Зинаида Гаврик - Доброй ночи, злой дух

Доброй ночи, злой дух
Название: Доброй ночи, злой дух
Автор:
Жанры: Фэнтези | Любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Доброй ночи, злой дух"

Инна уверенно живёт на два мира, её лавка волшебностей процветает. Но – вот незадача! - невероятная сила Мастерицы привлекает нежелательное внимание. Одни хотят её убрать, другие – перетянуть на свою сторону. Да ещё беспокоит один жутковатый и привлекательный демон, который, кажется, совсем не собирается оставлять девушку в покое.

Внимание! Это вторая и последняя книга серии "Мастерская волшебностей"! Перед вами дополненный вариант истории плюс бонусный рассказ.

Первая книга: Моя мастерская волшебностей. Зинаида Гаврик

Вторая книга: Доброй ночи, злой дух. Зинаида Гаврик

Бесплатно читать онлайн Доброй ночи, злой дух




Сегодняшнее утро началось подозрительно мирно. Сразу надо бы насторожиться, но я сдуру приняла это как должное, погружённая в собственные переживания. Выпила кофе, отвесила подзатыльник Локи за какое-то вредное высказывание и уселась с ноутбуком в комнате. Лавку я временно забросила, выполняя заказ на рекламные тексты. Потому что золотых Хейзельхальма у меня было завались, а вот обычных российских рублей почти не осталось. Правда, после ухода Тана, я нашла в шкафу двести тысяч… это те, которые он заработал в моём мире благодаря своему сверхъестественному дару убеждения. Но их брать, конечно, не стала. Хоть и подозревала, что оставлены они нарочно. Демон никогда и ничего не делал просто так.
Спустя, примерно, пару часов напряжённой работы мозга, который я нещадно насиловала творчеством, зазвонил мобильник. Определитель выявил, что это жена двоюродного брата.
- Да, Наташа, - вяло ответила я, неохотно взяв трубку.
- Инна, привет! Я проездом в вашем городе. Приютишь на ночь?
По правде говоря, Наташу я недолюбливала. Нет, человек она была неплохой, но слишком прямолинейный. Из тех, что признают только одну точку зрения – свою. Именно эта черта превращала вроде бы нормальных людей в совершенно невыносимых собеседников, имеющих единственно верный взгляд на всю твою жизнь и беззастенчиво этот взгляд тебе навязывающих. Я была близка к тому, чтобы отказать, сославшись на проживание у меня молодого человека (любой из моих парней мог бы сыграть эту роль), но внезапно передумала. Наташа – как раз то лекарство, которое надо прописывать в виде шоковой терапии. Скорее всего, до завтра она доведёт меня до белого каления, чем совершенно вытеснит мысли о проклятом Тане из многострадальной головы.
- Только если на ночь, - не особо добродушно сказала я. – Когда придёшь?
- Часа через два, - ничуть не обиделась жена брата.
Положив трубку, я вышла в лавку и поманила за собой Локи, который баловался с фотоаппаратом, освоив высокое искусство фотографировать собственную перекошенную рожицу.
- Ребята, у нас проблема, - сказала я охранникам. – Через пару часов приедет одна… родственница и пробудет у меня до завтра. Ей нельзя знать о Хейзельхальме, поэтому на это время я закрою дверь между мирами. Кто со мной?
Вопрос был задан не просто так. По непреклонному виду парней сразу становилось ясно, что одну меня они бросать не собираются.
- Сразу скажу, тому, кто останется, нельзя ни при каких обстоятельствах упоминать о Хейзельхальме. Наташа совершенно точно будет задавать неудобные вопросы, и стараться поймать на вранье.
- Я останусь, - вдруг сказал Локи, перебив открывшего рот красавчика Линка.
- Вообще-то, неплохая мысль, - признала я. – Не обижайтесь парни, но Локи отбрешется от любого вопроса. Он вообще языком может шнурки завязывать при желании.
На это они не нашлись, что возразить. Таланты моего хитрого помощника были известны всем. А язвительности хватило бы на десять Наташ. Так в итоге и решили. Густава я тоже ввела в курс дела, благо теперь это было сделать очень легко. Картонный мобильник, который я сотворила лично для главы города, работал исправно. Пообещав выйти на связь, как подвернётся возможность, мы распрощались. После этого я убрала всё своё рукоделье в лавку, закрыла дверь и задёрнула ковром. Локи уже был облачён в рубашку и брюки, которые сшил портной по картинке из интернета. Его старую одежду мы тоже припрятали в лавке. Кстати, некоторая строгость наряда придавала моему помощнику совсем иной вид.
- Ты теперь почти не похож на шалопая, - сделала я ему комплимент. – Выглядишь, как очень хорошенький парень.
Он скорчил рожицу, вмиг вернув себе образ озорного мальчишки. Правда, до конца всё равно не вышло. Как, однако, имидж меняет людей. Я с удовольствием разглядывала правильные черты лица и невесть откуда взявшуюся осанку. Да, такому подзатыльник не отвесишь…
- Кстати, давай-ка придумаем тебе имя, - вдруг сообразила я. – Пусть Наташа считает, что Локи – это прозвище, а имя должно звучать как-нибудь современно… например, Леонид.
- Леонид, - запоминая, повторил парень.
- Да. Уменьшительное Лёня. И ещё – с ней можешь особо не церемониться. У нас отношения не ахти.
- Я так, почему-то, сразу и подумал, - серьёзно кивнул Локи. – Я тоже приглашаю в гости в основном тех, кого терпеть не могу…
- Стукну, - угрожающе предупредила я.
Он только ухмыльнулся.

