Сергей Гришко - Дни страха, или Пир горой

Дни страха, или Пир горой
Название: Дни страха, или Пир горой
Автор:
Жанр: Мистика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "Дни страха, или Пир горой"

Это произведение не для отдыха, не для развлечений. Это, в своем роде, узелковое письмо, приглашение к ночным посиделкам в сигаретном дыму с кофе и чем-то покрепче. Может, странная сказка, навеянная сном и после переданная рассказчиком, как страшная история, или же просто приглашение к путешествию в глубинный мир человека.

Содержит нецензурную брань.

Бесплатно читать онлайн Дни страха, или Пир горой


В НЁМ ЖЕЛАННЫХ ВИДЕНИЙ СОМКНУТ КРУГ.


Пылает огнедышащее солнце, мои видения подобны тающему айсбергу, они искрятся, плывут гонимые вечными волнами океана во власти неведомой судьбы. Восход испепеляющего дракона, преисполненного ярости, огня и монолит студёного полюса, ведомый, навстречу обречённым людям, чтоб принести миру их грёз холод, страх, боль.


Ночь ушла, ее шаги стихают, мои видения растворимы в предрассветных сумерках до следующего сна. Я проснулся, отбросив поволоку снов, открыл глаза. Тишина исчезает в фоновом звучании радио, варю кофе, за окном высотного дома визжит жизнь вперёд без компромиссов. Там бойко торгуют необходимыми желаниями и пробегают бесконечные ряды чисел. Простые, кратные, номерные, порядковые, вереницы чисел, определяющие практически все. Я курю, допиваю кофе, выхожу за порог.


Миллионы разных лиц заполняют улицы города. Стены домов, знаки и слова, номера опустевших квартир, где припрятанные, нерешенные, проблемы ждут вечера, зреют. Остатки завтрака, забытый сон, смятая салфетка, слово на стикере. (Не будите меня до второго пришествия). Миллион человек и вот кто-то есть. Не первый герой в очереди, но может второй, я вспомнил о словах и числах.


Этот человек, его словно новорожденного обернут в тесную тогу страдальца, нарекут мессией, выдадут звёздный карт-бланш, начнется история. После потеряют, перепишут и слова, и даты, сотрут из памяти оригинал, вынут из рукава дубликат. Скоро редакторская правка коснется и смерти, она перестанет быть аналоговой.


Мир фарисеев не чествует праздности, каждый день, это траур для памяти. Каждый день, это пепел агнца, жуткое жертвоприношение пущенного на убой скота. Море иллюзий, слова лицемеров и коровье бешенство, все это как-то уживается. Бесконечные ряды порядковых чисел, пугающие объемы которых легко поглощает огонь и вода.


Выкладки, расчеты, статистические огрехи, провалы в погрешности. Числа и цифры, удушливая петля времени, затем ночь и сон. Время изжёвано, съедено, крошки минуток оставлены словно мелочевка. Прошлая ночь, сладкие сны. День вынуждает выйти на улицу, встретить жизнь, измазаться в крови, как в мазуте. Что человек ждёт тебя там?


Вот святые коровы их вечная жвачка, изумрудные луга. Счастье, эти нелепые, комичные, куплеты определяющие смысл жизни и дифирамбы личной тщете. Передовые лица эволюционной гонки, глянцевые портреты убийц выживших в нелегкой борьбе. Они тают, как упавшее мороженое.


Все на продажу. Комфортабельный рай ограниченных субкультур, измеряемый квадратным метром роскоши. Одушевленные кошечки, собачки, мохнатые тотемы с родословной в медальках. Декоративные театры для блох. Все это милее сердцу, чем уничтожаемый человек. Несчастные люди, пируют, назло остальному миру. Разговоры о равенстве. Паритетные заблуждения, злые митинги. Рядятся в пурпур и золото, беснуются под радугой, а нутро их темно.


