Кай
– Как долго она еще будет такой? – Далида старается скрыть свое волнение, но у неё это плохо выходит. Простого человека она смогла бы одурачить, но не такого, как я.
– Я не знаю, – тяжело вздыхаю. – Прошло уже больше двух недель. Я не совсем знаю, как долго ведьма должна находиться в таком состоянии после того, что она сделала.
– Её можно понять, – Она решила, что я осуждаю действия Дианы? – Ди было, что терять. И с ней произошло это впервые, тем более с кровной сестрой. Да случись такое с любым из нас, она бы поступила точно так же.
Я знаю, о чём она думает. Далида решила, что я счёл действия Дианы неразумными, поэтому сделала акцент на том, что даже если бы погиб я, ведьма поступила бы так же. Я чувствовал, что её охватил гнев в тот момент, попутно меняясь местами с дикой яростью. Её пульс практически скрылся от моего слуха, а сердце пылало огнем. Как же я испугался за неё.
Далида вышла из нашей комнаты.
«Нашей».
Я улыбнулся про себя этим мыслям. Всё казалось правильным в тот момент, как и во все последующие. Неприятно было осознавать, что за нас уже все решено, но это ощущение превращалось в ничто, когда она была рядом. Чувствовать её присутствие, касаться друг друга…
Я помотал головой, пытаясь не дать злости взять верх. Когда дело касается Дианы, я ничего не могу с собой поделать. Как же сложно было держать себя в руках, когда я давал ей возможность решать самой. Я знал, как она относится к самоотверженности и независимости, а также к непредвзятости. Я знал, что она это ценит, потому и не мог предать её доверие, взяв в свои руки всю ответственность и решительность.
Может, стоило в этот раз поступить иначе. Может, этого всего и не случилось, будь я более эгоистичным. Но тогда ничто не отличало бы меня от Него. Когда пришло время его убить, я ни капли не сомневался в правильности своих действий. Это должен был сделать я, и никто другой.
А когда жизнь покинула его тело вместе с сердцем, я не только получил всю его силу, но и все знания, которыми обладал мой двойник. Тогда я многое узнал о его прошлом, о ведьмах, и кое о чём еще. Но это лучше обсуждать непосредственно с Дианой, потому что я никому не могу доверять свои мысли, кроме неё.
Устало потерев лицо, я встал с кровати и отправился на кухню. Там меня уже ждали Иона и Дарина.
– Как ты, друг? – Иона, как всегда, был самой тактичностью. – Я знаю, как тебе тяжело. Всем нам.
– Спасибо, Иона, – я коротко кивнул, – я в порядке. Буду в порядке.
– Кай… – осторожно начала Дарина. Мне всегда казалось, что она меня побаивается. – Я знаю, что Диана поручила мне смотреть за Обителью, но из-за того, что произошло на Димендуле, к нам временно не направляют корабли с беженцами. Поэтому…
– Поэтому, – подхватил Иона, – мы бы хотели отправиться на Градиент, чтобы повидать родителей Дарины.
– Вы оба, вроде бы, самостоятельные люди, так что в праве сами решать, что и когда делать. – выдал я.
– Да, но нужно, чтобы кто-то присмотрел за всем этим. – Дарина обвела рукой вокруг.
– Я никуда не собираюсь, так что можете смело лететь, – сказал я более добродушным тоном. – Отправляйтесь. Вам не помешает развеяться.
Дарина вскочила с колен Ионы и побежала в комнату, а он подошел и с кивком пожал мне руку.
– Хорошо, что вы есть друг у друга, – я удивленно вытаращился на Иону. Раньше он никогда не заговаривал о нас с Дианой. – Я даже не представляю, как бы сложилось мое будущее без Дарины. Иногда монстр дает о себе знать после того случая с глюкоглобином. Но когда она рядом, когда я чувствую её присутствие, темная сторона отступает.
Я продолжал пялиться на него, как идиот, потому что просто не ожидал такого откровения. Конечно, Иона был самым добрым и открытым братом из них двоих, но чтобы настолько…
– Я могу тебя понять, – наконец выдавил я из себя. Иона – хороший человек, и он заслуживает взаимности в разговоре. Тем более, таком открытом. – После встречи с Дианой в параллельной Димендуле, я не мог думать ни о чем другом, кроме как о ее благополучии. Если она рядом, окружение имеет смысл. А когда она далеко…
– То все вокруг теряет свое очарование, – закончил он за меня. Наши взгляды встретились и в них было просто бесконечное количество понимания. Он положил мне руку на плечо. – Кай, будь рядом, когда она проснется. Я видел, как она на тебя смотрит. И знаю, что ты не дашь ей потерять себя. Ведь то, что она сделала, бесследно не пройдет, а значит, нужно подготовиться к последствиям. Если кома – это одно из них, то всё может обойтись, но мы имеем дело с магией, которую не совсем понимаем.
– Я никогда её не оставлю, и ты это знаешь.
– Я готова! – в дверях показалась Дарина. Её лицо светилось каким-то неестественным светом. Видимо, так выглядит счастье.
Они улетели на Атласе. Правда, Далида сказала, что подбросит их только до космопорта, так как не хочет быть вдалеке от Дианы. Это она им так сказала, но я уже давно замечаю причину её привязанности к этому месту…
Адам тоже решил помочь с присмотром Обители, так что я больше проводил время с Дианой. Точнее – с её постелью. Она так и оставалась неподвижной, тихой и умиротворенной. Пару раз наведывались Иддан и Камария, которые были обеспокоены её здоровьем не меньше моего. Но их показатели не говорили ничего такого. Выходит, её состояние было в норме. Так, почему же она не просыпается?
Мне придётся тогда сделать то, чего совершенно не хотелось… Когда ко мне перешла часть силы двойника, я унаследовал и его воспоминания, знания. Один раз я погрузился, но увидел лишь отрывки недавнего прошлого, в котором фигурировала моя Диана.
«Моя Диана». Хм… Мне нравится, как это звучит.
Но это отняло слишком много энергии, так что пришлось «подзаправиться» из запасов, которые мы сделали несколько недель назад. Но они уже на исходе, а брать кровь у спящей Дианы совсем не хотелось. Это казалось неправильным.
Но я также могу узнать, в чем причина её столь долгого сна. Если это вообще можно назвать сном.
Я взял последний шприц с её кровью и вколол себе. Теперь нужно погрузиться в себя и сосредоточиться на том, чтобы откопать не просто воспоминания, а необходимые сведения. Осталось лишь закрыть глаза…
Снова бесконечные потоки событий проскальзывают мимо глаз, не давая сфокусироваться на самом важном.
Не то…
И это не то…
А вот это может быть интересным.
Я остановился на воспоминании другого Кая. Он стоял рядом с той Дианой около знакомого больничного комплекса. Вокруг было очень светло – огни ночного города давали иллюзию продолжения дня даже после его хронологического завершения. Она была очень напряжена, а я чувствовал его тревогу.
– Сколько это будет продолжаться? – спросил он.