– Так быстро погода портиться. А я хотел с тобой прогуляться. Будем надеяться, что ветер не поднимется, – Себастьян закрыл его, не пуская ветер в комнату. Повернувшись к Астре, он снова улыбнулся и вернулся на кровать. – Итак, на чём мы закончили? А, вот. Нашёл.
Синеволосый надеялся, что им удастся сегодня ещё и погулять, но не сказал ни слова. Не хотел перебивать интересный рассказ Михаэлиса…
***
Себастьян закончил читать. Захлопнув книгу, он посмотрел на Астре. В его любопытные голубые глаза:
– Мама и папа ещё долго не придут. Ты голоден? Или гулять хочешь?
– Я хочу гулять, можно?
– Да. Только, давай тепло оденемся, – брюнет подошёл к шкафчику. Одежды было мало, но на младшего он нашел. Взяв, Себастьян подошёл к кровати, где сидел его брат. – Я помогу тебе одеться, – заботливо произнес юноша. Никаких возражений не было.
Себастьян одел мальчика. Оделся сам и взяв того за ручку, вывел из дома. Пройдя несколько шагов, они вышли в шумный центр города. Бедность тут не ценят и не жалеют. Себастьяну было неудобно вести Астре за руку, когда все вокруг толкались.
– Мгх, какие тут злые люди. Астре, нам будет легче выбраться отсюда, если я сделаю так, – Михаэлис поднял того на руки и понес в сторону пустой тропы. Астре был чуть легче брюнета. Юноша нёс его, изредка пыхтя. Он принес мальчика на полянку, усыпанную осенними листьями. – Пришли. Мы можем пойти куда угодно. Не заблудимся, – произнёс старший, опуская ребёнка на землю, а после спрятал руки за спину.
Радостно оглядываясь по сторонам, мальчик указал пальцем вправо, взяв брюнета за руку:
– Хочу туда! – Астре потянул брата туда, куда он указал, шагая немного нелепо. – Себастьян, а здесь водятся медведи?
– Никогда не видел, – пожал плечами кареглазый, а после усмехнулся, – ты сам похож на маленького медвежонка. А что? Хочешь увидеть медведя? Они любят маленьких мальчиков. Особенно, их щекотать! – Себастьян начал щекотать хрупкое тело брата. Чтобы малыш не упал, Михаэлис потянул его на себя. Он щекотал аккуратно, но вызывал смех.
Послышался звонкий и заразительный смех. Астре пытался убрать руки от себя, но Михаэлис сам был щедрым и перестал мучить младшего.
– Ну что, медвежонк, куда дальше пойдём? – поднимаясь с голубоглазым, спросим он.
– Куда глаза глядят!
– Твои глаза очень любопытны, – улыбался Себастьян. Он успевал только оглядываться по сторонам и смотреть на походку Астре.
Эту дорогу юноша знает. Когда ему было скучно, то он ходил и изучал разные места. Иногда блуждал, но это потому, что не совсем знал пути.
Мальчики вышли на ещё одну полянку. Тут было теплее. Ветер не так сильно дул, а на самой середине земли бежал узкий ручей.
По мнению Астре здесь было очень красиво. Прямо дух захватывало. Он был любопытен, ведь в своей жизни мало что ещё видел.
– Мы можем остаться здесь, а можем дальше идти, – Себастьян наблюдал за чужой любопытностью. Его младший братик был очень интересный и забавный. – Здесь не так холодно, как там, откуда мы пришли.
– Я хочу остаться здесь, можно? – ребёнок всегда спрашивал разрешение. Вдруг у брюнета были другие мысли. А может быть была другая причина по которой ему могли бы отказать, но только не старший братик.
– Конечно. Это ещё не всё, что здесь есть. Пойдем туда.
Эта полянка не выглядела обычной. Себастьян подошёл к большим кустам и раздвинув их, держа мальчика за руку, привёл к большим качелям. Они были украшены цветами, которые почти уже высохли.
– Тут раньше кто-то жил, но увы, они решили освободить это место и оставить тут это.
– Наверное, кто тут жил – глупый человек, раз оставил такую качельку тут, – улыбнулся малыш, подходя к качелям, после чего поудобнее сел.
– Зато, они теперь наши, – довольно фыркнул старший и ухватившись за качели, начал потихоньку катать братика. Качели большие и им можно было сесть вдвоём, но тогда Себастьян не сможет их раскатывать и Астре не покатается.
Синеволосый мальчик радостно смеялся, как только его начали раскачивать. Слушая его смех, брюнет улыбался. Он не раскачивал качели сильно, боясь, что Астре может упасть, пока смеётся.
Вскоре, руки Себастьяна устали и покраснели. Отпуская ручку качелей, он потирал ладонь об ладонь, согревая их и наблюдая, как младший смирно сидел и не отпускал ручку.