Ольга Николаева - Девочка по имени "Нельзя"

Девочка по имени "Нельзя"
Название: Девочка по имени "Нельзя"
Автор:
Жанры: Женский роман | Молодежная проза
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Девочка по имени "Нельзя""
«Можно все, чего нельзя, когда уж очень хочется!» Так, вроде бы говорят… Но это не про меня. Я люблю мужчину, которого любить невозможно: у нас нет ни капли общей крови, но он искренне считает меня сестрой и не хочет светить перед друзьями-уголовниками. Меня любит мужчина, который мог бы дать путевку в лучшую жизнь и выдернуть из болота, в котором я прозябаю… И так хочется ответить на его тепло и заботу. Но нельзя: не с моим испачканным прошлым и теперешними связями. Что делать, если вся моя жизнь - это сплошное нельзя?!!

Бесплатно читать онлайн Девочка по имени "Нельзя"


1. Глава 1

Эльвира. Настоящее

Холодный осенний дождь хлестал тугими струями. Заливал глаза, ослепляя, забирался  в уши, стекал за воротник … Тонкая толстовка с капюшоном не спасала - с таким же успехом я могла идти голой по улице, белье и так уже промокло насквозь. Ненавижу зонты, но сейчас бы не отказалась от любого, самого захудалого…

Непогода разбушевалась внезапно. Только что я выходила на улицу под палящие лучи солнца, и вот уже бреду навстречу урагану, сбивающему с ног, ослепляющему. Хочется просто лечь и сдохнуть, пережидая этот шквал, но нельзя: я и не с таким справлялась…

Визг тормозов, сильный удар по бедру, потом еще один удар - уже где-то в стороне, громкий и глухой одновременно. Никогда не видела аварий вживую, но отчего-то сразу поняла: автомобиль. Во что-то мощно въехал. А до этого зацепил меня.

Все. Финиш. Хуже просто не бывает. Хотя.. Я пока еще сижу в огромной луже и продолжаю промокать. И даже еще что-то соображаю. А могла бы лежать и уже ни о чем не думать никогда…

- Тебе что, на тот свет захотелось?! - Мужской голос, до невозможности злой, пугающий напором. - Так надо это делать самостоятельно! За каким хреном тянешь других за собой?!

Я пыталась убрать волосы от глаз. Они прилипли к щекам и никак не хотели убираться. Озябшие пальцы не двигались. А может быть, мешала дрожь, от которой трясло все тело. Но почему-то было крайне важным посмотреть на мужчину прямо, а не сквозь досадную помеху.

- Эй, ты там живой, вообще? Пацан? - Меня грубо дернули за руку, потом за подбородок, заставляя поднять лицо. - Шевелиться можешь?

- Я не пацан.

- А, вот оно что… Тогда это все меняет… - Хрипловатый голос позволил себе, кажется, усмехнуться. Я все так же не могла различить лицо человека из-за потоков воды, из-за обидных слез, которые зачем-то хлынули… Еще и из носа потекло. Потрясающе. Такую проще выбросить на помойку, чем поднимать, даже из жалости.

- Шевелиться можешь?

- Не знаю…

Мужчина чертыхнулся. Отпустил мой подбородок, словно резко потерял интерес, начал набирать кого-то. Наверное, полицию, Скорую… это же черт знает на сколько времени. Обреченность накрывала все больше.

- Валет? Ты на колесах? Сможешь подъехать на пересечение Ломоносова и Инженерной? Да, меня. Я тачку, похоже, убил.

Вот как, значит. Парень из тех, кого органы особенно не волнуют. Не в той очереди делает звонки, не в той последовательности.

- Да кого тут ставить на бабки? Скажи спасибо, что не придется хоронить. Ага. Я знаю, что ты все можешь. Короче, подкатывай. Тачка в столбе - хороший ориентир, мимо не проскочишь.

Собственно, ко всему человек привыкает. Даже к тому, что сидит в холодной грязной луже, к  ощущению, что его всего передавили катком, к тому, что ничего хорошего реальность не предвещает. Во всяком случае, мне даже не хотелось делать попыток выбраться…

- Вставай. Пойдем под крышу спрячемся.

- Не могу.

- Ну, ок.

Никто не стал спрашивать, в чем причина моей неподвижности. Мужчина просто подхватил меня и понес, как кулек.

Оказалось, что совсем поблизости есть автобусная остановка. Стеклянная крыша и стены не то чтобы спасали от дождя, но было чуть-чуть комфортнее.

Меня сгрузили на скамейку, особенно не вникая, хорошо ли мне, удобно ли.

Откинулась спиной на холодную стену, и, о чудо, наконец-то смогла посмотреть нормально.

- Малая, ты, что ли? Да ну… Не… Быть такого не может! - Так вот откуда ощущение, что эти хрипловатые нотки мне до боли знакомы!

