Евгения Бергер - Девушка-катастрофа, или Двенадцать баллов по шкале Рихтера

Девушка-катастрофа, или Двенадцать баллов по шкале Рихтера
Название: Девушка-катастрофа, или Двенадцать баллов по шкале Рихтера
Автор:
Жанры: Современная проза | Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Девушка-катастрофа, или Двенадцать баллов по шкале Рихтера"
Иногда бывает и так... Живешь весь себе такой идеальный: красивый, самодостаточный, не обремененный заботой ни о ком, кроме себя, родимого, а потом – бац! – тебе на голову сваливается незнакомая девица с младенцем на руках... Оккупирует твою квартиру не только своим, но и всяким блохасто-собачьим присутствием, переворачивает твое привычное существование с ног на голову, пробирается прямо под кожу... И это уже настоящая катастрофа! Просто какие-то двенадцать баллов по шкале Рихтера... И я, Юлиан Руппер, под этим не подписывался!

Бесплатно читать онлайн Девушка-катастрофа, или Двенадцать баллов по шкале Рихтера


1. что-то вроде пролога.

 

– Кто здесь? – голос молодого человека, жесткий, с притаившейся ноткой отчаяния, заставляет его нового посетителя замереть на полпути.

– Это я, Алекс, – откликается он просто. И добавляет: – Здравствуй, Юлиан.

Парень на больничной кровати вскидывается – пазухи носа раздуваются, грудь ходит ходуном:

– Позлорадствовать пришел? Что ж, самое время.

Его брат качает головой – видеть Юлиана в таком состоянии непросто. Он, как никто другой, знает, каково ему сейчас...

– Я никогда бы не стал делать этого, ты же знаешь. – И с искренним сочувствием: – Мне очень жаль. Уверен, это не на всегда!

– Да замолчи ты, – грубо обрывает его Юлиан, насмешливо искривив красивые губы. – Только твоего сочувствия мне и не хватало. Обойдусь как-нибудь...

Алекс невесело усмехается:

– Ты не меняешься, и это по-своему закономерно.

– Люди вообще никогда не меняются, – произносит Юлиан все с той же насмешкой. – Было бы глупо надеяться на обратное!

И брат не может сдержать улыбки:

– И все-таки я верю в чудеса. Иногда даже самым отчаянным скептикам приходится признать их наличие!

– Ох, черт, – ерничает молодой человек, – я и забыл, что ты и сам у нас что-то вроде ходячего чуда... Зацени каламбур! Неплох, не так ли?

Алекс глядит на брата... с жалостью? Нет, скорее со снисходительным превосходством. Тот многого не понимает, но однажды придет и это... нужно просто подождать. И он, Алекс, умеет ждать лучше многих. Пришлось научиться – жизнь заставила.

– Вижу, чувство юмора тебя не покинуло, – отзывается он на слова брата, – а значит, не все еще потеряно. Продолжай в том же духе!

И у Юлиана даже перекашивается лицо.

– Ненавижу твои проповеднические заморочки, Репейник, – цедит он хриплым голосом. – Просто уйди и оставь меня в покое. И пусть никто больше не приходит – не желаю никого видеть.

– Даже Эмили? – интересуется его брат.

– Тем более Эмили, – зло отзывается тот. – Пусть катится на все четыре стороны! Мне наплевать.

Яростная хлесткость этих слов кажется кощунственной по отношению к яркому весеннему солнцу и трелям щебечущих за окном птиц.

– Зря ты так, – Алекс тяжело вздыхает, пытаясь скрыть одолевающие его эмоции. – Она искренне переживает за тебя... Не отталкивай ее, не надо.

Юлиан рычит, стискивая одеяло побелевшими от натуги пальцами.

– Убирайся!!! Вы все убирайтесь. И эта чертова Катастрофа в первую очередь.

Алекс отступает на шаг назад, поджимает бескровные губы, сглатывает...

– Прости, – это все, что он способен произнести, но и подобная малость воспламеняет в Юлиане новый виток неконтролируемой агрессии.

– Мне никто не нужен, – рычит он сквозь стиснутые зубы. – И никогда не был нужен... Я сам по себе, всегда так было, так и останется. Убирайся и передай это тем, за дверью. – И заключает: – Юлиану Рупперту плевать на все человечество. Особенно на некоторых особенно злостных его представителей... И на тебя в том числе. Убирайся!

Алекс больше не рискует выводить брата из себя: идет к двери и плотно прикрывает ее за собой.

Девушка-катастрофа встречает его большими, полными тайной надежды глазами.

