Макс
Два места в бизнес-классе и почти шестнадцать часов полета до Манилы. Свадебный подарок моих родителей. До этого я не бывал на Филиппинах.
Скрутившись комочком, жена спала, уткнувшись лицом в мое плечо. В салоне было прохладно, и я поманил пальцем молоденькую бортпроводницу.
– Простите. Не могли бы вы принести плед? – улыбаясь, как мальчишка, указал на спящую жену.
Девушка мило покраснела и помчалась исполнять мою просьбу.
Алекс уснула сразу, как только мы заняли свои места на борту. Слегка опустив сидение, я наклонился и поцеловал ее бледную щечку.
– Фу, Драйв, прекрати меня облизывать, а вдруг у тебя глисты… – смешно сморщив милый носик, пробормотала жена, чем вызвала взрыв моего тихого смеха.
– Спасибо, любимая. Раньше я был вепрем, теперь собака, – прошептал, легонько поцеловав ее в висок, и взял плед из рук молоденькой стюардессы.
Укутав свою молодую супругу теплым пледом, еще раз убедился, что она удобно устроилась, и прикрыл глаза. В салоне погас свет, давая возможность пассажирам поспать во время длительного перелета.
В нашу первую брачную ночь я все же успел немного насладиться горячим телом Алекс. Несмотря на то, что произошло с клубом, я смог успокоить ее и затащить под синий балдахин огромной кровати. Она немного стеснялась и выглядела ужасно мило в бесформенных штанах и обычной майке.
Удобно устроив голову, я погрузился в воспоминания. Несмотря на то, что после той ночи прошло меньше суток, мне хотелось постоянно думать об этом. Запомнить все в мельчайших подробностях.
***
Стягивая с жены пижаму, я прищурил глаза, пытаясь уловить каждое движение идеального тела. Мне казалось, что я ревную ее даже к воздуху, что окутывает со всех сторон. Я злился на пламя белых свечей за то, что его отражение плясало на ее нежном лице, оставляя огненные блики. Алекс облизнула губу и, слегка прикусив ее, лукаво улыбнулась, осторожно подцепив пальцем тонкую бретельку майки. Оголив плечо, девушка склонила голову и шумно выдохнула. Свечи в стеклянном подсвечнике снова танцевали на ее раскрасневшихся щеках. Запах орхидей и ее тела сводил с ума. Я вздрогнул, когда нежная рука легла на мою спину. Медленно двигаясь вниз к пояснице, тонкие пальцы скользнули под резинку штанов.
– Что ты со мной делаешь? – тяжело выдохнул, прижимая к себе теплое тело.
– То же, что и ты со мной, – улыбнулась Детка. – Обними меня, Макс. Мне кажется, что ты далеко. Словно ты не со мной.
– Это не так, милая, – прохрипел, проводя большим пальцем по соблазнительным губам жены. – Просто я пытаюсь сдерживать себя. Хочу растянуть удовольствие.
—Пожалуйста, – прошептала она, снимая майку. Маленькая грудь с аккуратными заострившимися сосками помещалась в ладонях. Легко сдавив, услышал тихий протяжный вздох, что сорвался с пухлых губ любимой женщины.
Накрыв ртом один сосок, сдавил пальцами второй. По телу супруги пробежала мелкая дрожь. Она выгнула спину, прижимаясь ко мне еще сильнее. Уложив ее на середину огромной кровати, стянул остатки одежды. Алекс осталась в белоснежных кружевных трусиках, которые промокли насквозь. Проведя пальцами по тонкой ткани, с удовольствием наблюдал, как закатились ее глаза. Длинные волосы разметались по простыне. Жена вонзила ногти в мои плечи, требуя большего.
Я не стал лишать нас обоих необходимого удовольствия и, стянув кружевную преграду, навис над ней, раздвигая коленом бедра.
Губы встретились в губительном поцелуе, лишая обоих возможности дышать. Осторожно скользнув в податливое тело, медленно двигался, сводя с ума не только ее, но и себя самого.
Волна за волной накрывали наши мокрые тела. В комнате стало душно, но мы не могли остановиться. Словно изголодавшись по ласкам, изучали друг друга. Мне казалось, что я чувствую ее ладони повсюду. И сам не оставил без внимания ни миллиметра любимого тела.
Лишь тогда, когда за окном запели птицы, Алекс лениво потянулась и зевнула, устраивая голову на моей груди. Она уснула, так и не дойдя до душевой, а я боялся даже дышать, дабы не потревожить сон любимой.
Сейчас я был благодарен отцу за то, что он заставил меня жениться. Теперь я даже не мог представить, что вместо нее со мной лежит другая женщина. А еще больше боялся, что однажды она уйдет.
Как-то в доме братства один приятель рассказал мне неприятную историю, что произошла с ним накануне его собственной свадьбы. Которая, кстати, так и не состоялась. Он очень любил свою невесту, и она отвечала ему взаимностью.
Так же, как мы с Александрой, они сбежали с помолвки, и он стал ее первым мужчиной. Но в день свадьбы парень застал ее в постели с лучшим другом. То, что сказала ему невеста, до сих пор звучало в моих ушах. Она рассмеялась, сказав, что попробовав одного парня, начинаешь хотеть других. Вот чего боялся я.
***
Нежная ладонь легла на мою щеку.
– Макс. Я люблю тебя, – лениво потянувшись, прошептала любимая девушка, опуская на пол босые ноги.
– Выспалась?
Я улыбнулся ей и позвал бортпроводника.
– Бутылочку шампанского, два бокала и фрукты, если можно.
Парень подмигнул мне и исчез за темными шторами.
– Не выспалась? Снился какой-то кошмар? – глядя на побледневшее лицо жены, легонько обнял хрупкие плечи. – Ты просто нервничаешь. Свадьба. А затем пожар в клубе.
– Наверное, – целуя мою руку, ответила Детка. – Мне снилась Марси. Она хотела отнять тебя у меня.
– Она не сможет, – тихо рассмеялся, проводя пальцем по подбородку любимой.
– Знаю, но жутко боюсь, что однажды ты уйдешь от меня, – лицо жены совсем поникло. – Тебе захочется разнообразить меню.
Я тихо рассмеялся, услышав последнее слово. Словно из ниоткуда появился стюард. Протянув ведерко с холодным искристым напитком, парнишка вручил мне вазу с клубникой и два тонких бокала.
Разлив шампанское, протянул жене фужер и ударил по нему своим.
– За то, чтобы мы никогда не боялись потерять друг друга.
– Хороший тост, – улыбнулась супруга, глотнув шипучую жидкость, и сморщила нос. – Лететь еще долго?
– Часов десять, – я поцеловал кончик ее носа. – Не менее.
***
Манила встретила нас яркими солнечными лучами. Алекс оборачивалась вокруг и снимала на смартфон все, что казалось ей необычным. Местные мужчины, пожирали ее похотливыми взглядами.
Сжимая кулаки до хруста, я схватил ее за руку и потащил к месту, где останавливались такси.
Через час мы заселились в потрясающий, шикарный номер, с чудесным видом на океанскую бухту и горы. Прямо в комнате был бассейн, а над ним подвесная кровать, украшенная разноцветными цветами.
Вторая кровать стояла у панорамного окна. Белоснежное белье пахло свежестью и океанским бризом.
Алекс сбросила балетки на пол и, стянув с себя белый сарафан, вошла в бассейн.