Клэр Вирго - Девственница для ректора, или Приключения няши-слоняши

Девственница для ректора, или Приключения няши-слоняши
Название: Девственница для ректора, или Приключения няши-слоняши
Автор:
Жанры: Фэнтези | Приключения
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Девственница для ректора, или Приключения няши-слоняши"

И зачем я послушала этого говорящего кота и нацепила дурацкий свитер? Вот теперь сижу в кабинете ректора магической академии да еще и в теле толстухи-уродины. И за что мне такое? А еще этот ректор на меня странно так поглядывает, то ли сожрать меня хочет, то ли еще что, поди пойми, что у него на уме. Нет уж, надо выбираться поскорее из этого дурдома. И пусть я тут считаюсь графиней и передо мной все лебезят (боятся, наверное, красоты моей неземной), все-таки дома лучше. Ведь лучше? Или же...

Бесплатно читать онлайн Девственница для ректора, или Приключения няши-слоняши




Внезапно в кабинет буквально влетел маленький лысый человечек. Несмотря на свой рост, передвигался он на удивление быстро и грациозно.
— Ну что, первокурсники, давайте знакомиться. Я Всеволод Аристархович, и я буду учить вас превращаться в драконов.
Что?! Каких таких драконов? Он что, с ума сошел? Я даже магией не владею, как же я превращусь?
Уже хотела было возмутиться, но преподаватель меня опередил.
— Понимаю, что вы только поступили, поэтому сегодня сам превращу вас в драконов, чтобы вы осознали, кем можете стать, почувствовали силу и мощь.
Теперь понятно, почему аудитория такая огромная, и нет ни столов, ни стульев. Надеюсь, он хотя бы по очереди будет нас превращать, а не всех сразу.
— Желающие есть?
Ни один из студентов руки не поднял, зато все посмотрели на меня. Очень выразительно посмотрели. Ну и ладно, буду первой, подумаешь...
— Ну давайте, говорите ваш «ахалай-махалай», — сказала я.
— Что? — не понял преподаватель.
— Ну превращайте. Заклинание там, эники-беники, что там еще есть? О, трах-тибидох! — Я развеселилась, видя растерянность на лице Всеволода Аристарховича. — Давайте уже быстрее. Хочу ощутить силу и мощь.
Преподаватель сделал пару пассов и что-то пробормотал. Все вокруг меня внезапно уменьшилось в размерах и... почему-то оказалось перевернутым на девяносто градусов. Я ощутила неимоверную тяжесть и услышала придушенные вскрики. Повернув голову, обнаружила, что студенты и преподаватель стоят, вжавшись в стены. На их лицах явно был ужас. Я дернулась и поняла, что лежу на боку. Потрепыхалась, пытаясь встать на ноги, но ничего не получилось. И тут увидела на противоположной от себя стене огромное, во всю стену зеркало. Мама дорогая, это я, что ли?
На полу на боку лежало огромное, розовое, в красных пятнах... чудовище. Короткие тонкие ножки, крохотные крылышки и необъятный живот. Голову я смогла разглядеть, только сильно вытянув шею.
— Ну что я могу сказать, — пропищал Всеволод Аристархович. — Розовый с красным смотрятся...
— …гламурненько, — закончила я. Захотелось опять стать человеком. Пусть даже и толстой.
Я чувствовала себя выброшенной на берег рыбкой: все трепыхалась и трепыхалась на деревянном полу, не в силах шевельнуться или подвинуться. Остальные студенты отреагировали на мое обращение по-разному. Одни заинтересованно рассматривали, другие перешептывались и посмеивались, а третьи и вовсе отвернулись. И правильно, нечего пялиться на великолепную меня, ослепнуть можно.
— Донна Шмыгина, — вдруг услышала я голос Всеволода Аристарховича и попыталась повернуть голову на звук. — Как... вы себя чувствуете?
А по мне не видно? Лежу еще более жирная, чем была, не могу ничего сделать, заняла собой полкабинета. Зашибись я себя чувствую.
— Не очень... — вместо того, что подумала, ответила я. — Немного... непривычно.
— Попробуйте шевельнуть крыльями, — посоветовал мне преподаватель обращения, чем только больше меня раздразил.
Как будто это так просто! Я этих крыльев даже не чув... Погодите...
В следующий момент другие адепты и адептки закричали и закрыли лица руками. Некоторым девушкам даже задрало юбки. Вот это да! Кто ж знал, что эти куриные крылышки способны выдать такой торнадо!
— Эй, а ну перестаньте махать! — завизжал препод, пытаясь прикрыться от резких потоков воздуха.
По любому, у Артура Викторовича усики от таких ветродуев отлетели бы в соседнее королевство или графство (черт знает, что у них тут рядом)!
Проговорив какое-то заклинание на тарабарском, преподаватель ткнул в меня палочкой, и я вернулась в свой привычный образ. Эх! Знала бы, что мое пребывание в теле дракона так быстро окончится, первым делом затоптала бы Ханну.
— Чуть всех не унесло! — вопил препод.
— Так сами сказали шевелить крыльями. Вот я и…
Не успела закончить фразу, как учитель снова меня перебил.
— Шевелить и пытаться взлететь — две разные вещи! Наказана!
— За что?
Я часто заморгала глазами. Как это наказана? Я же ничего такого не совершила.
— За то, что жизнь других учеников висела на волоске из-за твоих махов крылами!
— Но…
— Не обсуждается! Наказана!


