1. Пролог
Арина
— Саша, нам больше не о чем с тобой разговаривать. Я думаю, и так ясно, что между нами больше никогда ничего не будет, — делая несколько шагов назад, отстраняюсь от своего бывшего парня, который нагло наступает.
В доме своего старшего брата у Саши власти намного больше, чем у меня. Но и я давно стала не последним человеком в жизни Андрея.
И мне очень жаль, что его младший брат не может принять это. Ведь мы взрослые люди и должны уметь принимать реальность по-взрослому. Ну, не получилось у нас — бывает.
И кстати говоря, инициатором разрыва отношений была не я, а Саша. Но то, что я налаживаю свою личную жизнь, ещё и с его старшим братом, практически у него на глазах — ему не подходит.
— Какие мы недотроги стали, — шипит, сокращая расстояние между нами.
Двигается медленно, но уверенно. Скользит по мне взглядом жадно, и от этого так противно становится.
Когда Саша успел стать таким? Как я могла не замечать этой гнили в нём раньше?
Противный такой… Страх.
— Ариш, ну ты чего? Я ведь люблю тебя! Хочу всё, как раньше, — улыбается ехидно, когда я впечатываюсь спиной в стену, не имея возможности бежать.
Я в западне, а этот неуверенный в себе козёл лишь издаёт лёгкий хмык, когда находит во мне панику. Но она настолько мала, что мне даже не страшно. Один удар с колена в пах, и вопрос будет решён молниеносно.
Саша немного забывается, похоже, из его памяти вылетела моя фамилия. Тем более я подопечная моей тётки Алисы. Мы находим выход из самых непростых ситуаций.
— Никогда не будет как раньше, ты ведь это понимаешь? Не будь таким, — пытаюсь разойтись красиво, чтобы в моей памяти Саша не остался неуравновешенным и неуверенным в себе парнем.
— Да не ломайся ты… Тебе ведь раньше нравилось, — Филимонов подходит настолько близко, что я на себе ощущаю его горячее дыхание. Его взгляд убивает меня изнутри, оставляя пустоту вместо тех воспоминаний, что сохранились.
— Саш, не надо, — сжимая губы, прикрываю глаза. Голову отвожу в сторону в момент, когда Филимонов пытается меня поцеловать.
Его руки приковывают мои запястья к стене, носом Саша касается моей шеи, а я пока просто жду в надежде, что он опомнится.
— Остановись! — прошу в последний раз, иначе я начну извергать яд. Не выношу насилия, и Филимонов, как никто, знает об этом.
— Нам же так хорошо вместе было, — Саша выдаёт, а я не выдерживаю и срываюсь. Моя нога поднимается, и колено направляется прямиком в причинное место, но Саша слишком хорошо знает меня и останавливает, поднимая ногу в ответ.
— Расслабься!
— Никогда… Отпусти, иначе закричу.
— Кричи так, как ты умеешь. Поверь, ты будешь выглядеть ещё привлекательней, — дышит на меня парами горячительных напитков. Да он не в себе и не ведает, что творит.
— Да пошёл ты, — одариваю Сашу недовольной гримасой и, собрав всю силу воедино, пытаюсь вырваться из его хватки, но и Филимонов не сдаётся.
Напором берёт то, что ему нужно. А мои попытки остановить его проваливаются в бездну.
— Что здесь происходит? — моё спасение в виде старшего брата Саши мешает ему воплотить его похотливые фантазии в реальность.
— Андрюша?! — радуюсь, а Саша лишь молча отходит.
— Собирай свои манатки и вали из моего дома, — рычит Андрей, а я радуюсь, думая, что его слова относятся к Филимонову-младшему.
— Он хотел меня…
— Арина! Живо! Вали из моего дома немедленно!
— Андрюш, это же Саша… Он же силой… Я ведь люблю тебя и жду от тебя ребёнка.
2. Глава 1
Арина
Несколько месяцев назад…
— Санек, мне пора. Нужно Майкла выручать, они с Леркой погрязли в таком дне… — объясняю своему парню очередной казус из жизни брата.
— Арин! Я устал. С приездом Майкла мы только о нём и говорим. Решаем его вечные проблемы, но при этом себя не раскрываем, а опасаемся и всячески избегаем. Какого вообще? — Саша в очередной раз выплёскивает недовольство, потому что я опять занята не нашими отношениями, а проблемами своего старшего брата.
Но у него реальные проблемы в личной жизни, которые не терпят отлагательств. А мои отношения… В них и так всё идеально, так что размышлять и думать о них смысла нет. Мы с Саньком плывём по течению и наслаждаемся друг другом.
Да, сейчас намного сложней стало скрывать наши отношения, о которых, к слову, мы и раньше никому не говорили.
У нас был уговор, что я постепенно подготовлю брата, вернувшегося из Америки, к новостям о том, что я, его маленькая младшая сестрёнка, давно выросла и встречается с его лучшим другом. И всё было просто прекрасно, пока со стороны Саши ревность не началась по отношению к Майклу…
Но у него реальный треш… И я нужна брату, да и Лерка мне подругой стала. А бросить их в беде не могу. То, что пытаются сделать наши родители, ни в какие рамки не лезет.
— Ладно, не дуйся, — целую Сашу в щеку и выхожу из его машины — выдавать родителям план, который мы совместно с голубками провернули.
Перед тем как зайти в дом, где меня ждут Лапины и Кузьмины для подтверждения сметы по поводу свадьбы Майкла и Леры, я делаю глубокий вдох, понимая, что впереди меня ждёт момент ада в виде осуждения со стороны родных. Одна надежда на папу, он моя опора в любой ситуации.
— О! А вот и наша палочка-выручалочка пришла, — при виде меня дядя Артём заговаривает.
Он даже не подозревает, что уже через несколько минут будет меня тихо ненавидеть, потому что я помогла его беременной дочери сбежать из страны с моим братом.
— Ну, как дела? Ты всё подготовила? — ожидает отчёта.
— Подготовила, — выдыхаю. — Но не для вас, — присаживаюсь на диван и, положив ногу на ногу, пытаюсь держаться молодцом.
— То есть? — сводя брови, дядя Артём смотрит на меня презрительным взглядом.
Отец с матерью, зная меня — напрягаются, а тётя Софа вообще летает где-то в облаках. Она сама беременна, и в этом состоянии она ловит постоянный дзен.
Но вот сестрёнка Леры, как всегда, высокомерно оценивает мои эмоции, пытаясь их считать.
Ага! Разбежалась!
Я натягиваю широкую улыбку и гордо выдаю свой гениальный план, который обернулся успехом. Ведь мои любимые голубки, за которых я реально болею, вот-вот улетят в Америку.
— Самолёт, в который сели Майкл с Лерой, взлетел… — смотрю на наручные часы, — ровно пять минут назад.
— Что? — Кузьмин рычит гневно. — Куда? Как? А свадьба?
— Поверьте, — пытаюсь успокоить отца Леры, — свадьба состоится, но чуть позднее. Они любят друг друга, хоть пока и не признают.
— Арина! — отец своим голосом заставляет меня вздрогнуть. — Ты понимаешь, что вы сделали?
— Если вы любите Майкла, дайте им немного времени, — обращаюсь к своим родителям, зная, что у меня есть небольшой шанс на их поддержку и понимание.
Отец должен понять, ведь всегда, что бы я ни натворила, он принимает мою сторону, обороняя меня от нотаций матери.