Макс Мятежников - Девочка Хана

Девочка Хана
Название: Девочка Хана
Автор:
Жанр: Молодежная проза
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Девочка Хана"
- Ты что о себе возомнил? Ханов, - специально делает акцент на моей фамилии. Пытается смотреть прямо, но актриса из тебя, девочка, плохая. Я же вижу, как нервно перебираешь пальцами лямку рюкзака. И голосок дрожит. Боишься. Правильно. - Думаешь, я не смогу ответить тебе? - И что же ты сделаешь? - с усмешкой подступаю к ней, прижимая ее к стене. - Или опять хочешь стать зверьком для тех придурков? Хмурится и сжимает губы. Все она понимает. - У тебя нет выбора, - говорю прямо. - Делаешь, как я скажу, или... - прохожусь взглядом по хрупкой фигурке. - Или? - шепчет пересохшими губами. - "Или" тебе не понравится, девочка, - усмехаюсь я, понимая, что уже выиграл. История Ратмира, друга Тимура, называется "Трофей Мажора".

Бесплатно читать онлайн Девочка Хана


Глава 1


- Птицына! – грубый голос моей одноклассницы Лины заставляет меня обернуться. Хотя я знаю, что ничем хорошим это не закончится. – Иди в пятую аудиторию, - усмехаясь, говорит Лина.

- Зачем? – я хмурюсь. – У меня пары кончились.

Собираюсь уйти в общагу, но меня кто-то резко хватает за плечо и разворачивает.

- Иди, давай, - это снова Лина, - Голубец сказал, чтобы зашла.

- Когда? Точно? Ты не обманываешь? – я почему-то не верю ей. Смотрю на нее с сомнением, засыпая вопросами.

- Просил передать. Откуда я знаю, зачем? – хмыкает, пожимает плечами и отходит от меня. – Не хочешь, не иди. Пару получишь и вылетишь отсюда. Наконец-то, - цедит сквозь зубы. – Понабрали вас из трущоб.

Я ничего не отвечаю. Экономлю своё время. Разворачиваюсь и ухожу.

Иду по длинному коридору к пятой аудитории. Это аудитория химии. «Голубец» - так Лина и ее друзья называют преподавателя химии, Голубцова Григория Алексеевича. Он очень хорошо ко мне относится. Готовит меня к Олимпиаде.

Подхожу к двери и стучусь. В ответ тишина. Может, не слышит? Стучусь еще раз. Жду несколько секунд и сама аккуратно приоткрываю дверь.

- Григорий Алексеевич, вы тут? Вы меня звали? – спрашиваю в полумрак. Боюсь, что Лина всё же обманула. Но непохоже.

В аудитории горит лишь одна лампа, самая дальняя, рядом с лаборантской.

Слышу какой-то треск. Наверное, он в лаборатории, поэтому и не слышит.

Захожу в аудиторию, и дверь с грохотом захлопывается. И сразу же врубается полный свет.

Я отступаю на шаг и упираюсь спиной во что-то горячее. И точно не в стену… Но лучше бы была она.

- Ну что, Птицына? Принесла? – слышу ехидный голос. Вот же я дура… Повелась.

С ужасом смотрю на того, кто сидит на стуле, который, в свою очередь, стоит на столе. Что-то типа трона. А на нём возвышается…

Стас Баринов. Или Барин, как его называют одноклассники.

С самого моего первого дня в новой школе он как будто преследует меня. То я должна ему дать списать, то сделать за него лабораторную. А недавно он заявил, что это я сдала его Григорию Алексеевичу, когда он принес телефон на урок.

Дело в том, что телефоны в школе на занятиях под запретом. Мы можем ими пользоваться только в общаге.

Поэтому телефон у Баринова отобрали, и парень поставил меня на счетчик. И вот, каждый день, сумма моего долга перед ним увеличивается и увеличивается. Но я ведь не сдавала его! Не сдавала! Это кто-то из его же дружков настучал!

- Чего молчишь? – опять ухмылка.

В пот холодный кидает. От того, что мы здесь одни. Пары давно закончились и все уже ушли в общагу. Попробую закричать – никто не услышит. Точнее услышит, но не подойдёт. Правило тут такое.

Я в испуге завожу руку назад, чтобы нащупать ручку двери, и слышу гогот сзади:

- Эй, крошка, полегче. Не то дернешь и не остановишь.

Забыла!

Резко оборачиваюсь – там стоит дружок Баринова – Игорь Усольцев. Еще один придурок, отравляющий мне жизнь.

Отступаю от него, а они оба ржут.

- Так, Птицына, - произносит уже серьезно Баринов. – Я что-то устал ждать. Да и ты, я вижу, не особо стараешься отработать свой долг.

