Одно из первых описаний СДВГ относится сначала к английскому профессору медицины в детстве сэру Джорджу Фредерику Стиллу (1868—1941), рассказывающему об этой болезни в контексте трех лекций в « Королевском колледже врачей», введенном в 1902 году, и В том же году опубликовано также в специализированном журнале « Ланцет». В его исследование вошли 43 ребенка, которых он, среди прочего, назвал агрессивными, импульсивными и недисциплинированными. Немецкий педиатр д-р. Генрих Гофман пытается использовать картину « понервничать Philipp» (1844) в качестве шаблона для своего знаменитого рисунка «Прерванная трапеза» (1838 г.), которым пользовался его друг Херманн фон Рустиг. Эпидемический менингит с 1917 по 1918 год в Северной Америке оставил у выживших детей синдром гиперактивности и импульсивности; Предполагалось, что причиной было « повреждение мозга». Признак правильности этого предположения сегодня предлагают так называемые « процедуры визуализации», которые, среди прочего, выявляют более мелкие базальные ганглии (хвостатое ядро, таламус, бледный шар и скорлупа) у детей с СДВГ. Эти области мозга связаны с движением и обучением; таламус действует как фильтр fна сенсорные раздражители. Все эти функции считаются нарушенными у пациентов с СДВГ.
Это заболевание – вызов не только для родителей, но и для детей.
Их называют суетливыми и мечтателями, учителя и родители часто отчаиваются из-за своего бросающегося в глаза поведения. Их особенности пугают и мешают их «нормальному» окружению. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью или без нее (СДВ / СДВГ) является наиболее распространенным психическим заболеванием у детей и подростков.
Разница между СДВ и СДВГ – это буква «H», которая означает «гиперактивность». ADS описывает сновидца, сновидца, у которого нормальная работа занимает много времени и постоянно отвлекается. СДВГ, с другой стороны, поражает постоянно движущегося ребенка, который не может сидеть на месте, классного клоуна, который не может следовать правилам.
Между этими крайностями встречаются смешанные формы с различными сочетаниями симптомов и отклонений. Девочки чаще страдают СДВГ, а мальчики – с большей вероятностью борются с СДВГ. Согласно последним данным, от трех до семи процентов школьников страдают этим расстройством, причем доля мальчиков примерно в пять раз больше.
Пока никто не смог предоставить точную информацию о причинах заболевания. Текущая оценка такова, что в мозге обмен информацией между определенными областями мозга не работает должным образом. Далее заболевание упоминается как СДВГ.
Суетливый Филипп: аномалии в центре внимания гиперактивности и импульсивности
Модель Hans-look-in-die-Luft: акцент делается на невнимательность
Смешанный тип: здесь нарушено внимание, а также гиперактивность.
Нарушения у детей и подростков встречаются в различных сочетаниях и формах. Однако можно сказать наверняка, что дети с СДВ / СДВГ разные. Они всегда мешают, будь то в детском саду, школе или дома. Они создают большие проблемы для родителей, учителей и педагогов, и в большинстве случаев они создают самые большие проблемы для себя.
Даже младенцы замечают продолжительный крик и беспокойство, нередки постоянное плохое настроение и проблемы с едой, сном и физическим контактом.
В раннем возрасте дети с СДВГ непредсказуемы и, как правило, очень дерзки. Также с ними часто случаются аварии.
Это также относится к школьникам, у которых, прежде всего, есть проблемы с соблюдением правил, часто есть слабые места в чтении и правописании, и они являются социально аутсайдерами. Из-за плохого социального опыта у многих детей с СДВГ низкая самооценка.
Молодые люди часто вообще отказываются выступать, агрессивны и постоянно находятся в оппозиции. Они часто употребляют наркотики и алкоголь и чаще становятся преступниками.
Взрослые тоже по-прежнему страдают от своего заболевания. Их сложно планировать и организовывать, они забывчивы, бессмысленны и непоследовательны. Здесь также выше среднего обнаруживаются вспыльчивость, страхи и депрессия, употребление алкоголя и наркотиков. СДВГ не проходит и не растет. Но пострадавшие могут разработать стратегии борьбы со своими слабостями. В настоящее время каннабис иногда используется в качестве лекарства или терапевтического средства у взрослых в тяжелых случаях СДВГ. В каком случае это действительно возможно, решит семейный врач или специалист. После тщательного обследования и взвешивания всех вариантов врач выпишет рецепт, который может быть оплачен медицинской страховой компанией после выполнения всех требований. Лечение каннабисом при СДВГ однозначно отвергается рекомендацией S3 « СДВГ у детей, подростков и взрослых». Руководство опубликовано « Рабочей группой научных медицинских ассоциаций» (AWMF) и основано на результатах междисциплинарных исследований и научном консенсусе.
Шаг первый: диагностика
Выявить болезнь на самом деле крайне сложно, особенно для непрофессионалов. Границы между возрастными отклонениями и собственно патологическим синдромом часто стираются. Не каждый энергичный и подвижный ребенок страдает СДВГ, и не все мечтательные девушки страдают от этого заболевания. Только опытные педиатры или детские и подростковые психиатры могут в сотрудничестве с родителями, учителями и педагогами поставить правильный диагноз и начать соответствующее лечение. Этот диагноз состоит из нескольких компонентов:
Опрашиваются пострадавшие дети, а также родители, учителя и педагоги.
Утверждение может быть сделано с помощью различных процедур дифференцированного тестирования в руках экспертов.
Прежде всего, важно исключить другие неисправности или неправомерные действия.
Достоверное заявление может быть сделано только после того, как будут оценены все эти тесты и экзамены.
Терапия СДВГ состоит из множества компонентов
Пострадавшие родители могут ориентироваться на уже упомянутую фигуру Петтерсона. Потому что они играют важную роль в лечении СДВГ. Прежде всего, следует сказать, что заболевание неизлечимо. Лечение СДВГ может быть направлено только на то, чтобы дать пострадавшим детям и подросткам возможность вести нормальную и спокойную жизнь, насколько это возможно.
Все эти подходы к терапии должны быть скоординированы и индивидуально адаптированы к соответствующему ребенку или подростку. До тех пор, пока ребенок еще не ходит в школу, предпочтительными мерами являются родительская работа и информация об окружающей среде. Когнитивная терапия в этом возрасте еще невозможна. Лекарства можно рассматривать только в том случае, если все обсуждения и воспитательные меры не увенчались успехом.