Ему нечем порадовать ее...

2. 1 глава. Юлиан

 

Эхо неистово громыхающей музыки отдается прямо в моей диафрагме, взбивая выпитые коктейли в какую-то безумно-сумасшедшую смесь. Ощущаю, как та взыгрывает в желудке, норовя вот-вот выплеснуться наружу...

Набрался я славно. Сильнее обычного, это точно…

– «Текилу Бум», пожалуйста! – подмигиваю с интересом на меня поглядывающей пышногрудой барменше. Наверное, стоило бы плюнуть на выпивку да затащить эту легкодоступную девицу в ближайшую подсобку. От секса у меня всегда мозги на место встают, а в данном случае немного трезвости восприятия мне бы не помешало. – Не хочешь потанцевать? – любопытствую с многозначительной интонацией, заглядывая в вырез ее миникрохотного топа – не догадаться об истинном значении моих слов она просто не может.

И девушка облизывает губы:

– Через десять минут заканчивается моя смена... тогда и потанцуем. Подождешь?

– Само собой, – пожимаю плечами, прикладываясь к поданному ею напитку. Тот ожигает горло, словно напалмом... Морщусь и замечаю обращенный на себя взгляд: женщина слева... да и не женщина даже, старая кошелка, если по существу, – приподнимает стакан и изображает наше обоюдное чоканье. Автоматически отвечаю ей тем же.

– Не знал, что сюда пускают кого попало, – обращаюсь к симпатичной барменше, и та пожимает плечами.

– Всяко бывает.

А старая перечница поднимается со стула и идет в мою сторону... Боже, только этого мне не хватало! Очень хочется сбежать, вот только некуда, да и штормит меня знатно – лучше бы дождаться опоры в виде двух женских прелестных ручек и всего остального, к ним прилагающегося.

– Что пьете? – интересуется навязчивая старуха, и я приподнимаю стакан.

– «Текилу Бум». Пробовали?

– Мерзкое пойло, – кривится собеседница, чем невольно заинтересовывает. – Я пью только «Лонг-Айленд»... Все остальное – пфф! – водичка с детского утренничка. – И командует: – Девушка, еще две порции. – В сторону Юлиана: – Я угощаю.

Тот вскидывает брови:

– Не каждый день встретишь такую...

– Старуху? – подсказывает бойкая знакомая. – Мне семьдесят пять, и я не стыжусь говорить об этом. – Подхватывает заказанный напиток: – Ну, выпьем за знакомство! Давай, приятель, – и ловко опрокидывает в себя немаленькую такую порцию.

У меня округляются глаза: упасть лицом в грязь перед бойкой старушонкой вовсе не хочется, и порция коктейля почти идет носом, когда я с усилием загоняю ее назад в протестующий против подобного надругательства желудок.

И пока я борюсь с тошнотворными спазмами, старая кошелка всплескивает руками:

– Мамочки моя родная, я ж забыла про апельсин! – И поясняет: – «Лонг-Айленд» без апельсина – все равно, что Париж без Эйфелевой башни... Деточка, – в сторону услужливой барменши, – нам пару долек апельсина, пожалуйста, и... повтори предыдущий заказ. Мы должны сделать все, как надо… Ну, ты готов ко второму кругу? – спрашивает меня с азартным блеском в глазах, и, заметив, должно быть, как меня перекашивает от подобной перспективы (ничего не могу с этим поделать), добавляет: – Парень ты хилый, я погляжу, боязно и настаивать.

Я сглатываю и пьяно вскидываюсь:

– Еще посмотрим, кто из нас хилый. Стакан мне и дольку апельсина!

Новая порция алкоголя заливает носоглотку, и я отфыркиваюсь, подобно захлебнувшемуся коту – в ушах нарастает оглушающий звон, все тело сводит колючей судорогой.

– Что с тобой? – восклицает навязчивая старуха, хватая меня за рукав. Дальше все словно в тумане: меня ведет куда-то в сторону, погружает в ватную какофонию взрывающихся в голове звуков, а потом и вовсе опрокидывает в глубокую темноту...


