Александр Ярлыков - Девушка и тайга

Девушка и тайга
Название: Девушка и тайга
Автор:
Жанры: Книги о приключениях | Русское фэнтези | Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Девушка и тайга"

Из Центральной России – в Восточную Сибирь… зачем туда ехать молодой девушке? Затем, что есть там одно удивительное место, которое поможет решить деликатную проблему. Правда ли это? Чтобы получить ответ на этот вопрос, героине придется пройти через много приключений на грани реальности.

Бесплатно читать онлайн Девушка и тайга


Татьяна

Тольятти, 1987, март

Две молодые женщины – блондинка и брюнетка – беседовали в комнате малосемейки в микрорайоне, построенном при градообразующем автогиганте.

Автогигант давал работу, жилье, место в садике, школе.

Татьяне – приятной на вид брюнетке, лет двадцати пяти, казалось, повезло: муж Семён – автослесарь золотые руки, она – сборщик на главном конвейере.

В недавнем прошлом – профтехучилище, жили и на частной квартире, и в общежитии. Теперь малосемейка с собственным санузлом и ожидание в очереди на улучшение условий жилья.

– Ждём прибавления? – участливо спрашивали в профкоме.

Татьяна молча кивала, а на душе кошки скребли – беременность не наступала. Скоро четвертый год как замужем.

Вторая – Лариса или Лора – блондинка, небольшая, подвижная, выглядела постарше. С Татьяной сошлись на почве бездетности. Но Лора, более опытная в отношениях с противоположным полом, причину свою знала. Прерывание первой, нежелательной беременности прошло с осложнениями, потом внематочная беременность, операция, спаечная болезнь.

Лариса, частый гость гинекологического отделения и местного санатория, прибегала и к услугам нетрадиционной медицины. Гадалки, колдуны, целители, места с целебной энергетикой дополняли багаж медицинских знаний девушки.

Сегодня, пока Семён переваривал кузов легковушки, подруги собрались посудачить о своих проблемах.

Лариса принесла бутылку «Рябины на коньяке», Татьяна достала рюмки.

– Лечение опять без толку! —Лора развернула шоколадную конфету местной фабрики и продолжила: —Люди таблетки пьют, по два изделия надевают, календарь с критическими днями на стенку вешают, в опасные дни прячутся, шарахаются друг от друга, как прокаженный от чумного и всё равно залетают по два-три раза в год! – Лорик за языком не следила, непотребные слова слетали с её языка, как с помела.

– «Дочка, почему ты не беременеешь? Ой, мама, никак не могу проглотить эту гадость!» – Лорик залилась смехом, Татьяна поперхнулась.

– А я, – Татьяна плеснула в рюмки настойки, – вчера Ленку, соседку, встретила. Идёт бледная, как полотно! Я к ней: «Ты в порядке?» А она: «Я опять от гинеколога, проторенной дорожкой возвращаюсь». Я смотрю на неё, а она через боль улыбается: мол, у нас с мужем проблем нет. Можем и третьего заделать, но двоих пока хватит. И ведь она это не со зла, а так, между прочим, а мне как ножом по сердцу. Какая я жена, если зачать не могу? А возраст поджимает, поначалу даже не до детей было – успеем. А потом – стараемся, а все без толку. Врачи плечами пожимают.

Лора развернула очередную конфету и, понизив голос, спросила:

– А у тебя бывает, что во время этого… тебе так хорошо, что, забываешь, где ты, и кричишь, кричишь, а себя не слышишь и вроде как знаешь, что кричать нельзя, а тебе в этот момент просто пофиг?

Татьяна подумала, кивнула головой, хотя не могла себе такое представить.

Тут-то и Лора выдала:

– Когда мне форез с лидазой назначили, я на процедурах с одной девкой познакомилась. Она то ли якутка, то ли бурятка. Так вот… В Сибири на Ангаре есть место куда, если придёшь, то точно вскоре забеременеешь, ну конечно, если есть от кого.

Лариска достала газетную вырезку: «подклей в нашу тетрадь». Подруги нещадно резали подшивки газет и журналов, собирая вырезки о местах, способствующих зачатию, записывали рецепты трав и снадобий.

После третьей рюмки они уже обсудили план путешествия. Осталось только поставить мужей в известность.

Лариска ушла. Татьяна, присев на табуретку, задумалась. Если бы художник мгновенно нарисовал её портрет, лицо вышло бы красивым, но написанным какими-то тусклыми красками.

Можно сказать по-другому – портрет хорош. Но картине нужна другая рамка и правильное освещение.

Семён казался человеком серьезным, основательным. Получил профессию, отслужил. После армии взяли на завод. Приметил складную девчонку из училища, когда та практику проходила. Работа, заработок, семья и целая жизнь впереди.

А теперь, что её ждёт?

«А как если уйдет? Что родителям скажешь? И не осудишь».

А воображение ей так и подсказывало, что муж может уйти.

В выходной, бывало, подойдёт к окну – детишки в песочнице играют. Посмотрит на Таньку чужим взглядом и в гараж до вечера. Еда у Тани, правда, всегда на такой случай приготовлена.

Семён не только ремонтировал и правил машины своим клиентам, но и приторговывал запчастями: зарабатывать он умел.

Татьяна видела, что подозрительные людишки крутились возле него. Может, были бы дети, он бы больше проводил время дома.

Вот и сегодня вернулся ближе к полуночи. Душ, ужин.

Собрала посуду, помыла. Муж уже спал.

От Семена пахло спиртным. Татьяна открыла единственное окно.

