Александр Ковальков - Дикий ученик

Дикий ученик
Название: Дикий ученик
Автор:
Жанры: Попаданцы | Книги про волшебников
Серия: Магия фэнтези #321
ISBN: Нет данных
Год: 2010
О чем книга "Дикий ученик"

Молодой парень «попадает», иначе не скажешь, в ученики мага. Начало обучения до поры не приносит приятных моментов. Учитель считает, что главное умение ученика – вовремя унести ноги. Жизнь показывает – учитель прав. Да и боги решают привнести разнообразие в жизнь молодого человека. Жаль только, учитель не смог вбить в голову своего подопечного умение держать язык за зубами и не крыть могущественных богов трехэтажными конструкциями…

Бесплатно читать онлайн Дикий ученик


Глава 1

– Здесь остановите, – сказал я и, расплатившись, вылез из машины.

Прохладный ночной ветерок немного разогнал алкогольный дурман в моей голове, и я медленно побрел к виднеющемуся в глубине двора дому. Шестнадцатиэтажка, окруженная девятиэтажными домами, возвышалась на их фоне темной громадой, подсвеченной лишь редкими яркими окнами. У входа в парадное чуть задержался, доставая ключи и прикладывая таблетку к домофону. Не знаю, какой гад проектировал дом, но, думаю, многие жильцы недобрым словом вспомнили его предков вплоть до седьмого колена. Для того чтобы выйти только к площадке с почтовыми ящиками, надо открыть три двери, образующих два тесных неуютных тамбура.

Открыв вторую дверь, я краем сознания отметил легкий шорох, но, к сожалению, не обратил на это должного внимания. Впрочем, все равно не успел бы. Пьяная отстраненность сознания была вдруг нарушена сильным ударом по затылку.

Мое восприятие сделало неожиданный финт ушами, и я увидел оседающее безвольное тело, оказавшееся молодым парнем со странно знакомым лицом. Одетый в белые брюки и черный плащ, парень лежал на полу и не шевелился. Несколько мгновений я наблюдал за лежащим человеком, потом стал свидетелем, как к нему потянулись чьи-то руки, бесцеремонно залезли в карманы. Тогда я ощутил чужое прикосновение.

«Это же я! Это меня шмонают!»

В следующий миг я очнулся. Хриплый стон известил грабителя о том, что жертва пришла в себя.

– Гдэ дэнги? Дэнги давай.

Не буду приводить дословно свой ответ, но смысл сводился к тому, что этот нехороший человек обознался и напал на добропорядочного гражданина, у которого денег при себе нет. Видимо, мои слова не понравились, так как меня дважды пнули в лицо ботинками, после чего ворюга сбежал.


Через месяц в квартиру напротив въехал новый сосед. Это был молодой парень приблизительно моего возраста, то есть лет двадцати пяти – двадцати семи, ростом под два метра. Темные длинные, до плеч волосы, фигура стройная, можно даже сказать, атлетическая. Она вызвала у меня здоровую черную зависть мужчины, который уже начал приобретать «подушку безопасности» на емкости для пива. Правильные черты лица так и навевали мысли о сонме благородных предков. Пронизывающий взгляд черных глаз довершал картину. В голове промелькнула мысль, что отсутствие у меня девушки очень кстати, иначе пришлось бы опасаться ее звонка на радио с просьбой поставить для меня песню «В нашем доме появился замечательный сосед».

Мы с Олегом сидели у него на импровизированной вечеринке по поводу новоселья и обменивались общими впечатлениями о доме, когда я поведал ему о нападении. По пьяному делу любишь всех ближних и готов предупредить их о грозящих опасностях. Особенно пережитых лично. Наверное, не стоило мне этого говорить, по крайней мере на пьяную голову. В который раз убеждаюсь: пьянство – зло!

– Так, говоришь, увидел себя как бы со стороны? – лениво поинтересовался Олег, прихлебывая пиво.

– Да. Думаю, если опять нажрусь и получу по голове, то снова «выйду из тела», – хмыкнул я. – И можно будет смело записываться в экстрасенсы и подавать объявление в газету: «Приворожу, отворожу, сниму сглаз и порчу!»

– Для таких объявлений рановато, – рассмеялся мой собеседник. – Даже дешевому шулеру в роли экстрасенса нужно уметь показывать некоторые фокусы. Если хочешь стать экстрасенсом, придется научиться выходить из тела по собственному желанию.