- Тиша?

- Мать твою… Мелкая? Да что за бред?!

Я лишь потерянно пожала плечами, не зная, что ответить… Эта встреча - настоящее чудо для меня. А для Тихона бред. Ощущение собственной никчемности придавило окончательно.

- Эй, ты что, расклеилась там? Ну-ка, прекращай! Сильно я тебя приложил-то? - в голосе Тишки стало чуть меньше возмущения, зато проявилось нечто, отдаленно похожее на вину и заботу. Все, как всегда: сначала отчитает, наорет, а потом жалеет и спасает…

- Не знаю. Вроде бы, все шевелится… - Я снова хлюпнула носом. Так мечтала когда-то, что мы встретимся: я, вся такая красивая и успешная, и Тихон, еще более крутой и состоявшийся, падает к мои ногам…

Падение случилось, но совсем не такое, как задумано было…

- Тогда почему сидишь, как неживая? Элька? Ну-ка, давай, встань на ногу! Или попробуй хотя бы! - Теперь он обращался со мной не как с кульком, а как с живым человеком. Бережно приподнял со скамейки, придерживая, наблюдал, как я пытаюсь наступить на ушибленную конечность.

- Нормально, жить буду. Можно, я пока посижу?

- Да ты мокрая вся насквозь! Держи-ка! - скинул свое пальто, явно купленное не на рынке, где я одевалась, набросил на мои плечи.

- Не поможет. Только твою одежду испортим. - Попыталась оттолкнуть, но не вышло: Тихон еще плотнее меня закутал, сам остался в одной рубашке. Но ему, как всегда, все было нипочем: ни холод, ни вода, даже сейчас залетающая холодными брызгами.

Он что-то хотел сказать, наверняка, покомандовать решил, но слова были скрыты резким визгом от шин. Хлопнула дверь, кто-то громко кричал:

- Туз, ты где? Тьма кромешная! Я всю улицу рыть не буду!

Надо же, столько лет прошло, а Тихон Туземцев так и остался Тузом. Только для меня он - Тиша, и это не оспаривается.

- Так, малая. Сейчас молчи. Просто молчи. Никто не должен знать, что мы знакомы. - Он отпрянул от меня на шаг, а показалось, что снова исчез. Рядом стоял какой-то чужой, не очень приятный парень.

- Но…

- Молчи, я сказал. Не создавай неприятности!

И уже куда-то в сторону крикнул:

- Валет, я здесь! Автобус, вишь, жду. А он, собака, все никак не приезжает…

Валет… Надо же… У нас так собаку звали когда-то. А тут человека. И откликается ведь…

- Ну, чё тут у вас? Где страдальцы?

- Глаза раскрой пошире. Девушка сидит, не видишь?

- Так живая же. Че ты паришься? Руки-ноги на месте. Денег дал - и свободна. - Этот Валет обсуждал меня, словно пустое место. Глянул один раз - и тут же отвернулся. - А! Я понял! Ты хочешь бабла содрать за то, что под тачку полезла?

- Я шла по пешеходному переходу и никуда не лезла! - от возмущения голос дрожал. Что это за свин такой сюда приехал? Свинья с собачьей кличкой! Ну и друзья у Тихона, однако…

- А кто докажет? Я вот сидел рядом с Тузом, с Тихоном, в смысле. На пассажирском сиденье. Ехали на самой низкой скорости, погода ж плохая… И тут какая-то баба через забор на дорогу сигает. Что оставалось делать? Только в столб выворачивать. Ей, понимаешь, жизнь спасли… А она выделывается…

- Валет, рот прикрой. Не по делу трещишь.  - По тону сразу стало ясно, кто в этой паре главный, а кто - мелкая шавка. Похоже, что в жизни Тишки поменялось многое… Но сам он - вряд ли…

- Не, ну а чо? Надо же объяснить человеку, как он не прав? - Валет еще пытался отбрехиваться, но уже без такой бравады, как вначале.