Городской воздух, чуть разбавленный ветерком с реки, принес немного свежести в комнату.

Вдалеке темнел постройками и цехами Автогигант. На диване храпел Семён.

Татьяна открыла маленький «Полюс». Плов с курицей, бутербродное масло на первой полке, борщ на второй, сало в морозильнике.

Кофейный напиток на столе. Обдирный черный и без названия белый х/з №7 (что значит «хлебозавод», а не то, что можно подумать) в хлебнице. Татьяна закрыла холодильник и прикрыла окно. Посторонний запах женского парфюма завихрением отделился от облачка спиртного «амбре», висящего над спящим мужем и вопросом повис возле трехрожковой люстры.

Вот оно что!

На крошечной антресоли показывала бок из красного дерматина подаренная кем-то из соседей разобранная детская коляска.

Завтра на работу.

Конвейер – дверь, обшивка, пистолет, пистоны. Дверь, обшивка, пистолет, пистоны.

И дверь – всегда правая и всегда задняя!!

Отпуск в начале сентября.


Куйбышев, 1987, сентябрь

Поезд дальнего следования стоял на первом пути, готовый выдать незамысловатую чечетку своми колесными парами, а Лариски, которая гостила в Куйбышеве несколько дней у свекрови, всё не было. Проводник стоял в дверях вагона и посматривал на часы. Татьяна тревожно всматривалась в выходящих из вокзала на перрон.

Лариса должна ждать Татьяну уже с билетами.

К тому, что жена проведет где-то в Сибири почти две недели с Ларисой, Семён отнёсся спокойно, чем даже обидел Таню.

Нет, вначале он деспотично вскинул брови: «Куда?» Но потом сказал, «С Лариской?»

Татьяна надеялась, что, может, даже начнет отговаривать, или безапеляционно ответит: «Нет», или бросит свои железки и скажет, «Я с тобой!»

Она не знала, что смазливая смелая бабенка, молодая, а уже на своей «девятке», во второй раз подкатила к Семёну на правку очередной вмятины. «Бойкая, с деньгами и, судя по глазам, не прочь познакомиться поближе. Ну, что ж. Дело молодое», – прикинул он. Татьяне же коротко бросил: «Поезжай!»

Проводник меж тем спорил с мужчиной, который порывался войти в вагон и затолкать компактный, но, судя по всему, очень тяжёлый чемодан.


С этой книгой читают
Стоит слепить Снегурочку из снега, как она… оживет! А как же, ведь под Новый Год обязательно происходят чудеса.
Предновогодняя лыжная гонка! Кто победит? Тот, кому поможет Фея и… Снегурочка.
Спасение любого человека – задача не из легких. А если пропал король, уехавший на поиски девы необыкновенной красоты, и спасателями внезапно нанимаются пираты, которым пообещали серьезную награду? Роман рассказывает о жизни и начале карьеры своевольной авантюристки Тави, рожденной под небом мира Кихча, которой жизнь раз за разом преподносит сюрпризы, порой приятные, а иногда и наоборот. Возможно, пропавшего государя нашли бы сразу и быстро вернул
На углу улиц Последней надежды и Греческих оракулов стоит старинное трёхэтажное здание из красного кирпича. Если зайти во двор со стороны фабрики самобраных скатертей, то сразу видна большая железная дверь с медным колокольчиком и аккуратная металлическая табличка с надписью «Муниципальное унитарное предприятие «Счастье». Именно здесь, на втором этаже, я и работаю. Позвольте представиться: инспектор отдела исполнения желаний Иван Егорович Потапен
Дорогой читатель, хочу окунуть Вас в приключения одной дружной и неразлучной компании, попадающей постоянно в разные забавные неприятности, юмор и монологи которой, я надеюсь, Вы разделите со мной и так же их полюбите, как и я.
Вдохновение на написание детских сказок пришло в непростой период жизни, когда автор сам нуждался в радости, счастье, надежде и неиссякаемом оптимизме. Поэтому сказки получились настолько радостными, веселыми, полными надежды и любви! Читая их, понимаешь, что не существует такой жизненной ситуации, которую бы мы не могли пройти вместе с Богом!
Свою первую книгу о семье Наталья Стремитина напечатала еще до перестройки в 1989 г. в издательстве «Московский рабочий» под названием «Как быть любимой». Тираж 100 000 тысяч разошелся за пять дней. Затем автор оказался со своей семьёй в Вене, она издавала прозу и поэзию, совмещая литературу с организаторской деятельностью в области русской культуры. В это время она занималась практикой в своей собственной семье, где происходили маленькие и больш
Потоки времени ветвятся и расходятся, создавая новые реальности, в каждой из которых живут и стараются выжить люди. Древний мир магии, привычная действительность и мир апокалипсиса – они такие разные, эти частички магического Узора, крошечные фрагменты огромного целого, но в каждом из них есть место любви и ненависти, вражде и дружбе. Повсюду идет борьба за власть и Силу. Война продолжается. Магия – смертельное оружие или исцеление? Что дает обла
Миф о том, что во время грудного вскармливания нельзя забеременеть, сыграл со мной злую шутку. Моей дочери шесть месяцев, на тест-полоске светится “3+” недель беременности, а будущий папа даже не догадывается о таком сюрпризе
После того, как в наш универ перевелся столичный мажор, кто-то создал на форуме ВУЗа тотализатор, где велась статистика его любовных похождений. И я не обращала на это внимания до тех пор, пока не увидела на форуме собственное имя... И как теперь переубедить наглеца в том, что я не его собственность? Однотомник, ХЭ