- Ну что, как ты тут? Смотрю, загорела?! Где успела среди зимы-то? В солярий ходишь? – С порога заголосила Наталья, снимая обувь. – Ой, кто это?
Локи показался в дверях и облокотился на стену, засунув руки в карманы.
- Мой друг. Временно живёт у меня, - суховато отозвалась я, пока парень ехидным взглядом осматривал жену брата с головы до ног. Кажется, её проняло, так как глаза она отвела первой. Небывалое дело.
- Своей квартиры нет? – Всё-таки вставила шпильку Наталья, хоть и не особо уверенно.
Локи хмыкнул и посмотрел на меня с таким выразительным лицом, будто бы при нём сморозили несусветную глупость. Я слегка улыбнулась и кивнула. Выглядело это весьма оскорбительно для гостьи. Словно я предупреждала друга о её дурном нраве и сейчас она доказала правдивость этих слов. Наташа к такому явно не привыкла, хотя сама использовала подобное постоянно. Стоило мне что-то сказать при других родственниках или знакомых, она неизменно направляла на них ВЗГЛЯД из серии «опять Инна ляпнула какую-то ерунду», ещё и языком прицокивала. Проглотив обиду и явно передумав выяснять что-либо о моём друге, жена брата потопала в указанном направлении. Кстати, в этот раз, скрепя сердце, пришлось выделить ей свою кровать. Потому что в другой комнате располагалась дверь за ковром, а рисковать понапрасну не хотелось.
Переодевшись и частично вернув нахальство, гостья вскоре возникла на пороге кухни и замерла, завистливо разглядывая добротный резной стол с такими же табуретами, каждый из которых был бесспорным произведением искусства.
- Ого, - протянула она. – Где же это ты такой комплект урвала? Разбогатела, что ли?
- Удачно заказ выполнила, - хмыкнула я.
Далее её глаза только увеличивались в размерах, когда на столе появился свежий мёд, свежий хлеб, жёлтая горка наисвежайшего сливочного масла, ароматные пироги с разными начинками, и прочие вкусные вещи, которые мне почти ежедневно закупал Локи в Хейзельхальме.
- Ты же тексты пишешь? – Бросилась выяснять Наталья, жадно рассматривая всё это добро.
- Ага, - легкомысленно ответила я, пока мой помощник ставил чайник.
- Я думала, за это платят копейки, - она явно задумалась над сменой профессии.
- Зависит от уровня профессионализма, - размыто ответила я. И, кстати, не соврала.


С этой книгой читают
Если работаешь горничной, не стоит грубить постояльцу, даже если он ну очень придирчивый. Иначе закинет на задворки вселенной в закрытый снежный мирок и придётся тебе трудиться в поте лица на малопочётной должности управляющей в отеле для… монстров! Впрочем, при наличии ума и характера можно с комфортом устроиться где угодно!
Обнаружив во время прогулки по лесу полуразрушенную старую лавку, Злата и представления не имела о том, что теперь эта лавка будет сниться ей каждую ночь! Вот только во сне лавка совсем не разрушенная, а очень даже целая. И Злата в ней торгует разными удивительными вещами, обслуживая порой очень странных посетителей. А виды за окном всё время меняются, как будто лавка то и дело скачет с места на место…
Я вполне довольна своей жизнью – занимаюсь любимым делом, не страдаю от нехватки мужского внимания. И тут этот дар, будь он проклят! Да, теперь я могу оживлять написанное. Но! Любое желание исполняется самым извращённым образом! Хотела денег - получила деспотичного кавалера, хотела идеального парня - получила исчадие ада с мистическими силами. Хотела создать себе союзника, а призвала монстра, управляющего ночными кошмарами. И как теперь быть? К с
Если очень хорошую девочку довести до ручки, в ней может пробудиться спящая сила ведьмы. Я об этом знаю, так как именно это со мной и произошло. Вот только как теперь обуздать эту силу и взять её под контроль? Выход один – найти того, кто стопроцентно может в кратчайшие сроки убить во мне хорошую девочку, и устроиться к этому редкостному гаду ассистенткой.
Сколько определений у любви? Все говорят об этом чувстве, но мало кто способен дать ему точное определение. Эмоциональные, но правдивые стихи этого сборника раскрывают крик и шепот, мольбу и песню души, когда человек – любит. Прочитав эту книгу, каждый из вас задумается о том, кто в его жизни способен вызвать подобную стихию чувств. Возможно, именно эти поэтические строки помогут понять каждому из вас, в каком человеке сокрыта ваша истинная любов
История, о которой автор вспоминает с лёгкой ноткой юмора, хоть и испытал глубинные переживания.
— Ты беременна, — Поклонский кладёт руку мне на живот. — От меня. — Это не твой ребёнок, Дима. Не твой! — кричу, пытаясь защититься. — Тест ДНК всё покажет, но я и без него всё знаю. Это мой ребёнок, а ты моя женщина. — Ты женат! — кричу, мысленно проклиная себя и его. — Ты не собираешься разводиться. Так что это только мой ребёнок, Дима. Только мой. — Можешь и дальше себя обманывать, Варвара. #страсть и любовь #неидеальные люди
— Это мой ребенок? — Не понимаю о чем вы, Дмитрий Назарович. Это мой ребенок, — говорю с ударением на слове "мой". — То, что мы с вами один раз... ну вы поняли... это не делает вас отцом. — Что? — рычит он и надвигается на меня. — Один раз? Хочешь повторить? Я невольно бледнею: — У меня, вообще-то, есть муж. — На Кипре ты о нем что-то не вспоминала! — он хватает меня за руку и тянет за собой. — Теперь будешь жить у меня. И еще... Он разворачивает