Любовь существует, но сука всегда под рукой, с женщиной древней профессии легче найти общий язык. Размытое удовольствие потребления, приходы от поглощения просто рвут рассудок в клочья. Ты не в себе до первых вспышек гнева, а после. Сирены служб опоздания, телефоны одноразового спасения, трупы, итог вырвавшегося бешенства и отстреленной головы. Город удовольствий, миллионы железобетонных башен до горизонта, в нас химеры и бесы, анонимные голоса.


Сегодня день мрачных ангелов, который продлится ещё тысячу лет до четверга. Жизнь от бога или обыкновенное существование, где каждый день полон тоски и лени, инертное шевеление от мечты к клозету. Счастье, клеть золотая набитая до краев жизненно важным барахлом, чтоб была возможность откупиться, еще болезни, война.


Море слов, этот шторм поглощает горизонт, чистое небо, тебя и разум твой. Мысли редеют, их съедают проплешины, ты ждешь ответов на берегу, боясь пучины. Слова накрывают словно волна, и наступает отрезвление, собственный страх перед бурею станет противен тебе.


До скончания дней в ушах и мыслях будет только гул морской, словно там навечно приросла раковина, которую ты нашел в детстве на пляже. Столь притягателен и чарующ этот звук, ты хочешь навсегда остаться в волшебной стране детства. Беззаботно играть всю жизнь, перед сном слушая свою раковину. Вот и мое ухо навострилось, и услышал я не шум убаюкивающий, а шепот из темноты поведавший историю. Голос, повествующий о рождающемся мире, в коем желанных видений сомкнут круг.


ЮНЫЕ БОГИ И ЗЛЫ, И СТРАШНЫ.


Кругом беспричинная пустота наполненная отсутствием видимого содержимого. Темно, холодно и страшно. Откуда всё возникло? Естественно или по воле разума? Что скажешь мудрец? Чем удивишь, хранитель обители двенадцати башен, песочных часов луны и солнца. Ты безымянный, проживающий бесконечность в тени своих знаний? Молчаливый лунный призрак, утративший беспокойство в размеренном движении по кругу переходящему в самокотящееся колесо истории. Молчишь, уходя в тень звезд, тихими шагами, не беспокоя пространство и время. Будь по-твоему, ты станешь тенью.


Лучше начну с истоков реки времени, где затерялись и исчезли камни с преданиями обо всём произошедшем, былом и идущем навстречу тому, кто решился выйти из пустоты кокона шелкопряда. Ведь никто не говорил, тем более не утверждал, что пустота не может быть благодатной почвой для рожденья. Тишина и личное беззвучие, молчание, еще не выдуманы слова, в этом таинстве нет ничего, хотя ловишь себя на мысли, что…


Только начало пути. В бескрайнем пространстве незримо протекает тягучее, долгое, неощутимое действие. Пустоту заполняет тишина, после беззвучие и молчание, которые обозначат границы и станут далёким едва различимым шёпотом пульса.


Вот он я, не былое беззвучное, ветхое я. Теперь звонкое с пульсом, настоящее, осязаемое, практически сущность. Путь от мысли к рождению пройден, впереди ждут дебри парадоксальных реинкарнаций, соль и пепел.


Бьется живое сердце, разгоняет материю до световых скоростей. Беззащитный пульсар вскипает алым цветом, поглощая туманный фантом кокона. Живое сердце становится нетерпеливым, превращается в кость и плоть желающую вырваться из уютной тюрьмы закономерностей.


Принять крещение холодом и темнотой, исторгнуть огонь крика в пустоту. Ведь там, за стенами околоплодного мира есть большее и безграничное. Вселенная, бездушный вакуум, пролитые чернила на белый лист истории. Я чувствую это расстояние, в нем существуют сердца и мысли. Рождаются имена идущих странников. Дорога, которую интуитивно чувствуешь, ведет к началу и возникает бытие.