- Я ничего не делала, - твердо произношу. – Ты знаешь это. И денег у меня нет.

- То, что бабла у тебя нет, я и так знаю, - ржет Баринов. – Нищебродка. Думаешь, пришла сюда и стала как мы? Да ты никто! И родители твои никто, раз за всю жизнь не заработали.

- Замолчи! – я сжимаю кулаки и зло смотрю на него. – Не смей про моих родителей так говорить! Слышишь?! Ты им в подметки не годишься!

- Чего? – и он опять ржет. – Смотри-ка, - кивает Усольцеву, - зубки показывает. Давай-ка ее на задний двор. А то еще Голубец вернется к своим колбам, - он встает и спрыгивает со стола. – Давай, Птицына, пошли, поговорим.

Подходит ко мне и толкает меня на Усольцева.

- Отпустите меня! Я никуда не… - договорить не успеваю, потому что потная и вонючая рука Усольцева ложится на мой рот.

Становится страшно. Паника грудь раздирает.

Что они еще задумали?

В эту школу я попала, можно сказать, что случайно.

Элитная закрытая школа «Мы – будущее» или Мажордом, как ее называют и сами ученики, и в народе.

Школа для мажоров. Здесь учатся детки богатых родителей, «золотая молодежь». Отсюда прямая дорога в университеты Англии и Америки.

И каким-то странным образом здесь оказалась я и моя подруга, Сашка.

Мы обе выиграли в городской Олимпиаде по химии и нам предложили продолжить подготовку к поступлению в ВУЗ здесь, в этой школе. Она считается лучшей в городе, да и в стране.

Это потом уже кто-то сказал, что школе нужны хорошие показатели успеваемости. Не липовые, а настоящие. В общем, нас с Сашей взяли для статистики. Да и плевать. Главное, что мы здесь. Для нас это, пожалуй, единственный шанс поступить в мед.

Денег платить за учебу у моих родителей нет. Они не богачи, а простые люди.

И для них было шоком, что их дочь берут в элитную школу.

Порядки здесь строгие. Домой нас отпускают только на каникулы, примерно на неделю через каждые полтора месяца. А так мы живем в общежитии при школе.

Родители могут навещать нас по выходным. Но мои делают это редко. Работают.

После основных уроков идут дополнительные занятия. Есть свой спортзал и бассейн.

В общем-то, мне нравится здесь учиться. И учителя хорошие.

Если бы еще не некоторые одноклассники…

Есть несколько человек, которые с самого первого дня не дают мне забыть, кто я и кто они. От них так и веет неприязнью.

Я бы и внимания не обращала. Но они сами постоянно цепляются.

Вот как сейчас.

Я отчаянно пытаюсь отбиться от двух придурков, которые тащат меня на задний двор. Что они задумали? Зная их, ничего хорошего.

Осматриваюсь по сторонам в надежде увидеть хоть кого-нибудь. Но, как назло, школа пустая, также как и двор. Все уже в общаге, а учителя по домам разъехались.

- Ты смотри, какая! – гогочет Усольцев. – Пинается.

- Тащи давай, пока никто не вылез! – кидает ему Баринов.

Потом они толкают меня прямо на снег рядом с мусорными баками на заднем дворе школы.

Я пытаюсь встать, но Баринов сильно нажимает мне на плечо:

- Сидеть! – ржет. – Вот так и стой на коленях перед хозяевами. Привыкай.

Зло смотрю на него.

Колготки намокли, и я коленками чувствую снег. Меня начинает трясти. То ли от холода, то ли от страха.

- Ну что, Птицына, - Баринов выпрямляется и закладывает большие пальцы под ремень. – Что скажешь в свое оправдание? Даю тебе последнее слово.

Я опять предпринимаю попытку встать и теперь уже рука Усольцева не дает мне этого сделать.

- Я не сдавала никого, - цежу сквозь зубы. – Это кто-то из твоих же дружков. Может, тот же Усольцев, - киваю на него.

- Что?! – вопит тот. – Ты что?! Совсем офигела?!

- Тихо, - машет ему Баринов. – Пусть треплется.

Я злюсь и отворачиваюсь.

- Чего заткнулась? – тут же кричит мне он. – Синяеву тоже ты сдала?


