1. Глава первая
— Флер выходит замуж. Тебе следует прибыть домой.
Голос позвонившего звучал так, словно не приглашал в гости, а выносил приговор. Вот же не вовремя! Почти год ни слуху, ни духу, а тут бац, и звонит в самый ответственный момент!
— Лексия, ты меня слышишь?
— Слышу, папа, — откликнулась Лекси, наблюдая, как двое инструкторов проверяют крепления и ремни. Ветра почти не было, солнце тоже спряталось за пушистыми облаками. Кожа на руках успела покрыться мурашками – утро выдалось прохладным. Слишком прохладным для июня. Хотя для гор – вполне нормальным.
— Через неделю явись домой, ее жених хочет познакомиться со всеми членами семьи.
— Я вроде уже не член…
— Ты одна из Фейнов, так что обязана приехать. Этот брак – основа для…
-… долгого и плодотворного сотрудничества двух акул бизнеса? Вау, ты все же нашел того, кто рискнет связать свою жизнь с Флер за огромные бабки?
— Лексия, я требую, чтобы в моем доме ты вела себя пристойно. Этот брак крайне важен для меня. И для моего бизнеса.
— Все понятно, мистер Фейн, — перебила его она, — прошу прощения, но таким тоном со мной никто не может разговаривать, даже отец. Я не приеду. Скажи несчастному жениху, что старшая сестра Флер улетела на Луну. Ну или придумай что-нибудь, ты у нас бо-о-ольшой выдумщик.
И отключила телефон, не дожидаясь взрыва.
— Ну что, — обернулась к инструкторам, чьи жилеты казались всполохами пламени, — все нормально?
— Все ок, — отозвался рослый блондин и поднял вверх большой палец, — Готова? Тебе надо настроиться?
— Дайте мне минуту, — попросила Лекси.
Прыгать следовало с небольшой прямоугольной площадки с низкими перилами. Она заканчивалась просто гигантским обрывом. При взгляде на него у многих начинала мягко кружиться голова.
Лекси же подошла к самому краю и спокойно посмотрела вниз. Утренний туман казался взбитыми сливками, из которых тут и там торчали верхушки елей. Казалось, если шагнуть вперед, то упадешь на мягкую перину. Которая тебя удержит.
Она представила, как там, за туманом, кипит лесная жизнь. Богатое воображение мигом нарисовало бредущих лосей, крадущихся в белесой мгле волков и перепуганных прячущихся зайцев.
Пора было лететь туда.
— Я готова, — сообщила Лекси.
Поправила шлем, с трудом налезший на каштаново-рыжую копну волос, машинально коснулась желтой флиски, под которой прятался медальон. Серебряный овал с едва заметной латинской вязью «Nulla dies sine linea», что означало «ни дня без строчки».
Лекси еще раз выслушала инструкции, кивнула и, не колеблясь, шагнула с площадки.
Ветер засвистел в ушах, на миг прервалось дыхание, когда под ногами образовалась пустота. А затем Лекси раскинула руки и начала падать. Адреналин буквально ревел в крови, а в груди пропадала та пустота, которую она так отчаянно пыталась заполнить.
Промелькнула и исчезла мысль о том, что отец сейчас наверняка рвет и мечет, пытаясь с ней связаться.
Она уже третий раз пробовала роупджампинг. И понимала, что чувство новизны начало блекнуть. Еще пару прыжков и можно с этим делом завязывать. Интерес пропадет.
Но пока вокруг все обретало искрящиеся краски. Лекси бы расхохоталась, но мешал ветер. Зато ей никто не мешал смеяться мысленно.
Мысли в голове превратились в веселый хаос. И из него словно по волшебству вдруг возникла ясная и четкая сцена финала очередного романа. Над которой она билась дня три, пока не поняла, что нужен толчок. Прежний заряд уже почти иссяк.
Но об одном она уже не вспоминала. О звонке отца. Потому что не собиралась возвращаться в семейное гнездо, из которого выпала семь лет.
***
Лекси и не надеялась, что от нее так легко отстанут. Если отец решил позвать ее на семейное торжество… Это явно стоило ему кучи нервов и самолюбия. Просто так не стал бы возвращать «заблудшую овцу», которую проклял, когда та сбежала. Значит, ситуация пахнет деньгами. Большими деньгами.
Домой Лекси не торопилась. Сюда она приехала с шумной компанией друзей. Национальный парк Банфф находился примерно в двух часах езды от того города, где она жила уже семь лет.
По-маленькому и словно игрушечному центру городка Банфф, Лекси с друзьями загуляли почти до темноты. Здесь было на что посмотреть. Особенно в такой вот летний выходной день. Множество магазинчиков и кафе, изумительно красивые дома, ну и, конечно, природа. В этот раз Лекси, кроме роупджампинга, утащила всю компанию прогуляться рядом с одним из самых знаменитых канадских отелей. В ресторане на первом этаже они перекусили на открытой террасе, откуда открывался изумительный вид на природу вокруг.
- У меня знакомый отправился на велике через весь Банф, - сообщила Трина, голубоглазая брюнетка с множеством мелких косичек.
- Ха! В этом году везде предупреждения насчет гризли, - подал голос Брент, шатен с растрепанными волосами и внушительной мускулатурой. Он работал инструктором по фитнессу, а летом подрабатывал гидом в походах по Банффу. Сегодня выдался один из редких выходных дней.
- Гризли здесь всегда, - сообщила Лекси, - меня больше этот отель пугает, чем медведи.
- О Боже мой, - закатила глаза приятельница по имени Энни, чьи волосы переливались яркой радугой, - ты опять про страшилки? Лекс, у тебя проблема, ты перестала различать книги и реальность.
- Поверь, я отлично все различаю. И специально собирала материал. Здесь все пропитано мистикой.
- Да, да, мы слышали историю и про потерянный номер, и про танцующую огненную невесту. Скоро ты скажешь, что история красавицы и чудовища тоже правда.
Лекси покосилась на Брента и многозначительно дернула бровями. Парень мог храбриться сколько угодно. Она то знала приятеля, как облупленного: тот до дрожи боялся страшных историй.
- Ты не представляешь, сколько в жизни историй красавицы и чудовища закончились трагическим образом.
— Это когда восемнадцатилетняя дурочка-красавица влюбляется в симпатичное чудовище, которое затем кидает ее с младенцем? – поинтересовался худощавый длинноволосый Андре.
— Ты сейчас самый мягкий вариант привел, — хмыкнула Лекси, — а как вам история Алана Диксона? Вот уж кто истинное чудовище.
За столиком с белоснежной скатертью воцарилась тишина.
— Ты сейчас про того самого Диксона?
— Тот самый это который? – сердито поинтересовалась Лекси. – Я говорю про того чувака, у которого обе жены померли спустя год после свадьбы.
— Бедный! – с придыханием проговорила Трина. – Его так жалели, он так убивался.
— Зачем я его вспомнила, — проворчала Лекси, — как-то с него писала одного героя. Злодея.
— Он плохо кончил? – поинтересовалась Энни.
— Смотря в каком смысле! – вдруг рассмеялась Лекси. – Так, предлагаю заканчивать с ланчем, прогуляться по окрестностям и отправляться домой. Мне еще работать.