Знаешь, весь день был словно заколдованный. С самого утра небо направляло тёмные тучи, которые лили слёзы на королевство. Причём в таком количестве, будто царевна Несмеяна окончательно решила поразить весь свет своей грустью обрушив на землю все слёзы мира разом.
Видишь ли, у каждого из нас есть свои особенности. Кто-то боится грозы, а кто-то черпает из неё вдохновение. Есть те, кто засыпает во время свирепого града и спит сладким сном до самого рассвета. А есть и те, кто, наоборот, что бы ни делали не могут уснуть, принимая при этом всевозможные средства, от теплого молока с мёдом до заговоров на сон. Всё напрасно. Именно последнее из перечисленного чётко описывает мою извечную слабость. Проворочавшись в постели пол ночи, я вдруг услышала жуткий грохот.
Было ощущение, что во время грозы на небе происходит генеральная уборка и очередной ком с небесной пылью нечаянно упал на землю из-за удара молнии. И на этот раз приземлился прямо к нам на крышу, при этом напитавшись влагой и имея здоровый вес.
Пораскинув мыслями о неприятной перспективе промучиться подозрениями до самого рассвета, я встала с постели и решительно направилась к двери комнаты. Выйдя в коридор, я обнаружила кромешную тьму.
Кому понадобилось тушить здесь все факелы? Не раздумывая ни секунды над ответом, я вернулась и взяла один из спальни. Но когда я снова вышла в коридор, то почувствовала, что в нём что-то изменилось. Не придав этому большого значения, я тут же направилась к лестнице, что вела на чердак.
Только представьте моё удивление и ужас, когда из этой кромешной темноты на меня вдруг кто-то налетел. Чьё-то лицо подсвечивалось светом от горелки, а звуки, которые издавал неизвестный, напоминали чтение заклинаний. Сказать, что я испугалась, это ничего не сказать. С истошным криком я швырнула в него первое попавшееся, что было под рукой, в данном случае – факел.
Тот, казалось, был напуган больше моего, и с диким воплем немного подожжённый советник Фэйл, как это выяснилось благодаря его горевшей одежде, исчез в стенах замка, освещая собой дорогу.
Интересно, он вообще узнал меня? Было бы очень чудесно, если бы нет. Но боюсь данный вопрос останется для меня загадкой.
Отдышавшись, я подобрала уже еле горящий факел и, едва сдерживая смех при воспоминании лица советника во всей этой передряге, стала думать: что я вообще тут делаю? Внезапно прогремел гром, будто отвечая на мой вопрос.
Вспомнив от страха всё, что происходило со мной за последние два дня, вплоть до вчерашнего завтрака с апельсиновым соком, я направилась дальше. Лестницу на чердак я обнаружила окутанной большой лужей, появившейся здесь благодаря маленькому водопадику стекающему с чердака прямо на ступеньки старой лестницы.
После увиденного, я решила ещё раз на всякий случай проанализировать логичность своих поступков. В моей голове происходило что-то вроде этого: Сейчас три часа ночи, над королевством властвует дикий до жутиков гром с грозой, на крышу замка небо скинуло что-то очень большое и тяжёлое, а я совершенно одна дрожу от холода в тёмном коридоре, вместо того, чтобы оставаться в своей тёплой и уютной постельке с любимым одеяльцем в обнимку. Так нет же, я брожу по замку и собираюсь подняться по лестнице, ведущей прямиком на страшный мокрый чердак, собираясь узнать, что же небеса приготовили мне за сюрприз.
Погружённая в свои интригующие размышления я и не заметила как лужа под лестницей увеличилась и теперь обволакивала мои босые ноги своей сыростью.
Да, всё как всегда совершенно противоречит инстинкту самосохранения. И кто сказал, что он властен над нами? Но такова моя сущность, не могу же я усмирить своё любопытство и попросить его потерпеть до утра.
Ах, если бы всё в этой жизни было так просто! Чтобы открыть дверь, пришлось постараться, ибо вода уже в достаточном количестве накопившаяся за дверью, придавила её. И та, разумеется, открывалась вовнутрь. Но вот ещё одно усилие и дверь чудесным образом поддалась, я только успела проскочить вовнутрь, как она снова захлопнулась за мной, под натиском влаги. Будто лишая меня тем самым отступления. Дороги назад нет, и я это знала. Чердак – самое непопулярное место в замке. Даже подвал и то пользуется большей популярностью, ведь там мы храним много вкусненького.
Войдя вовнутрь, я замерла. Огромная дыра в крыше словно запускала на чердак всё стихийное очарование. Теперь вместо старого чердака на крыше располагался бассейн. Куда билеты, к счастью или сожалению, не продавались. Бассейн был поистине произведением искусства или же природы, как вам угодно. Его изюминкой и главным отличием среди других были элементы декора, включающие в себя плавающие старые стулья, книжные полки и нового неизвестного мне обитателя. В самом центре, наполовину в воде, он освещался лунным светом. Крышу башни, как я и подозревала, поразила молния. И теперь дыра в ней несомненно живописно вписывалась в общую, окружающую меня картину.
Неизвестный тяжело дышал и казалось вот-вот испустит дух. Теперь мне уже не было так страшно, теперь мне было очень жаль его или её кто бы там ни был. Я сделала несколько шагов, он не пошевельнулся. Видимо, раны были сильные.
Приблизившись к нему, я поняла, что никогда не видела ничего подобного. Кто это? Живое существо, созданное природой или чей-то эксперимент? Когда я подошла к нему на расстоянии вытянутой руки, всё стало ясно. Новый обитатель нашего чердака не монстр, а всего лишь беззащитное создание, хоть мне и неизвестное. Попавшее во всю эту катастрофу и павшее жертвой грома и молнии.
В тот момент меня охватило искреннее желание помочь ему и приложить абсолютно все свои силы. Желание избавить его от страданий затмило все мои мысли и чувства. Только это было важно для меня в тот момент. В этом состоянии я дотронулась до него и услышала, что его дыхание стало более ровным, он словно почувствовал облегчение. И было пытался открыть глаза, но ему это не удавалось. Прямо по центру спины была рана, я была почти уверена, что её образовал удар молнии. И, может, на тот момент я уже совсем спятила, но подсвечиваясь будто светом солнца рана затягивалась на глазах, медленно, но затягивалась.