Ирина Горячева - Консумант. Пленница чужих желаний

Консумант. Пленница чужих желаний
Название: Консумант. Пленница чужих желаний
Автор:
Жанры: Любовная фантастика | Героическая фантастика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Консумант. Пленница чужих желаний"
Бар на далёкой планете - моё последнее задание. Используя редкую способность, я должна была выбрать и соблазнить мужчину, а после заманить его в ловушку. В случае удачи я навсегда избавилась бы от статуса рабыни. Но кто же знал, что за дверью бара меня ждала иная судьба?.. #героиня-преступница #космические пираты #спецагент на задании

Бесплатно читать онлайн Консумант. Пленница чужих желаний


1. Глава 1. Начало

Перед тем как покинуть спальню, Лезандр бросил взгляд на обнажённую молодую рабыню. Свернувшись калачиком на полу, она крепко спала.

Губы мужчины искривились в самодовольной ухмылке. Неудивительно! После безумия, которому они предавались уже ни первую ночь, до самого утра. Никогда ему ещё не доводилось встречать женщину, способную выдержать страсть мужчины-каррильянца более трёх часов к ряду.

Эльзара Луранга! Сколько раз её имя вырывалось из его рта за сегодня? Сколько ночей подряд?

Впервые он увидел её во время посадки на планету в далёкой малоизведанной галактике. Поддавшись тогда на уговоры одного из членов своей команды, Лезандр Бруссар посетил дом некоего Д’Орока – единственное место, где были официально разрешены азартные игры, выпивка в неограниченном количестве и услуги девушек-рабынь.

Эльзара сидела подле хозяина, опершись локтями о его ноги. Её отливавшие красноватым блеском волосы, словно накидка прикрывали спину, плечи и грудь.

Никогда Бруссар ещё никому не завидовал так, как расплывшейся по дивану туше Д’Орока. Каррильянец смотрел на девушку и ощущал, как наливается нестерпимым желанием в паху.

Он впервые в жизни захотел купить ночь в жарких объятиях рабыни, но, увы, она оказалась личной игрушкой хозяина. Единственной, кто не обслуживала посетителей.

Другой на его месте принял бы данный факт и с пользой провёл время с любой из рабынь Д’Орока. Лезандра сложности не испугали, а наоборот, лишь раззадорили.

Той же ночью, проследив за Эльзарой и выяснив, где находилась её спальня, он тайком пробрался в комнату.

Тогда между ними ничего не произошло. Молодую рабыню с минуты на минуту собирался посетить хозяин, и Бруссару ничего не оставалось, как ретироваться. Уходя, он поклялся, что вскоре Эльзара будет принадлежать ему. Так и вышло.    

Когда связь между ними случилась в первый раз, Лезандр чувствовал себя настолько удовлетворённым, что напрочь потерял способность думать о чём-либо, кроме как о случившемся. Он жаждал скорейшего наступления следующей ночи, чтобы вновь испытать эйфорию от соитий, которые Эльзара поэтично называла слияниями.

Каррильянец сообщил команде о решении отложить вылет ещё на неделю. Он, как одержимый безумец, продолжал снова и снова приходить в игровой дом Д’Орока. Пил, выигрывал и проигрывал, а по ночам тайком пробирался в комнату чужой рабыни.

Лишь спустя время, когда эйфория чуть поутихла, он задался вопросом, как вообще такое возможно.

Решив, что способности, возможно, как-то связаны с особенностями расы нрванг, к которой принадлежала рабыня, Лезандр начал расспрашивать более опытных знакомых. Тех, кому уже доводилось иметь дело с женщинами, подобными Эльзаре.

Найти таковых оказалось непросто, но Бруссар был вознаграждён за терпение. Информация, которую удалось выяснить, ошеломила и натолкнула на мысль любой ценой заполучить рабыню.

Днём её способности можно было применять с пользой для общего дела и для пополнения грузовых отсеков добычей. По ночам же Эльзара могла служить приятным дополнением к постели.

Надежды окончательно рухнули в тот день, когда Бруссар, в очередной раз, сидя за игровым столом, предложил хозяину дома в обмен на рабыню-нрвангу корабль с командой и всю добычу, находящуюся в грузовом отсеке. Д’Орок только расхохотался в ответ и сказал, чтобы на рассвете Бруссар убирался из дома и никогда больше не смел появляться на этой планете. Разумеется, если ему дорога жизнь…

Лезандр осторожно приоткрыл дверь, стараясь, чтобы длинный острый нож, висевший на ремне, случайно не задел её, и стук не разбудил спящую девушку.

