Эта история моей любви и моего выбора. Со стороны может показаться, что со мной что-то не так, хотя с виду и я и мой спутник жизни – совершенно обычный люди. Мы мало чем отличаемся от остальных и в толпе вы никогда не обратили бы на нас внимания, если бы не один факт: наша магнетическая сексуальность прорывается и притягивает взгляды.
Вы можете даже не осознавать, что происходит, но невольно вы тоже становитесь жертвой наших флюидов. В чем наш секрет, спросите вы? Неземная красота? Нет, мы не являемся первыми красавцами. Может быть, мы вызывающе одеваемся? Тоже мимо. Мы носим точно такую же одежду, что и вы. Но что-то все-таки заставляет вас остановиться и задержать взгляд на мне и на Давиде.
Мы прогуливаемся с ним по парку и он может внезапно схватить меня и больно сжать меня в объятиях. Иногда он сжимает меня так, что трудно дышать, но это всего лишь часть игры, и даже больше – это часть моей жизни!
Когда он сжимает меня и начинает грубо целовать, мои ноги подкашиваются, и со стороны может показаться, что меня поймал сексуальный извращенец и пытается изнасиловать, прямо посреди тротуара. Но мне это нравится! Я люблю властных мужчин, мне нравится чувствовать себя марионеткой в его сильных руках и я не жалею, что выбрала именно этого мужчину. Он помогает мне переосмыслить мою жизнь и смириться с тем, кто мы есть.
Он опускает свою руку и осторожно сжимает мою талию… Я сказала осторожно? Это вы видите так со стороны. На самом деле пальцами он сжимает мою кожу, оттягивая ее и заставляя меня слегка скривить лицо. Сладкая боль пробегает по моему телу, я закрываю глаза и улетаю от наслаждения. Почему он не делает это каждую минуту моей жизни? Это словно волшебство! Но он знает, как сильно мне это нравится и не спешит продолжать. Это тоже часть игры: заставить меня немного помучиться.
Знакомые считают, что после стольких лет брака невозможно так сильно любить и испытывать такую страсть. Родные думают, что мы просто ненормальные и помешаны на сексе. И я их не осуждаю: мы действительно помешаны на сексе! Мы готовы заниматься им везде и всегда, как только появляется возможность! Но так было не всегда. Был период, когда мы жили словно чужие и в какой-то момент, хотели развестись. Как нам удалось вернуть наши чувства и стать настолько близкими существами? Об этом моя история.
Мы встретились с Давидом, когда мне было всего восемнадцать, мы были юны и глупы. После трех месяцев спонтанных свиданий и гулянок с друзьями, мы поженились. Родители сыграли нам крутую свадьбу, мы были счастливы пару месяцев, а потом начались скучнейшие будни. Бытовая жизнь разрушала нас с каждым днем все больше и больше. Мы не могли смотреть друг на друга. Я ревновала его к друзьям, к родственникам, мне всегда казалось, что он не уделяет мне достаточно внимания.
Он меня обвинял в том, что я не проявляю к нему достаточную нежность и не слушаюсь. Его родители были достаточно религиозны и его мать всегда ходила “по струнке”, отец Давида мог позволять себе почти все, по нему было видно, что он владеет ее телом и душой, а она безропотно подчиняется ему.
Меня всегда смущало, почему она такая покорная и не даст ему отпор? Она любила давида и всегда смотрела на него с нежностью, даже когда он перегибал палку.
Тогда я еще была молодая и довольно наивная, я не знала ничего о психологии отношений. Я не думала, что поведение родителей отражается на психике их детей и они частично могут перенять какие-то привычки и интегрировать их в свою жизнь.
Каким же для меня было сюрпризом, когда мой возлюбленный, спустя два месяца, начал требовать от меня полного и беспрекословного подчинения. Я была гордая и дерзкая, часто у нас были скандалы. Мы много раз расходились и через короткое время снова сходились. Ситуация была патовая: мы не могли жить друг без друга и одновременно не могли быть вместе. Его бесила моя беспечность и легкомыслие, а меня раздражали его бесконечные правила, которые он пытался мне навязать. Если ему что-то не нравилось, он хватал меня за руки и иногда очень больно щипал.
В моей семье было не приемлемо такое поведение. Мои родители всегда с уважением относились друг к другу, но мать всегда доминировала. Отец мой был настоящим подкаблучником. И когда я рассказывала маме, как муж со мной обращается, то у нее просто волосы вставали дыбом.
В какой-то момент она даже возненавидела его и намекала, что нам было бы неплохо развестись. Говорила, что все в этой жизни ошибаются, но пока нет ребеночка, еще можно сделать шаг назад и выбрать правильный путь.
Я начала задумываться, может быть мама права? Может и правда, лучшее средство от нашей несносной жизни – это развод? И мы обсуждали с Давидом это много раз. Он был зол и подавлен каждый раз, когда я заговаривала об этом.
Через полгода совместной жизни, мы стали как соседи. Мы вставали утром и шли каждый по своим делам. Но на еженедельных тусовках с друзьями мы по прежнему напивались по полной программе и клялись друг другу начать все с самого начала. Клялись в вечной любви.
Давид был красивым и привлекательным парнем и я всегда ревновала, когда на него заглядывались другие девушки. Я боялась, что как только мы разведемся, одна из них сразу же накинется на него, и я потеряю его навсегда. Это и остановило меня от рокового шага. А потом, я забеременела. Муж охладел ко мне и все реже ночевал дома. Я целыми днями валялась в кровати и ревела в подушку. Я ждала его прихода, но когда он появлялся на пороге, я чувствовала его холодность и равнодушие. Он не хотел меня, он не хотел быть со мной рядом. Я чувствовала, что ему не нужна ни я, ни наш ребенок.
На нервной почве у меня была угроза выкидыша и я попала в больницу. Пролежав две недели, я познакомилась с интересной женщиной психологом и она мне многое рассказала и про меня и про моего мужа. Подсказала, как нужно поступать с ним, как разговаривать и как вернуть его интерес к моей персоне. Я не верила, что эти методики сработают, но они сработали!
Когда я вышла из больницы, я предложила Давиду начать все с самого начала и на этот раз обещала, что я буду учитывать все его пожелания, но и ему придется пойти на уступки. Я видела заложенные в моего мужа задатки его садиста-отца, и видела, как он борется и пытается искоренить в себе это начало. Тогда я еще не знала, как ему помочь, но мы решили во что бы то ни стало, помочь друг другу преодолеть эту преграду. И тогда начались наши первые шаги друг к другу. Мы как слепые котята искали. Мы отчаянно притирались друг к другу. Скандалы продолжались, но уже не заканчивались совместными угрозами разбежатся и не видеться больше никогда.