В небольшом городке Вольновске, в маленьком особняке живет семья Фроловых.
Константин Львович, глава семейства, доктор ветеринарных наук. Снежана Ильинична, его супруга, парикмахер-стилист в самом крутом салоне это городка. Эльвира и Милана – любимые дочери. Эльвире 13 лет, она мечтает отучиться на директора и открыть свой Модный Дом. Милане -7 лет, и она хочет стать художником.
В этот вечер родители собрались на званый ужин, который устраивали Перовы, старые знакомые Константина Львовича.
– Эльвира, дорогая, оставляем тебя за старшую, – обратилась Снежана Ильинична к дочери, – уложи сестру спать в десять и ни минутой позже.
– Хорошо, мамочка! – пообещала Эльвира.
– Ужин на столе, – мама указала на тарелки, прикрытые полотенцем, – разогреете в микроволновке.
– Будьте умницами, – добавил папа и поцеловал любимых дочурок.
– Милана, слушайся сестру! – уже стоя на пороге, не унималась мать. – Будем поздно.
Константин Львович помог жене накинуть плащ, так как была поздняя осень, срывался дождик, и, прячась под раскрытым зонтом, супруги поспешили к Перовым.
Девочки проводили родителей, помахали им из окна, и каждая занялась своим делом. Эля принялась читать журналы про моду, а Милана, как неприкаянная слонялась по дому, ведь во все игрушки она уже переиграла.
– Мне скучно, – заныла она.
– Порисуй, – отмахнулась от сестры Эля.
– Рисовала. Мне скучно.
– Ну, посмотри телевизор.
– Я уже смотрела, а папа больше часа не разрешает смотреть. И, вообще, я есть хочу, – продолжала донимать сестру Мила.
– Какая же, ты, зануда! – возмутилась Эльвира, но все же отправилась на кухню разогреть ужин.
После вкусной еды Эльвира отправилась укладывать Милу в постель.
– Уже десять, пора спать, – со всей строгостью скомандовала Эля.
Мила послушно натянула пижаму и улеглась в кровать.
– Спокойной ночи, – подражая маме, Эля поцеловала сестренку в нос и укрыла ее одеялом.
– А сказку? – потребовала Мила, Эльвира даже не успела отключить ночник.
– Но я не умею рассказывать сказки, – попыталась «отмазаться» Эля.
– Я не лягу спать, пока ты мне не расскажешь сказку.
– Ладно, – все же согласилась Эльвира и села на край кровати, рядом с сестрой. – Только я тебя предупреждаю, что не умею рассказывать.
– Я тебе помогу, – восторженно захлопала в ладоши Мила. – Хочу «Дикие лебеди».
– Будут тебе «Дикие лебеди», – Эльвира немного задумалась, пытаясь, вспомнить, хоть что-нибудь из этой сказки. – В некотором царстве, в Модном Доме «Жасмин» государстве жил-был царь, – начала она.
– Нет такого царства, – возразила Милана.
– Не перебивай, а то не буду ничего рассказывать. Так вот жил был царь Царьков Арсений Борисыч. Все работники «Жасмин» так его и прозвали – Царь. Было у него два отдела: «Голубой жемчуг» и «Стиль энд Хаос». Первым руководил его сын Юлиан.
– У него дочь была, – поправила Милана сестру.
– Ну, это моя сказка, – оправдалась Эльвира – и персонажи, соответственно тоже мои. Так вот, был у него сын Юлиан, – повторилась она. – Этот мальчик с девчачьим характером, – пояснила сказочница. – А вторым отделом руководила злая мачеха-ведьма, Ольга Завязкина. Она ненавидела своего пасынка Юлиана каждой клеточкой своей души и мечтала избавиться от него.
– А одиннадцать братьев? Про них ты забыла, – уточнила Мила.
– Ах, да. Братья были Юлию названными, а не родными, про них Ольга наговорила разных гадостей отцу, и тот выгнал всех из дома. А чтоб они не вернулись, ведьма превратила их в лебедей-неудачников и добавила: « Чтоб обратно в людей превратить, ваша сестра, то есть ваш брат Юлиан, должен воссоединить семью, сшить одежду модную и каждого облачить в костюм неповторимый. А сделать это он не сможет, потому что неудачник! Ха, ха, ха!»
Дела в «Жасмин» продвигались не очень, и два отдела содержать становилось все сложнее. Вот и решил Царь один отдел сократить. Но кто уйдет: сын или жена – ведьма? Вот и дал он задание обоим: чья коллекция победит на майском фестивале в Литовре, тот отдел и останется. А это прямой путь к спасению братьев и мачеха, естественно, решила сделать все возможное, чтоб убрать Юлина из мира моды.
Скоро фестиваль, и оба отдела в поте лица готовятся к мероприятию.
В « Стиль энд хаос» работа идет полным ходом. Девушки-модели примеряют наряды из новой коллекции, а Ольга ходит между ними с Коктейлем в руке и периодически что-то подсказывает. По тому, как она это делает, понятно, что это – властолюбивая и стервозная особа. Худая, с острыми чертами лица, и на высоких шпильках – ну истинная ведьма.
– Девочки, быстрее, быстрее, что вы копаетесь? Даша, слишком много косметики… Лэйла, подбери другую обувь… – раздавала она указания, попивая коктейль.
Тут ее взгляд упал на Жанну, которая ревела в углу на диване, а Кетрин и Сюзи успокаивали ее.
– Жанна! Что опять случилось? – грозно спросила Ольга.
– Я ноготь слома-а-ла, – всхлипывая, сквозь слезы, доложила она.
– Полина! – отвернувшись от Жанны и, цокнув языком, позвала Ольга свою помощницу.
Полина Крошкина давно работает в «Жасмин», но из-за своей внешности дальше принеси-подай, не продвинулась. Она маленькая, худенькая, с круглыми очками на глазах, и короткими жиденькими волосенками.
Оля отдала коктейль Полине и, на ходу затараторила:
– Полина, что происходит? Ты не забыла, о чем говорил Царь на последнем совещании? Со-кра-ще ние, Полина… Со-кра-ще ние… – она, ненадолго задумавшись, остановилась. — Какое неприятное слово, да? А что оно значит? А значит оно, что скоро кто-то вылетит с работы, – ответила она сама себе, – и не просто кто-то, а один из отделов, целый отдел, ты понимаешь? – она посмотрела на Полину, прищурив глаза. – Либо мы, либо они! Это война, Полина! Выживает здесь сильнейший. И сильнейший – это я! И я не хочу, чтобы из-за какой-то ерунды: поломанных ногтей, неправильно подобранной косметики и еще Бог знает чего, я проиграла. – Ольга быстрым шагом продолжила идти по длинному коридору Модельного Дома, а Полина еле поспевала за ней. – И кому?! Этому неудачнику? Ни за что, Полина, слышишь? Ни за что… – Уже возле дверей Арсения Борисыча договорила она. А Полина все это время молча слушала и держала недопитый коктейль начальницы.
– Иди в отдел и успокой Жанну, – приказала она Полине, поправила юбку и скромно постучала в дверь босса.
Арсений Борисыч сидел за огромным столом и наслаждался шансоном. Он был одет в экстравагантный костюм в крупную клетку и курил сигару.
На столе, возле компьютера, красовалась фотография Укупника. Вдруг, что-то на экране монитора привлекло все внимание Царя, и он с серьезным видом уставился на экран. Рядом с ним стояла кружка с горячим кофе, и лежало печенько. Не отрываясь от компьютера, он взял со стола влэшку, окунул в кофе, вместо печенья, и укусил.