Мери Каммингс - Девушка с обложки

Девушка с обложки
Название: Девушка с обложки
Автор:
Жанры: Любовные романы | Приключения
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Девушка с обложки"

"Ну вот я и в Париже""! - сказала самой себе фотомодель Клаудина, приехав в Столицу Моды, где она давно мечтала побывать.
Она еще не знала, что именно здесь ей предстоит пережить потерю друга и смертельную опасность, стать нянькой весьма необычных ""младенцев"", сразиться с международным террористом и встретить одного человека... словом, недаром Париж называют Городом Любви.

ВНИМАНИЕ! Ранее эти две повести продавались по-отдельности, под названиями "Девушка с обложки (Клаудина в Париже)" и "Золотая львица", а теперь объединены в общий сборник.

Книги первая и вторая: Девушка с обложки. Мери Каммингс

Книги третья и четвертая: Маленькие женские тайны. Мери Каммингс

Книга пятая: Помада для спецагента. Мери Каммингс


Бесплатно читать онлайн Девушка с обложки




Утро субботы Клодин провела в приподнятом настроении - она готовилась к визиту к Максу.
Явиться к нему она собиралась днем, часа где-то в три, по прошлому опыту зная, что в это время ее бывший бойфренд обычно сидит за компьютером и ваяет свою "нетленку". В том, что он живет один, Клодин была уверена: за последний месяц она дважды звонила ему, в разное время - и трубку брал он сам, разговаривал вполне свободно (едва ли это было возможно, если бы рядом находилась какая-то женщина) - да и на автоответчике было лишь его имя.
Она с волнением предвкушала эту встречу, заранее обдумала одежду, макияж и аксессуары - все, что мужчины вроде бы не замечают, но тем не менее реагируют на это на каком-то подсознательном уровне.
Единственным темным пятнышком на безоблачном небосклоне Клодин было неприятное чувство сосущей пустоты внутри, бывшее последние годы ее нередким спутником. Проще говоря, ей жутко хотелось есть.
Профессия фотомодели предполагает соблюдение диеты - камера "замечает" даже два-три ненароком прибавленных фунта. Поэтому большинство любимых блюд Клодин были для нее под запретом. Порой она просыпалась среди ночи с полным ртом слюны - ей снились бифштексы с поджаристой корочкой, чипсы, пицца, шкворчащий на сковородке бекон и сыр - большие толстые ломти. И торт - огромный, со взбитыми сливками и горьким шоколадом - именно такой она собиралась заказать на свое тридцатилетие, заранее решив именно в этот день положить конец своей карьере фотомодели.
Но пока до тридцатилетия Клодин было еще далеко - а потому диету приходилось соблюдать.
И вот, по приезде в Париж, ее постигло дьявольское искушение. Предстало оно в образе холодильника с продуктами, купленными для нее Бобом "на первый случай": низкокалорийный хлебец, пара помидоров и обезжиренный йогурт соседствовали там с двумя баночками foie gras, упаковкой тонко нарезанной копченой семги и коробочкой камамбера.
Какого черта зараза Боб, прекрасно зная, как она мучается с диетой, купил все эти чрезвычайно вкусные, но жутко калорийные продукты, она не знала - возможно, решил таким образом пошутить. Но не выбрасывать же их теперь было?! Поэтому невольно получилось, что с самого приезда Клодин напропалую лакомилась - единственная уступка диете состояла в том, что хлеб при этом ела отрубяной.
Но сегодня она твердо решила перестать валять дурака и снова сесть на диету. На жесткую диету - с учетом всего, что она съела за последние дни. А кроме того - достать, наконец, из чемодана дисковый тренажер и воспользоваться им по прямому назначению.
Жесткая диета подразумевала на завтрак обезжиренный йогурт и чашечку кофе - больше ничего. Так что после завтрака Клодин отнюдь не чувствовала себя сытой и, накладывая Дино его консервы, с трудом удерживалась от искушения препроводить очередную ложку не в кошачью миску, а себе в рот - уж очень они соблазнительно пахли мясом.
Отвлечься от мерзкого ощущения пустоты в желудке никак не удавалось - не помог ни телевизор, ни даже купленный в Лувре пару дней назад толстый путеводитель по Парижу.
Наконец, зацепившись за спасительную мысль: а что, если во время разговора с Максом у нее от голода громко и неприлично забурчит в животе?! - она решила пойти на сделку с собственной совестью: сделать омлет из одного яйца и съесть его с ломтиком ржаного хлеба - а за это вечером лишние двадцать минут позаниматься на тренажере.
Звонок в дверь застал Клодин, когда она, воровато поглядывая на последнее, что осталось из "искусительных" продуктов - баночку foie gras - пыталась достать из решетки надтреснутое яйцо. От звонка рука удачно дрогнула, яйцо вынулось и, положив его на блюдце, чтобы не скатилось и не грохнулось на пол, она побежала открывать.
На площадке стоял Боб и ухмылялся во все тридцать два зуба.
- Ну чего тебе? - впустив его, хмуро сказала Клодин. Она все еще сердилась на него за вчерашнее "Давай, давай!"
- Да брось ты! - отмахнулся он. - Я фотографии принес. Пошли посмотрим! - и, не дожидаясь приглашения, свернул на кухню.
***
Долго сердиться на Боба у Клодин никогда не получалось. То есть получалось, когда его не было рядом. Но он появлялся - добродушный, долговязый, с вечно растрепанными светлыми волосами - и через минуту возникало ощущение, что все в жизни чепуха, к которой не стоит серьезно относиться и уж тем более тратить на нее нервы.
Вместо омлета она сделала яичницу, и они вдвоем прикончили ее, запивая кофе. Боб объяснял, что еще Клодин, по его мнению, должна посмотреть в Париже - он знал здесь каждый уголок и, как он выражался, "каждую собаку" и чувствовал себя французом не в меньшей степени, чем американцем.
Они похихикали, вспоминая режиссера - после скандала, который Клодин вчера закатила ему в трейлере, он вел себя куда тише и приличнее, к ней же обращался исключительно на "вы", подчеркнуто вежливо выговаривая "мадемуазель Клаудина".
Как режиссер он, хоть и создавал на площадке много ненужного шума и суеты, на поверку оказался не так уж плох - фотографии получились весьма привлекательные. На первый взгляд нелепое "Кружись, кружись!", например, обернулось целой серией снимков, где Клодин в развевающемся платье, казалась, порхала, легкая как пушинка; Бобу удалось поймать это ощущение движения, почти полета.
- Да, и вот тебе еще, - сказал он под конец, достав из кармана очередную пачку снимков. По выражению его лица Клодин сразу поняла, что это.
Так и есть - на первой же фотографии она увидела саму себя, сидящую на земле с задранной юбкой и с глупой мордой. И те самые двое мужиков тоже в кадр попали - хорошо было видно, как они на заднем плане на нее вылупились... рты пораскрывали, ухмыляются.
А вот она показывает им средний палец...
На секунду ей стало смешно, но потом обида вскипела с новой силой.
- Какого черта ты мне это притащил?!
Боб недоуменно взглянул на нее и глупо хохотнул:
- Прикольно!
- Я тебе покажу - "прикольно"! - вскочив, Клодин со всего размаха огрела его пачкой по затылку. - Я тебе покажу! - Швырнула издевательские фотографии туда, где им было самое место - в помойное ведро. - Прикольно ему, видите ли!
- Еще напечатаю! - ухмыльнулся он, выставив локоть, чтобы обезопасить затылок.
- Иди к черту, гад! - Клодин стукнула его кулаком по плечу. - Иди, иди!
- Да перестань ты, - со смехом отмахнулся Боб и встал, - я и так уже ухожу! Яичницу я съел, кофе выпил - зачем ты мне еще нужна?!
- Ах, так?! - Она все-таки сумела прорваться через его оборону и хлопнуть ладонью по белобрысому затылку.
***
Закрыв за ним дверь, Клодин взглянула на часы. Было уже почти два; времени для того, чтобы навести на себя последний блеск, оставалось в обрез.