С этой книгой читают
Свалиться на голову мужчине, да не какому-нибудь – красавцу на ""белом коне"" – удача не из последних. Сделать это в волшебном лесу, да ещё в новом теле – и вовсе настоящее чудо.Правда, чудо с горчинкой: как в этом сказочном мире отыскать свою дочь, особенно если некое обстоятельство связало вас с незнакомцем странными узами? Как вообще спасти королевство от готовой вот-вот начаться войны?Помочь могут чудо или дракон… Чудеса нынче редки, а дракон
Жену, не родившую мужу наследника, с его гибелью ждёт лишь одно: монастырь. Серый скит, вернуться в который все равно что лишить себя жизни. А Бриане хочется жить... Жить в собственном замке хозяйкой. Именно потому ей нужен супруг: живой, не погибший в бою... быть может, даже поддельный. Но это не точно! С этим, как и со многим другим, ей ещё предстоит разобраться и, быть может, обрести даже больше, чем потеряла! Но для начала хранить две важные
Известно каждому: в Темном доме живёт привидение. Бродит по комнатам с фонарем и любого, взглянувшего на него, утаскивает в преисподнюю. Эвелин встретилась с ним однажды, даже заручилась поддержкой в деле, приведшем ее в долину... Говорят, отыскавший огненный цветок папоротника способен найти любое сокровище. Девушке предстоит испытать истинность этих слов на себе и, возможно, получить больше, чем она полагала!
Соланж трижды вдова, но ее никогда не касался мужчина, а те, что осмелились, мирно покоятся под могильной плитой. В мире, наполненном нетерпимостью к перевертышам, ее дар можно было бы счесть благословением, но сама девушка почитает его только проклятием... Объятия, поцелуи, брак с любимым мужчиной для нее под запретом. К счастью, влюбляться она не планирует... Ей бы только уехать на Острова, где такие же, как она, живут вольной жизнью, но пока
София родилась, как говорится, с серебряной ложкой во рту, и с самого детства имела все, что только пожелает, будь то неприлично дорогая игрушка, красивое украшение или взрослый арабский скакун – не важно, если она что-то хотела, она это получала. И вроде бы подобной судьбе остается только позавидовать? Возможно, если бы не одно довольно серьезное но: София родилась незрячей.Много лет спустя девочка выросла и вопреки всему старается вести полноце
Уважаемые читатели.Я рекомендую этот рассказ вам и вашим взрослым детям, особенно девушкам.Очень бы хотелось, чтобы наши дети не повторили той печальной судьбы, которая выпала на долю поколения 90-х годов.
В мире, где опасность и предательство подстерегают за каждым углом, разворачивается история, поднимающая жанр криминального триллера на новый уровень, превосходя работы Грэма Грина, Донны Тартт и Марио Пьюзо. Главный герой, адвокат с прошлым разведчика, втянут в глобальный заговор, где каждая ошибка может стать фатальной. Смелый и многослойный, этот роман погружает читателя в эпицентр интриг, где напряжение не спадает до последней страницы.
Второй шанс даруется не всем. Главное, не терять надежды, и верить в силу любви.Героиня теряет и веру, и надежду, как ей кажется, и намерена расстаться с жизнью, не видя смысла в её продолжении. Но, видимо, не готова к такому. Она хочет жить и любить. И находит свой подарок.
Он – высокомерный, грубый и властный владелец отеля, не заботящийся о чьих-либо чувствах. Случайное столкновение с девушкой. Одна судьбоносная встреча становится триггером необратимых событий.Он – отражение ее снов, в которых ему грозит смерть. Сможет ли она предотвратить неизбежное? Что если пытаясь спасти его, она сама попадет в ловушку смерти?
Это не сухая методичка, а первая обучающая книга для администратора детского центра, написанная простым и понятным языком. Книга предлагает начинающему администратору весь спектр информации, чтобы стать одним из лучших специалистов, в котором нуждается ваша команда.После прочтения ваш администратор всегда будет знать, на что и как ответить, сможет легко составить продающий текст, не будет бояться неудачных звонков и сложных клиентов, с лёгкостью
Казалось, что обстоятельства развели их пути навсегда. Казалось, что они смогут научиться жить друг без друга. Но это было лишь иллюзией."Не плачь обо мне, Алекса. Я совершил грех, и боги меня наказали. А тебя возвращают ему, как и должно было быть."Откровенные сцены с первых страниц!!!Продолжение истории Леонардо и Алексы, читать после книги "Пламя инквизиции"
Книга «Аксиомы бизнеса» канадского журналиста, писателя и финансового специалиста Герберта Кэссона, который одним из первых описал научный подход к маркетингу, рекламе и бизнесу в целом, без труда поможет вам разобраться во всех даже самых сложных и спорных вопросах касаемых менеджмента и финансов. Рекомендации, данные в этой книге вы легко сможете применить в любой сфере производства или торговли. В ней изложены Шестнадцать правил или аксиом, ко