Скука смертная. Именно так можно описать мою жизнь. Но я уже привык. Или просто смирился. Разве у меня есть другой выбор? Плыть по течению. Руководить компанией, что передал по наследству отец. Он давно ушел из семьи. И поменял уже кучу жен. Но про своих детей не забывает. И это, пожалуй, его единственный плюс как мужчины. Поэтому для меня брак имеет свое прямое значение.
Хорошее дело браком не назовут. И я на себя этот хомут вешать не собираюсь. Не собираюсь потом оставлять женщину с ребенком. Когда ее общество меня пресытит. А это случится. Ведь я точная копия своего отца.
Правда последнее время жизнь немного разнообразилась и все благодаря ему. Или вернее им.
– Да, мышь. Я тоже скучаю. Отдохни там как следует. Береги себя и… ребенка.
Я закатываю глаза. Мы с Маратом едем в машине на очередную встречу. А он не теряет времени. Успевает набрать свою… благоверную. Свою девушку. Малышку Аню с дерзким язычком и невероятными глазами. Они не какие-то особенно красивые. Просто смотрят так искренне. Так непривычно для нашего прогнившего мира.
Я даже по первости запал немного. Хорошая девочка. Тем более она сама не против была. Это только потом я понял, что она блефовала. Или на мне за Марата отыграться хотела. Может он ее в тот день обидел. А я утешил. А потом сразу чуть пулю в лоб не схлопотал.
Мне Марат в тот раз все доходчиво пояснил. Что к его девочке приближаться не следует. Но на бизнес наш это никак не повлияло. Мы же не дураки из-за бабы ссориться. Да и Аня мне чисто из спортивного интереса приглянулась.
Хотя по ней сразу видно, что деньги Марата ей до лампочки. И я даже немного завидую. Не то что хочу так же. И уж тем более точно не хочу, чтобы девушка от меня забеременела. Дети не для таких как я. Уверен, отец из меня никудышный получится. Лучше я буду бизнесом заниматься. Здесь у меня полный порядок. А кусок земли, который мы с Маратом скоро урвем, вообще выведет нас на новый уровень.
Даже глаза на секунду прикрываю. Хотя за рулем. Но новая тачка просто огонь. На такой цыпочек хорошо снимать. Вот вечером и займусь. Предвкушаю уже как сниму пышногрудую красотку. Может даже не одну. Такие эксперименты я тоже пару раз ставил. Не то чтоб понравилось. Но для разнообразия. Главное, чтоб без обязательств. Главное, чтоб сразу поняла – никакого продолжения не последует.
А то Марат уже один раз лоханулся. Связался с этой Роксаной. Дрянью редкостной. До меня о ней такие слухи доходили, что волосы везде дыбом вставали. И что с соперницами она тоже не церемониться. А прикрывает это все ее отец. Подполковник СБ ФСБ. С крепкими связями. И больной любовью к единственной доченьке. Как бы однажды его эта самая любовь под монастырь ни подвела.
Мы решаем дела с Маратом, а потом разъезжаемся в разные стороны. Заскакиваю по дороге в офис к отцу. "Проведать», так сказать. Никаких сыновьих чувств я к нему не испытываю. Наверное, просто благодарность. Что не бросил. Обеспечил всем. Хотя мог бы легко выкинуть нас с матерью на помойку и с чистой совестью перевернуть страницу своей жизни с новой молоденькой женой.
Не скрою. Когда был пацаном, безумно злился на него. Но потом вырос и многое в жизни понял. Я не считаю отца благородным. Но то, что с его связями и деньгами он поступил по-человечески, ценю.
Киваю охраннику на посту. Меня здесь знают и вопросов лишних не задают. Разве что новенький какой попадется. Но скорее всего и его проинформируют, кого следует пропускать. А кого нет.
В приемной непривычно пусто. А где Жанночка? Большая карьеристка. Стремящаяся заглянуть в штаны не только к моему отцу, но и ко мне. Но если батя в большинстве случаев не против. То вот я брезгую. Во-первых, спать с женщиной, которая спит с родным отцом – отвратительно. Во-вторых, неизвестно с кем она еще спала до этого. Может с тем же охранником.
Вхожу в кабинет и застаю отца за рабочим столом.
– Привет, Игнат, – поднимается он.
Руку протягивает. Поэтому я не сразу замечаю, что мы здесь не одни. А из-под того самого стола выглядывает отличная такая женская задница. Крепкая. Круглая. За такую подержаться я и сам не прочь. Да вот только…
При моем появление задница замирает. Еще бы. В такой-то позе оказаться обнаруженной. И как день очевидно, чем она там занималась. Я ведь не маленький. Уж точно не за ручкой полезла. Надеюсь, отец хоть успел штаны застегнуть.
И так противно становится. У него ведь сейчас жена. Опять беременная. А он на работе с молоденькими секретаршами развлекается. Не то что я из полиции нравов. Но даже у такого как я есть черта, за которую никогда не переступлю. А эта девица…
В этот момент девушка наконец выползает из-под стола. Встает. Отряхивается. Спину по-королевски прямо выпрямляет. Так и не скажешь, что пару секунд назад престарелому мужику минет делала. И разворачивается.
На несколько мгновений я теряю дар речи. Воздух со свистом легкие покидает. Хотя надеюсь это лишь в моем воображении. И никто ничего не слышит. Но чувство такое, словно в спарринге удар под дых получил. Коварный такой. Самый унизительный и болезненный.
Первое время стою не в силах пошевелиться. Но потом наконец возвращаюсь в реальность. Сам от себя в легком шоке. Мне ведь не шестнадцать, чтобы так от девушки торкало. Да, красивой. Обалденной просто. С длинными ногами. Туфли на тонких шпильках. Юбка узкая в обтяг. И блузка, все достоинства подчеркивающая. Напоказ, просто, выставляющая. А главное, есть что напоказ выставлять. Это при такой-то узкой талии. Воображение уже далеко уносится. Как я все эти достоинства то в разных позах… пробую.
На лицо переключаюсь, чтобы хоть как-то дурман похоти сбить. Чтобы колом прямо тут в штанах не встало. Но и это не особо помогает. Какая же, блядь, красивая.
Кожа светлая, тонкая. Словно жемчуг перламутровый. К такой невольно любому мужику прикоснуться хочется. Если он мужик, конечно, а не импотент хренов. Яркая помада на сочных губах. Наверное супер устойчивая. Потому что ни капли не размазалась. А ведь она только что мужику отсасывала.
Эта мысль неприятно жжет изнутри. Хотя еще минуту назад мне дела не было, кто и кому здесь отсасывает. И впервые нет отвращения к девушке, что трахается с моим отцом ради теплого местечка. А еще я впервые понимаю, что тоже бы с удовольствием ее трахнул. И может даже не один раз. И вообще себе бы оставил… На время. А что? Неплохо иметь такую готовую на все игрушку рядом. Не надо будет больше девочек на ночь по кабакам искать. А эта сразу видно, что ухоженная. Как это правильно говорят: дофинансированная. И сразу понятно кем. Так и я ведь щедрый парень.
Только вот от мысли, что она спит с моим отцом, все равно противно. И не верится. Впервые не хочется верить в подобное. Хотя раньше мне было глубоко похуй. Но сегодня явно что-то пошло не так. И дело все в этой девчонке. Раздражение в купе с желанием наружу выплескивается. В слова выливается.