– Да ладно тебе, я ж не серьезно. Нет у меня никаких экстрасенсорных способностей, да и не верю я во все это.

Олег принял вид человека, обиженного моим неверием, и стал доказывать существование в нашем мире настоящих экстрасенсов, колдунов, магов и прочей псионической братии, попутно заявив о наличии магических способностей и у меня. После пятой или шестой бутылки пива я уже начал верить в свои возможности экстрасенса, а то и мага.

– Все равно нет никакой возможности проверить, – заплетающимся языком посетовал я. – Все эти разговоры бессмысленны.

– Ха, Тимка, для этого у тебя есть я! – с пьяной бравадой воскликнул Олег, ударяя себя кулаком в грудь. – Маг со стажем собственной персоной!

– Ню-ню. Какой же у тебя стаж и что делает такая важная персона в нашем доме? Не смог наколдовать квартирку получше, в более престижном месте?

– Не веришь? – протянул он. – А давай я тебя проверю на способности и докажу, а? Только если они у тебя есть, а они есть, то ты поступаешь ко мне в ученики и во всем слушаешься? Ну как, договорились?

Сосед косил на меня пьяным глазом так насмешливо, что я махнул рукой:

– Черт с тобой, давай. Все равно у тебя ничего не получится.

– Способности у тебя есть! – торжественно объявил Олег, ни на секунду не задумавшись.

– Вот так сразу и есть? Ладно, доказывай, что ты маг! – откровенно смеясь, отозвался я на такое утверждение.

Олег хитро сощурился и потребовал, чтобы я сначала дал клятву, что согласен быть его учеником, то есть учеником мага.

– Нет уж, сначала ты докажи свою состоятельность. Вдруг ты не тот, за кого себя выдаешь?

– Так и ты поклянешься поступить в ученики к магу, а не к шарлатану, иначе клятва недействительна.

Подумав, я решил согласиться – последняя, кажется седьмая, бутылка пива явно была лишней.

Олег достал откуда-то из шкафа что-то вроде широких браслетов и надел мне на руки. Потом обхватил мои запястья своими ладонями и произнес:

– Повторяй за мной… Я, Быстрый Тимофей Федорович, поступаю в ученики к прирожденному магу, известному мне под именем Олег, и клянусь слушаться его во всем…

– Погоди, что значит «во всем»? Только что касается обучения! – решил я подыграть Олегу и «выторговать» себе более приемлемые условия.

– Пусть только в обучении, – великодушно согласился «известный мне под именем Олег», а я прикладывал титанические усилия, дабы не заржать и не испортить торжественную церемонию.

– …На весь период моего ученичества. И пусть покарает меня Кронос, если я нарушу клятву! – закончил я, недоумевая, при чем тут Кронос.

В миг, когда прозвучали мои последние слова, тело пронзила страшная боль, а из глаз посыпались искры. Дальше все поглотила тьма.


Утро началось с громких трелей мобильника, жуткой головной боли и ужасной сухости во рту. Звонила мать: вчера днем она укатила в отпуск на две недели и беспокоилась, как там ее сыночек. Заверив, что все нормально, повесил трубку. Достал минералку из холодильника и моментально осушил бутылку. В голове немного прояснилось. Но мысли ворочались тяжело, перекатываясь словно валуны, и я решил отложить на будущее попытки вспомнить вчерашнюю пьянку: и так ясно, что удалась.

– Однако такое похмелье… Больше не пью. Минимум неделю ни капли спиртного в рот не возьму! – Наверное, в моей голове что-то замкнуло, раз чуть ли не стихами заговорил.


