Анастасия Енодина - Доброй зимы, царевна!

Доброй зимы, царевна!
Название: Доброй зимы, царевна!
Автор:
Жанры: Любовное фэнтези | Приключенческое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Доброй зимы, царевна!"
Праздник начала зимы для меня омрачён. В наше лесное заснеженное царство пожаловал король эльфов, решивший выбрать среди моих сестёр невест своим сыновьям. Расчётливо и самонадеянно. Так, как я терпеть не могу. Стоит ли говорить, что эти гости не понравились мне сразу? Вот только неприязнь эта, увы, не взаимна, и король не скрывает своего интереса ко мне. Но чем больше я наблюдаю за ним, тем яснее становится: он приехал сюда вовсе не за невестками… Он что-то ищет в стенах нашего замка. Но что? Впрочем, без разницы. Что бы он ни искал — я помешаю ему! Если только сама случайно не найду… любовь… * от ненависти до любви * новогодняя сказка * разгадаем тайны прошлого * будет нежно и снежно ) Книга по мотивам сказки Андерсена "Волшебный холм"

Бесплатно читать онлайн Доброй зимы, царевна!


1. Глава 1

Глава 1

«Древний эльфийский лес не знал зимы уже долгие сотни лет. Уставшие от вечного тепла и лета деревья лениво переговаривались друг с другом, изо дня в день делясь новостями и сплетнями.

Лишь вековые дубы и кедры хранили молчание долгие годы. Они были уже так стары, что болтовня с сородичами не доставляла им радости. Их листья выгорели и побледнели на солнце, запылились, потускнели и совсем потеряли вид. Дубы готовы были уснуть прямо так, посреди этого бесконечного лета, не дожидаясь осени или зимы.

Много веков прошло, с тех пор, как магия разделилась, оставив этим землям лишь лето, но древние дубы помнили, как тепло и уютно спать под покровом пушистого пышного снега, и как радостно просыпаться по весне под пение развеселых гомонящих птиц. Помнили, как прекрасна молодая листва и как легко дышится и легко растётся под лучами весеннего солнышка.

- Скоро всё станет правильно, - прошелестел дуб, нарушив многолетнее молчание. - Вернётся осень, а за ней и зима. А после зимы придёт весна. Всё станет, как было прежде. Как и должно быть.

Но молодые деревья не знали, как должно быть. Они росли и росли. Кто постарше, устал от вечного лета, но не подавал вида, а кто помоложе, и вовсе пока не замечали странностей эльфийского леса.

После слов старого дуба зашелестели все, стали переговариваться, сомневаться, волноваться...»

- Тьфу, - Вьёра, взявшая почитать книгу, что лежала на моём столе, и выбравшая именно эту сказку, недовольно посмотрела на меня. - Волноваться они стали! Чего волноваться-то? Весна — вообще самая лучшая часть года! Ну, не в обиду тебе, Винтера, - поспешно исправилась сестричка, вспомнив, что вообще-то моё время года — зима.

Я лишь пожала плечами. Понятно, что каждая из нас больше всего любит то время года, магия которого ей подвластна. Так уж вышло, что у матушки семь дочерей. Три пары близняшек и я.

Вьёра повертела в руках детскую книжку, которую читала, и отбросила обратно на мой стол. Потом огляделась по сторонам в поисках чтива поинтереснее, не обнаружила ничего подходящего и вздохнула:

- А больше у тебя и почитать, что ли, нечего? Ну, там, про любовь… - он мечтательно возвела взгляд к высокому расписному потолку моей спальни.

- Так тут тоже про любовь, - хихикнула я в ответ, продолжая наряжаться в длинное, но крайне неудобное платье. - Ты не дочитала просто. Там вступление про лес, а потом про любовь. Как и большинство сказок.

- Нет уж, в сказках любовь не интересная. Встретил — и полюбил. А так не бывает, я уверена, - отмахнулась сестра. - Разве с первого взгляда можно определить, кто твой суженый?

Я пожала плечами. Мне, вообще-то, казалось, что можно. Потому что любовь, как ни крути, сильная штука, и не почувствовать её приближение было бы странно. Так что положение дел в сказках меня вполне устраивало.

Я закончила с переоблачением и повернулась к сестре. К зеркалу специально не подходила: даже не хочу видеть себя в том, что вынуждено напяливаю на себя из-за прихоти матушки. Так что моим зеркалом была Вьёра, и именно она должна была сказать, хорошо ли я выгляжу.

- Ну как? - мрачно поинтересовалась у сестры.