С этой книгой читают
Когда ты собиралась рассказать мне правду? - Игорь, похоже, готовился ее убить. Морозил и уничтожал взглядом. -Никогда. - Он мог морозить кого угодно. Кристине было плевать. - Ты попросила вернуть ребенка, но даже не сказала, что это мой сын! - Ты от него отказался еще тогда. Какая теперь уже разница? - А если сейчас откажусь? Что будешь делать? - Лицо Залесского окаменело. Скулы заострились, губы сжались в тонкую нить. - Ничего. Без тебя справлю
Если не можешь выбрать из двух мужчин - ищи третьего». Так советует народная мудрость. А что делать, если я совсем не хочу третьего? Мне бы как-то с этими двумя разобраться… Они - полная противоположность. Один берет измором, раздражает и немного пугает. Второй - неприступен и холоден, но его скрытый интерес не дает покоя. И оба до чертиков притягательны! А еще оба думают, что я абсолютно правильная и для них подходящая… Наивные!!!
- Зачем ты подошла? Думаешь, нам есть, что вспомнить хорошего? - Зубы сводило от желания выгнать ее отсюда. - Мне нужна твоя помощь, Валера… Симонов знал, что его лицо ничего не выражает. Маска холодного равнодушия и цинизма давно приросла намертво. - Ты ничего не перепутала, Кать? - бровь приподнял. Для большей выразительности - Нет. Валера, я понимаю все… Она была насквозь пропитана отчаянием. Казалось, еще немного - и бросится на колени, залам
«Можно все, чего нельзя, когда уж очень хочется!» Так, вроде бы говорят… Но это не про меня. Я люблю мужчину, которого любить невозможно: у нас нет ни капли общей крови, но он искренне считает меня сестрой и не хочет светить перед друзьями-уголовниками. Меня любит мужчина, который мог бы дать путевку в лучшую жизнь и выдернуть из болота, в котором я прозябаю… И так хочется ответить на его тепло и заботу. Но нельзя: не с моим испачканным прошлым и
Юная девчонка из солнечного Крыма, чьи волосы пахнут степными травами, а в глазах плещется море – и циничный столичный артист-сердцеед, переживающий кризис среднего возраста. Трудно представить себе более непохожих людей, чем эти двое. И всё-таки однажды судьба столкнёт их в весьма непростой ситуации… для чего? В этом им и предстоит разобраться. *** Тайны прошлого, артистическое закулисье, первая любовь, море, романтика, дружба и разбитые сердца,
Ингу прозвали ведьмой за безрассудное поведение и умение всегда добиваться своего. Ярослав - рыцарь без страха и упрека, правильный и слегка занудный друг ее брата. Однажды ее блажь свела их вместе, и она же разлучила. Но что делать, если он вновь нужен Инге? Что это - очередной каприз или истинное чувство? Сможет ли Инга пройтись по грани и добиться взаимности? Ведь острые края так часто причиняют боль... Книга вышла на бумаге.
То, что мы не можем принять — вызывает ненависть. От ненависти до любви очень много шагов или непреодолимая пропасть. Пятничная летучка в офисе оказалась для меня весьма роковой. Настоящее падение в прямом и переносном смысле, потеря репутации мужененавистницы, компрометирующее фото, подложенное в папку с офисными документами. И это все ОН! На этот раз — это точно конец! В тексте: - взрыв эмоций - большой мегаполис - предательство - ревность -
Я никогда не знал материнской ласки и поддержки отца. Будучи в детском доме, я научился всему сам. Мне приходилось драться за кусок хлеба. Я научился выживать, потому что дети, обделённые любовью, порой очень жестоки. А в 14 меня продали в закрытый бойцовский клуб, где меня научили драться, убивать, выживать. И к своим 25 годам я стал лучшим. Безжалостный убийца, не знающий страха. Моё имя вызывает ужас. Мне нет равных. Меня невозможно переиграть
Талантливую прозу Марии Бушуевой знают читатели многих «толстых» журналов, география которых широка: от «Москвы» до «Сибирских огней», от «Невы» до «Литературной Америки». Роман «Демон и Димон», написанный в стиле «новой искренности», в форме воспоминаний, рассказывает о семейной драме, которая привела героя к гибели, о любви и ненависти, об измене и верности, о людях, чьи поступки вольно или невольно обусловили трагический исход. Прошлое выступа
Вниманию читателей предлагается сборник произведений, написанных человеком непростой и неординарной судьбы, российским, а впоследствии – парагвайским морским офицером Язоном Константиновичем Тумановым (1883–1955). За свою жизнь он стал свидетелем и непосредственным участником Русско-японской и Первой мировой войн, проливал кровь за свою страну. И в годы Гражданской войны Я.К. Туманов не остался сторонним наблюдателем: он не принял новую власть и 
В мире нет ничего важнее информации, и с каждым годом её цена растет. В далеком будущем раскопать истину под слоем лжи, ухищрений и ошибок можно или случайно, или обнаружив себя марионеткой в чужой игре.Киборгизация, проекции утопической реальности, неостановимый технологический прогресс… и, конечно, столкновение интересов людей с разными взглядами и мотивами. Перед вами сборник рассказов, сочетающий жанры научной фантастики и детектива.
Часы судного дня перевалили за полночь. Цивилизация погибла. Последние выжившие жадно цепляются за воздух, пищу, топливо… и друг за друга.Постапокалипсис – это реальность, полная страха и надежды. Это картина за гранью возможного, но порой – пугающе близкая.Что останется от мира, когда Четыре Всадника соберут свою жатву и все окна погаснут?