С этой книгой читают
Я единственный сын верховной жрицы богини Ллос и ничтожный раб, живущий по воле своей госпожи. Я дышу, ем, пью и существую лишь с разрешения своей хозяйки и до недавних пор принимал любую пытку с улыбкой на лице. Пока не встретил ее, добрую и справедливую. Сможет ли она принять ту тьму, что живет у меня внутри?Я никогда не одобряла рабство, в нашем доме нет рабов. И думала, что никогда не стану для кого-то госпожой. Пока не встретила его, измучен
Шотландия, 17 век. Кэтрин Линден, дочь английского графа, отдают замуж за неизвестного шотландского лэрда Дагласа Макгиллана. Каждая из сторон преследует свою цель: граф получает возможность прекрасной партии для младшей дочери, а Дагласу обещан дворянский титул. Теперь Кэтрин предстоит преодолеть неприязнь гордого народа и добиться доверия, растопить лед в сердце мужа и завоевать его. Но способен ли хмурый шотландец по прозвищу Чертополох открыт
— Ты мне изменил! — взрываюсь я и отталкиваю его от себя. — Не прощу. Ни за что! — Да куда ты денешься, — хмыкает муж. — Без меня ты никто. — Сволочь! — замахиваюсь, чтобы ударить, но Олег перехватывает запястье и сильно сжимает. — Дальше что? — Его ухмылка становится шире. — Я ухожу от тебя и подаю на развод, — выпаливаю на одном дыхании и поджимаю губы. Муж начинает хохотать. Так противно и мерзко. — Что ты без меня делать будешь? Ты же ничего
Да уж, подставила мне судьба подножку, ничего не скажешь. Сначала раком наградила, а потом вообще в фэнтезийный мир к эльфам закинула. Видите ли, меня надо в качестве выкупа отдать. Как говорится, мечтала о принце? Получи, распишись. Ну да, о принце мечтала, а вот игрушкой для него и его законных жен быть не планировала. Ну ничего, я еще покажу им всем, где раки зимуют…
Поезд «Наспас». НАСтоящий ПАСсажирский. В нем места на любой вкус и кошелек – от сидячих до люксов с душем. Рекламщики придумали слоган: "Наспас" – нас спас!", а острословы приговаривали: "Нас пас, пасет и будет пасти!". Нигде человек не может так свободно говорить о себе, сочетая правду и вымысел. В конце пути собеседники разойдутся, чтобы никогда больше не встретиться – отчего бы и не выговориться. Даже на исповеди непозволительна такая свобода
Книга, написанная во время путешествий по морям и океанам (за исключением последнего рассказа о Москве). Это размышления, забавные случаи и просто правда жизни. Если вы хотите расслабиться и немного посмеяться, то эти истории подойдут для этого как нельзя кстати. Для широкого круга читателей.
Четверо друзей решили вместе организовать отдых на юге страны. Но они даже представить не могли, что произойдёт с ними дальше. Зона отдыха не так проста, как кажется. Уже на второй день пребывания в ней друзья поняли, что творится что-то странное и не совсем объяснимое наукой.Остается лишь гадать, удастся ли им выбраться и является ли их пребывание там лишь простым неудачным стечением обстоятельств.
Два брата-близнеца Дэн и Макс, так удивительно похожих внешне, но с совершенно разными взглядами на окружающий мир, влюбляются в одну девушку, новенькую в их классе. Лера делает свой выбор, и кажется, что этот выбор на всю жизнь. Но судьба распоряжается иначе…Эта история о первой школьной любви, о разлуке, о жизненных трудностях, о чувствах, не угасших с годами, о страсти и диком желании, которое приходится сдерживать, находясь в одном шаге от лю