Несколько секунд она внимательно разглядывала меня. Правда, почему-то больше смотрела не на платье, а на мою недовольную физиономию.

- Ох, Винтера, сделай лицо попроще, - заливисто рассмеялась Вьёра, моя самая младшая сестра, помогая мне расправлять платье. Я покосилась на неё, и она скривила мне рожицу. - Хватит выделываться! Подумаешь, походишь с недельку как положено, в пышном платье и с высокой причёской! Но это же для дела!

- Для какого дела? - я хмыкнула, покрутилась на месте. Тяжёлая ткань многочисленных юбок не собиралась задорно приподниматься при кружении, лишний раз напоминая о своей строгости и серьёзности. - Проклятье, и зачем к нам принесёт этих хёстовых принцев?

Вьёра закатила глаза. О приезде принцев, так взволновавшем весь замок, говорили уже так давно и так много, что, наверно, мой вопрос прозвучал как-то не так. Конечно, я знала, зачем они приедут и, конечно, была недовольна, а вопрос мой носил чисто риторический характер.

Но Вьёра ответила, отступая от меня на несколько шагов назад и разглядывая со стороны мой наряд:

- Принца всего два, а нас, между прочим, семь! Так что принцев на всех всё равно не хватит! Так что можешь и дальше ходить с такой недовольной миной — нам же и лучше, больше достанется!

Теперь уже я скривилась и скорчила рожицу сестре. Да, нас семь сестёр, а женихов приедет всего лишь два. Но! Но какие же это женихи? Мы их не знаем, они — нас. Толку от такой поездки? Раньше надо было думать этому глупому королю эльфов, и привозить сыновей регулярно с детского или хотя бы юношеского возраста. Тогда, глядишь, кто-то с ними бы и подружился, и влюбился, и тогда сейчас бы этот приезд не так сильно меня раздражал.

Но, кажется, так считала только я одна.

Остальным приезд гостей не казался столь уж ужасным. Возможно, это было связано с тем, что эльфы намеревались притащиться к нам именно на мой праздник — день начала зимы. И именно из-за этого праздник был перенесён, так как гости не могли успеть прибыть вовремя.

Этот аспект ничуть не раздражал моих сестёр, так как их времена года не попадали под приезд женихов.

У сестёр моих были самые разные характеры. Летние, Соммер и Соммера-бис, являли собой образец беззаботности и лёгкости. Ещё бы, ведь у них совсем не было магических способностей! Они всё равно назывались лесными ведьмами, как и все мы, но скорее за компанию, нежели за магические силы, отсутствие которых, кстати, сестричек совершенно не заботило.

Осенние близняшки Хёста и Хёста-бис имели характер сложный и тяжёлый, зато славились своим умом и сдержанностью. Им была доступна магия осени. Правда, на наступление своего сезона никто из нас повлиять не мог, но зато когда сезон приходил, магия расцветала, словно пробуждалась на свои законные долгожданные три месяца в году.

Весенняя Вьёра и Вьёрра-бис были самыми моими любимыми сёстрами, так как сочетали в себе беззаботность, открытость и ум.

Да, родители наши не проявляли особой изобретательности при придумывании имён, и потому называли нас созвучно названиям времен года на старинном языке, который давно уже никем не использовался. А в случае рождения близняшек просто добавляли в конец «бис», что означало «второй».

В этом плане мне повезло. Я родилась одна, и потому Винтеры-бис просто не существовало. Кроме того, считалось, что магия близнецов поделена на пополам, а мне же якобы досталось больше возможностей в магии, чем сёстрам. Впрочем, я этого не замечала. Точно также, как и остальные, в своё время года я могла колдовать три месяца, а потом магия пропадала.