Каррильянец ещё раз прошёлся взглядом по скорчившейся женской фигурке на полу. Всего через пару часов его корабль улетит далеко отсюда, чтобы никогда больше не вернуться. И он, Лезандр Бруссар никогда больше не увидит прекрасную красноволосую рабыню. Если только… но решение нужно принять прямо сейчас.

Лезандр перешагнул через порог комнаты и успел закрыть дверь, когда из другого конца коридора донеслись тяжёлые шаги и голос Д’Орока.

- Мерзкий каррильянец! Я пустил тебя в свой дом, а ты посмел взять то, что принадлежит мне! – огромная коричневая туша надвигалась на Бруссара. – Какой же я глупец, что не желал верить!

- Я много раз предлагал за неё деньги, – напомнил Лезандр. – Эльзара молода, а ты ни на что не способен. Для удовлетворения извращённых старческих прихотей у тебя есть и другие рабыни. Зачем тебе она?

- Не твоё дело! Она принадлежит мне! И она не продаётся! Даже за все сокровища Вселенной!

- С-святые з-звёзды! – зашипел каррильянец. –  Она уже давно не принадлежит тебе! Каждую ночь после игры в сквич я приходил к твоей рабыне и овладевал ею. Бессчётное количество раз изливал в неё своё семя! Возможно, она уже носит в себе моего…

Д’Орок, брызжа слюной, зашёлся в хрюкающем смехе, от которого его рыхлое тело заколыхалось, словно морские воды.

- Она нрванга, Бруссар! – коричневая туша вытерла ладонью слюни с висячего раздвоенного подбородка. – Женщина этой расы способна уловить тайные фантазии любого мужчины, а затем погрузить его в желанную иллюзию, неотличимую от реальности. И только такой идиот, как ты мог поверить, будто моя рабыня станет удовлетворять твою похоть наяву. Убирайся, или я прикажу схватить тебя и продам на рудники! Считаю до трёх! Один!

Д’Орок демонстративно загнул пухлый палец.

- Подожди! Подожди! – Лезандр вскинул руку, жестом прося остановить счёт. – Ну, правда, зачем она тебе?

- Два! – хозяин дома продолжил отсчёт после незначительной паузы.

- Постой! – не унимался каррильянец, делая вид, будто не понимал, как сильно рисковал. – Ну, скажи, что ты хочешь за неё? Что-то же тебе наверняка нужно! Деньги? А хочешь, буду по всей галактике отыскивать для тебя самых красивых и экзотических рабынь?

Туша Д’Орока вновь затряслась от беззвучного смеха.

- Тебе нечем заинтересовать меня! – он приблизился ровно на шаг и, прищурив и без того заплывшие глазки, шёпотом произнёс: – Три. Охра-а…

Не дожидаясь пока хозяин игрового заведения заорёт во всю мощь голосовых связок, переполошив весь дом, а заодно и охрану, Лезандр рванул пристёгнутый на ремне нож.

Один бросок, единственное стремительное движение, и тонкое острое лезвие легко вошло в рыхлое тело. По самую рукоять, точно в левую половину груди. Прямо в сердце.

Д’Орок захрипел и повалился на Бруссара, цепляясь за его одежду.

- Добить или сдохнешь сам? Быстро и тихо! – щерясь, злобно прошипел каррильянец.

 Хозяин дома, видимо, то ли желая ответить, то ли позвать на помощь, открыл рот. Но единственное, что вылетело оттуда – это еле слышное бульканье. Лезандр оттолкнул Д’Орока прочь и отступил, наблюдая, как коричневая туша медленно расплывается по полу, корчась в предсмертных судорогах.


