Из дневника Алекса.
– Сегодня 25 февраля 2165 года, я Алекс испытываю свое изобретение – Лазеро-голографический 3-D сканер.
Мой сканер представляет собой восьмигранную трубу из прозрачного карбона. Сверху к ней подведены лазеро-излучающие датчики, а снизу расположены воспринимающие. Нижние датчики собирают и фокусируют лучи на специальной пластине. Вся преобразованная в электронную форму информация с пластины по беспроводной системе связи поступает в аналитический компьютер и записывается на голографический кристалл.
Сканирование и запись голографической копии живого объекта производится в течение от тридцати секунд до двух минут, в зависимости от его размера. При этом записывается живая голография, то есть физиологические процессы, которые происходят в организме, на всех его уровнях, от поверхностного до молекулярного.
Эксперимент номер семь. Объектом исследования будет мой крыс по кличке «Рататуй». Помещаю его в сканирующую камеру, загружаю программу и нажимаю пуск.
Сканирование начато в 21:15 – прозвучало в динамике компьютера.
Отсканировано 5%. Отсканировано 7%. Отсканировано 15%.
Отсканировано 25%. Отсканировано 50%. Сканирование успешно завершено. Объект, крыс «Рататуй», извлечен из сканирующей камеры. Голограмма объекта загружена в голограф и готова к обработке информации – закончил говорить компьютер.
– Алексей! – послышалось за дверью лаборатории.
– Мам, я работаю, не мешай, пожалуйста! И я же просил называть меня Алекс!
– Алексей, ужин уже на столе и папа пришел. Иди мой руки и садись ужинать!
– Ну, мам!
– Алексей! – прозвучало с серьезной ноткой в голосе.
– Хорошо, уже иду.
Запись закончилась.
– Джейна, ты снова просматриваешь эти записи, ну сколько можно? Что ты хочешь еще там увидеть? Эти записи уже сто раз просматривали, прослушивали и обрабатывали и ничего не нашли! – поинтересовался Роман, заглянувший в экспериментальный кабинет к Джейне.
– Роман, я уже тебе говорила, что нужно уделять внимание всем мелочам в записях Алекса! Я думаю, что найду новые подсказки, и мы отыщем его лабораторию.
Джейна молодой ученый Резервации 1516, она лучший специалист по изучению дневника Алекса. Благодаря её изысканиям были найдены некоторые его изобретения, которые удалось полностью восстановить. К ним относится и мобильный спецтранспорт «Химера» и телепортационные туннели, используемые для перемещений между Резервациями. Изучая записи дневника, Джейна пришла к выводу, что у Алекса были и другие изобретения, часть из которых он скрыл, или даже уничтожил. В их числе были, машина времени и межпространственный челнок, для путешествий на галактические расстояния. Никому кроме Юланы Джйна не говорила о своих догадках, считала, что ей не поверят.
Поэтому она снова и снова просматривала записи, найденные на окраине одного из мертвых городов, вглубь которого никак не удавалось пробраться из-за хакенов. Хакены – это одичавшие, генетические мутанты, полусобаки полуволки, выведенные в лаборатории прошлого. Эксперименты по созданию мутантов прикрыли, но при ликвидации проекта, щенки хакенов не были уничтожены и они расплодились в мертвых городах.
– Сегодня команда «Собирателей» снова пытается пробраться в мертвый город, в окрестностях которого были найдены голографические пластины Алекса и часть его изобретений – пробормотал Роман.
– Да, я знаю, – ответила ему Джейна, не отводя взгляда от высвечивающейся голограммы.
– Тревога, тревога! – раздалось в динамике громкоговорителя,
– Биологическое заражение человека, тревога! – снова и снова раздавалось по всей Резервации.
– Джейна, Джейна, «Собиратели» вернулись с территории мертвого города и Колина укусил хакен, он заражен. Лазеро-голографический сканер выявил вирус штамм киллер-535, скорей идем в изолятор, ты должна помочь Колину. – сказал запыхавшийся Волан, темноволосый парень лет пятнадцати, одетый в комбинезон механика, он помогал обслуживать «Химеру» и очень гордился этим. Ведь «Химера» представляла собой мобильный спецтранспорт, оборудованный для проведения исследовательских и поисковых работ. Это был полностью автономный комплекс, который двигался за счет особой системы торсионных полей, в результате чего, он преодолевал любые препятствия, и даже парил по поверхности воды. Химера была полностью независима от внешних факторов. Энергией она обеспечивалась за счет солнечной радиации, которая накапливалась в батареях и расходовалась на все нужды комплекса, в том числе и на работу генераторов торсионных полей. Состояла Химера из тягача и дополнительных боксов с оборудованием. Основных боксов два: исследовательский и багажный, но при необходимости присоединялось ещё три.
Все боксы, как и тягач, помещались на торсионные платформы, оборудованные особой амортизационной подвеской, которая сглаживала все колебания, благодаря чему в исследовательском боксе спокойно работали даже во время движения.
Все, троя, бросились бежать в изолятор, где в данный момент находилась команда «Собирателей».
Колин находился в изоляционной капсуле – это был мужчина средних лет, светловолосый, зеленые глаза были полуоткрыты, он бредил. Левый рукав защитного костюма был изорван и пропитан кровью.
– Джейна, Джейна, ты должна что-нибудь сделать или он умрет! – со слезами на глазах, взмолилась Юлана.
– Не умрет, я не позволю! – улыбнувшись, сказала Джейна.
– Помните тот ящик, что вы привезли из последней вылазки, с окраин мертвого города, так вот это недостающая часть 3D-сканера Алекса, аппарат синтеза маркеров для адресного лечения.