С этой книгой читают
Дать честное королевское слово легче легкого, а вот жениться за три месяца, да еще так, чтобы потом не жалеть всю оставшуюся жизнь, – это уже сложнее…Хуже опрометчивых обещаний, пожалуй, только непрошеные провидцы, которых так и тянет испортить предстоящую свадьбу печальными пророчествами о грядущей трагедии. Но что делать? Отказаться от слова чести невозможно, а вот поспорить с судьбой можно и попытаться.
Казалось бы, простая история. Юную травницу, сироту, насильно выдают замуж за сына деревенского старосты. По традиции первую брачную ночь девушка должна провести в постели сеньора, но владетель земель решает уступить свое право заезжему дворянину из столицы Империи.Однако герои вовсе не те, за кого себя выдают. Провинцию вот-вот охватит мятеж. В столице Империи зреет заговор. Пробуждается к жизни культ древней магии… А простая на первый взгляд ис
Каково это быть длинноухим нелюдем в империи людей? Не знаешь? Это довольно просто. Стань достойным своего прозвища. Будь жестоким и циничным! Стань эгоистом, который никому не доверяет и делает все для своей выгоды! Тяжело? Сложно? Придется измениться, если не хочешь бездарно погибнуть!Каково это быть длинноухим нелюдем в государстве орков? Не знаешь? Я тоже. Давай узнаем об этом вместе…
Это – сказка, рассказанная зимней ночью. Веселое и грустное повествование о вражде и дружбе, магии и смекалке, благородстве и предательстве, любви и ненависти, между которыми один шаг по глубокому снегу. Это – кусочек белорской истории, не попавший в летопись, но воспетый в легендах. А что в ней ложь и что правда – пусть останется на совести автора…
Только удобно устроился в новом для себя мире, обзавелся полезными знакомствами и начал совершенствоваться в магических дисциплинах, чтобы спокойно набраться знаний и могущества да попробовать вернуться домой, на Землю… как тут знакомая богиня Лика Проказница ошарашила новостью. Отныне, оказывается, я ее жрец!Конечно, новая должность открывает большие перспективы, но… потом, когда богиня подрастет.
После таинственного покушения, едва не стоившего жизни наивной Марианне, она мечтает вернуться домой, вырвавшись из «золотой клетки» мира богов, в который попала по чистой случайности. Принцесса змеев-нагов Харша тоже мечтает укрыться в мире людей спасаясь от гнева отца. Они обе видят друг в друге спасительный шанс на новую жизнь. Но какие трудности и жертвы ожидают их в будущем? Проникнутый духом магического реализма, смешанный с ожившей в героя
Однажды, дворецкий семьи Шервуд, дарит девочке Олсе, под Рождество, "Янтарную кисть". С виду это обычная кисть для рисования. Но чем больше Олса всматривается в нее, тем больше видит необычного. Вокруг девочки начинают происходить странные вещи. А познакомившись случайно с другой девочкой, Айсой, они решают вместе выяснить, что за волшебную вещь, подарили Олсе. Через некоторое время, загадок становится все больше, и тогда появляется звездочет, по
Между худшим днём и лучшим вечером отражение в зеркале. Непривычное отражение.
Что значит свобода? Есть ли она у каждого из нас? Или то, что с нами происходит, – это лишь чья-то потребность? Андрею предстоит найти ответы на все эти вопросы. Теперь он – жнец, его мир стал совершенно другим, но почему он продолжает держаться за прошло?"Ученик жнеца. Шесть переменных" затрагивает очень важные темы дружбы, корысти и доверия. Насколько далеко вы можете зайти, чтобы спасти своих друзей и сделать их счастливыми?
Сборник избранного «Песнь торжествующего плебея» – жесткий разговор профессионала об убийстве нашей культуры, о самосожжении писателя в борьбе за совершенство, о карьерах и падениях. В книгу включены рассказы о литературном мастерстве, памятные многим сегодняшним журналистам и писателям.Содержание сборника:Вначале и в концеГуруА может, я и не правПоложение во гробРандеву со знаменитостьюЯщик для писателяЯщик для писателяМолодой писательВерсия деб
Роман Олега Никитина «Отлучение от Сети» посвящен актуальной для современной фантастики теме виртуальности и ее соотношения с реальным миром. Однако действие его разворачивается не только в кибернетических вселенных. Все начинается с того, что подросток Тима, нарушивший один из законов виртуальности, оказывается отлучен от нее на целых 10 дней. И, выйдя за порог своей квартиры, он попадает в реальный мир, очень напоминающий ожившую антиутопию…
Мама Тани любит апельсины так же сильно, как она не любит единственную дочь. Но Таня не сдаётся. Она исправно носит матери цитрусы в надежде, что однажды произойдёт чудо.
Правильно ли мы представляем себе Русско-Японскую войну 1904-05 гг.? Является ли она просто обидной совокупностью нелепых эпизодов, никак не связанных между собой? Или же это – целостное, внутренне непротиворечивое событие? Событие, трагический ход которого был предрешён и предначертан, а позорный исход предопределён? Понятно, что есть вещи слишком досадные, чтобы о них даже вспоминать, не то, что воссоздавать и анализировать. Ведь несомненно, чт