С этой книгой читают
Отправляясь на первое задание в качестве пилота, я не подозревала, что попаду в ловушку. Мою группу уничтожили, а меня продали в рабство. Да не кому-нибудь, а мужчине с планеты Варра. Нам говорили, что они безжалостные варвары и дикари. Что в их отсталом мире женщины – лишь рабыни. О том, что верить чужим словам опасно, я узнала позже. Когда стала желанным трофеем для двух самых влиятельных варваров на планете. #космос и другие планеты #двое вла
Я шла на вечеринку, а попала в альтернативную версию нашего мира, которым теперь правят двое пришельцев. Их истинная внешность скрыта иллюзией. В их венах течёт огонь. И ходят слухи, что они ищут свою сбежавшую жену, чтобы наказать её за предательство… Но почему правители считают женой меня?.. #авторские расы #альтернативная реальность #двое властных мужчин #инопланетные технологии, защищающие Землю ОДНОТОМНИК
Когда наш мир почти погиб, в городе появились трое мужчин. Они спасли нас. В благодарность мы признали их новыми Правителями и позволили решать наши судьбы. Моей судьбой было выйти замуж за богатого старика и стать пленницей в его доме. Но один из Правителей предложил в обмен на свободу подарить невинность не старику, а ему... Кто же знал, что мой выбор лишь добавит проблем?.. #авторские эльфы #альтернативная Земля
В детстве я слышала сказку о пришельцах с далёкой планеты. Прилетая на Землю, они принимали звериный облик и охотились на людей. Детство закончилось, и я забыла о сказке… До той ночи, что провела в страстных объятиях незнакомца. Он должен был избавить от боли. Но вместо этого на моей груди появился странный ожог, а сама я оказалась под охраной на корабле, летящем на чужую планету. И, кажется, из моей памяти исчезло нечто большее, чем просто сказк
- Не приближайся ко мне! – рыкнула, но Халик упрямо прижал меня к себе. - Я хочу помочь… Не буду трогать, только постою так немного и тебе станет лучше! – бросил он, прижимаясь носом к моей шее. Я чувствовала дрожь в его руках, как сильно билось его сердце в груди и как он вдыхал мой запах… Словно одержимый… Словно быть со мной ему жизненно необходимо… Мне действительно стало лучше. Но так неправильно… Да, Халик отец моего ребёнка, вот только
ТОМ 1. Космическая катастрофа перевернула всю мою жизнь. Я проснулась в теле шестилетней девочки с титановым скелетом и наноботами в крови. Спасшая меня тайная организация сообщила, что теперь я до конца своей жизни должна расплачиваться за операцию. С этого дня у меня новое имя, новое тело, новые возможности. Не спрашивая, мне не оставили от прошлой жизни даже воспоминаний о семье. Поняв, какая участь меня ждёт, я думала, что сойду с ума, однако
Многие знают, что значит быть «не в своей тарелке», когда жизнь кажется бредом, когда ты антимагнит для людей, а любовь – лишь выдумка для романов и кино, когда ты сама представляешь собой редкий экземпляр человеческого вида, когда не к кому обратиться за помощью и некуда бежать… Но что случается, когда вдруг раздается загадочный телефонный звонок, когда курьер доставляет неожиданную посылку?! Мир начинает казаться не тем, каким ты его себе предс
Если бы Аглая знала, чем обернется побег со встречи с потенциальными женихом, засунула бы свою гордость куда подальше. Теперь она стала ведьмой и участвует в отборе невест для Короля оборотней. А больше всего на свете оборотни ненавидят ведьм: пытают, жгут, вешают. Что будет, когда ее секрет раскроют? И как противостоять бездушному монстру, которого опасается сам король? Ведь, кажется, коварный зверь пожелал ее себе… 18+ Очень откровенная эротика
Здравствуй, дорогой читатель. Если ты держишь в руках эту книжку, значит, хоть капелька любви к путешествиям есть в твоем сердце. Я проведу тебя с собой в интересный и захватывающий мир путешествования автостопом по нашей замечательной Родине. Мы проедем по России от Москвы до поселка Эссо, который находится в самом центре Камчатки, побываем на Байкале, возле камчатских вулканов и в других красивых, пусть и не столь известных уголках страны, встр
Жизнь в Очакове достаточно проста, как в любом городке, который можно пройти за пару часов. Дорога на работу занимает десятки «Привет» и еще больше «Здравствуйте», шесть остановок и две минуты пути. Но у нас есть море, прекрасная природа, необычайная история и неугасимая вера в светлое будущее. Море и природа нам, непонятно за какие заслуги, дарованы Богом, вера в светлое будущее вообще передалось моему поколению от деда-прадеда и стало неким ген
«Ахматова открыла Бродского России, но Западу его открыл я», – писал Джордж Л. Клайн, переводчик стихов нобелевского лауреата, славист и преподаватель философии в колледже Брин Мор. Книга Синтии Л. Хэвен – это рассказ о совместной работе Клайна и Бродского на основе бесед с переводчиком и его личного архива. Воспоминания Джорджа Клайна об авторе «Части речи» и «Урании» охватывают период с его знакомства с поэтом в 1967 году и почти до самой смерт
Одно из главных последствий ГУЛАГа – это потеря привычных гуманистических и культурных ориентиров, несоответствие прежних категорий мысли и речи новым обстоятельствам катастрофы. Автобиографии, дневники и рассказы выживших стремятся перевести этот физический и психологический опыт страдания на язык литературы, но раз за разом сталкиваются с теми или иными сложностями. Книга Ренате Лахманн предлагает литературоведческий анализ масштабного корпуса