– Почему он отказал тебе? – воскликнула, не представляя, что теперь делать. Даже не ожидала такого ответа от Царева. – Ты меня обманываешь, Дмитрий бы так не поступил.
– Он черный следар! – с яростью процедил Зен. – Царев не захотел меня даже выслушать.
– Возможно, ты не так объяснил?
– Нормально я объяснил! Как нужно! Но ему плевать!
– Не верю…
– Он и не нужен нам, Лана! Это наша территория! Царевым здесь не место. Если Кугуаровы узнают, будет настоящая схватка. Братья известны своим высокомерием, непредсказуемостью и безжалостностью. Лучше обойтись своими связями. Поверь, мы все делаем.
– Не место? Схватка? Что за бред?! Моя дочь пропала! Ты разве не понимаешь?
– Мы найдем ее. Найдем! Успокойся. Лучшие оборотни ищут твою девочку, – спокойно произнес альфа, словно говорил о потерявшейся игрушке.
Только все обстояло намного хуже. Даже не передать словами… насколько хуже. Хотелось закричать от бессилия.
Я сходила с ума от неизвестности. До сих пор не верила. Не могла принять похищение своей девочки.
Как же так? Почему?
– Твои лучшие оборотни до сих пор ничего не сделали! И ты мне говоришь успокоиться? Она ведь такая маленькая… – в отчаянии зарычала, ощущая ярость и обиду. Редко когда выходила из себя, всегда спокойная, милая, рассудительная, но не сейчас…
Эмоции рвали мое тело на части. Я не находила себе места. Готова была на все. Абсолютно НА ВСЕ.
– Милая, я все решу… – произнес Зен и дотронулся до руки.
Вздрогнула, словно меня кипятком облили. Не хотела его прикосновений и тем более нежных слов. Я ничего не хотела. Мне нужно было увидеть дочь, крепко обнять, поцеловать, провести по ее длинным темным волосам.
Как же я соскучилась по своей малышке. А она там… где-то далеко, с чужими.
– Зен… – попыталась объяснить. Он должен понять!
– Лана, дорогая, этот ребенок не чужой мне. Сая – дочь моего брата, и я обязательно найду ее.
– Попробуй еще раз… связаться с Царевым. Пожалуйста, – выдохнула с надеждой, зная, что Дмитрий не станет со мной разговаривать. Он зол. Вероятно, ненавидит меня.
– Нет! Это унижает мое достоинство! Я не Дэйв! Мой брат был слишком импульсивен и доверчив. Я не совершу его ошибки.
Застыла на месте, не понимая, на что он намекает. Ведь никто ничего не знает. Дэйв не позволил этому случиться и не дал мне уйти.
– О чем ты? – голос сел.
– Я видел, как следар смотрел на тебя тогда. Как на свою пару! Добычу! Он пожирал глазами и не скрывал этого! Мой брат считал его другом, и это стало его ошибкой! Я с первой секунды понял, что он хотел забрать тебя.
Сглотнула, не желая вспоминать. Отошла к окну и тихо сказала:
– Ты все не так понял.
– Лана, я знаю про схватку Дэйва и Дмитрия, о том… что ты выбрала мужа. Я не пойму, почему ты настаиваешь на помощи Царева? Зачем унижаться?
Гордость. Для оборотней это превыше всего. Да, вероятно, и для меня… пока не похитили моего ребенка. Сейчас мне абсолютно плевать на гордость. Да и на все. Имело значение лишь одно – найти мою девочку.
– Саю похитили. Мне неважно, насколько Дмитрий меня ненавидит, я пойду к нему, – прошептала, ощущая, как на глазах наворачиваются слезы. Смахнула их и отвернулась, начиная дрожать от бессилия. За эту неделю я превратилась в тень. Я не могла есть, пить… жить. Слишком была взвинчена и раздражительна.
Мне нужна была моя дочь!