С этой книгой читают
– Не прикасайся ко мне! У меня есть парень! Ратмир всё делает по-своему. Как и всегда. Прижимает меня к двери, смотрит сверху вниз. – Тебе не нравится? – выгибает иронично бровь. – Мне казалось, ты любишь внимание мужчин. – Ратмир! – отталкиваю его от себя. Пытаюсь. – Перестань! У тебя есть невеста! Ты думаешь о её чувствах? – Нет. Единственное о чём я сейчас могу думать - так это о том, как сделать тебе больно. Ты – в моей власти. Скажи спасибо
Меня подставили, но я до сих пор не выяснила, кто. Обвинили в том, что я не совершала. Теперь я в школе-интернате для трудных подростков. Тот, кто считал меня другом, теперь думает, что я причина всех его бед. Как мне доказать свою невиновность? Но хуже всего, что я теперь - причина раздора двух лучших друзей. Мне нужно выбрать между ними двумя, но что, если я не могу этого сделать? И что, если все это и есть причина моих неудач?
– Не прикасайся ко мне! У меня есть парень! Ратмир всё делает по-своему. Как и всегда. Прижимает меня к двери, смотрит сверху вниз. – Тебе не нравится? – выгибает иронично бровь. – Мне казалось, ты любишь внимание мужчин. – Ратмир! – отталкиваю его от себя. Пытаюсь. – Перестань! У тебя есть невеста! Ты думаешь о её чувствах? – Нет. Единственное о чём я сейчас могу думать - так это о том, как сделать тебе больно. Ты – в моей власти. Скажи спасибо
- Ты что о себе возомнил? Ханов, - специально делает акцент на моей фамилии. Пытается смотреть прямо, но актриса из тебя, девочка, плохая. Я же вижу, как нервно перебираешь пальцами лямку рюкзака. И голосок дрожит. Боишься. Правильно. - Думаешь, я не смогу ответить тебе? - И что же ты сделаешь? - с усмешкой подступаю к ней, прижимая ее к стене. - Или опять хочешь стать зверьком для тех придурков? Хмурится и сжимает губы. Все она понимает. - У теб
— Как я оказалась здесь? — спрашиваю у незнакомца, нависшего надо мной. — Считай, что я спас тебе жизнь! — Спасибо! — лепечу, вспоминая события вчерашней ночи. — Простого спасибо не хватит! Моя дочь признала в тебе свою покойную мать. Тебе придётся стать её фиктивной мамой, если хочешь жить дальше! Прямолинейность моего спасителя пугает, а его взгляд наполнен решимостью воплотить угрозы в реальность. Я хочу сбежать от него, но как только маленька
- Я не согласна! - Юля, не глупи. Такой шанс выпадает один на миллион. Знаю. Конечно, знаю… Но… Еще раз бросаю взгляд на бумаги, где черным по белому выведены условия получения контракта. Одно из них – неукоснительное подчинение мужчине, которого я оставила в прошлом. Мужчине, которого я надеялась больше никогда не видеть. Сергей Владимирович Бахтин. Мой бывший. Моя самая большая любовь. И мое самое большое разочарование, не дающее забыть о преда
БЕСТСЕЛЛЕР – Надо будет обговорить правила. Для школы. Загибай пальцы, заучка. Не подходи ко мне. Не появляйся в зоне видимости. Если увижу тебя рядом в радиусе ста метров, решу, что ты меня преследуешь. То, что мы женаты, никто знать не должен. Не смей хвастаться и примазываться к нашей фамилии. Мы с тобой не женаты, запомни! Добираться до дома будем отдельно. Если увидишь меня с Мадиной, чтобы не подбегала и не устраивала сцен ревности. Наш бр
Я влюбилась в незнакомца, который мне приснился. И как найти его? Судьба сама подскажет: подкинет пару неприятностей, вытолкнет душу из тела и отправит в путешествие на облачный Ипсилон. Там мне придется ох как нелегко. Опасный враг объявит охоту на мою светлую душу, а неотразимый ловчий спасет и… Попытается завоевать мое сердце. Но… Что делать, если мой возлюбленный вовсе не он?
История простой семьи… Семьи, где все было хорошо, или это только так казалось? Маленькая Женя появилась как гром среди ясного неба, разрушив семью, или только сделала крепче? Молодая женщина, жена и мать, по имени Дарья, кто она, мать или мачеха? Нелегкий выбор и трудные решения…
В поиске своей «половинки» можно складывать «восьмушки» и «четвертинки», но покоя в жизни это не даст. Счастье – это все-таки покой, гармония, а не любовь. С годами это понимаешь и начинаешь чувствовать.Свидания в двадцать лет отличаются от «сорокалетних». Особенно, если мужчина до этого ни разу не был в браке, а вокруг него друзья, уставшие уже от этой самой семейной жизни.
Моя жизнь превратилась в ад на восемь дней , я смогла тебя найти я знала что ты жив..Публикуется в авторской редакции с сохранением авторских орфографий и пунктуации
В очередном стихотворном мини-сборнике Алексея встретились работы с "темным" настроением: мрачные истории, кладбищенские мотивы, размышления о бессмысленности человеческой жизни и щепотка черного юмора.