С этой книгой читают
Когда Рик Коулман исчез, не попрощавшись, Грейс думала, что он больше не вернется. Но он вернулся, и они уже год вместе.И коты его приняли, и он, кажется, собирается сделать ей предложение... казалось бы, вот оно - счастье!Но желание Грейс помочь чужому коту оборачивается для нее страшной находкой, да и напарница Рика чем дальше, тем активнее липнет к нему (хотя он считает, что ничего такого нет, но женщине-то виднее!). И как с этим быть?!Тем, кт
Занбар - таинственная "страна золотых муравьев", куда европейцы попадают редко. А вот Клодин Конвей туда приглашена - и не кем-то, а близкой родственницей правящего султана. В этой поездке заинтересованы все - и МИД, и спецслужбы, и даже отец ее лучшего друга. Все - кроме самой Клодин и ее мужа.Но поехать придется... Возрастные ограничения 18+ В серию "Девушка с обложки" входят: Книги первая и вторая: Девушка с обложки. Мери Каммингс Книги т
Она познакомились на "кольце", беговой дорожке вокруг парка - инвалид в коляске, затворник и мизантроп, и полная легкой веселой энергии девушка-бегунья, он - богач, она - скромная работница телестудии.Но с той минуты, как Ник Райан встретил Нэнси, она стала для него сродни наваждению.Чтобы не потерять ее, он был готов на все, даже сделал ей предложение, хотя был уверен, что она откажет.Но Нэнси согласилась...Только вот хватит ли обручального коль
Мир после катастрофы - суровый и жестокий, мир, где правит сила.  Но идут годы, и в этом мире постепенно пробиваются ростки цивилизации. И вот уже из образовавшегося на месте военной базы городка идет на юг экспедиция - надо же знать, что творится в окружающем мире.Десять бойцов, командир - и проводник, женщина с арбалетом за плечом и бегущей впереди стаей собак. Она еще не знает, что именно там - на юге, в Техасе, ее ждут неоплаченные стары
Ребенок рисует. Что такое хорошо и что такое плохо для юного художника. В чем художественная ценность детских рисунков? Как избежать типичных ошибок в детском рисовании? Роль взрослых в создании шедевра ребенком. Альбом с иллюстрациями для преподавателей рисования, начинающих художников и их родителей.
Новая книга о Бешеном раскроет уникальные подробности жизни Савелия Говоркова. Бешеный не успел прийти в себя после сильнейших ударов судьбы, а на него уже идёт охота. Оказывается, только он обладает информацией, необходимой и мафии, и спецслужбам.В этот раз герой вместе с друзьями делает всё, чтобы не дать иностранным агентам завладеть сокровищами. При этом старые враги не перестают участвовать в его судьбе. Только крепкая дружба и слаженная раб
Все эти истории когда-то произошли именно со мной. Ну… или не произошли.
Прокрастинация – сборник рассказов о жизни людей со сложностями и внутренними демонами. Каждый герой осознанно или бессознательно борется, и эта борьба является основополагающей для их будущего.