Письмо главного редактора журнала «Оранж»
«Считаешь себя клевой девчонкой?
Так докажи!
Прими участие в конкурсе «Неугомонные читатели», получи шанс провести все лето в Нью-Йорке, работая над созданием своего любимого журнала. Я не оговорилась – именно работая над созданием! Ты будешь писать статьи, проводить фотосъемки, брать интервью у самых блестящих звезд, будешь стоять у истоков новейших тенденций моды и стиля. И все это прямо здесь, в журнале, который является самым популярным у девушек-подростков Америки.
Девушки, которые победят в конкурсе эссе, станут командой под названием «Неугомонные читатели». Из-под их пера выйдет первый в истории журнала номер, созданный нашими читателями. Я постоянно буду рядом, так что мы успеем подружиться и выпустить самый лучший из всех номеров «Оранж»! На странице 137 перечислены скучные правила и противные инструкции. Хорошенько их изучите и садитесь за эссе, от которых, я приду в полнейший восторг.
С любовью,
Иззи.
Изабель ЛаПойнте
Главный редактор»
Заявка на участие в конкурсе
Эссе
«Почему я должна принять участие в создании «Оранж»
Бэбилон Эдисон
Семейная легенда гласит, что я всегда глотала журналы. В буквальном смысле этого слова. В возрасте двух лет я отравилась, и мне стало плохо, очень плохо, ужасно плохо, по-настоящему плохо. Все были в панике, никто не мог понять, что случилось с ребенком, отчего его так сильно рвет. А потом в какой-то момент мама заметила отметины маленьких зубов на том, что осталось от ее «Нью-Йоркера». Н-да. Простите.
Сама я этого события не помню. Мое первое воспоминание о страсти к журналам относится к периоду увлечения «Садовой радостью». Не надо смеяться! Мне тогда было семь лет. В южном Бостоне, откуда я родом, тянутся ряды грязных кварталов и бесконечные серые заасфальтированные дороги. Здесь в помине нет розовых кустов и цветов вдоль обочин. Я пропадала на страницах, усыпанных лепестками, прогуливалась мимо клумб ярких цветов, лежала на зеленых лужайках, вдыхала ароматы; стрекозы и бабочки садились мне на плечо. В моих фантазиях, конечно. Но это было такое блаженство!
К средней школе я переросла цветочную стадию, но навязчивое увлечение журналами захватило меня без остатка. Каждый вторник, перед тем, как сдать в макулатуру хлам, накопившийся за неделю, наша консьержка отдавала мне пачку бумаги. Я хваталась за все: мода и красота, спорт и развлечения, кулинария, дизайн интерьеров, путешествия, литературные журналы, таблоиды, отраслевые журналы на темы, о которых я не имела ни малейшего понятия. У каждого журнала – свое направление, свой голос… все это завораживало.
На первом курсе высшей школы я сознательно отвергла и возненавидела рекламу в журналах. Что есть журнал – подставка для рекламных объявлений? И тогда я стала выпускать свой журнал, научно-фантастический, «Бэбил». «Бэбил» – это мое прозвище, и неплохой омоним слова «болтовня».[1] Конечно, это звучит несколько самокритично, но признаюсь, «Бэбил» был ограниченным. Созданный мною, созданный для меня, созданный, чтобы писать обо мне – слишком много меня, меня, меня… даже для меня самой! Я мечтала о журнале о девчонках, похожих и не похожих на меня, о реальных девчонках, которые живут в сегодняшнем мире и занимаются чем-нибудь интересным. Я искала журнал с идеальным для себя содержанием – прямолинейных, важных, проблемных статей, которые заставляют тебя думать и чувствовать. Еще я хотела качественной графики. Словом, мне нужно было произведение искусства, причем, такого формата, чтобы можно было положить его в рюкзак. И если уж обязательно вставлять в журнал рекламу, пусть это, по крайней мере, будет реклама того, что мне нужно, что я хотела бы купить.
А какие у нас есть журналы для девушек моего возраста? Большинство журналов выходит еще со времен молодости моей мамы. Пишут в них о девицах, зацикленных на похудании и парнях. Девицы эти в высшей степени гламурные, женственные… Розовые куклы Барби. В настоящей жизни редко таких встретишь.
И тут – оба-на! Свершилось! Появилось что-то получше розового. Оранжевый! «Оранж»! Наконец-то! Оранжевый – лучший цвет для девчонок, вроде меня, клевых, неугомонных девчонок.
Я купила журнал, прочитала, восхитилась, и с тех пор покупаю и храню каждый номер «Оранж». Я уверена, что мне на роду написано стать главным редактором журнала. Нельзя ведь отрицать, что съеденный «Нью-Йоркер» оказал влияние на мою судьбу. Поэтому я многое отдала бы за то, чтобы поучаствовать в процессе создания лучшего на свете журнала для девчонок. Моя любимая рубрика? Конечно, «Думай!». Рубрика, где описаны реальные истории из жизни. Они заставляют ум развиваться, сердце – воодушевляться, душу – разгораться. Я буду работать, как сумасшедшая, буду фонтанировать блестящими идеями, я буду делать все, только кофе не буду заваривать. Я – Бэбилон Эдисон, мне семнадцать лет, я родом из Бостона, штат Массачусетс, и поэтому должна участвовать в программе «Неугомонные читатели».
Увидимся летом! Ура!
«Я уехала от своего чудесного парня!»
Почему, ради чего девушка может бросить симпатичного, классного, любимого и нежно любящего ее парня? С ума она не сошла…
Лето только-только начиналось. Неважно, какое число показывал календарь, для нас лето начиналось только сегодня. В южном Бостоне лето официально начинается в день вечеринки у Куиннов. В каждом районе обязательно есть хоть один веселый дом, где всегда проходят вечеринки. У нас это дом Куиннов. Родителям-Куиннам все равно, что делают их дети, главное – что они делают это у себя дома. Поэтому, разумеется, их дом притягивает к себе всю округу как магнитом. Количество сегодняшних гостей, наверное, приближалось к миллиону. Конечно же, мы с Фионой тоже были в списке.
Мы шли в гости, а у Фионы было ужасное настроение. От нее так и веяло холодом. Впору одеться потеплее, но а) сейчас лето и б) сегодня праздник. Так что я ограничилась только самым необходимым – на мне были легкая футболка и хлопковая мини-юбка. Я прекрасно знала, отчего бесилась Фиона. Я собралась уехать в Нью-Йорк чуть ли не на целое лето. Она очень радовалась за меня, но сильно огорчалась из-за себя.
Вернее из-за нашей четверки, в которую входили сама Фиона, ее парень – Бен, я и мой любимый – Джордан. Мы были лучшими друзьями, крепкими парами, даже на свидания ходили вчетвером. Джордан недавно приобрел «фольксваген кабриолет» 1997 года в прекрасном состоянии. Теперь у нас была машина. Куда хочешь, туда и поезжай… Каникулы обещали быть морем блаженства и лени – никто не планировал никаких особенных дел.
А я взяла и все испортила. Собралась на все лето в Нью-Йорк, воплощать в жизнь свою внезапно сбывшуюся заветную мечту. Я до сих пор не могла в это поверить. Я, Бэбилон Эдисон – редактор рубрики «Думай!» в журнале «Оранж»! Сначала у меня буквально снесло башню от счастья. Но, в конце концов, я поняла, что своими разговорами на эту тему я расстраиваю Фиону. Поэтому по дороге к Куиннам я болтала о всякой ерунде.