С этой книгой читают
ВЫШЛА В БУМАГЕ! УЖЕ В МАГАЗИНАХ! И угораздило же меня, бедную сиротку, заключить сделку с королевской дочкой! Теперь на моей шее, а не на её, висит этот проклятый Талисман Невесты, который должен был подарить знатному жениху не только магию девушки, но и её волю... И если сперва этот кулон не доставлял мне никаких неприятностей, и я просто радовалась, наконец, обеспеченной жизни, то потом случилось кое-что, заставившее меня вспомнить: нет ничего
►►►ВЫШЛА В БУМАГЕ!!! УЖЕ В МАГАЗИНАХ! С первого класса я ненавижу Женьку Карпова. А он – меня. Всё из-за одной истории, приключившейся с нами по его вине ещё в первом классе. Встреча выпускников заставляет мою подругу, решившую стать гуру психологии, считать, что та давняя история отражается на моей жизни и по сей день. Теперь мне предстоит работать с Женей в одной компании. Сможем ли мы понять друг друга и посмотреть на прошлое новым взглядом?
►►►ВЫШЛА В БУМАГЕ!!! УЖЕ В МАГАЗИНАХ! Вы отправились бы за наследством от неизвестного родственника? Я - отправилась. Да не одна, а со случайным знакомым, внезапно ворвавшимся в мою жизнь. Я - девушка замкнутая, почти социофоб, а он мил, обаятелен и общителен. Но кто этот загадочный парень, и почему со временем начинает казаться, что он как-то связан с завещанием? Даже боюсь загадывать, что меня ждёт: необычные приключения и настоящая любовь ил
ВЫШЛА В БУМАГЕ! УЖЕ В МАГАЗИНАХ! Всё! Кажется, по уши влюбилась! Он - парень моей мечты. Но я лишь призрак в его доме. И, конечно, такой клёвый парень не одинок. Да и у меня есть... парень. Ну, как он считает. На самом деле, друг. Лёнька. Назойливый такой, что даже кома не разлучила нас... Но, может, разлучит любовь? ____________ Лёгкий любовный роман с небольшим мистическим допущением, как вы поняли)
6 3
Книга о путешествиях по волшебному миру. История о цене силы, предательстве и искуплении, где воровство навыков оборачивается потерей себя, а доверие становится опаснее любого проклятия.
Поспешишь – людей насмешишь. Вот и я - так спешила на королевский отбор невест, что воспользовалась сомнительным способом перемещения и попала неизвестно куда. И приём мне оказали негостеприимный, и последствия моего нежданного визита могут быть самыми печальными. Времени до начала отбора остаётся всё меньше, а я застряла в затерянном в снегах дворце вместе с таинственным незнакомцем.
Он – сильнейший вампир города и бывший Старейшина, о правлении которого до сих пор ходят легенды. Она – обычная девушка, выросшая в необычной семье и питающаяся чувствами и эмоциями других людей. Ей двадцать один, ему давно перевалило за пятьсот… Они созданы друг для друга, но судьба та еще сука и ее пути поистине неисповедимы. В тексте присутствует ненормативная лексика. Будет горячо и откровенно. Строго 18+.
Чжи Маолун – заклинатель из богатого рода, которому суждено было стать прислужником Смерти. За сотни лет своего пребывания на борту Цинъяна, он собрал не мало человеческих душ, и стал ценителем настоящей красоты.Так как вышло, что он влюбился в речного гуля?На это не ответят даже боги. Но сам Чжи Маолун, прикинувшись Небесным Чиновником – Лян Фуинем, готов пожертвовать собственной душой и стать демоном, лишь бы вернуть возлюбленной человеческий в
Представляем новый детектив Юлии Андреевой, мастера исторического романа, автора популярных книг: «Последний рыцарь Тулузы», «Палач, сын палача», «Фридрих Барбароса» и многих других. Как связаны между собой похищенная фрейлина, обезглавленная служанка и пропавший девять лет назад жемчуг императрицы? Все это предстоит расследовать шестнадцатилетнему дознавателю Степану Шешковскому, чья злосчастная звезда вот-вот взойдет на небосводе российского сы
Господство над миром и господство над человеческим телом – самые невероятные способы достижения и того и другого составляют главную интригу новой книги Романа Богословского, которая замаскирована под детектив с сексуально-экономическим сюжетом из жизни обычной российской семьи 1990-х. [i]Книга содержит нецензурную лексику[/i]
Отец отдал меня жестокому Аркону Завоевателю, чтобы предотвратить войну, но дракон не сдержал обещания. Сделав меня своей на глазах родителей и подданных, он распорядился убить всех во дворце. Жизнь наследной принцессы разрушилась в мгновение ока – я должна была стать рабыней и родить Аркону сына, который, по легенде, захватит весь мир. Кто же знал, что в самом разгаре боя меня похитит генерал драконов? Сетарион Огненный больше не желает служить
– Ты родишь мне сына, – цедит Адриан. – Макриса. Моего наследника. – Зачем тебе сын? – выплевываю с обидой. – У тебя есть дочери. Младшей по виду чуть больше года. Зеленые глаза чернеют, пугают. Отворачиваюсь, чтобы предатель не увидел моих слёз. Если бы не третий месяц беременности, ни за что бы не показала ему своей слабости. – Откуда ты знаешь? – спрашивает он. – Видела вас. – Моя семья тебя не касается, Вера. Вздрагиваю, словно от пощечины. Б