Послышались шаги. Зен потянул за руку к себе и проговорил:
– Обещаю, мы найдем ее.
– Как? – кое-как удержалась от крика.
– Я пойду к Кугуарову. Он поймет…
– Нет! – воскликнула, не желая, чтобы следар видел мою дочь, если сможет найти. Он сразу поймет, кто перед ним, как впрочем, и ее мать. Дэйв меня защищал, не позволяя слухам выходить дальше нашей стаи, расположенной в глуши горных лесов.
– Не переживай, я смогу тебя защитить.
Сдержала себя от грубых слов. А так хотелось сказать ему в лицо все, что думала.
Стало мерзко. Слишком реагировала. Обняла себя за плечи и прошептала:
– Я пойду в свою комнату.
Быстрыми шагами преодолела большую богато обставленную гостиную, но выйти так просто не получилось.
– Если я найду твоего ребенка, в полную ночь ты выйдешь за меня замуж, – бросил мне в спину Зен, заставляя застыть на месте.
Резко обернулась, встречаясь с темно-зелеными глазами оборотня. Высокий, стройный, приятной внешности. Спокойный, даже безобидный на первый взгляд, но в глазах столько упрямства, гордости и обиды, что хватило бы на всю стаю.
Женой…
Никогда бы не подумала, что Зен питает ко мне чувства. Нет. Тут другое. Он преследует свою цель.
Было безразлично. Все неважно.
Без ответа медленно поплелась по лестнице в свою комнату на втором этаже. Присев на кровать, я схватила любимую игрушку Саи. Пушистый чудесный кролик с оранжевой морковкой. Смешной и в то же время невероятно милый. Прижала его к груди и выдала стон.
Выхода нет. Я должна найти черного следара.
Муж всегда говорил, что нужно обращаться к Царевым. Только вот с того времени вся жизнь пошла кувырком. Многое кардинально изменилось. Два друга превратились в беспощадных врагов, рождение Саи, убийство мужа и похищение моей девочки.
Слишком тяжело.
Провела пальцами по белоснежной плюшевой игрушке и закрыла глаза.
Нужно найти его и уговорить.
Ради дочери.
* * *
Стояла у ворот, с тоской наблюдая, как отъезжает такси. Очень хотелось побежать за машиной, но не могла себе этого позволить. Мне столько усилий стоило добраться сюда, не могла идти на попятную. Мои внутренности сжимались тугой пружиной от страха. Я боялась, но все равно была полна решимости.
Только Царевы смогут мне помочь…
Подошла к кованым воротам и нажала кнопку вызова.
– Кто? – раздался приятный голос мужчины. У Дмитрия более хриплый.
Покачала головой, отгоняя воспоминания, и уверенно ответила:
– К Дмитрию Цареву.
– По какому вопросу?
– По… личному, – вцепилась пальцами в ткань белоснежных брюк, стараясь не думать, что будет дальше. Еще немного и узнаю.
На мгновение повисла тишина. Очевидно, нечасто к Дмитрию приходят по личным вопросам.
Еще бы… с его несносным характером. Вероятно, именно поэтому он управляет группами специального назначения следаров.
– Его нет, – услышала я и вздрогнула.
– Где я могу найти его? Это… очень важно.
– У вас нет его номера?
– Нет, – призналась, вспоминая поздний вечер, когда стояла у камина и смотрела на визитку, охваченную огнем. Тогда я надеялась лишь на то, чтобы наша встреча была последней. А сейчас… я сама ищу его.
– Ничем не могу помочь.
«И все?!»
Страх подступил к горлу. Сглотнула и с отчаянием выдохнула:
– Мою дочь похитили. Она черная следара! – выдохнула на одном дыхании.
Затрясло от своего импульсивного признания, но иного выхода не видела. Это единственный ответ, который не оставит равнодушным ни одного черного следара, тем более Царевых. Ведь это означает, что девочка рождена от истинной связи триады и следара. Особенная львица.