Утроба, теплая субстанция в которой живешь, свыкся с порядком, шепот и голоса извне искажены, потусторонни словно тени. Молчаливый плод, поглощающий границы собственного мира. Крупный, голодный, крадущийся со спины. Он обособлен, в нем сосредотачивается глухая ко всему первичная чернота. Хищная отчужденность, холод и сырость. Плотоядность, проникающая и определяющая суть. Холодная кровь поглощает этот вид, и он растворяется.


С этой книгой читают
Что случится, если не самый удачливый детектив окажется вовлеченным в историю одного нелепого исчезновения, крайне отрицательного персонажа. Добавьте сюда всю гамму глупостей человеческих, приправьте неполиткорректным колдовством, сюрреалистичным волшебством и веселым отсутствием здравого смысла.
Эта история о гибели цивилизации, о путях ее спасения. Рассказ человека, живущего в городе бога, его будничные мысли, переходящие в странные видения или предчувствие приближения чего-то страшного в человеческом обличие. Они, пока неизвестные, космические разбойники, мародеры, сброд, решившие вернуться домой и… Каков будет финал?Содержит нецензурную брань.
Это сборник рассказов о времени, где сплетены мысли, чувства, переживания отдельного человека в контексте процессов современного мира. Может это та самая квинтэссенция крика, одноименной картины.Содержит нецензурную брань.
Данный сборник содержит небольшие по размеру истории, объеденные фантастической тематикой, но разные по содержанию. Центральными персонажами, конечно же, будут земляне и прочие существа, наличие которых и определяет в основном жанр. Приятного вам чтения.Содержит нецензурную брань.
Есть старое поверье: «У кошки – девять жизней». А что, если существуют и кошачий рай, и Кошачий бог, ведающий душами самого древнего домашнего животного?
Что можно обнаружить в заброшенном Доме культуры? Разруху, запустение – и больше ничего? Но в один прекрасный момент выход из этого дома исчезнет, а за углом будут поджидать бездушные каменные девушки, кровожадные Совоборотни и бессмертные охотники за тем, что ценнее человеческой души. И единственным способом выбраться из этого кошмара покажется смерть, только вот и после нее проблемы не решатся…
Подробный рецепт, как засолить часы, чтобы они сохранили свой неповторимый вкус и аромат. Кроме того, вам предстоит увлекательное путешествие на человека, охота на суши и на кое-что поинтереснее, а также оригинальное решение задачи о пяти домах.
Нет смысла бояться зомби. Они медленные, неповоротливые, предсказуемые. А вот оставшиеся люди, вот это та еще проблема. В мире, который решил выплюнуть полусгнившее человечество в мусорное ведро, не так-то просто выжить. А жить и вовсе кажется безумием.
«Немного о важном» – неномерной, разносторонний сборник стихотворений, затрагивающий разные аспекты жизни. Участник премии «Лицей».
Геония – мир, столетия назад заселенный колонистами с Земли, а теперь разделенный конфликтом. Псионики – люди, дар которых связан с древней загадкой планеты. Легендарная Аномалия – горная территория, c которой еще никто не вернулся живым. Алексу Дезету, бывшему офицеру на службе у императора Оттона, придется раскрыть тайну Аномалии или умереть.
"Она отлично представляет, что сейчас видит Джим со своего кресла. Её тонкие трусики лишь эфемерный кусочек кружева на теле. И вторая ширинка в этой комнате разъезжается с характерным звуком". "— Ты боишься остаться один. Это по-настоящему страшное чувство, поэтому готов рискнуть всем, чтобы не остаться в одиночестве..." Она зависит от опасного, жестокого и непредсказуемого короля криминального мира Джима Дэвиса. И когда на её пути появляется Т
Талантливая художница Ноэль Монфер-л'Ари регулярно находит у себя на крыльце анонимные письма с признаниями в любви. Кто он — тот незнакомец, что пишет ей? И как это связано с тем, что в городе появился маньяк, который похищает, насилует, а после изощренно убивает женщин, внешне как раз похожих на Ноэль и, как и она, наделенных магическим даром?